Jump to content

Регина Сильвейра

Регина Сильвейра
Рожденный 1939
Альма-матер
Занятие художник

Регина Сильва Сильвейра (род. 1939) — бразильская художница, известная своими работами со светом, тенями и искажениями, исследующими идеи реальности. [ 1 ] На протяжении своей карьеры Сильвейра использовала множество средств массовой информации, но в основном занимается видеосъемкой, живописью и гравюрой (включая некоторую литографию). Она живет в Сан-Паулу.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Сильвейра родилась в 1939 году в Порту-Алегри, Бразилия , но большую часть своей жизни провела в городе Сан-Паулу. Она начала изучать искусство в 1950 году у бразильского художника Ибере Камарго ; Помимо живописи она изучала литографию и гравюру на дереве. В 1970-х годах она начала экспериментировать с эстампом и видео.

Образование

[ редактировать ]

Регина окончила в 1958 году по специальности изобразительное искусство Институт искусств Федерального университета Риу-Гранди-ду-Сул . Занимая преподавательскую должность в том же учреждении, она развивала практику скульптуры и живописи под руководством Ибере Камарго , Франсиско Стокингера и Марсело Грассмана . [ 2 ] В 1967 году ей была присуждена стипендия на изучение истории искусств в Мадриде. [ 2 ] Она вернулась в Бразилию в 1973 году, продолжив обучение в Университета Сан-Паулу , Школе коммуникации и искусств получив степень магистра изящных искусств в 1980 году и докторскую степень в том же учебном заведении в 1984 году. [ 3 ]

На протяжении своей карьеры Регина Сильвейра занимала должности во многих университетах. Первый был в Институте искусств Федерального университета Риу-Гранди-ду-Сул , учебном заведении, которое она окончила со степенью бакалавра изящных искусств с 1964 по 1969 год. После этого она поступила на работу в Университет Пуэрто-Рико в кампусе Маягьез. с 1969 года в течение четырех лет до 1973 года, когда она приняла должность в Fundação Armando Alvares Penteado ( FAAP - SP) . Она занимала эту должность чуть более десяти лет с 1973 по 1985 год, когда снова нашла новую возможность трудоустройства. Сильвейра ушел на пенсию после продолжительной карьеры на факультете пластических искусств Школы коммуникаций и искусств Университета Сан-Паулу . [ 4 ]

Сильвейра недавно увлеклась виртуальной реальностью, создала две совместные работы: Infinities и Odisseia . [ 5 ]

В какой-то момент у нее возникла необходимость изменить форму создания своих форм, перейдя от чего-то аналогового к цифровому, начиная с работы Encuentro (1991), поскольку ей нужно было сделать произведение в большем масштабе, чем обычно, и она искала большая точность в этом, и это было достигнуто за счет проектирования с использованием цифровой среды. [ 6 ]

За свою карьеру она исследовала восприятие действительности и какие мотивы имеют визуальные образы. Ее художественная терминология содержит различные способы изображения в перспективе, которые описывают скиаграфию (это исследование теней) и получение их из обычных объектов для создания двойственности и напряжения. [ 7 ]

Работа: темы и процессы

[ редактировать ]

Сильвейра зарекомендовала себя как художница во время военной диктатуры 1970-х годов, создавая эфемерные концептуальные работы, такие как видеоролики, брошюры и мейл-арт. Она «искажала ожидаемые значения посредством парадоксов и загадок с целью дестабилизировать восприятие». [ 2 ] В 1980-х годах она начинает работать со скиаграфией (теневым искусством) в инсталляциях, создавая «дезориентирующий опыт, подчеркивающий пространство между присутствием и отсутствием». [ 2 ]

В ее художественных изображениях концептуально используется инсталляционная гравюра. Ранние картины Сильвейры были размещены на стенах в зависимости от конкретного места, а затем превратились в иллюзии, включающие изображения, созданные в цифровом формате, на стенах и комнатах. Сильвейра использовала гравюру , чтобы изучить влияние искажения на конфронтационные теневые изображения.

Работа Сильвейры сосредоточена вокруг идеи о том, что существует противоречие между движением и пространственной перспективой человека, что позволяет ей интерпретировать свои идеи и темы в любом формате, который она выберет; иногда ей нравится добавлять политические коннотации, чтобы придать своей работе более глубокий смысл.

Заочно (1983) был представлен на 17-й биеннале в Сан-Паулу. Работа, два силуэта двух » Марселя Дюшана, « реди-мейдов наполнили комнату тенями в деформированных перспективах, упуская из виду объекты с пустыми пьедесталами.

Визуальный словарь Сильвейры исследует Симулякрос между отсутствием и присутствием, используя тени, следы и следы шин.

У Сильвейры было множество международных инсталляций. Она известна своим новаторским использованием музейных и галерейных помещений, а также своими инсталляциями в пустых офисных помещениях в Хьюстоне, штат Техас. Более того, она не только экспериментирует с идеей пространства и тем, как оно воспринимается, она также работает со светом и отсутствием света (тени). Ее исследование тени и света и того, как это связано с объектами, подразумевается и поглощается зритель. [ 8 ] Ей нравится, что тени неосязаемы и поэтому по своей природе являются очень поддающейся изменению частью ее работы, которую можно намеренно искажать и позволять рассматривать определенное изображение только под уникальным углом. Ей также нравятся идеи, связанные с тем, присутствует ли что-то в сцене или отсутствует. Desaparencia из «YEAR» буквально изображает мольберт и табуретку пунктирными линиями, которые должны указывать на то, что, хотя они и присутствуют как произведение искусства, на самом деле они не присутствуют в сцене, что приводит к интересной дихотомии для зрителя. [ 9 ]

Сильвейра представлена ​​галереей Sicardi в Хьюстоне, штат Техас. Она проживает и работает в Сан-Паулу, Бразилия.

Персональные выставки

[ редактировать ]
Год Заголовок Место проведения Расположение
2015 Регина Сильвейра: АВАРИЯ Музей Оскара Нимейера Куритиба, Бразилия
2014 Сон Мирры и других созвездий Музей Ампаро Пуэбла, Мексика
2014 Interact: деконструкция зрительского восприятия Институт искусств Курто Лондон, Великобритания
2013 Регина Сильвейра Александр Грей Ассошиэйтс Нью-Йорк, Нью-Йорк, США
2013 Осьминог Колледж искусств и дизайн Саванны, Музей искусств Саванна, Джорджия, США
2011 Регина Сильвейра: пределы Центр визуальных искусств Стэнли и Джеральда Рубинов Техасского университета Эль-Пасо, США
2010 Трамазул Художественный музей Сан-Паулу Сан-Паулу, Бразилия
2009 Тропель (перевернутый) Художественный музей Коге Коллекция эскизов, Дания
2007 Светящаяся тень Художественный музей Банка Республики Богота, Колумбия
2005 Люмен Хрустальный дворец , Национальный музей искусств королевы Софии Мадрид, Испания
2000 Вечная трансформация Художественный музей Америки Вашингтон, округ Колумбия, США
1998 Супергерои: День и ночь Музей современного искусства Буэнос-Айреса Аргентина
1992 Заочно (растянуто): Серия «Современное течение» Художественный музей Квинса Нью-Йорк, США
1984 Тени Художественный музей Риу-Гранди-ду-Сул Порту-Алегри, Бразилия
1982 Анаморф Музей современного искусства Рио-де-Жанейро Рио-де-Жанейро, Бразилия
1978 Регина Сильвейра: Графика, 71-77. Пинакотека Института искусств Федерального университета Риу-Гранди-ду-Сул Порту-Алегри, Бразилия

Регина Силвейра также принимала участие во многих групповых выставках, таких как Биеннале Сан-Паулу (1981, 1983, 1994, 1998), Гаванская биеннале (Куба, 1984, 1994, 2015); Бразилия: Тело и душа, Музей Гуггенхайма (Нью-Йорк, 2001 г.); XV Bienial de Cerveira ( Вила-Нова-де-Сервейра , Португалия, 2009 г.); Филаграфика (Филадельфия, 2010 г.); и XI Биеннале Куэнки (Эквадор, 2011).

Известные выставки

[ редактировать ]

За свою выдающуюся карьеру Регина Сильвейра организовала и приняла участие в более чем 100 выставках.

Люмен [ 10 ] является любимцем многих. Сильвейра взяла целое стеклянное здание и разместила на фасаде виниловую лампочку, которая была темной днем, но могла светиться ночью. Она также использовала дополнения из синего стекла, из-за которых здание выглядело совсем иначе, чем его первоначальный стиль, а также удалось отбросить тени и узоры на пол, чего и хотела Регина Сильвейра.

Сошёл с ума [ 3 ] Это выставка, на стенах которой были наклеены виниловые отпечатки лап животных. Отпечатки лап выглядят так, как будто они начинаются на полу в аморфных формах и переходят на стены, как будто животное действительно бегает по комнате. Многие отпечатки искажены, поэтому их можно рассматривать как «нормальные» отпечатки лап только под определенным углом.

Исчезновение [ 3 ] — это произведение, действие которого происходит в бесплодной комнате с белыми стенами и кедровым полом. В стенах есть окна, но они закрыты, поэтому мало что добавляют к эффекту. Сильвейра взяла латекс и пунктирными линиями обрисовала мольберт художника, держащего кусок холста, и табуретку рядом с ним. Мольберт и табурет простираются от пола (на изображении произведения кажется, что они могут быть от двери или с точки зрения, изображающей ноги зрителя) вверх по стенам и потолку. Он выглядит намного больше, чем в жизни, и в то же время очень обычный. Хотя он простирается от нижней части стены до самого потолка, если смотреть на него с правильного положения, он может показаться очень обычным размером.

За тысячу и один день , [ 3 ] Сильвейра нарисовал две сцены на простой стене, включая дверной проем и лестницу. Две сцены включали одну – ночное небо, усеянное звездами, а другую – пасмурное утро, сквозь которое пробивается солнечный свет. Дверь, кажется, органично сливается со стенами, а единственная архитектура, которая отвлекает взгляд зрителя от картин, — это лестница. Кажется, что лестница ведет к несуществующим дверным проемам в небе. Это действительно ведет к более глубокому пониманию, а также к более глубокому созерцанию смысла произведения; На самом деле это двоякое явление: стена — это чистый холст нашего будущего, и мы всегда пытаемся подняться по лестнице к тому, что нас ждет впереди.

Чудесный мир [ 11 ] Виниловые насекомые занимают двухуровневую комнату с белыми стенами. Кажется, этот узор повторяется во всех работах Регины – белые стены с черными виниловыми узорами. В этом произведении она показывает сотни огромных насекомых, захвативших всю комнату. Их можно найти на земле, на стенах и даже поднявшись по лестнице на балкон второго этажа комнаты. Хотя эти насекомые ползают между стенами, полом и металлическими швами по всей комнате, если смотреть на них в целом, они не кажутся сегментированными, то есть не выглядят так, будто пересекают пространство. швы стен там, где они соприкасаются с полом, и не кажутся разрывающимися между ступенями лестницы.

Полученные стипендии

[ редактировать ]

Коллекции

[ редактировать ]

За последние годы Регина Сильвейра получила несколько наград за свою работу. Этот список не является исчерпывающим, но включает в себя множество наград за период с 1983 по 2013 год. [ 4 ]

  • 1985 Грант на исследования, Национальный исследовательский совет, Бразилия.
  • 1987 Грант на исследования, Национальный исследовательский совет, Бразилия.
  • 1988 Лучшая инсталляция 1987, Ассоциация искусствоведов Сан-Паулу, Сан-Паулу, Бразилия Премия Сарни Лоу за бразильскую культуру: гравюра, Бразилиа, Федеральный округ, Бразилия
  • 1990 Стипендия Фонда Джона Саймона Гуггенхайма
  • 1993 Грант Художественной студии, Центр Банфа, Банф, Канада Грант Фонда Поллока-Краснера, Нью-Йорк, Нью-Йорк
  • 1994 Фонд Фулбрайта , Вашингтон, округ Колумбия.
  • 1996 Стипендия Фонда Чивителлы Раньери, Центр Чивителлы Раньери, Умбертиде, Италия
  • 2000 Gran Premio Del Grabado Latinoamericano: Золотая медаль, Primera Bienal Argentina de Gráfica Latinoamericana, Буэнос-Айрес, Аргентина. Культурная премия Серджио Мотты в области искусства и технологий, народное голосование, Сан-Паулу, Бразилия.
  • 2004 Claraluz, Лучшая выставка года, Ассоциация искусствоведов Сан-Паулу, Сан-Паулу, Бразилия
  • 2007 Mundus Admirabilis, Премия Bravo Plastic Arts, Сан-Паулу, Бразилия
  • 2011 Трамазул, Великая премия художественных критиков, Ассоциация художественных критиков Сан-Паулу, Сан-Паулу, Бразилия
  • Премия 2012 года за жизнь и работу, Бразильская ассоциация искусствоведов, Бразилия.
  • Премия за выслугу 2013 г., Премия MASP Mercedes-Benz, Сан-Паулу, Бразилия
  1. ^ Занини, Уолтер (1992). Регина Сильвейра: заочно (растянуто) . Флашинг, Нью-Йорк: Художественный музей Квинса . OCLC   83066773 .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Фахардо-Хилл, Сесилия; Джунта, Эндрю ; Алонсо, Родриго (2017). Радикальные женщины: латиноамериканское искусство, 1960–1985 . Лос-Анджелес: Музей Хаммера и DelMonico Books/Prestel. п. 349. ИСБН  9783791356808 . OCLC   982089637 .
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Мачадо, Арлиндо; Навас, Адольфо; Брито, Лусиана; Сильвейра, Регина (2011). Регина Сильвейра . Диаграмма; Двуязычное издание. ISBN  8881587998 .
  4. ^ Перейти обратно: а б выставка-E.com. «Регина Сильвейра — Александр Грей Ассошиэйтс» . www.alexandergray.com . Проверено 3 мая 2016 г.
  5. ^ «Регина Сильвейра» . Регина Сильвейра . Проверено 14 ноября 2018 г.
  6. ^ «Регина Сильвейра» . Александр Грей Ассошиэйтс . 14 ноября 2018 г.
  7. ^ «Регина Сильвейра» . Александр Грей Ассошиэйтс .
  8. ^ Эркан (4 июля 2012 г.). «10 самых блестящих оптических иллюзий Регины Сильвейры» . Themost10.com . Проверено 5 марта 2016 г.
  9. ^ «Регина Сильвейра — Регина Силвейра» . reginsilveira.com . Архивировано из оригинала 28 апреля 2016 г. Проверено 3 мая 2016 г.
  10. ^ «ЛЮМЕН - регинасильвейра» . reginsilveira.com . Проверено 3 мая 2016 г.
  11. ^ «ЧУДЕСНЫЙ МИР – Регина Силвейра» . reginalsilveira.com Проверено 3 мая 2016 г.
  12. ^ «Регина Сильвейра» . Творческие связи .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e2d19f90cc62fe958bcee50e6e42b967__1720048980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e2/67/e2d19f90cc62fe958bcee50e6e42b967.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Regina Silveira - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)