Счастливый уголок

Счастливый уголок , также известный как алуба ( упрощенный китайский : 阿鲁巴 ; традиционный китайский : 阿魯巴 ; пиньинь : ālǔbā ), представляет собой форму розыгрыша , игры или издевательства , которая в основном происходит в Китае , Гонконге , Макао и Тайване . обычно среди студентов-мужчин, когда несколько преступников поднимают жертву, а затем ударяют ее пахом о столб в форме шеста. объект. [ 1 ] : 14–15
Распространенность и последствия
[ редактировать ]По данным опроса студентов из 8 университетов, проведенного в 2004 году гонконгским журналом U-Beat Magazine , 46% опрошенных студентов подвергли кого-то другого «счастливому уголку», из которых 98% — мужчины. 58% студентов-мужчин сообщили, что подвергали кого-то другому «счастливому углу», а каждый десятый респондент сообщил, что получил травму в результате «счастливого угла». [ 2 ] Девять из десяти респондентов, участвовавших в «счастливом углу», сообщили, что испытывают большую близость как с человеком, подвергшимся «счастливому углу», так и с другими участниками впоследствии. [ 2 ]
Травмы и происшествия
[ редактировать ]подвергли его алубе В 2007 году тайваньский ученик средней школы получил травмы после того, как четыре его одноклассника . По сообщению TVBS , это был первый инцидент, когда Aluba привела к гражданскому иску на Тайване . [ 3 ]
В 2009 году тайваньский ученик средней школы получил травмы, потребовавшие хирургического вмешательства, после воздействия алубы . Дело было урегулировано во внесудебном порядке за 500 000 новых тайваньских долларов. [ 4 ]
Уролог медицинского центра CUHK Чэнь Лунвэй отмечает, что счастливый угол несет в себе риск травм половых органов. Чен отмечает, что мужчины могут получить травмы белочной оболочки полового члена или искривление полового члена, в то время как женщины могут получить травмы вульвы , влагалища , уретры или девственной плевы . [ 2 ]
Мотивы
[ редактировать ]Грубая игра и гомосоциальные взаимодействия
[ редактировать ]Исследование 2017 года, в котором были опрошены 45 тайваньских мужчин, показало, что общие мотивы участия в алубе включают празднование особых событий, наказание других студентов и разрешение споров. [ 1 ] : 17 Исследователи указывают, что алуба часто возникает без учета различий во власти или популярности. [ 1 ] : 29 и, несмотря на очевидное нарушение автономии объекта, обычно происходит между близкими друзьями и с молчаливого согласия. [ 1 ] : 26
Подводя итог предыдущим исследованиям, Ли Пейвэнь отмечает, что алуба позволяет мальчикам школьного возраста строить близость друг с другом в социальном контексте, в котором более мягкие формы физической привязанности могут восприниматься как показатели гомосексуализма или женственности . [ 5 ] : 235
Издевательства и дедовщина
[ редактировать ]В своей статье 2017 года Бих Хернг-дар, Хуан Хайтао, Хун Вэнь-лун и Пан Бо-хан оспаривают научные работы и законодательные усилия, которые квалифицируют алубу как форму издевательств. [ 1 ] : 33–34 В исследовательской работе 2011 года Бих и Хуанг также оспаривают утверждение о том, что алуба является формой дедовщины , отмечая, что в отличие от секретных ритуалов инициации, эта практика обычно происходит открыто. [ 6 ] : 151–152
Тем не менее, Бих и Хуанг связывают алубу с «ритуалистическими играми инициации», связанными с уязвимостью, отмечая, что они включают символическое нападение на мужские гениталии. Игра служит для проверки способности человека, подвергающегося алубе, идти на риск , а также его доверия к тем, кто проводит алубу , а также служит для отделения тех, кто принадлежит к группе сверстников, от тех, кого следует исключить. [ 6 ] : 155
Укрепление гендерных ролей
[ редактировать ]Бих Хернг-дар и Хуан Хайтао отмечают, что алуба — это преимущественно мужское занятие, и что это занятие усиливает и подтверждает мужественность участников. Они цитируют одного интервьюируемого, который указал, что алуба больше подходит мальчикам в качестве праздничного мероприятия в отличие от более «девчачьих» занятий, таких как разрезание праздничных тортов, а также отмечают, что протесты человека, подвергшегося алубе, служат «символическим подтверждением» того, что у него есть пенис . [ 6 ] : 153 Бих и Хуанг указывают, что и студентки, и мужчины-геи часто воспринимают алубу как незрелое занятие. [ 6 ] : 153–154
Ответы
[ редактировать ]Тайваня В 2004 году Министерство национальной обороны и Министерство образования издали директивы, запрещающие эту практику. [ 1 ] : 3
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Бих, Хернг-дар; Хуан, Хайтао; Хун, Вэнь-лун; Пан, Бо-хан. «Алуба как форма «высокой» культуры мужской молодежи в игре» (PDF) . Тайваньская социология . 34 . doi : 10.6676/TS.201712_(34).0002 (неактивен 31 января 2024 г.).
{{cite journal}}
: CS1 maint: DOI неактивен по состоянию на январь 2024 г. ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с «Измена во время ориентации в колледже и секс с Коном» 20 ноября 2004 г.
- ^ Лю, Сунлинь (4 декабря 2007 г.) «Игра в обвинении четырех студентов в застое крови на Арубе» .
- ^ Джуньянь, Цзян (18 июля 2009 г.). «Аруба платит 500 000 долларов за удар одноклассника по голове» . TVBS , дата обращения 12 декабря 2023 г. .
- ^ Пейвэнь, Ли (июнь 2021 г.). «Так устроены мужчины»: предварительное исследование формирования мужественности в однополых дружеских отношениях между мужчинами на разных этапах жизни» ) . PDF ( 39 : 231 –268. дои : 10,3966/172635812021060039008 .
- ^ Jump up to: а б с д Бих, Хернг-Дар; Хуан, Хайтао (23 ноября 2011 г.). «Алуба и «высокая» культура: культура сверстников-подростков мужского пола в п» (PDF) . Гендер и образование . 24 (2): 147–158. дои : 10.1080/09540253.2011.602330 . S2CID 55895188 .