Jump to content

Закон об открытых публичных архивах

Закон штата Нью-Джерси об открытых публичных архивах , NJSA 47:1A-1 и последующие. (PL 2001, c. 404), обычно сокращенно OPRA , представляет собой закон , который предоставляет общественности право на доступ к определенным государственным записям в штате Нью-Джерси , а также процесс, посредством которого это право может быть реализовано. В целом, OPRA предусматривает, что «правительственные записи должны быть легко доступны для проверки, копирования или изучения гражданами этого штата, за некоторыми исключениями, для защиты общественных интересов». [ 1 ] OPRA можно рассматривать как эквивалент Федерального закона США о свободе информации в Нью-Джерси .

OPRA имеет несколько особенностей: [ 2 ]

  1. Запрос на предоставление публичной информации должен быть заполнен, подписан и передан хранителю записи запрошенной . Запросы в штат Нью-Джерси, запросы OPRA на получение большей части информации можно подавать онлайн. Несколько других государственных агентств в Нью-Джерси имеют онлайн-порталы OPRA.
  2. Государственные контракты считаются записями «немедленного доступа». [ 3 ]
  3. Запрос не будет рассматриваться как соответствующий OPRA, если:
    • Запрос на запись отправлен не тому человеку. Однако лицо, получившее запрос, должно либо перенаправить запрос соответствующему лицу, либо сообщить запрашивающему, кто является подходящим лицом.
    • В запросе не указано, что он сделан в соответствии с OPRA.
    • Запрос не оформляется в письменной форме.
  4. За запрос информации необходимо платить пошлину, за исключением случаев, когда вы освобождены от уплаты пошлины или если плата не является незаконной.
  5. Осужденные преступники в Нью-Джерси или где-либо еще в Соединенных Штатах не будут иметь доступа к государственным записям, если запрошенные записи относятся к жертве.
  6. На запрос информации необходимо ответить в течение 7 рабочих дней после получения запроса.
  7. Запрос может быть отклонен, если запрос нарушит текущую деятельность агентства и если хранитель документации не может прийти к решению с лицом, запрашивающим документы.
  8. Хранитель документации должен сообщить лицу, запрашивающему информацию, почему запись не может быть раскрыта.
  9. Неспособность регистратора ответить на запрос в течение 7 рабочих дней считается отказом в удовлетворении запроса.
  10. Если запрос отклонен, лицо, запрашивающее информацию, может обжаловать отказ в Совете государственных архивов (GRC) Департамента по делам сообщества или в Верховном суде штата Нью-Джерси . Хотя срок для подачи жалобы в GRC не установлен, жалоба, поданная в Верховный суд, должна быть подана в течение 45 дней (календарных, а не рабочих дней) после отказа в доступе.
  11. Информация, предоставленная в форме запроса, может быть раскрыта в соответствии с Законом об открытых государственных архивах.

[ 4 ] [ 5 ]

За восемь лет правления Криса Кристи его офис потратил более 1 миллиона долларов на оспаривание запросов OPRA, включая судебные издержки за незаконное сокрытие информации. [ 6 ]

Хотя Совету по правительственным документам поручено урегулировать споры о выпуске OPRA, у этого недостаточно финансируемого и неукомплектованного агентства накопилась задолженность по запросам, начиная с 2014 года. поскольку GRC «в стадии разработки». На рассмотрение официальной жалобы одной женщины на открытые записи ушло более двух лет. То, что должно было стать более эффективным средством оспаривания отклоненных запросов, характеризуется как еще более обременительная система; один из сторонников открытых записей описал ситуацию как «правосудие задерживается… в правосудии отказано». [ 3 ]

В январе 2018 года уходящий губернатор Крис Кристи упреждающе ограничил публикацию Государственным архивом публичных документов своей администрации , особенно электронных записей. Об этом стало известно несколько месяцев спустя, в мае 2018 года, когда доступ к записям между администрацией Christie и компаниями Кушнера , которыми ранее управлял зять президента Джаред Кушнер . адвокат Кристи заблокировал [ 7 ] Обеспокоенные защитники открытых архивов оспорили действия Christie's как противоречащие целям OPRA, согласно которому Государственные архивы назначаются нейтральным общественным арбитром документации. [ 6 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Пересмотренный устав штата Нью-Джерси 2013 г. :: Раздел 47 — ПУБЛИЧНЫЕ ОТЧЕТЫ :: Раздел 47:1A-1 — Законодательные выводы, заявления» .
  2. ^ «Департамент права и общественной безопасности штата Нью-Джерси — Информация OPRA» .
  3. ^ Jump up to: а б Эрнандес, Джо. «Апелляция на отказ в запросе на публичные записи в Нью-Джерси? Не задерживайте дыхание» . ПОЧЕМУ ? Проверено 31 мая 2018 г.
  4. ^ http://www.state.nj.us/turnpike/documents/OPRA.pdf. [ только URL-адрес PDF ]
  5. ^ «Закон об открытых публичных документах» .
  6. ^ Jump up to: а б Салливан, СП (25 мая 2018 г.). «Крис Кристи покинул офис и взял под контроль свою старую электронную почту» . Нью-Джерси.com . Проверено 31 мая 2018 г.
  7. ^ Перес, Эндрю (25 мая 2018 г.). «Крис Кристи блокирует публикацию электронных писем своего офиса с компанией Джареда Кушнера» . Компания Фаст . Проверено 31 мая 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4ee9653e56d3e9d42ce845a311b1b0a7__1688343480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4e/a7/4ee9653e56d3e9d42ce845a311b1b0a7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Open Public Records Act - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)