Фредерик Йейтс Херлстон
Фредерик Йейтс Херлстон | |
---|---|
![]() портрет 1830 года | |
Рожденный | Лондон , Англия | 6 декабря 1800 г.
Умер | 10 июня 1869 г. Лондон, Англия | (68 лет)
Занятие | Художник |
Супруг | |
Дети | 2 |
Родственники | Уильям Херлстон (внук) |
Фредерик Йейтс Херлстон RBA (1800 – 10 июня 1869) был английским портретистом и историческим художником.
Жизнь
[ редактировать ]Фредерик Йейтс Херлстон родился 6 декабря 1800 года в Лондоне. [ 1 ] старший сын от второго брака с Томасом Ю. Херлстоном, одним из владельцев The Morning Chronicle. [ 2 ] (его двоюродный дедушка Ричард Херлстон был учеником Джозефа Райта из Дерби ). Он начал жизнь в офисе журнала своего отца, но, будучи еще очень молодым, стал учеником сэра Уильяма Бичи , а затем учился у сэра Томаса Лоуренса и Бенджамина Хейдона . [ 2 ]
Его первой оплачиваемой работой стал алтарный образ, написанный в 1816 году, за который он получил 20 фунтов. В 1820 году он был принят в ученики Королевской академии , где в 1822 году получил серебряную медаль за лучшую копию, сделанную в школе живописи, а в 1823 году — золотую медаль за историческую живопись на тему « Спор между архангельскими Михаил и Сатана за Тело Моисея . Впервые он выставился в 1821 году, отправив в Королевскую академию Le Malade Imaginaire и в Британский институт « Вид под Виндзором» . За ними последовали в Академии в 1822 году « Возвращение блудного сына» и портрет, в 1823 году — пять портретов, а в 1824 году — его «Архангел Михаил» и еще несколько портретов.
Одной из его лучших ранних работ был «Венецианский паж с попугаем» , выставленный в Британском институте в 1824 году. В 1824 году он также представил «Вождя бандитов» на первой выставке Общества британских художников . Он продолжал присылать портреты в Королевскую академию до 1830 года, но в 1831 году он был избран членом Общества британских художников, после чего редко выставлялся где-либо еще. Он был избран президентом в 1835 году и снова в 1840 году, сохраняя этот пост до своей смерти. Он участвовал в выставках общества более трехсот портретов и других работ, среди которых «Чародейка Армида» , выставленная в 1831 году; Хайди вышла из транса под звуки музыки , 1834 год; Эрос , 1836 год; Итальянские мальчики, играющие в Национальной игре Мора и Шильонский узник , 1837 год; Сцена в соборе Святого Петра в Риме из «Деформированных преобразований» Байрона , 1839; Монастырь Святого Исидора: Монахи раздают провизию , 1841 год; и сцена в испанской посаде в Андалусии , 1843 год.
В 1844 и, в последний раз, в 1845 году он снова прислал портреты в Академию. Его последующие работы в Обществе британских художников включали «Сыновья Иакова, приносящие окровавленную одежду Иосифа своему отцу» , 1844 год; Салют, синьор , 1845 год; Девушка из Сорренто у колодца , 1847 год; Обитатели дворца Цезарей — Рим в девятнадцатом веке , 1850 год; Колумб просит милостыню в монастыре Ла Рабида , 1853 год; «Последний вздох мавра» (или Боабдил эль-Чико, оплакивающий падение Гранады, упрекаемый своей матерью ), 1854 год; и Маргарита Анжуйская и Эдвард, принц Уэльский, в лесу во время бегства после битвы при Хексеме , 1860 год. Кроме того, можно отметить «Канун земли, которая до сих пор остается раем» , и Констанс, и принца Артура .

Его более поздние работы, состоящие в основном из испанских и итальянских деревенских сюжетов, являются результатом нескольких визитов в Италию, Испанию и Марокко, совершенных между 1835 и 1854 годами. «Его лучшие картины относятся к этому периоду». [ 3 ] «В 1836 году, в результате посещения Италии, г-н Херлстон в значительной степени отказался от стиля, который пользовался большим успехом, и занялся живописью в том, что испанцы называют стилем «пикареско» — стилем, который включает в себя нищих. - мальчики и бродяги Мурильо и Веласкеса В своих группах итальянских мальчиков и девочек г-н Херлстон изображал незагроможденную жизнь, часто такую красивую; соединенный с дикой природой, и при этом без вульгарности, с которой слишком часто обращаются с такими предметами. В 1841 году, а затем в 1852 году он несколько разнообразил свои сюжеты, черпая ресурсы из Испании, страну, которую он посещал в те годы, кроме своего стиля; В 1854 году художник посетил Марокко и, находясь в этой полубарарской местности, написал несколько картин, сюжет которых был взят из «Истории мавров». Испания под названием Бобадил эль-Чико (последний король), оплакивающий падение Гренады, упрекаемый своей матерью. , который вместе с его «Итальянскими мальчиками, играющими в национальную игру Мора» , а также его «Констанс и Артур» составил вклад г-на Херлстона во Всемирную выставку в Париже в 1855 году, когда он получил от императора золотую почетную медаль». [ 4 ] Одиннадцать его лучших работ были повторно выставлены в Обществе британских художников в 1870 году.
Херлстон был также успешным художником-портретистом, одна из его лучших работ - портрет Ричарда, седьмого графа Кавана , выставленный в Обществе британских художников в 1833 году, а затем, вместе с портретом генерала сэра Джона МакЛауда , на Национальной портретной выставке. 1868 года.
Он всегда был категорически против конституции и управления Королевской академией и ранее давал показания на парламентском расследовании конституции Королевской академии в 1835 году, а затем в 1836 году перед специальным комитетом Палаты общин . Херлстон так и не стал членом Королевской академии. Он был избран президентом Королевского общества британских художников в 1835 году и занимал этот пост до своей смерти, отправив на выставки 326 работ. [ 5 ]
Херлстон умер на Честер-стрит , 9, Белгравия , Лондон, 10 июня 1869 года, на шестьдесят девятом году жизни, и был похоронен на кладбище Норвуд .
Семья и потомки
[ редактировать ]В 1836 году Херлстон женился на своей коллеге-художнице Джейн Корал , которая в период с 1846 по 1850 год выставляла несколько акварельных рисунков и портретов в Королевской академии и Обществе британских художников, но с 1850 по 1856 год она вносила в последнюю выставку только причудливые сюжеты, написанные маслом. Она умерла 2 октября 1858 года, оставив двух сыновей, один из которых также был художником. Внук Херлстоуна, Уильям Херлстон , стал довольно известным композитором.
Некоторые репрезентативные работы
[ редактировать ]- Венецианский паж (1824)
- Чародейка Армида (1831)
- Эрос (1836)
- Шильонский узник (1837 г.)
- Крестьянка из Сорренто (1847)
- Мальчик из Венеции (1853)
- Боабдил (1854 г.)
- Портрет 7-го графа Кавана (1833 г.)
Примечания
[ редактировать ]- ^ Архивный центр Вестминстера; Лондон, Англия; Реестры приходов Вестминстерской церкви Англии ; Ссылка: STP/PR/1/6.
- ^ Jump up to: а б Грейвс, RE (2004). «Хёрлстон, Фредерик Йейтс (1800–1869), художник-портретист и историк» . В Моралесе, Патрисия (ред.). Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref:odnb/14254 . ISBN 9780198614128 . Проверено 3 октября 2020 г. . (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
- ^ Эрнест Шено, Джон Раскин (1891) - Английская школа живописи с. 85–86
- ^ Джеймс Блэквуд, Наши живые художники: их жизнь и творчество - 1859, стр. 149–150.
- ^ Галерея Тейт: (национальная галерея британского искусства). 1908 - Страница 131
Ссылки
[ редактировать ]Атрибуция:
В эту статью включен текст из публикации, которая сейчас находится в свободном доступе : « Хёрлстон, Фредерик Йейтс ». Словарь национальной биографии . Лондон: Смит, Элдер и компания 1885–1900.
- Чисхолм, Хью , изд. (1911). . Британская энциклопедия . Том. 13 (11-е изд.). Издательство Кембриджского университета. п. 959.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Херлстоун онлайн (ArtCyclopedia)
- Санчо Панса на приеме у своего государственного врача из галереи Тейт
- Автопортрет в Национальной портретной галерее, Лондон.
- Фредерик Йейтс Херлстоун в библиотеках ( WorldCat ) каталог