Брюс Эпплярд
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Брюс Эпплярд | |
---|---|
Рожденный | Брюс Сидни Эпплярд 2 июля 1965 г. Бостон , Массачусетс, США |
Образование | Бакалавр 1989 г., доктор философии 2010 г. Калифорнийский университет в Беркли |
Род занятий | академик, градостроитель , урбанист-теоретик |
Работодатель | Государственный университет Сан-Диего |
Родители) | Дональд Эпплярд и Шейла Эпплярд |
Брюс Эпплярд (родился 2 июля 1965 г.) — американский градостроитель и городской дизайнер , теоретик, консультант, ученый и писатель. Он работает профессором городского планирования в Университете штата Сан-Диего на факультете связей с общественностью. Он является автором статей в развивающейся области этики условий жизни. [ 1 ] [ 2 ] Он сын Дональда Эпплярда , американского градостроителя британского происхождения.
Образование
[ редактировать ]Эпплярд получил степень бакалавра географии в Калифорнийском университете в Беркли в 1989 году, а затем получил степень магистра и доктора философии (2010) в области городского и регионального планирования, также в Калифорнийском университете в Беркли. В 2013 году он поступил на факультет связей с общественностью Государственного университета Сан-Диего (SDSU), где в настоящее время является профессором .
Карьера
[ редактировать ]В SDSU Эпплярд является директором Института действий по устойчивому развитию, пригодности для жизни и справедливости (AISLE) и активных транспортных исследований.
Эпплярд является соавтором учебника «Связь транспорта и землепользования». [ 3 ] и написанные научные статьи по городским проблемам, включая развитие, ориентированное на транзит, землепользование, устойчивость и пригодность для жизни. [ 4 ]
В 2014 году Эпплярд и его коллеги получили грант от HUD, DOT и EPA на разработку «Калькулятора пригодности для жизни» на основе исследований более чем 350 транспортных коридоров по всей территории Соединенных Штатов. Калькулятор пригодности для жизни — это инструмент, помогающий специалистам по городскому планированию интегрировать лучшие практики планирования транспорта и землепользования, доступа к возможностям и социальной справедливости. Эпплярд считает, что, улучшая доступ к возможностям, люди могут улучшить качество своей жизни. [ 5 ]
В 2020 году он опубликовал «Livable Streets 2.0» , которая обновляет и расширяет исследование городского дизайна Дональда Эпплярда 1981 года. [ 6 ]
В 2023 году в сотрудничестве с исследователями из Университета Нью-Мексико, Калифорнийского университета в Беркли, Университета Висконсина в Милуоки и Университета Теннесси Эпплярд получил пятилетний грант в размере 10 миллионов долларов США от Департамента США. транспорта для создания первого университетского транспортного центра (UTC), занимающегося исключительно безопасностью пешеходов и велосипедистов. [ 7 ]
Награды
[ редактировать ]- Десять лучших активных живущих героев 2006 года по версии Фонда Роберта Вуда Джонсона вместе с Дэном Берденом и тогдашним сенатором Бараком Обамой . Это было сделано для работы с сообществами по улучшению их условий жизни, безопасности и здоровья. [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Эпплярд, Брюс. «На пути к этике пригодности для жизни: основа для принятия решений по планированию, проектированию и инженерным разработкам». Отчет о транспортных исследованиях: Журнал Совета по транспортным исследованиям (2403): 62–71. дои : 10.3141/2403-08 . S2CID 110051672 .
- ^ Эпплярд, Брюс (2015). «Этика жизни на уровне улицы: профессиональные и моральные аргументы в пользу строительства наших улиц для всех» . Журнал транспорта и здоровья . 2 (2): С72. дои : 10.1016/j.jth.2015.04.476 .
- ^ Мур, Терри; Торснес, Пол; Эпплярд, Брюс (30 июля 2007 г.). Связь транспорта/землепользования . ISBN 9781932364422 .
- ^ Кнаап, Геррит; Мур, Терри (2007). Зонирование как барьер на пути строительства многоквартирного жилья . ISBN 978-1932364422 .
- ^ Эпплярд, Брюс; Феррелл, Кристофер Э.; Кэрролл, Майкл А.; Текер, Мэтью (2014). «На пути к этике пригодности для жизни». Отчет о транспортных исследованиях: Журнал Совета по транспортным исследованиям . 2403 : 62–71. дои : 10.3141/2403-08 . S2CID 110051672 .
- ^ Вуд, Джефф (6 марта 2023 г.). «Национальные связи: вызванный спрос оправдывает автострады» . Улицы.мин .
- ^ Уолш, Райан (28 марта 2023 г.). «Команда SDSU выделила грант в размере 10 миллионов долларов в течение 5 лет на исследование более безопасных улиц для пешеходов и велосипедистов» . СДСУ . Проверено 10 мая 2023 г.
- ^ http://www.activeliving.org/profiles/toptenprofiles