В. Чан Ким
В. Чан Ким | |
---|---|
Рожденный | 1951 (72–73 года) |
Национальность | Южнокорейский |
Альма-матер | Школа бизнеса Росса |
Занятие | Теоретик бизнеса |
Работодатель | INSEAD |
Заметная работа | Стратегия голубого океана (2005) |
Награды | Нобелевская премия (2008 г.) |
В. Чан Ким ( корейский : 김위찬 ; родился в 1951 г.) [1] ) — южнокорейский теоретик бизнеса. Он является профессором стратегии и менеджмента в INSEAD и содиректором Института стратегии голубого океана INSEAD в Фонтенбло , Франция . Он известен как соавтор книги « Стратегия голубого океана» 2005 года .
Биография
[ редактировать ]Ким родился в Корее и получил образование в Школе бизнеса Росса , где в конце 1970-х годов начал свою академическую карьеру, в конечном итоге став профессором. [2] В 1992 году он переехал во Францию, где стал профессором стратегии и менеджмента в INSEAD и содиректором Института стратегии голубого океана INSEAD в Фонтенбло, Франция.
Ким работал в совете директоров нескольких транснациональных корпораций и является членом Всемирного экономического форума . [3]
В 2008 году он был удостоен Нобелевской премии коллоквиумов за лидерство в бизнесе и экономическом мышлении. Он занял второе место в рейтинге Thinkers50 самых влиятельных мыслителей в области управления из ныне живущих. [4]
Работа
[ редактировать ]Создание нового рыночного пространства
[ редактировать ]В своей в журнале Harvard Business Review статье «Инновация ценностей» 1997 года Ким и Рене Моборн представили популярную постпортеровскую модель . В этой статье они описали модель «инновации ценности», в которой компании должны выйти за рамки своих нынешних парадигм, чтобы найти новые ценностные предложения.
Их подход дополняет большую часть идей Майкла Портера , особенно концепцию дифференциации. Позже они опубликовали свои идеи в книге « Стратегия голубого океана» . Таким образом, трудно, но возможно, свергнуть фирму, установившую доминирующий стандарт.
Стратегия голубого океана
[ редактировать ]«Стратегия голубого океана» — это книга по бизнес-стратегии, впервые опубликованная в 2005 году и написанная В. Чаном Кимом и Рене Моборн из Института стратегии голубого океана в INSEAD . Книга иллюстрирует то, что, по мнению авторов, является лучшей организационной стратегией для обеспечения роста и прибыли. Стратегия голубого океана предполагает, что организация должна создавать новый спрос в неоспоримом рыночном пространстве или «Голубом океане», а не конкурировать лицом к лицу с другими поставщиками в существующей отрасли. [5]
Публикации
[ редактировать ]Ким опубликовал две известные книги и многочисленные статьи по стратегическому управлению транснациональными корпорациями.
- 2005 года Стратегия голубого океана . Как создать неоспоримое рыночное пространство и сделать конкуренцию несущественной . С Рене Моборн . Бостон, Массачусетс: Издательство Гарвардской школы бизнеса.
- Сдвиг голубого океана 2017. За пределами конкуренции. С Рене Моборн. Нью-Йорк: Hachette Books
Статьи, подборка:
- Хилл, Чарльз В.Л., Питер Хван и В. Чан Ким. « Электичная теория выбора режима международного входа ». Журнал стратегического менеджмента 11.2 (1990): 117–128.
- Ким, В. Чан и Питер Хван. «Глобальная стратегия и выбор способа входа транснациональных корпораций». Журнал международных бизнес-исследований (1992): 29–53.
- Ким, В. Чан и Рене А. Моборн. « Процедурная справедливость, отношение и соблюдение высшим руководством дочерних компаний « корпоративных стратегических решений» транснациональных корпораций». Журнал Академии управления 36.3 (1993): 502-526.
- Ким, В. Чан и Рене Моборн. « Ценностные инновации ». Гарвардский бизнес-обзор 1 (1997).
- Ким, В. Чан и Рене Моборн. « Стратегия, ценностные инновации и экономика знаний ». Обзор менеджмента Слоана 40 (1999): 41–54.
Вместе с Рене Моборн Ким также написала множество дел, и они постоянно входили в число 40 лучших авторов кейсов с тех пор, как этот список был впервые опубликован в 2016 году журналом The Case Centre. В сезоне 2018/19 они заняли шестое место. [6] седьмое место в сезоне 2017/18, [7] восьмое место в сезоне 2016/17 [8] и девятое место в сезоне 2015/16. [9]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Том Браун и др. (ред.) (2002) Бизнес-мышления: общение с величайшими мыслителями в области управления в мире . Пирсон Образование. п. 115
- ^ Стюарт Крейнер (2002) « В. Чан Ким и Рене Моборн: Интервью с лидером мысли ». стратегия-бизнес.com . 12 января 2002 г.
- ^ В. Чан Ким на insead.edu . По состоянию на 9 сентября 2013 г.
- ^ В. Чан Ким и Рене Моборн. 50 самых влиятельных гуру менеджмента. 2013 год
- ^ Ким, В. Чан; Моборн, Рене (1 февраля 2005 г.). Стратегия голубого океана: как создать неоспоримое рыночное пространство и сделать конкуренцию неактуальной . Гарвардская деловая пресса.
стратегия голубого океана.
- ^ «40 самых продаваемых авторов кейсов 2018/19» . thecasecentre.org . Проверено 18 июня 2020 г.
- ^ «40 самых продаваемых авторов кейсов 2017/18» . thecasecentre.org . Проверено 18 июня 2020 г.
- ^ «Наши топ-40 авторов бестселлеров 2016–2017 гг.» . thecasecentre.org . Проверено 18 июня 2020 г.
- ^ «40 самых продаваемых авторов кейсов 2015/16» . thecasecentre.org . Проверено 18 июня 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- В. Чана Кима на сайте insead.edu Веб-профиль