Непрерывный крейсер
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2007 г. ) |

— Непрерывная лицензия на круизное судно это класс лицензии на судно, выдаваемой на Соединенного Королевства внутренних водных путях под контролем Canal and River Trust (благотворительной организации, которая заменила British Waterways в июле 2012 года). Термин «крейсер непрерывного действия» относится конкретно к лодкам и/или владельцам, работающим по такой лицензии.
Определение непрерывного круиза
[ редактировать ]Лицензия непрерывного круизера называется так потому, что она применяется к судам, постоянно курсирующим по сети водных путей, как это определено в преамбуле. Причина, по которой такая классификация важна (и оспаривается), заключается в том, что судну, претендующему на статус «постоянного крейсера», не нужно иметь (оплаченный) домашний причал . Официально признанные причалы обычно требуют значительных сборов за швартовку, поэтому яхтсмен, постоянно исследующий сеть и не нуждающийся в постоянной базе, по закону не обязан иметь постоянный причал или «порт приписки». Кандидаты на получение лицензии непрерывного круизного судна делают обязательное заявление о соблюдении правил непрерывного круизного плавания. [ 1 ]
«Настоящие» и «другие» крейсеры непрерывного действия
[ редактировать ]Фонд каналов и рек (C&RT) определяет «плавательным судном непрерывного действия» любое судно, которое всегда находится в движении и совершает «разумный прогресс» между последовательными швартовками. C&RT рекомендует, чтобы у яхтсмена, который ведет журнал своего путешествия, меньше проблем с подтверждением своих полномочий. [ 2 ]
Некоторые яхтсмены не хотят передвигать свою лодку слишком далеко – или вообще не хотят – если это возможно (либо чтобы избежать расходов, либо оставаться в пределах района, например, откуда они могут добраться на работу) и не могут приобрести (или, альтернативно, сделать не желаю платить) за "официальный причал" в этом месте. Такие лодочники рискуют не получить повторную лицензию (и, следовательно, они также рискуют удалить свою лодку из каналов Canal и River Trust), если их неоднократно «регистрируют» наблюдатели C&RT в одном месте или рядом с ним. [ а ]
Из-за необходимости совершать поездки достаточно длинные, чтобы оправдать условия их лицензии, определенные лицензирующим органом (или, по крайней мере, чтобы не привлекать внимание местных чиновников), но достаточно короткие, чтобы держать их недалеко от желаемого места, яхтсмены базируются в одном районе, но с лицензией на «непрерывное плавание», иногда пренебрежительно называют «мостиками» или «постоянными швартовщиками».
История
[ редактировать ]До 1995 года все лодки на системе каналов, контролируемые [тогдашними властями] British Waterways, должны были иметь постоянную базу для своих лодок, известную как «домашний причал». (аналогично регистрации морских судов в «порту приписки»). Многие лодочники передвигались «постоянно», живя на борту во время путешествий, останавливаясь в одном месте на ограниченное время. Они не хотели и не нуждались в постоянных причалах. Такие яхтсмены возмущались необходимостью декларировать домашнюю пристань, потому что им пришлось бы платить владельцу пристани за услуги, которыми они не собирались пользоваться, субсидируя лодочников, которые действительно пришвартовывались либо постоянно, часто или сезонно. Эта аномалия была признана при принятии Закона о британских водных путях 1995 года, когда парламент принял доводы владельцев лодок о справедливости и включил в закон 1995 года оговорку, запрещающую лодкам иметь причал. [ нужна ссылка ]
Текущая позиция
[ редактировать ]Сумма лицензионного сбора, уплачиваемого в соответствии с юрисдикцией Canal & River Trust, зависит от длины и ширины судна, независимо от того, заявлен ли «домашний причал» или нет. Тем не менее, яхтсмены, не имеющие собственного причала, должны согласиться соблюдать правила непрерывного плавания, написанные властями в соответствии с их интерпретацией Закона и без консультаций или согласия с пользователями. [ нужна ссылка ]
Все лодки в системе, независимо от того, имеют ли они причал или нет, должны следовать в соответствии с разделом 17(3)(c)(ii) Закона о британских водных путях 1995 года, который гласит: «Не оставаясь непрерывно в каком-либо одном месте более 14 дней или такого более длительного периода». как это разумно в данных обстоятельствах». [ 1 ] Однако многие яхтсмены, не имеющие собственного причала, чувствуют, что они подвергаются дискриминации из-за «жестких» действий сотрудников C&RT и вынуждены придерживаться «руководящих принципов», не соответствующих духу или формулировке закона 1995 года. [ нужна ссылка ]
Судебный пересмотр
[ редактировать ]23 июля 2013 года Апелляционный суд разрешил Нику Брауну провести судебный пересмотр «Руководства для лодочников без домашней причала». Лорд-судья Джексон заявил в своем решении, что вопрос о том, точно ли в руководстве 2011 года изложены полномочия CRT и ограничения для держателей лицензий, вытекающие из раздела 17 Закона о британских водных путях 1995 года, заслуживает рассмотрения в судебном порядке. [ 3 ] В феврале 2014 года, через два дня после начала судебного разбирательства, Ник Браун, юрист Национальной ассоциации путешественников на баржах, подал заявление об отказе от своего иска о пересмотре. Судья, г-н судья Льюис, принял заявление и присудил г-ну Брауну компенсацию существенных расходов CRT. [ 4 ]
См. также
[ редактировать ]- История британской системы каналов
- Ассоциация внутренних водных путей
- Национальная ассоциация владельцев лодок (НАБО)
- Полный рабочий день
Примечания
[ редактировать ]- ^ Использование слова «место» намеренно избегается для целей этой статьи, поскольку это слово не подлежит определению по закону. [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Закон о британских водных путях 1995 года, раздел 17» .
- ^ «Canal & River Trust — непрерывное плавание» . Канал и Ривер Траст. Архивировано из оригинала 15 июля 2019 года . Проверено 15 июля 2019 г.
- ^ «Предстоит судебная проверка указаний по швартовке» .
- ^ «Пресс-релиз: Ник Браун против Canal & River Trust » (PDF) . Канал и Ривер Траст. 9 февраля 2014 г.