Volvo M90 передача

M90 [ 1 ] является обозначением модели для автомобильной задних приводов коробки передач , которая была представлена в середине 1994 года Volvo 940/960 . Коробка передач M90 RWD и коробка передач M56 FWD считаются братом и сестрой, потому что они построены на той же платформе коробки передач и имеют много общих деталей. Все турбокары имеют коробку передач M90 в стандартной комплектации с 1995 года.
Коробка передач изготовлена Getrag в Германии, и она имеет 3-осевую конструкцию, вытекающую из коробки передач Volvo M56 из серии с передним колесом 850.
Есть три вариации коробки передач. Существует версия для чугунных 4-цилиндровых двигателей 940 ( Redblock ), All Alluminum 6-цилиндра 960 ( белый цвет ) и версия для Volkswagen 6-цилиндрового дизельного двигателя D24TIC . Различия-это рисунок болта корпуса колокола, фланцевый фланец выходного вала с фланцем из 3 болтов для двигателей Redblock/Diesel и 4-болтовым фланцем для двигателей белого блока. Вариант для 6-цилиндрового двигателя Volvo будет соответствовать всем двигателям 4/5/6 All-Aluminum Volvo N/RN.
Сцепление гидравлически управляется настройкой мастера/рабского цилиндра с обычной вилкой сцепления и выбрасывает подшипник. Мягкие, используемые с этими коробками передач, представляют собой двойные массовые версии (бензиновые двигатели), чтобы устранить шум, который 3-осевые (3-сменые) передач могут изготовлены в нейтральном, и регулярные (одиночные) маховики для дизельного двигателя.
Все шестерни, в том числе обратная передача, синхронизированы.
Коробка передач M90 доступна с различными передачами. [ 2 ]
Механизм | M90H1 | M90H2 | M90L1 | M90L2 |
---|---|---|---|---|
1 | 3.54:1 | 3.54:1 | 3.91:1 | 3.91:1 |
2 | 2.05:1 | 2.05:1 | 2.20:1 | 2.20:1 |
3 | 1.38:1 | 1.38:1 | 1.38:1 | 1.38:1 |
4 | 1.00:1 | 1.00:1 | 1.00:1 | 1.00:1 |
5 | 0.81:1 | 0.70:1 | 0.81:1 | 0.70:1 |
Обеспечить регресс | 3.00:1 | 3.00:1 | 3.00:1 | 3.00:1 |
Эта коробка передач является самой сильной ручной коробкой передач, которую Volvo приспособлен к их автомобилям с задним приводом. Версии H2 и L2 сильнее версий H и L. Существует общее убеждение, что H сильнее L, но единственное различие между H и L - это передаточное число. В 1997 году были введены M90 H2 и M90 L2. Эта пересмотренная модель M90 имела улучшенную конструкцию 3 -го синхронного кольца передачи; Чтобы предотвратить преждевременный сбой передачи. Но они не улучшились на фланце Stopring для 3 -й передачи.
Можно изменить остановку коробок передач M90 H и M90 L, чтобы устранить проблему. Для этого нужно открыть трансмиссию и приваривать остановку на ее месте. Существует неправильное представление о том, что вы можете приваривать синхронное кольцо, когда на самом деле оно требует сварки, чтобы 3 -я передача не перемещалась вне досягаемости от входов. Это простое исправление как для старых, так и для пересмотренных передач.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Volvo 960 Manual Companse M90" .
- ^ «Результаты двигателя» . Архивировано из оригинала (JPG) 2016-03-05.