Регина Сильвейра
Регина Сильвейра | |
---|---|
Рожденный | 1939 |
Альма-матер | |
Занятие | художник |
Регина Сильва Сильвейра (род. 1939) — бразильская художница, известная своими работами со светом, тенями и искажениями, исследующими идеи реальности. [ 1 ] На протяжении своей карьеры Сильвейра использовала множество средств массовой информации, но в основном занимается видеосъемкой, живописью и гравюрой (включая некоторую литографию). Она живет в Сан-Паулу.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Сильвейра родилась в 1939 году в Порту-Алегри, Бразилия , но большую часть своей жизни провела в городе Сан-Паулу. Она начала изучать искусство в 1950 году у бразильского художника Ибере Камарго ; Помимо живописи она изучала литографию и гравюру на дереве. В 1970-х годах она начала экспериментировать с эстампом и видео.
Образование
[ редактировать ]Регина окончила в 1958 году по специальности изобразительное искусство Институт искусств Федерального университета Риу-Гранди-ду-Сул . Занимая преподавательскую должность в том же учреждении, она развивала практику скульптуры и живописи под руководством Ибере Камарго , Франсиско Стокингера и Марсело Грассмана . [ 2 ] В 1967 году ей была присуждена стипендия на изучение истории искусств в Мадриде. [ 2 ] Она вернулась в Бразилию в 1973 году, продолжив обучение в Университета Сан-Паулу , Школе коммуникации и искусств получив степень магистра изящных искусств в 1980 году и докторскую степень в том же учебном заведении в 1984 году. [ 3 ]
Работа
[ редактировать ]На протяжении своей карьеры Регина Сильвейра занимала должности во многих университетах. Первый был в Институте искусств Федерального университета Риу-Гранди-ду-Сул , учебном заведении, которое она окончила со степенью бакалавра изящных искусств с 1964 по 1969 год. После этого она поступила на работу в Университет Пуэрто-Рико в кампусе Маягьез. с 1969 года в течение четырех лет до 1973 года, когда она приняла должность в Fundação Armando Alvares Penteado ( FAAP - SP) . Она занимала эту должность чуть более десяти лет с 1973 по 1985 год, когда снова нашла новую возможность трудоустройства. Сильвейра ушел на пенсию после продолжительной карьеры на факультете пластических искусств Школы коммуникаций и искусств Университета Сан-Паулу . [ 4 ]
Сильвейра недавно увлеклась виртуальной реальностью, создала две совместные работы: Infinities и Odisseia . [ 5 ]
В какой-то момент у нее возникла необходимость изменить форму создания своих форм, перейдя от чего-то аналогового к цифровому, начиная с работы Encuentro (1991), поскольку ей нужно было сделать произведение в большем масштабе, чем обычно, и она искала большая точность в этом, и это было достигнуто за счет проектирования с использованием цифровой среды. [ 6 ]
За свою карьеру она исследовала восприятие действительности и какие мотивы имеют визуальные образы. Ее художественная терминология содержит различные способы изображения в перспективе, которые описывают скиаграфию (это исследование теней) и получение их из обычных объектов для создания двойственности и напряжения. [ 7 ]
Работа: темы и процессы
[ редактировать ]Сильвейра зарекомендовала себя как художница во время военной диктатуры 1970-х годов, создавая эфемерные концептуальные работы, такие как видеоролики, брошюры и мейл-арт. Она «искажала ожидаемые значения посредством парадоксов и загадок с целью дестабилизировать восприятие». [ 2 ] В 1980-х годах она начинает работать со скиаграфией (теневым искусством) в инсталляциях, создавая «дезориентирующий опыт, подчеркивающий пространство между присутствием и отсутствием». [ 2 ]
В ее художественных изображениях концептуально используется инсталляционная гравюра. Ранние картины Сильвейры были размещены на стенах в зависимости от конкретного места, а затем превратились в иллюзии, включающие изображения, созданные в цифровом формате, на стенах и комнатах. Сильвейра использовала гравюру , чтобы изучить влияние искажения на конфронтационные теневые изображения.
Работа Сильвейры сосредоточена вокруг идеи о том, что существует противоречие между движением и пространственной перспективой человека, что позволяет ей интерпретировать свои идеи и темы в любом формате, который она выберет; иногда ей нравится добавлять политические коннотации, чтобы придать своей работе более глубокий смысл.
Заочно (1983) был представлен на 17-й биеннале в Сан-Паулу. Работа, два силуэта двух » Марселя Дюшана, « реди-мейдов наполнили комнату тенями в деформированных перспективах, упуская из виду объекты с пустыми пьедесталами.
Визуальный словарь Сильвейры исследует Симулякрос между отсутствием и присутствием, используя тени, следы и следы шин.
У Сильвейры было множество международных инсталляций. Она известна своим новаторским использованием музейных и галерейных помещений, а также своими инсталляциями в пустых офисных помещениях в Хьюстоне, штат Техас. Более того, она не только экспериментирует с идеей пространства и тем, как оно воспринимается, она также работает со светом и отсутствием света (тени). Ее исследование тени и света и того, как это связано с объектами, подразумевается и поглощается зритель. [ 8 ] Ей нравится, что тени неосязаемы и поэтому по своей природе являются очень поддающейся изменению частью ее работы, которую можно намеренно искажать и позволять рассматривать определенное изображение только под уникальным углом. Ей также нравятся идеи, связанные с тем, присутствует ли что-то в сцене или отсутствует. Desaparencia из «YEAR» буквально изображает мольберт и табуретку пунктирными линиями, которые должны указывать на то, что, хотя они и присутствуют как произведение искусства, на самом деле они не присутствуют в сцене, что приводит к интересной дихотомии для зрителя. [ 9 ]
Сильвейра представлена галереей Sicardi в Хьюстоне, штат Техас. Она проживает и работает в Сан-Паулу, Бразилия.
Персональные выставки
[ редактировать ]Год | Заголовок | Место проведения | Расположение |
---|---|---|---|
2015 | Регина Сильвейра: АВАРИЯ | Музей Оскара Нимейера | Куритиба, Бразилия |
2014 | Сон Мирры и других созвездий | Музей Ампаро | Пуэбла, Мексика |
2014 | Interact: деконструкция зрительского восприятия | Институт искусств Курто | Лондон, Великобритания |
2013 | Регина Сильвейра | Александр Грей Ассошиэйтс | Нью-Йорк, Нью-Йорк, США |
2013 | Осьминог | Колледж искусств и дизайн Саванны, Музей искусств | Саванна, Джорджия, США |
2011 | Регина Сильвейра: пределы | Центр визуальных искусств Стэнли и Джеральда Рубинов Техасского университета | Эль-Пасо, США |
2010 | Трамазул | Художественный музей Сан-Паулу | Сан-Паулу, Бразилия |
2009 | Тропель (перевернутый) | Художественный музей Коге | Коллекция эскизов, Дания |
2007 | Светящаяся тень | Художественный музей Банка Республики | Богота, Колумбия |
2005 | Люмен | Хрустальный дворец , Национальный музей искусств королевы Софии | Мадрид, Испания |
2000 | Вечная трансформация | Художественный музей Америки | Вашингтон, округ Колумбия, США |
1998 | Супергерои: День и ночь | Музей современного искусства Буэнос-Айреса | Аргентина |
1992 | Заочно (растянуто): Серия «Современное течение» | Художественный музей Квинса | Нью-Йорк, США |
1984 | Тени | Художественный музей Риу-Гранди-ду-Сул | Порту-Алегри, Бразилия |
1982 | Анаморф | Музей современного искусства Рио-де-Жанейро | Рио-де-Жанейро, Бразилия |
1978 | Регина Сильвейра: Графика, 71-77. | Пинакотека Института искусств Федерального университета Риу-Гранди-ду-Сул | Порту-Алегри, Бразилия |
Регина Силвейра также принимала участие во многих групповых выставках, таких как Биеннале Сан-Паулу (1981, 1983, 1994, 1998), Гаванская биеннале (Куба, 1984, 1994, 2015); Бразилия: Тело и душа, Музей Гуггенхайма (Нью-Йорк, 2001 г.); XV Bienial de Cerveira ( Вила-Нова-де-Сервейра , Португалия, 2009 г.); Филаграфика (Филадельфия, 2010 г.); и XI Биеннале Куэнки (Эквадор, 2011).
Известные выставки
[ редактировать ]За свою выдающуюся карьеру Регина Сильвейра организовала и приняла участие в более чем 100 выставках.
Люмен [ 10 ] является любимцем многих. Сильвейра взяла целое стеклянное здание и разместила на фасаде виниловую лампочку, которая была темной днем, но могла светиться ночью. Она также использовала дополнения из синего стекла, из-за которых здание выглядело совсем иначе, чем его первоначальный стиль, а также удалось отбросить тени и узоры на пол, чего и хотела Регина Сильвейра.
Сошёл с ума [ 3 ] Это выставка, на стенах которой были наклеены виниловые отпечатки лап животных. Отпечатки лап выглядят так, как будто они начинаются на полу в аморфных формах и переходят на стены, как будто животное действительно бегает по комнате. Многие отпечатки искажены, поэтому их можно рассматривать как «нормальные» отпечатки лап только под определенным углом.
Исчезновение [ 3 ] — это произведение, действие которого происходит в бесплодной комнате с белыми стенами и кедровым полом. В стенах есть окна, но они закрыты, поэтому мало что добавляют к эффекту. Сильвейра взяла латекс и пунктирными линиями обрисовала мольберт художника, держащего кусок холста, и табуретку рядом с ним. Мольберт и табурет простираются от пола (на изображении произведения кажется, что они могут быть от двери или с точки зрения, изображающей ноги зрителя) вверх по стенам и потолку. Он выглядит намного больше, чем в жизни, и в то же время очень обычный. Хотя он простирается от нижней части стены до самого потолка, если смотреть на него с правильного положения, он может показаться очень обычным размером.
За тысячу и один день , [ 3 ] Сильвейра нарисовал две сцены на простой стене, включая дверной проем и лестницу. Две сцены включали одну – ночное небо, усеянное звездами, а другую – пасмурное утро, сквозь которое пробивается солнечный свет. Дверь, кажется, органично сливается со стенами, а единственная архитектура, которая отвлекает взгляд зрителя от картин, — это лестница. Кажется, что лестница ведет к несуществующим дверным проемам в небе. Это действительно ведет к более глубокому пониманию, а также к более глубокому созерцанию смысла произведения; На самом деле это двоякое явление: стена — это чистый холст нашего будущего, и мы всегда пытаемся подняться по лестнице к тому, что нас ждет впереди.
Чудесный мир [ 11 ] Виниловые насекомые занимают двухуровневую комнату с белыми стенами. Кажется, этот узор повторяется во всех работах Регины – белые стены с черными виниловыми узорами. В этом произведении она показывает сотни огромных насекомых, захвативших всю комнату. Их можно найти на земле, на стенах и даже поднявшись по лестнице на балкон второго этажа комнаты. Хотя эти насекомые ползают между стенами, полом и металлическими швами по всей комнате, если смотреть на них в целом, они не кажутся сегментированными, то есть не выглядят так, будто пересекают пространство. швы стен там, где они соприкасаются с полом, и не кажутся разрывающимися между ступенями лестницы.
Полученные стипендии
[ редактировать ]- 1993 Фонд Поллока-Краснера
- 1994 года Программа Фулбрайта [ 12 ]
Коллекции
[ редактировать ]- Праздник Итау, Сан-Паулу, Бразилия
- Праздник SECS, Сан-Паулу, Бразилия
- Современное искусство, Ла-Хойя, Калифорния, США
- Музей современного искусства Сан-Диего
- Музей современного искусства, Нью-Йорк
- Пинакотека штата Сан-Паулу
- Фонд современного исполнительского искусства, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США
- Художественный музей Блэнтона , Техасский университет, Остин, Техас, США
- Музей современного искусства в Буэнос-Айресе, Аргентина.
- Музей современного искусства в Рио-де-Жанейро, Бразилия.
- Музей современного искусства Сан-Паулу , Бразилия
- Музей дель Баррио , Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США
- Тайбэйский музей изящных искусств , Тайвань
- Художественный музей Квинса , Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США
Награды
[ редактировать ]За последние годы Регина Сильвейра получила несколько наград за свою работу. Этот список не является исчерпывающим, но включает в себя множество наград за период с 1983 по 2013 год. [ 4 ]
- 1985 Грант на исследования, Национальный исследовательский совет, Бразилия.
- 1987 Грант на исследования, Национальный исследовательский совет, Бразилия.
- 1988 Лучшая инсталляция 1987, Ассоциация искусствоведов Сан-Паулу, Сан-Паулу, Бразилия Премия Сарни Лоу за бразильскую культуру: гравюра, Бразилиа, Федеральный округ, Бразилия
- 1990 Стипендия Фонда Джона Саймона Гуггенхайма
- 1993 Грант Художественной студии, Центр Банфа, Банф, Канада Грант Фонда Поллока-Краснера, Нью-Йорк, Нью-Йорк
- 1994 Фонд Фулбрайта , Вашингтон, округ Колумбия.
- 1996 Стипендия Фонда Чивителлы Раньери, Центр Чивителлы Раньери, Умбертиде, Италия
- 2000 Gran Premio Del Grabado Latinoamericano: Золотая медаль, Primera Bienal Argentina de Gráfica Latinoamericana, Буэнос-Айрес, Аргентина. Культурная премия Серджио Мотты в области искусства и технологий, народное голосование, Сан-Паулу, Бразилия.
- 2004 Claraluz, Лучшая выставка года, Ассоциация искусствоведов Сан-Паулу, Сан-Паулу, Бразилия
- 2007 Mundus Admirabilis, Премия Bravo Plastic Arts, Сан-Паулу, Бразилия
- 2011 Трамазул, Великая премия художественных критиков, Ассоциация художественных критиков Сан-Паулу, Сан-Паулу, Бразилия
- Премия 2012 года за жизнь и работу, Бразильская ассоциация искусствоведов, Бразилия.
- Премия за выслугу 2013 г., Премия MASP Mercedes-Benz, Сан-Паулу, Бразилия
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Занини, Уолтер (1992). Регина Сильвейра: заочно (растянуто) . Флашинг, Нью-Йорк: Художественный музей Квинса . OCLC 83066773 .
- ^ Перейти обратно: а б с д Фахардо-Хилл, Сесилия; Джунта, Эндрю ; Алонсо, Родриго (2017). Радикальные женщины: латиноамериканское искусство, 1960–1985 . Лос-Анджелес: Музей Хаммера и DelMonico Books/Prestel. п. 349. ИСБН 9783791356808 . OCLC 982089637 .
- ^ Перейти обратно: а б с д Мачадо, Арлиндо; Навас, Адольфо; Брито, Лусиана; Сильвейра, Регина (2011). Регина Сильвейра . Диаграмма; Двуязычное издание. ISBN 8881587998 .
- ^ Перейти обратно: а б выставка-E.com. «Регина Сильвейра — Александр Грей Ассошиэйтс» . www.alexandergray.com . Проверено 3 мая 2016 г.
- ^ «Регина Сильвейра» . Регина Сильвейра . Проверено 14 ноября 2018 г.
- ^ «Регина Сильвейра» . Александр Грей Ассошиэйтс . 14 ноября 2018 г.
- ^ «Регина Сильвейра» . Александр Грей Ассошиэйтс .
- ^ Эркан (4 июля 2012 г.). «10 самых блестящих оптических иллюзий Регины Сильвейры» . Themost10.com . Проверено 5 марта 2016 г.
- ^ «Регина Сильвейра — Регина Силвейра» . reginsilveira.com . Архивировано из оригинала 28 апреля 2016 г. Проверено 3 мая 2016 г.
- ^ «ЛЮМЕН - регинасильвейра» . reginsilveira.com . Проверено 3 мая 2016 г.
- ^ «ЧУДЕСНЫЙ МИР – Регина Силвейра» . reginalsilveira.com Проверено 3 мая 2016 г.
- ^ «Регина Сильвейра» . Творческие связи .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Стерлинг, Сьюзен Фишер (2001). «Монудентро Регины Сильвейры». Женщины в искусстве (Праздник). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Национальный музей женщин в искусстве : 8–11. ISSN 1058-7217 . OCLC 793944458 .