Jump to content

Брюс Эпплярд

Брюс Эпплярд
Эпплярд, лето 2015 г.
Рожденный
Брюс Сидни Эпплярд

( 1965-07-02 ) 2 июля 1965 г. (59 лет)
Бостон , Массачусетс, США
Образование Бакалавр 1989 г., доктор философии 2010 г. Калифорнийский университет в Беркли
Род занятий академик, градостроитель , урбанист-теоретик
Работодатель Государственный университет Сан-Диего
Родители) Дональд Эпплярд и Шейла Эпплярд

Брюс Эпплярд (родился 2 июля 1965 г.) — американский градостроитель и городской дизайнер , теоретик, консультант, ученый и писатель. Он работает профессором городского планирования в Университете штата Сан-Диего на факультете связей с общественностью. Он является автором статей в развивающейся области этики условий жизни. [ 1 ] [ 2 ] Он сын Дональда Эпплярда , американского градостроителя британского происхождения.

Образование

[ редактировать ]

Эпплярд получил степень бакалавра географии в Калифорнийском университете в Беркли в 1989 году, а затем получил степень магистра и доктора философии (2010) в области городского и регионального планирования, также в Калифорнийском университете в Беркли. В 2013 году он поступил на факультет связей с общественностью Государственного университета Сан-Диего (SDSU), где в настоящее время является профессором .

В SDSU Эпплярд является директором Института действий по устойчивому развитию, пригодности для жизни и справедливости (AISLE) и активных транспортных исследований.

Эпплярд является соавтором учебника «Связь транспорта и землепользования». [ 3 ] и написанные научные статьи по городским проблемам, включая развитие, ориентированное на транзит, землепользование, устойчивость и пригодность для жизни. [ 4 ]

В 2014 году Эпплярд и его коллеги получили грант от HUD, DOT и EPA на разработку «Калькулятора пригодности для жизни» на основе исследований более чем 350 транспортных коридоров по всей территории Соединенных Штатов. Калькулятор пригодности для жизни — это инструмент, помогающий специалистам по городскому планированию интегрировать лучшие практики планирования транспорта и землепользования, доступа к возможностям и социальной справедливости. Эпплярд считает, что, улучшая доступ к возможностям, люди могут улучшить качество своей жизни. [ 5 ]

В 2020 году он опубликовал «Livable Streets 2.0» , которая обновляет и расширяет исследование городского дизайна Дональда Эпплярда 1981 года. [ 6 ]

В 2023 году в сотрудничестве с исследователями из Университета Нью-Мексико, Калифорнийского университета в Беркли, Университета Висконсина в Милуоки и Университета Теннесси Эпплярд получил пятилетний грант в размере 10 миллионов долларов США от Департамента США. транспорта для создания первого университетского транспортного центра (UTC), занимающегося исключительно безопасностью пешеходов и велосипедистов. [ 7 ]

  • Десять лучших активных живущих героев 2006 года по версии Фонда Роберта Вуда Джонсона вместе с Дэном Берденом и тогдашним сенатором Бараком Обамой . Это было сделано для работы с сообществами по улучшению их условий жизни, безопасности и здоровья. [ 8 ]
  1. ^ Эпплярд, Брюс. «На пути к этике пригодности для жизни: основа для принятия решений по планированию, проектированию и инженерным разработкам». Отчет о транспортных исследованиях: Журнал Совета по транспортным исследованиям (2403): 62–71. дои : 10.3141/2403-08 . S2CID   110051672 .
  2. ^ Эпплярд, Брюс (2015). «Этика жизни на уровне улицы: профессиональные и моральные аргументы в пользу строительства наших улиц для всех» . Журнал транспорта и здоровья . 2 (2): С72. дои : 10.1016/j.jth.2015.04.476 .
  3. ^ Мур, Терри; Торснес, Пол; Эпплярд, Брюс (30 июля 2007 г.). Связь транспорта/землепользования . ISBN  9781932364422 .
  4. ^ Кнаап, Геррит; Мур, Терри (2007). Зонирование как барьер на пути строительства многоквартирного жилья . ISBN  978-1932364422 .
  5. ^ Эпплярд, Брюс; Феррелл, Кристофер Э.; Кэрролл, Майкл А.; Текер, Мэтью (2014). «На пути к этике пригодности для жизни». Отчет о транспортных исследованиях: Журнал Совета по транспортным исследованиям . 2403 : 62–71. дои : 10.3141/2403-08 . S2CID   110051672 .
  6. ^ Вуд, Джефф (6 марта 2023 г.). «Национальные связи: вызванный спрос оправдывает автострады» . Улицы.мин .
  7. ^ Уолш, Райан (28 марта 2023 г.). «Команда SDSU выделила грант в размере 10 миллионов долларов в течение 5 лет на исследование более безопасных улиц для пешеходов и велосипедистов» . СДСУ . Проверено 10 мая 2023 г.
  8. ^ http://www.activeliving.org/profiles/toptenprofiles
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e25af04f2f615f573b539139c0871659__1714429380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e2/59/e25af04f2f615f573b539139c0871659.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bruce Appleyard - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)