Jump to content

Национальная ассоциация владельцев лодок

Национальная ассоциация владельцев лодок ( NABO ) — это британская организация, занимающаяся водным транспортом во внутренних водах, основной деятельностью которой, согласно их веб-сайту, является:

«Продвижение интересов частных яхтсменов на британских каналах , реках и озерах , чтобы их голос был услышан при принятии решений, которые могут повлиять на их плавание на лодках» [ 1 ] [ 2 ]

NABO было создано в 1991 году для представления интересов владельцев лодок, пользующихся системой внутренних водных путей Великобритании. [ 3 ] группой владельцев лодок, которые считали, что существующие в то время организации не смогли адекватно изложить свои взгляды властям водных путей. Организацией управляет группа Совета, избираемая на ежегодном общем собрании в ноябре каждого года и состоящая из 12 добровольцев, которые собираются в Бирмингеме каждые шесть недель. Конкретных региональных собраний или подкомитетов не существует, но в каждом округе есть региональный представитель в совете, координатор речных пользователей, который заботится об особых интересах владельцев лодок на реках, и представитель по непрерывному круизингу . [ 2 ]

Достижения

[ редактировать ]

NABO, продвигая интересы частных яхтсменов на каналах, реках и озерах Великобритании, добилось следующего:

  • Им удалось обратиться в компанию British Waterways Waterway к омбудсмену из-за отсутствия консультаций по поводу повышения платы за лицензию на право использования лодок. Тем самым они также привлекли внимание компании British Waterways к недостаткам условий лицензии и разрешения на швартовку. [ 4 ]
  • Они оказали ведущее влияние на обеспечение обязательства по минимизации обязательных требований Схемы безопасности лодок , а также на внесение изменений в процедуру апелляции.
  • NABO добилось принятия 28 поправок к Закону о британских водных путях 1995 года и уступок в отношении его применения до его принятия, что обеспечило ценные гарантии для яхтсменов. [ 5 ]
  • Они обратились к омбудсмену компании British Waterways по поводу документа BW о стандартах водных путей (стандарты глубины, удобств и т. д. на водных путях, контролируемых British Waterways), поскольку компания BW отказалась сделать копии доступными для общественности и предоставила к ним доступ всем лодочникам на номинальная плата . [ 6 ]
  • NABO продолжает продвигать новые дноуглубительные работы, [ 7 ] Давление со стороны NABO и других гарантировало 50-процентное увеличение бюджета на дноуглубительные работы в южном регионе British Waterways в течение пятилетнего периода. [ 8 ]
  • Их кампания за создание независимого регулятора водных путей для всех водных путей, [ 9 ] значительно укрепило решимость British Waterways реструктурировать свои процедуры рассмотрения жалоб и консультаций и подготовить документ о намерениях под названием «Открытость и подотчетность». [ 10 ]

Членство

[ редактировать ]

Члены информируются о текущем прогрессе и статусе NABO через журнал организации NABO News, который выходит шесть/семь раз в год. [ 11 ] и «страницы участников» на их веб-сайте. Чтобы высказать свое мнение, им рекомендуется присутствовать на заседаниях Совета или звонить, писать или отправлять по электронной почте членам Совета свои взгляды или проблемы . [ 2 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Организации и общества» . Клуб владельцев исторических узких лодок.
  2. ^ Jump up to: а б с «Почему НАБО?» . НАБО. Архивировано из оригинала 25 января 2012 года.
  3. ^ «Кто есть кто?» . Северн Эстуарий Партнерство. Архивировано из оригинала 25 апреля 2012 года.
  4. ^ «Симастер» (PDF) . Клуб Симастер. Апрель 2007. с. 5.
  5. ^ «Закон о британских водных путях 1995 года» . НАБО. Архивировано из оригинала 2 мая 2012 года.
  6. ^ «Стандарты BW Waterways» . НАБО. Архивировано из оригинала 9 мая 2012 года.
  7. ^ «Потенциал внутренних водных путей» . Палата общин. Архивировано из оригинала 29 мая 2004 года.
  8. ^ «Дноуглубление» . НАБО. Архивировано из оригинала 2 мая 2012 года.
  9. ^ «Национализация тайно» . Лодочный бизнес. Архивировано из оригинала 1 апреля 2012 года.
  10. ^ «Обзор политики британских водных путей» (PDF) . ДЕФРА. п. 27. Архивировано из оригинала (PDF) 8 ноября 2011 года.
  11. ^ «Категории членства» . НАБО. Архивировано из оригинала 5 октября 2011 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e165bb7676b1c841ee28dac087d461f5__1692867660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e1/f5/e165bb7676b1c841ee28dac087d461f5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
National Association of Boat Owners - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)