Межгосударственная комиссия по нефтегазовому соглашению
Аббревиатура | ИОГКК |
---|---|
Формирование | 1935 |
Тип | Межгосударственный компакт |
Цель | Содействовать эффективной добыче нефти и газа, одновременно защищая здоровье, безопасность и окружающую среду. |
Штаб-квартира | Оклахома-Сити |
Область | Соединенные Штаты |
2023 Председатель | Марк Гордон , губернатор штата Вайоминг [1] |
заместитель председателя | Том Кропач [2] |
Веб-сайт | https://oklahoma.gov/iogcc.html |
Ранее назывался | Комиссия Межгосударственного нефтяного договора |
Комиссия по межштатному нефтегазовому соглашению (IOGCC), ранее называвшаяся Комиссией по межштатному нефтяному соглашению , — это организация США , представляющая губернаторов 31 штата-члена и семи ассоциированных штатов национальных ресурсов нефти и природного газа , которая работает над обеспечением сохранения и сохранения . используются с максимальным потенциалом, обеспечивая при этом защиту здоровья, безопасности и окружающей среды. [3] [4]
Фон
[ редактировать ]На заре разведки нефти бурение регулировалось законом захвата , который гласит, что владелец земли, на которой находится скважина, имеет право на любую нефть из этой скважины, даже если она была выкачана из земли его соседей. Это стимулировало каждого землевладельца добывать нефть как можно быстрее. [5] : 21 Каждый штат пытался регулировать свою собственную нефть с помощью таких мер, как пропорциональное распределение, ограничение добычи некоторой долей мощности; но затем были открыты два крупных нефтяных месторождения: нефтяное месторождение Оклахома-Сити и нефтяное месторождение Восточного Техаса . Это, наряду с Великой депрессией , привело к большому количеству отходов и очень низким ценам, что имело катастрофические последствия для отрасли. Проблемы были настолько велики, что государства признали необходимость сотрудничества. [5] : 33–34
Соглашение было заключено в 1935 году как Межгосударственное соглашение о сохранении газа и нефти . [6] Целью договора было устранение перенасыщения нефти и повышение цен для потребителей. [7] Соглашение между штатами рассматривалось как альтернатива прямому федеральному регулированию, которое позволило бы нефтедобывающим штатам сохранить больший контроль. [8]
В то время как Национальная гвардия оккупировала скважины в Оклахоме и Техасе в 1931–1932 годах, Консультативный комитет нефтяных штатов разработал законопроект Томаса-Маккеона, в котором предлагался межштатный нефтяной договор и Федеральный межштатный нефтяной совет, который рекомендовал бы квоты. Однако от законопроекта отказались после того, как представители нефтяной отрасли отказались от его поддержки. [5] : 37–38 [9] : 126 С 1933 по 1935 год нефть регулировалась Законом о восстановлении национальной промышленности и Нефтяным кодексом, которые фактически оставляли контроль над добычей в руках представителей промышленности без представительства штатов. [5] : 38 Верховный суд признал эти правила неконституционными в 1935 году. [10] : 375 и идея межгосударственного договора была возрождена. 3 декабря 1934 года избранный губернатор Оклахомы Э. У. Марланд встретился с губернаторами Канзаса и Техаса, чтобы обсудить соглашение между штатами. Это привело к разработке Межгосударственного договора о сохранении нефти и газа, который был ратифицирован Конгрессом 27 августа 1935 года. [9] : 150–151 Сначала Конгресс ратифицировал его только на два года, затем на четыре года, и, наконец, в 1979 году договор стал постоянным. [11] : 76
Некоторые историки экономики описывают регулирование добычи нефти в рамках договора как пример картеля по установлению цен . [12] Контроль за добычей со стороны IOGCC и Техасской железнодорожной комиссии был назван предшественником установления ОПЕК ограничений на добычу нефти в государствах-членах. [13]
Заявленная цель договора заключалась в том, чтобы «сохранить нефть и газ путем предотвращения их физических отходов по любой причине». [14] Государства, ратифицировавшие договор, согласились принять законодательство с этой целью. Статья VI договора образовала «Комиссию по межгосударственному нефтяному соглашению», переименованную в Комиссию по межгосударственному нефтяному и газовому соглашению в 1991 году, и ее обязанностью было давать рекомендации по предотвращению физического расточительства газа и нефти. [10] [14]
Организационная структура
[ редактировать ]Первоначально в состав комиссии входило шесть членов: Колорадо , Иллинойс , Канзас , Нью-Мексико , Оклахома и Техас . Сейчас в его состав входит 31 государство-член, 7 ассоциированных государств и 10 международных филиалов (включая 7 канадских провинций и территорий). [15] Губернатор каждого государства-члена назначает официального представителя, который может голосовать по политическим рекомендациям, а также любое количество ассоциированных представителей, которые могут голосовать вместо них, если официальный представитель недоступен. Список членов можно найти на сайте IOGCC. [16] Многие представители являются государственными регулирующими органами, контролирующими газовую и буровую отрасли, но по состоянию на 2010 год как минимум семь из них были руководителями отрасли и лоббистами. [17] Комиссия собирается раз в два года, но большая часть ее работы проводится на заседаниях небольших комитетов в течение года. [17] Для управления операциями у него есть комитеты по управлению, финансам, резолюциям и назначениям. Другими комитетами являются энергетические ресурсы, исследования и технологии; Окружающая среда и безопасность; Международный; Общественные земли; Работа с общественностью; и Государственная экспертиза. [18]
Прозрачность и подотчетность
[ редактировать ]Деятельность IOGCC регулируется договором и несколькими подзаконными актами. Договор не предусматривал никаких ресурсов для поддержки IOGCC; более поздний постановление предусматривало, что его расходы будут оплачиваться «за счет добровольных взносов государств-членов и других источников доходов, одобренных Комиссией». Этих источников, включая федеральные гранты, оказалось достаточно, чтобы позволить комиссии функционировать. [19] : 144 IOGCC использует адрес электронной почты и домен правительства Оклахомы, но это не штат и не федеральное агентство , и ему не нужно регистрироваться для лоббирования федерального правительства. [20] Доступно множество информации, но относительно небольшая ее часть поступила непосредственно от самой организации. IOGCC требует исключения из Закона об открытых публичных записях и удалил из своего подзаконного акта положение, в котором ранее говорилось, что его записи открыты для публики. [21] [22]
Деятельность
[ редактировать ]Для выявления передового опыта IOGCC проводит опрос государств-членов и оценивает их деятельность. Он каталогизирует инновационные программы и делится информацией с штатами, а также проводит раз в два года встречи, на которых собираются представители правительства, нефтяной промышленности и защитников окружающей среды. [23] IOGCC является защитником прав штатов, утверждая, что регулирование штата более эффективно, чем федеральное регулирование «один размер подходит всем». [24] Помимо создания отчетов, он создает типовые законы в качестве руководства для законодательства штатов. [25]
Вопросы, над которыми работал IOGCC, включают национальную энергетическую политику , связывание углерода , охрану окружающей среды , гидроразрыв пласта и добываемую воду . [26]
Фиксирование цен
[ редактировать ]В 1930-е и 1940-е годы комиссия функционировала как картель по установлению цен . По мнению ученого-юриста Блейкли Мерфи, комиссия действовала под прикрытием охраны ресурсов, но в первую очередь существовала для защиты интересов производителей нефти. [27]
Связывание углерода
[ редактировать ]Большая часть человеческого вклада в глобальное потепление связана с выбросами углекислого газа (CO 2 ) в результате сжигания ископаемого топлива . [28] Один из способов уменьшить этот вклад – улавливать CO 2 до того, как он попадет в атмосферу, и изолировать его путем закачивания под землю в истощенные месторождения нефти и природного газа, соляные формации и угольные пласты. [29] [30] Признавая, что нефтегазовая промышленность имеет большой опыт закачки CO 2 в землю для повышения нефтеотдачи , IOGCC в 2002 году создал CO 2 Целевую группу по геологической секвестрации для изучения проблем, связанных с секвестрацией. [31] Двухэтапное исследование финансировалось Министерством энергетики . На этапе I был сделан вывод о том, что штаты обладают знаниями и опытом для безопасного регулирования секвестра. На этапе II, начавшемся в 2006 году, целевая группа подготовила отчет, который включал типовой закон для штатов с пояснениями о том, как его реализовать. [31] [32]
Награды
[ редактировать ]IOGCC имеет три награды:
- Премия EW Marland Award, учрежденная в 1994 году, присуждается выдающемуся законодателю штата.
- Премия Уорвика Даунинга, учрежденная в 2005 году, присуждается лицам, не входящим в состав правительств штатов, которые внесли выдающийся вклад в работу IOGCC.
- Высшей наградой, учрежденной в 2001 году, является Премия председателя за выдающиеся усилия в области охраны окружающей среды. [33] Эта награда имеет четыре категории: Экологическое партнерство (за партнерство с промышленностью под руководством непромышленных организаций); Энергетическое образование ; Малая компания и крупная компания . [34]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Офицеры» . Межгосударственная комиссия по нефтегазовому соглашению . Проверено 24 марта 2024 г.
- ^ «Офицеры» . Межгосударственная комиссия по нефтегазовому соглашению . Проверено 24 марта 2024 г.
- ^ Бака, Мари К. (9 декабря 2010 г.). «Некоторые назначенцы в Комиссию по нефти и газу являются руководителями отрасли и лоббистами» . Наши расследования . ПроПублика . Проверено 23 сентября 2014 г.
- ^ Маргинал Уэллс (oklahoma.gov)
- ^ Перейти обратно: а б с д Лавджой, Уоллес Ф.; Хоман, Пол Т. (2011). Экономические аспекты регулирования нефтесбережения . Хобокен: Тейлор и Фрэнсис. ISBN 9781135985462 .
- ^ Совместная резолюция о согласии на межгосударственное нефтяное соглашение о сохранении нефти и газа . Паб. Рез., № 64 (1935); 74-Й КОНГРЕСС. СЭСС. Я. ЧС. 780, 781.
- ^ Лич, Ричард Х. « Межгосударственный нефтяной договор: исследование успеха » . Okla. L. Rev. 10 (1957): 274.
- ^ Мерфи, Блейкли М. « Межгосударственный договор о сохранении нефти и газа: эксперимент по совместному государственному контролю производства » . Мисс. LJ 17 (1945): 314.
- ^ Перейти обратно: а б Нэш, Джеральд Д. (1968). Нефтяная политика США, 1890–1964: бизнес и правительство в Америке двадцатого века . Издательство Питтсбургского университета. ISBN 9780822975748 .
- ^ Перейти обратно: а б Дэйнтит, Теренс (2010). Хранители искателей? как закон захвата сформировал мировую нефтяную промышленность . Вашингтон, округ Колумбия: RFF Press. ISBN 9781936331765 .
- ^ Циммерман, Джозеф Ф. (2002). Межгосударственное сотрудничество: договоры и административные соглашения . Вестпорт, Коннектикут: Прегер. ISBN 9780275977566 .
- ^ Либекап, Гэри Д. (1989). «Политическая экономия картелизации сырой нефти в Соединенных Штатах, 1933–1972». Журнал экономической истории . 49 (4): 833–855. JSTOR 2122740 .
- ^ Гроссман, Питер З. (2004). Как картели выживают и как они терпят неудачу: исследования промышленного сговора . Челтнем: Элгар. п. 218 . ISBN 1858988306 .
- ^ Перейти обратно: а б «Устав» . ИОГЦК . Проверено 24 сентября 2014 г.
- ^ «Государства-члены» . ИОГЦК . Проверено 29 апреля 2017 г.
- ^ «Государства-члены» . ИОГЦК . Проверено 3 февраля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Бака, Мари К. (9 декабря 2010 г.). «Некоторые назначенцы в Комиссию по нефти и газу являются руководителями отрасли и лоббистами» . ПроПублика . Проверено 24 сентября 2014 г.
- ^ «Комитеты и рабочие группы» . Что мы делаем . ИОГЦК . Проверено 24 сентября 2014 г.
- ^ Браун, Кэролайн Н.; Бюнгер, Майкл Л. (2006). Эволюционирующее использование и меняющаяся роль межгосударственных договоров: руководство для практика . Чикаго, Иллинойс: Секция административного права, Американская ассоциация адвокатов. ISBN 9781590316436 .
- ^ DESMOG: Представляем IOGCC: самое мощное нефтегазовое лобби
- ^ Energy Wire: Гидроразрыв пласта - база данных публичной информации хранится в тайне
- ^ Huffington Post: IOGCC: самое мощное нефтегазовое лобби, о котором вы никогда не слышали
- ^ «Что мы делаем» . ИОГЦК . Проверено 26 сентября 2014 г.
- ^ «Права штатов» . Проблемы . ИОГЦК . Проверено 26 сентября 2014 г.
- ^ «Типовой устав» . Проблемы . ИОГЦК . Проверено 26 сентября 2014 г.
- ^ "Проблемы" . ИОГЦК . Проверено 26 сентября 2014 г.
- ^ Мерфи, Блейкли М. « Административный механизм Межгосударственного соглашения о сохранении нефти и газа: Комиссия Межгосударственного нефтяного соглашения, 1935-1948 ». Тул. Л. Ред. 22 (1947): 384.
- ^ Хоутон, Джей Ти; Дин, Ю.; Григгс, диджей; Ногер, Н.; Линден, Пи Джей ван дер; Сяосу, Д.; Маскелл, К.; Джонсон, Калифорния, ред. (2001). Изменение климата 2001: Научная основа . Вклад Рабочей группы I в третий оценочный доклад Межправительственной группы экспертов по изменению климата. Кембридж: Кембриджский университет. Нажимать. п. 7 . ISBN 0521-80767-0 . Проверено 26 сентября 2014 г.
- ^ «Секвестрация углерода» . Проблемы . ИОГЦК . Проверено 26 сентября 2014 г.
- ^ «Глубоководные солончаковые формации» . CO 2 Хранение . ICO 2 Н . Проверено 26 сентября 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кертисс, Дэвид К. (апрель 2008 г.). «Появляются правила секвестрации углерода» . Исследователь . Американская ассоциация геологов-нефтяников . Проверено 26 сентября 2014 г.
- ^ Хранение CO 2 : Правовое и нормативное руководство для штатов (PDF) (Отчет). IOGCC. Декабрь 2007 года . Проверено 26 сентября 2014 г.
- ^ «Премиальные программы» . Что мы делаем . ИОГЦК . Проверено 26 сентября 2014 г.
- ^ «Награда председателя за управление 2012» (PDF) . ИОГЦК . Проверено 26 сентября 2014 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Комиссия Межгосударственного нефтяного договора (1954 г.). Годы становления Договора, 1931–1935 гг . Оклахома-Сити.