Мэрилин (Ванитас)
Мэрилин (Ванитас) - это масло над акрилом на холст -картине Одри Флэк , исполненное в 1977 году. Он имеет размеры 96 х 96 дюймов. Эта современная пьеса является частью коллекции, скомпилированной под названием Vanitas. Он в значительной степени фокусируется на широко окрашенной, реалистичной презентации, символике, начиная с исторической работы, формальных источников и исторического контекста. Работа находится в коллекции Музея искусств Аризоны Университета Аризоны . [ 1 ]
Формальные аспекты
[ редактировать ]Открытая книжная страница с фотографией иконы Мэрилин Монро является фокусом флака. Это один из немногих объектов без интенсивной окраски, однако высокий контраст черного и белого объединяет его с окружающим. Большинство форм в произведении изогнуты и округливы, однако, квадратная фотография, в квадрате, расположена на вершине текста книги. В отличие от взрослой женщины, проиллюстрированной на странице, на этой фотографии показаны двое детей.
Символизм
[ редактировать ]Жозефина Уизерс описывает внимание Флэка точными деталями: «Если эти объекты, которые являются интимной частью ее собственной жизни, кажутся богатыми, чувственными и драгоценными, это потому, что сама Флэк инвестировала их в эти качества». [ 2 ] Объекты, окружающие Мэрилин, включают в себя розу, фрукты, которая является цельной и порезанной, календарь, песочные часы, карманные часы, стекло, жемчуг, горшки для краски, зеркало, свеча, косметика, фотография и морщинистая ткань, на которые лежат объекты. Эти объекты в природе и цвете кажутся женскими, отражая общественную личность Мэрилин. [ 3 ] Многие из объектов отражают, и Flack сделал точку, чтобы включить на них видимый блеск. Показаны два зеркала, подчеркивая это - одно из которых отражает лицо Мэрилин.
Подобная работа
[ редактировать ]Кусок, из -за которого Флэк, возможно, черпал вдохновение, - это натюрморная жизнь Дэвида Бейли с портретом молодого художника . Как и работа Флэка, Bailly включает в себя такие символы, как цветы, портреты, свечи, книги, песочные часы, очки и украшения. [ Цитация необходима ]
Иконография
[ редактировать ]Флэк, казалось, идентифицировал себя с идеалами женского поведения и присутствия, которыми Мэрилин Монро должна была обладать. [ 4 ] Символы красоты более очевидны, поскольку они принимают форму косметики и цветов. Кроме того, карманные часы, песочные часы и календарь относятся к проходу времени прямо. Фрукты и цветы также символизируют время в том, что они разлагаются. Изображенная изображенная фотография устарела по сравнению с его окружением, что также подразумевает проход времени. Изображение свечи может быть связано с религиозными корнями памяти мори, [ 5 ] Создание сцены, похожей на алтарь. Мэрилин Монро остается американской иконой, достигающей высоты, когда она выступала для солдат в Корее в 1954 году. [ 6 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ «Мэрилин Одри Флэк: натюрморт, Ванитас, Тромп -Л'Хейл - Музей искусств и архив искусств Университета Аризоны» . Музей искусств и архив искусств Университета Аризоны . Получено 31 января 2018 года .
- ^ Withers, «Монументальная до сих пор живет». 526
- ^ Хаузер, «Оми Одри Флэк до сих пор живет: между женственностью и феминизмом», 26
- ^ Прекрасно, «однозначная перспектива», 2.
- ^ Шлегель, «Наблюдения за Троицкой фреской Масаччо в Санта -Мария Новелле», 24
- ^ Хорошо, «Мэрилин Монро», 4.
Ссылки
[ редактировать ]- Баскет, Саманта, «Все думали, что я католик: еврейская идентичность Одри Флэк». Американское искусство 23, нет. 1 (2009): 104-15.
- Жозефина Уизерс, «МОНУМУМАЛЬНАЯ ПРОИЗОНКА». Феминистские исследования 6, нет. 3 (1980): 524-29.
- Лайтер, Эльза Хониг, «Перспектива одной точки». Женский художественный журнал 15, нет. 1 (1994): 2.
- Хаузер, Кэтрин, «Одри Флэк все еще жизнь: между женственностью и феминизмом». Женский художественный журнал 22, нет. 2 (2001): 26-1.
- Шлегель, Урсула. «Наблюдения за Trinity's Masaccio Trinity в Санта-Мария Новелла», «Арт-бюллетень 45», № 1 (март, 1963): 19-33.
- Хорошо, Кристи. «Мэрилин Монро». История театра 33 (1954): 209-225.