Jump to content

Четырехстороннее соглашение о транзитных перевозках

Четырехстороннее соглашение о транзитных перевозках QTTA ) представляет собой ( , , соглашение о транзитной торговле между Китаем и Пакистаном , Кыргызстаном и Казахстаном призванное облегчить транзитные перевозки торговлю . В феврале 2017 года Таджикистан выразил заинтересованность в присоединении к сделке. [1] Аналогичное желание присоединиться к соглашению выразил Узбекистан в мае 2020 года. [2] Первые работы по этому проекту дороги были начаты в 1995 году.

Дорожный проект связан с Китайско-Пакистанским экономическим коридором , целью которого является обеспечение доступа Китая и Центральной Азии к пакистанским портам. После развития порта Гавадар в пакистанской провинции Белуджистан развитие этого маршрута стало более прибыльным, особенно для Кыргызстана и Казахстана . Для Пакистана его значение в последнее время возросло после частого закрытия границы с Афганистаном из-за политических военных действий и проблем безопасности.

Стратегические последствия

[ редактировать ]

Стратегическая важность этого проекта снизилась, когда Афганистан предложил Пакистану доступ в Центральную Азию через Соглашение о транзитной торговле между Афганистаном и Пакистаном . QTTA предоставляет Пакистану альтернативные ворота в Центральную Азию, полностью минуя Афганистан. Он будет использовать Каракорумское шоссе , которое соединяет Гилгит-Балтистан с китайским регионом Синьцзян , который связывает Центральную Азию. [1]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Таджикистан присоединится к Пакистану в обход Афганистана» . «Экспресс Трибьюн» . 24 февраля 2017 года . Проверено 24 февраля 2017 г.
  2. ^ «Узбекистан смотрит на пакистанские порты» . Рассвет . 8 мая 2020 г. Проверено 8 мая 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e1516b452fb8012d6d65891105ed9edc__1685793000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e1/dc/e1516b452fb8012d6d65891105ed9edc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Quadrilateral Traffic in Transit Agreement - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)