Дополнительная школа
этой статьи Начальный раздел может быть слишком коротким, чтобы адекватно суммировать ключевые моменты . ( апрель 2020 г. ) |
Дополнительная школа – это общественная инициатива, направленная на предоставление дополнительной образовательной поддержки детям, также посещающим обычные школы. Они часто направлены на предоставление конкретного языкового, культурного и религиозного обучения детям из этнических меньшинств. [ 1 ]
Дополнительные школы по этнической принадлежности
[ редактировать ]Дополнительные школы для чернокожих в Великобритании
[ редактировать ]Движение за дополнительные школы для чернокожих началось в Великобритании в середине 1960-х годов, сначала среди афро-карибских сообществ, а затем и среди других африканских сообществ. После того, как просочившийся отчет Управления образования Внутреннего Лондона показал, что детей иммигрантов из Вест-Индии называют «ненормальными в образовании» (ESN), педагог Бернард Коард опубликовал в 1971 году свою книгу « Как детей из Вест-Индии делают ненормальными в плане образования» в 1971 году. Британская школьная система , которая привела к тому, что родители открыли дополнительные субботние школы для поддержки образования своих детей. [ 2 ] [ 3 ] Движение возникло из-за того, что расизм сдерживает детей из афро-карибских общин, и школы в первую очередь решали две проблемы: предоставление базового образования наряду с конкретной культурной программой. [ 4 ] Институт Джорджа Падмора ведет архив материалов, касающихся этого движения. [ 5 ]
Дополнительные японские школы по всему миру
[ редактировать ]Хосю дзюгё ко — японские дополнительные школы в развитых зарубежных странах, поддерживаемые Министерством образования, культуры, спорта, науки и технологий Японии . [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Дополнительное образование» . НРКСЕ . Национальный ресурсный центр дополнительного образования . Проверено 26 июля 2017 г.
- ^ «Движение дополнительных школ для чернокожих столь же важно, как и когда-либо» . Черная баллада . Проверено 14 февраля 2023 г.
- ^ Махон, Лия (14 марта 2021 г.). «Стив МакКуин хвалит чернокожих родителей, которые разоблачили «ненормальные» школы перед выходом нового документального фильма BBC об этом скандале» . Голос . Проверено 14 февраля 2023 г.
- ^ CERS (26 января 2015 г.). «Пришло время школ для чернокожих: уроки движения дополнительных школ для чернокожих: Центр исследований этнической принадлежности и расизма» . Cers.leeds.ac.uk . Университет Лидса . Проверено 26 июля 2017 г.
- ^ «Об Институте Джорджа Пэдмора» , LKJ Records , 17 декабря 2008 г.
- ^ Гудман, Роджер. «Изменение восприятия и статуса кикокусидзё ». В: Гудман, Роджер, Кери Пич, Аюми Такенака и Пол Уайт (редакторы). Глобальная Япония: опыт новых иммигрантов и зарубежных сообществ Японии . Рутледж , 27 июня 2005 г. с. 179 . «Официальная политика (см. Монбусё, 1985) заключалась в том, что Нихондзингакко должно быть создано в развивающихся странах, а хошуко – в развитом мире».