Риск II
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2017 г. ) |
Риск II | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Глубокие красные игры |
Издатель(и) | Хасбро Интерактив [ а ] |
Платформа(ы) | Microsoft Windows , Mac OS |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Настольная игра |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Risk II — это видеоигровая версия настольной игры Risk , разработанная Deep Red Games и изданная Hasbro Interactive под лейблом MicroProse . Это продолжение 1996 года версии Risk .
В дополнение к классическому стилю игры в настольной игре Risk II представил новые режимы, включая однопользовательский турнир и совершенно новую концепцию под названием SameTime, в которой все игроки выполняют ходы одновременно. В игре могут играть до восьми игроков в любой комбинации людей и компьютеров (при условии, что хотя бы один игрок — человек). Доступные компьютерные противники представляют собой набор в основном генералов 18-го и 19-го веков: Кэмпбелл , Маккензи , Мармон , Барбасена , Д'Эрлон , Марансен , Солиньяк , Шербрук , Обер , Спенсер , Топен , Фрейре , Вобан , Бэрд , Бонапарт и Веллингтон . У каждого компьютерного противника свой стиль атаки и разная надежность в соблюдении альянсов.
Типы игр
[ редактировать ]Классический риск
[ редактировать ]Классический стиль использует стандартные правила Риска (в зависимости от версии, см. ниже ), которые представляют собой одно атакующее движение из одной локации. В этом типе игры вы можете атаковать столько раз, сколько захотите, и можете перемещаться по нескольким территориям с одной армией, хотя на любой захваченной вами территории должен оставаться хотя бы один отряд. Вы также можете отступить от атаки и переместить отряды с одной территории на приграничную территорию в конце вашего хода атаки.
Риск в реальном времени
[ редактировать ]Риск в реальном времени — это совершенно другая концепция, которая в основном подходит для цифровой игры. Игрок может использовать две или более разных армий с одной или нескольких разных территорий для атаки на приграничную территорию.
После размещения подкреплений и совершения хода на карте будут показаны ходы всех игроков и места, где они будут атаковать. Затем каждая битва ведется индивидуально (если ИИ не сражаются друг с другом; в этом случае она разрешается автоматически), пока не будут сыграны все ходы.
Концепция реального времени требует динамически отличающихся стратегий от классической игры. Атака двух или более территорий на одну вражескую территорию называется «массовым вторжением». Если два разных игрока атакуют территорию, которая не может их защитить, то в конце хода происходит битва «Военные трофеи» между двумя армиями, сражавшимися за данную территорию. Во время атаки игрок может перемещаться только по одной территории за раз, хотя каждому игроку предоставляется «Всплеск атаки», который можно использовать для переброски определенного количества солдат с недавно приобретенной территории на соседнюю. Если две армии встречаются при атаке, происходит битва «Столкновение на границе», которая разрешается первой.
Кубики тоже разные и создают новую стратегию использования армий. Если игрок использует для атаки 3 армии (более 3 приграничных территорий), игрок будет использовать 3 кубика. Если игрок использует только одну армию, он будет использовать только один кубик и так далее. Кроме того, чем больше солдат в армии, тем разный цвет кубика. Чем темнее цвет, тем более «нагружен» кубик. Например, если на атакующей территории имеется 30 или более солдат, она получит черный кубик, на котором обычно выбрасывается 4–6, тогда как армия с числом 5 или меньше будет использовать белый кубик, который чаще выбрасывает меньшие числа. Остальные «нагруженные» ранги, от высшего к низшему: красный, оранжевый, желтый. В результате ранги варьируются от белого, желтого, оранжевого, красного (темного) и глубокого черного. Поскольку битва в значительной степени благоприятствует стороне, которая использует массовые вторжения (они получают больше кубиков), сидеть сложа руки и защищаться — не лучшая идея. Нередко двустороннее массовое вторжение сокрушает обороняющуюся армию, которая вдвое превышает численность вторжения. Игроку следует постараться мобилизовать все пограничные силы для атаки, когда это возможно. Таким образом, игрок может избежать массовых вторжений противника и участвовать в честных пограничных битвах, нанося урон врагу в процессе. В большинстве случаев выгода от удержания приграничной территории континента не стоит риска потери огромного количества солдат в результате массовых вторжений противника. Кроме того, поскольку врагу разрешена только одна волна атаки за раунд, ущерб, который он может нанести внутренней территории игрока, ограничен. Фактически, враги, которые атакуют глубоко на территорию игрока, рискуют быть сокрушенными массовыми вторжениями игрока в следующем раунде, при условии, что игрок сможет оказать разумное сопротивление.
Турнир
[ редактировать ]В турнире используются как классические правила, так и правила одинакового времени. Существует 16 различных раундов возрастающей сложности, и после каждого раунда вам начисляются очки. Если вы проиграете какой-либо раунд, ваш турнир завершится. Цель – набрать как можно больше очков. Вы получаете очки за выполнение своей задачи и бонусные очки за устранение игроков противника. Перед игрой имеется табло, которое заранее заполняется разными игроками.
Версии
[ редактировать ]Были разработаны две версии Risk II : версия для США (v1.01u) и европейская версия (v1.01e). Это было необходимо, потому что правила настольной игры на самом деле немного различаются в зависимости от того, где ведется игра. В версии для США действует «правило обмена на лету», которое заставляет игрока обменивать карты в середине хода, если у него или нее больше 5-карточного максимума. В европейской версии нет «торговли на лету». Также существует разница в вариантах, которые игрок имеет при броске кубика для защиты территории двумя батальонами. В европейской версии Risk II игрок может бросить только один кубик, тогда как в версии для США игрок может выбрать бросок двух или одного кубика (для защиты одним или двумя батальонами). Однако две версии Risk II полностью совместимы друг с другом при использовании в многопользовательских играх онлайн или по сети. Какая бы версия ни была установлена хостом игры, она будет использоваться каждым игроком. В классической настольной игре Risk , в американской версии используются возрастающие значения обмена карт (4 дополнительных подкрепления, затем 6,8,10,12,15,20,25,...), тогда как в европейской версии используются установленные значения обмена карт (Пехота -4, Кавалерия-6, Пушка-8, По одному-10). В Risk II обе версии имеют возможность использования возрастающего или установленного значения обмена, а также дополнительную опцию возрастания на единицу (4,5,6...), что является компромиссом между возрастанием и набором.
Онлайн игра
[ редактировать ]Первоначально MSN Gaming Zone поддерживала бесплатную онлайн-игру для Risk II , но прекратила поддержку игры 31 января 2006 года.
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
Мир компьютерных игр | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
GameSpy | 80% [ 5 ] |
ПК-геймер (США) | 48% [ 3 ] |
ПК-зона | 81/100 [ 4 ] |
Компьютерные игры Стратегия Плюс | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Журнал MacHome | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
В журнале Computer Gaming World Кен Браун написал, что Risk II «обеспечивает достаточно игрового процесса и игровых возможностей, чтобы удовлетворить практически любого». Однако он раскритиковал баланс режима Same Time, который, по его мнению, благоприятствовал злоумышленникам. [ 2 ] Джим Кобб из Computer Games Strategy Plus был в восторге от того, что дизайнеры Risk II « наполнили классическую игру достаточным количеством вариаций, опций и графики, чтобы она показалась новым опытом даже самому заядлому метателю кубиков». Хотя он раскритиковал многопользовательский онлайн-режим, он охарактеризовал игру как «необходимую покупку для всех геймеров, независимо от ниши, в которой они обычно живут». [ 6 ]
В статье для PC Zone Ричи Шумейкер похвалил Risk II как улучшение по сравнению с его предшественником и назвал режим Same Time в игре «второстепенным шедевром». В заключение он сказал: «Однако лучше всего то, что на этот раз кто-то — в данном случае разработчик Deep Red — успешно воссоздал классическую настольную игру для ПК и сделал это хорошо». [ 4 ] В отрицательном обзоре Барри Бренесал из PC Gamer US написал : «Кому нужна еще одна настольная игра, которая не была творчески воссоздана на ПК?» Он нашел Risk II скучным и отметил технические проблемы. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «MacSoft выпускает долгожданные игры!» . МакСофт . Миннеаполис: WizardWorks . Архивировано из оригинала 22 октября 2000 г. Проверено 2 ноября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Браун, Кен (июнь 2000 г.). « Риск переделан (в основном) правильно». Мир компьютерных игр . № 191. с. 108.
- ^ Jump up to: а б Бренесаль, Барри (9 августа 2000 г.). « Риск II » . ПК-геймер США . Архивировано из оригинала 28 апреля 2001 года.
- ^ Jump up to: а б Шумейкер, Ричи. « Риск 2 » . Зона ПК . Архивировано из оригинала 3 декабря 2006 года.
- ^ Мэтью «Таинственный Плотва» Мерсер (27 мая 2000 г.). «Обзор риска II» . GameSpy . Архивировано из оригинала 15 августа 2000 года . Проверено 24 июля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Кобб, Джим (28 мая 2000 г.). «Восстановление классики» . Компьютерные игры Стратегия Плюс . Архивировано из оригинала 8 февраля 2005 года.
- ^ Персонал. « Риск II » . Журнал MacHome . Архивировано из оригинала 28 июля 2003 года.
- ^ Выпущено под MicroProse. лейблом
- 2000 видеоигр
- Компьютерные варгеймы
- Культурные изображения Наполеона
- Культурные изображения Артура Уэлсли, 1-го герцога Веллингтона
- Интерактивные игры Hasbro
- Классические игры для Mac OS
- МикроПроза игры
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Многопользовательские игры
- Видеоигры про Наполеоновские войны
- Риск (игра)
- Видеоигры с видом сверху
- Видеоигры по мотивам настольных игр
- Видеоигры, разработанные в Великобритании.
- Видеоигры, написанные Питером Коннелли
- Видеоигры, действие которых происходит в XVIII веке.
- Windows-игры
- МакСофт игры
- Игры DR Studios