Jump to content

Рокс (американский сериал)

Рокс
Создано Джо Никелл и Барт Эверсон
В главных ролях Джо Никелл «Джей» (бармен) и Барт Эверсон «Б» (редактор)
Страна происхождения Соединенные Штаты
Количество серий 100
Производство
Время работы варьируется
Оригинальный выпуск
Сеть BCAT ( доступ сообщества Блумингтона ) (затем Интернет)
Выпускать 7 июля 1992 г. ( 1992-07-07 ) -
подарок

«Рокс» — американский телесериал независимого производства, а затем и веб-сериал, известный своей политической активностью, а также эстетическими и техническими достижениями. Впервые показанный по общедоступному кабельному телевидению в Блумингтоне, штат Индиана , сериал распространился на несколько кабельных систем, а затем стал первым телесериалом, распространяемым в Интернете в апреле 1995 года. Несмотря на то, что сериал производился подпольно и практически без бюджета, он вызвал серьезные споры и получил широкое освещение в средствах массовой информации, а также внимание ученых, особенно в первые годы своего существования.

Предыстория и оригинальная концепция

[ редактировать ]

Осенью 1989 года Барт Эверсон был арестован за непристойное поведение в общественных местах ( полосы ) и назначен на общественные работы в Общественную телевизионную службу (тогда Блумингтонское общественное телевидение) в Блумингтоне, штат Индиана. Именно здесь Эверсон научился снимать видео для местного кабельного вещания, что, по мнению ряда авторов, сыграло ключевую роль в развитии сериала. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Премьера Rox (под названием J&B на ROX ) состоялась на канале CATS 7 июля 1992 года. [ 5 ] Первоначально задуманное как «кулинарное шоу со смешанными напитками», [ 4 ] Программа не имела бюджета и производилась в крайне примитивных условиях в подвале сдаваемой в аренду недвижимости на северо-восточной стороне города. Однако шоу быстро изменилось как по стилю, так и по содержанию, поскольку продюсеры переехали в новое жилье и использовали другие методы производства.

Производство и распространение

[ редактировать ]

Эверсон и бармен Джо Никелл продюсировали три телевизионных сезона с 1992 по 1995 год. Каждый сезон состоял из 26 (или более) еженедельных программ продолжительностью примерно полчаса.

По мере того, как продюсеры становились все более амбициозными, программа распространилась на кабельные станции общего доступа в других городах посредством трудоемкого процесса отправки отдельных кассет по почте.

В апреле 1995 года, за десять лет до запуска YouTube, Рокс начал распространение через Интернет. Дебютный интернет-выпуск «Global Village Idiots» был снят по сегментам и закодирован в виде серии коротких видеороликов в формате QuickTime для загрузки с веб-сайта шоу по адресу rox.com. Программа была названа первым телесериалом в Интернете. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] и пример «реального влияния цифровой революции на поп-культуру». [ 11 ]

Эверсон и Никелл прекратили производство в 1995 году, сославшись на финансовые трудности. [ 12 ] но распространение продолжало расширяться. Продюсеры подписали несколько контрактов с Free Speech TV , позволяющих осуществлять распространение через спутник на Dish Network. На заре существования Free Speech TV это было «самое популярное шоу в сети». [ 13 ]

Никелл переехал в Монтану; Эверсон переехал в Новый Орлеан, но после восьмилетнего перерыва они возобновили производство со своим 87-м эпизодом. [ 14 ]

Тематика и стилистический подход

[ редактировать ]

На протяжении четырех сезонов и почти ста серий Рокс затронул самые разнообразные темы: от банальной задачи разморозки морозильной камеры до более широких социальных проблем, таких как бедность и легализация марихуаны. Программа никогда не использует сценарии, используя основанную на реальности технику захвата видео на лету, импровизацию выступлений и сборку повествования постфактум.

В одном из первых репортажей шоу описывалось как «необычный взгляд на искусство, жизнь, культуру, общество и все остальное, на что хотят смотреть два ведущих. Основная идея - научить зрителей смешивать различные напитки». [ 15 ]

Однако в долгосрочной перспективе истинным предметом сериала оказалась жизнь продюсеров и их сообщества. Этот широкий подход нашел отражение, когда название шоу было сокращено с J&B on the Rox до просто Rox . «Мы исключили J&B из названия шоу, потому что шоу на самом деле не о нас двоих, а о сообществе», — сказал тогда Никелл в интервью. «Мы называем это основанным на реальности, потому что оно основано на жизни людей». [ 16 ]

Многие назвали шоу формой создания контркультурной идентичности, а различные комментаторы назвали его «хорошим изображением бездельничающего образа жизни в Блумингтоне начала 90-х». [ 17 ] «Дневник бездельника в равных частях, общественная сатира и импровизационный театр», [ 1 ] «разоблачающий дневник бездельника и сатирический фарс богемного образа жизни», [ 18 ] «Превратите самые мрачные реалии повседневной жизни Блумингтона, Индиана, в 30 минут социальной сатиры и богемных приключений». [ 19 ]

Шоу "начало 90-х, эстетика гранжа" [ 20 ] отражается в "откровенно дилетантском" [ 17 ] операторская работа, «зернистое» видео и «неровный звук». [ 4 ]

На протяжении всего этого всего одной постоянной темой было смешивание и употребление алкогольных напитков Джо Никеллом, предполагаемым барменом шоу. Хотя ранняя история программы примерно совпала с началом возрождения американских крафтовых коктейлей , ее вряд ли можно назвать причастной к этой тенденции. Действительно, репортеры обвинили Никелла в приготовлении «самых отвратительных коктейлей, когда-либо придуманных». [ 4 ] на ничего не подозревающее население.

Актерский состав и съемочная группа

[ редактировать ]

Из-за ограниченности производства люди за камерой обычно те же люди, что и перед ней. Никакого различия между актерами и съемочной группой не делается.

Среди сотен людей, принявших участие в шоу, больше всего времени уделили следующие.

  • Джо Никелл, также известный как Джей, работает барменом в шоу.
  • Барт Эверсон, также известный как Би, редактор шоу.
  • Терри Хорнсби, самопровозглашенный «клоун-анархист» и хронический бездомный, создал повторяющиеся отрывки, такие как «Дневник анархиста» и «Тайвань Рокс».
  • Кристи назвали Кристи Паксон «ответственной за многие из самых запоминающихся моментов программы» из-за ее «мастерства выбора времени и голоса персонажей, а также ее чувства абсурда». [ 18 ]

Известные гости

[ редактировать ]

С самого начала Рокс вызывал споры, сначала пытаясь транслировать якобы непристойные материалы, а затем через провокационные, политически окрашенные изображения незаконной деятельности.

Первый сезон

[ редактировать ]

Конфликты между продюсерами Rox и Публичной библиотекой округа Монро (в которой располагалась станция общественного доступа CATS) возникли почти сразу, начиная с 5-го эпизода и продолжаясь в 22-м и 24-м эпизодах.

Исследователь в области телекоммуникаций Линдси Пэк подробно описывает эти три первых эпизода в исследовании под названием «Неоднозначные стандарты, произвольное применение». [ 21 ] Три эпизода включали копрофагию , имитацию мастурбации и съемку мужских гениталий крупным планом; ни один из них не транслировался по кабелю полностью и был показан только в подвергнутой цензуре форме.

В пятом эпизоде ​​«Rum & Coke Special» был фрагмент под названием «Уголок копрофагии», в котором ведущие показали фотографию, загруженную из Интернета, на которой «изображена женщина, испражняющаяся в рот мужчине». [ 21 ] Эпизод провел директор станции Майкл Уайт и рассмотрел совет библиотеки. Некоторые члены правления хотели полностью отменить сериал, но в итоге был достигнут компромисс. Часть экрана была затемнена, и на экране появилась надпись «Цензура по приказу Публичной библиотеки округа Монро» с номером телефона библиотеки; звуковая дорожка, которая явно описывала изображение, осталась нетронутой.

Споры вокруг серий 22 («Boyz Nite In») и 24 («Иностранный фильм с плохим дубляжом») привлекли больше внимания средств массовой информации. В обоих эпизодах было видео с пенисами - в первом случае два настоящих, во втором - подделка. Когда эти эпизоды были переданы на рассмотрение, они попали в местные газеты. [ 22 ] [ 23 ]

Пак счел процедуры проверки библиотеки неясными и осудил «пустоту политики» как «неприемлемую и, возможно, даже неконституционную». [ 21 ]

С тех пор CATS зарекомендовал себя как «специализированный конституционный форум». [ 24 ] отчасти из-за этих споров.

Еще одним побочным эффектом этих столкновений было возбуждение производителей. Когда два эпизода были отложены для просмотра, Эверсон и Никелл решили запустить вместо них циклическое сообщение, в котором зрителям предлагалось писать. «Наш почтовый ящик был переполнен в течение следующих нескольких недель», - написал Эверсон двадцать лет спустя. . «Внезапно мы осознали, что у нас есть аудитория». [ 25 ]

Второй сезон

[ редактировать ]

В апреле 1994 года 59-я серия вызвала самый большой спор в сериале на сегодняшний день, когда ведущие курили марихуану перед зданием суда округа Монро , чтобы драматизировать аргумент в пользу легализации. [ 26 ] (В то время марихуана была незаконной на всей территории Соединенных Штатов.) Эту историю освещали все три филиала сети в Индианаполисе (ближайший крупный рынок), а отрывки с Роксом попали на шоу Говарда Стерна и, в конечном итоге, в документальный фильм MTV « Straight» . Наркотик: специальный репортаж MTV News о наркотиках . [ 27 ]

«Местная реакция была в основном положительной», [ 28 ] однако не все были впечатлены. Комиссия губернатора Индианы по борьбе с наркотиками в Индиане попыталась закрыть шоу, а исполнительный директор Джозеф Э. Миллс III обвинил продюсеров в «открытой пропаганде анархии». [ 1 ] [ 29 ]

Третий сезон

[ редактировать ]

Не испугавшись, Рокс ответил эпизодом 64 «Открытая пропаганда анархии», в котором он упивался этим названием, исследовал политическую философию анархизма, документировал жестокость полиции во время велосипедной поездки «Критическая масса» и давал четкие инструкции о том, как построить « красную box » для обхода платы за таксофон при междугородних звонках. Этот сегмент привлек некоторое внимание теленовостей и газет Индианаполиса. [ 30 ]

  1. ^ Jump up to: а б с Холл, Стив (20 мая 1995 г.). «В царстве без цензуры». Звезда Индианаполиса .
  2. ^ Фрауэнфельдер, Марк (1 декабря 1995 г.). «Реальный реальный мир» . Проводной . Эверсон научился снимать телешоу после того, как его арестовали за то, что он бродил по университетскому кампусу. Приговор: государственная служба на общественном пункте. Именно там он научился всем крутым, разумно примененным приемам монтажа, которые делают просмотр «Рокса» таким удовольствием.
  3. ^ Хиллер, Нэнси (20 сентября 2012 г.). «История телевизионных услуг общественного доступа CATS» . Цвести . Судебная система округа Монро приказала Барту Эверсону работать в CATS в качестве государственного возмещения за пробежку по университетскому городку. Используя навыки, полученные в результате этого опыта, Эверсон разработал свою собственную программу.
  4. ^ Jump up to: а б с д Леонард, Майк (3 июня 2012 г.). «Пионеры кабельного телевидения Rox отмечают 20-летие программы местного производства» . «Геральд-Таймс» . Проверено 3 июня 2012 г.
  5. ^ «Провозглашение Национального дня Рокса» . Город Блумингтон . 03.07.2013. ПОСКОЛЬКУ, хотя Джо Никелл и Барт Эверсон не собирались становиться пионерами телевидения, именно это и произошло, когда J&B на Rox появился в эфире 7 июля 1992 года;
  6. ^ Квиттнер, Джошуа (1 мая 1995 г.). «Радио Свободное Киберпространство» . Время . На прошлой неделе, когда их 85-й эпизод «Global Village Idiots» мелькал по телевидению в Блумингтоне, он одновременно хранился в Интернете, где его могли найти миллионы людей по всему миру — первое телевизионное шоу, транслируемое в киберпространстве.
  7. ^ Галлман, Дэйв (13 апреля 1995 г.). «Глобальные деревенские идиоты». Голос Блумингтона .
  8. ^ Макклески, Джо (1 июля 1995 г.). «Видео бездельника в сети» . Видеомейкер . ROX стал первым в мире интернет-телесериалом по запросу; через Всемирную паутину зрители могут в любой момент скачать шоу из сериала и воспроизвести их на домашнем компьютере.
  9. ^ Городецкий, Сэм (1 сентября 1995 г.). «Пионеры: первое и самое странное онлайн-телевидение». Сдвиг .
  10. ^ Хармон, Эми (10 января 1996 г.). «Директора-самоучки» . Лос-Анджелес Таймс . 24-летний Барт Эверсон из Блумингтона, штат Индиана, днем ​​работает телемаркетером. Но с помощью карманного устройства, «видеотостера» и древнего Mac SE он и трое его друзей также создают «Рокс», первое телешоу, распространяемое в Интернете. У него уже возник что-то вроде культа.
  11. ^ Хармон.
  12. ^ Бранвин, Гарет (1997). Глумление СМИ . Книги летописи. стр. 167–170 . ISBN  0-8118-1795-4 .
  13. ^ Иммергут, Дебра Джо (28 мая 1998 г.). «Интернет-трансляция новостей» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN   0099-9660 . Проверено 16 июня 2016 г.
  14. ^ Леонард, Майк (29 января 2004 г.). «Они вернулись». «Геральд-Таймс» .
  15. ^ Снедекер, Мардж (1 сентября 1993 г.). «Натыкаюсь на второй сезон глупости!». Голос Блумингтона .
  16. ^ «Местное шоу стартует третий сезон». Индиана Дейли Студент . 20 сентября 1994 г.
  17. ^ Jump up to: а б Хейри, Джамал (8 апреля 1994 г.). «Неструктурированный (жизненный) стиль вызывает культ». ЛЮКС (Руководство по развлечениям IDS) .
  18. ^ Jump up to: а б Хаммер, Стив; Пойзер, Джим (18 января 1995 г.). «J&B: Жизнь на ROX». Еженедельник новостей НУВО .
  19. ^ «[обзор капсулы]». Настоящие люди: Журнал знаменитостей и интересных людей . 1 мая 1996 г.
  20. ^ Гилмер, Терри. «ROX: Телешоу тысячелетия» . Кассиры дю Синемарт . № 11.
  21. ^ Jump up to: а б с Пак, Линдси (2000). «Неоднозначные стандарты, произвольное правоприменение: кабельное телевидение и спорные программы». В Причарде, Дэвид (ред.). Привлечение СМИ к ответственности: граждане, этика и закон . Блумингтон и Индианаполис: Издательство Университета Индианы. стр. 130–135. ISBN  978-0-253-21357-0 .
  22. ^ Кристенсен, Брент (12 февраля 1993 г.). «Проблема с мыльницей». «Геральд-Таймс» .
  23. ^ Хейри, Джамал (2 марта 1993 г.). «J&B на высоте с BCAT». Индиана Дейли Студент .
  24. ^ Хиллер.
  25. ^ Эверсон, Барт (01 июля 2012 г.). «Сезон выпивки». Райдер .
  26. ^ Уотсон, Мэтью (12 апреля 1994 г.). «Плюсы и минусы марихуаны раньше были темой телешоу». «Геральд-Таймс» . В одной из сцен Никелл и Эверсон курят косяк перед зданием окружного суда. Но они заявили, что уверены, что их действия защищены Первой поправкой.
  27. ^ Демас, Пит (директор) (23 августа 1994 г.). Straight Dope: специальный репортаж MTV News о наркотиках (телевизионное производство). Новости МТВ . Проверено 31 декабря 2016 г.
  28. ^ МакМахан, Джилл (14 сентября 1994 г.). «Не распродажа: премьера J&B «Рокс» в «Bird». Голос Блумингтона .
  29. ^ Карсон, Том (13 мая 1997 г.). «1-2-С Красный свет». Деревенский голос .
  30. ^ Холл, Стив (24 января 1995 г.). «Кабельный доступ предлагает« ROX », избыток непочтительности». Звезда Индианаполиса .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e12b79b8e44b80b5b3e4da82234849e5__1711825380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e1/e5/e12b79b8e44b80b5b3e4da82234849e5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rox (American TV series) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)