САВА (некоммерческая организация)
Формирование | 1998 |
---|---|
Тип | Неправительственная организация |
Цель | Права женщин , Права детей |
Штаб-квартира | Рамалла и Иерусалим |
Область | Палестина |
Методы | Горячая линия, Образование, Мобильная клиника, Волонтерская программа |
Официальный язык | арабский , английский |
Ключевые люди | Охайла Шомар, генеральный директор [ 1 ] |
Веб-сайт | sawa.ps/en |
SAWA — палестинская некоммерческая организация гражданского общества, основанная в 1998 году группой женщин-добровольцев, занимающихся проблемами женщин. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Эта организация работает над искоренением всех видов насилия в отношении женщин и детей, а также над продвижением гендерного равенства в палестинском обществе. Видение SAWA четко сформулировано: «Фонд Савы стремится стать инициативой для палестинского общества, которая борется со всеми формами насилия и жестокого обращения в отношении женщин и детей и поддерживает здоровье, достоинство и безопасность человека». [ 4 ]
SAWA работает над достижением целей этого видения несколькими основными способами. национального колл-центра работают интенсивно обученные волонтеры и сотрудники На горячей линии , которые бесплатны для звонящих. Предоставляются консультации и поддержка, а также, при необходимости, медицинская и юридическая помощь. Люди, нуждающиеся в услугах SAWA, также могут связаться с ними по электронной почте. [ 5 ] Помимо основного колл-центра, у SAWA есть мобильная клиника, которая позволяет им проводить информационно-просветительские программы в различных частях населенного пункта и его отдаленных районах. SAWA также предоставляет обучение и техническую помощь правоохранительным органам, школьному персоналу и другим лицам в области домашнего насилия и жестокого обращения. [ 6 ]
Специальная горячая линия для детей была создана SAWA и стала доступна для использования в 2005 году. [ 7 ] Она называется «Палестинская линия помощи по защите детей» и является частью международной сети линий помощи детям, называемой «Международная линия помощи детям». [ 8 ]
SAWA также публикует и распространяет печатные материалы с целью просвещения и повышения осведомленности о физическом, психологическом и сексуальном насилии. Эти усилия по распространению информации привели к тому, что SAWA сыграла важную роль в оказании помощи жертвам осады Газы в 2008–2009 годах. [ 9 ] [ 10 ] Во время блокады Газы была открыта горячая линия для травмированных детей и родителей в секторе Газа. На горячую линию САВА в день поступало 200-250 звонков. [ 11 ] [ 12 ] SAWA также очень активно борется с торговлей людьми и проституцией палестинских девушек и женщин. [ 13 ] SAWA написала обширный отчет по этой проблеме под названием «Торговля людьми и принудительная проституция палестинских женщин и девочек: формы современного рабства». [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]
Телефон доверия Саввы
[ редактировать ]У Савы есть несколько программ по борьбе с гендерным насилием (ГН). Основной программой является линия помощи , которая действует на всех палестинских территориях. Звонящие могут позвонить на линию помощи разными способами. [ 17 ]
Консультации по телефону
[ редактировать ]121 (Западный Берег и сектор Газа) или 1-800-500-121 (Восточный Иерусалим) — это бесплатный номер, который связывает звонящего с обученными волонтерами, базирующимися в Рамалле или Иерусалиме. Он оказывает поддержку и помощь, первичное социальное и психологическое консультирование женщинам, детям и мужчинам, подвергшимся различным формам насилия и жестокого обращения. Колл-центр работает круглосуточно каждый день.
Чат-консультирование
[ редактировать ]У Савы есть WhatsApp, посвященный консультациям в чате. На странице представлена программа консультирования в чате, позволяющая общаться, не разговаривая по телефону, которым часто пользуются жители за пределами оккупированных палестинских территорий. Чат открыт 24 часа в сутки каждый день.
Лицом к лицу
[ редактировать ]Сава предоставляет социальное и психологическое консультирование людям всех возрастных групп в различных сферах жизни, таких как семья, школа, работа и т. д. Центром управляет команда, специализирующаяся на социальном и психологическом консультировании, и он проводит конфиденциальные частные сеансы. Сеансы проводятся по запросу звонящего через любой из перечисленных выше способов.
История
[ редактировать ]В августе 1998 года группа из восьми человек [ 18 ] обученные волонтеры из Иерусалимского кризисного центра по борьбе с изнасилованиями (JRCC) начали работу специальной линии помощи для арабских женщин. Целью линии помощи было «предоставить комплексный ответ на страдания любимых женщин, пострадавших от сексуального насилия». [ 19 ] Вскоре после запуска линии помощи было решено – по согласованию с JRCC – создать независимую организацию в Палестине.
В течение многих лет линия помощи располагалась в офисах JRCC, но в 2002 году появилась первая возможность финансирования от Европейской Комиссии, и в апреле 2003 года организация арендовала собственный офис. Сава каждый год проводил один учебный курс для 15 участниц-женщин. Обучение длилось три месяца (56 часов), и после его завершения волонтеры стали участниками волонтерского форума Саввы.
В 2004 году была признана и реализована необходимость создания линии помощи по защите детей. Телефон доверия по защите детей стал членом Международной линии помощи детям в 2005 году. [ 20 ] и международная сеть линий помощи детям из 143 стран. [ 21 ]
В 2008 году во время войны в секторе Газа организация «Сава» расширила свою линию помощи и теперь работает 24 часа 7 дней в неделю. Sawa также расширила свою линию помощи, чтобы она работала круглосуточно и без выходных во время израильской агрессии в 2010 году.
С 2009 по 2011 год Сава пережил большой технологический прогресс. Они добавили систему IP-телефонии, которая позволила организации принимать и документировать больше звонков. Это также позволило разработать электронную базу данных - базу данных о вызывающих абонентах. [ 22 ] База данных информации о вызывающих абонентах имеет функцию статистического отчета, которую можно использовать для поиска и решения новых проблем в обществе. Сава выиграла Фонд развития ООН в странах Персидского залива в 2010 году за свой технологический прогресс. [ 23 ]
В 2010 году программа обучения была увеличена с 80 часов до 110 часов. Дополнительные 30 часов обучения включали в себя практические занятия, слушание других консультантов и обсуждение различных подходов к звонкам.
В 2014 году помещения Sawa были отремонтированы, и Sawa установила солнечную энергосистему и генератор, что позволило организации организовать работу линии помощи в случае отключения электроэнергии.
Программы
[ редактировать ]Как указано на их домашней странице, основной задачей организации Sawa является борьба с насилием в отношении женщин и детей. Кроме того, организация реализует различные программы по борьбе с другими проблемами палестинского общества. [ 24 ]
Горячая линия
[ редактировать ]Горячая линия является основой работы Sawa. Он работает круглосуточно каждый день недели. Вожатые являются волонтерами и проходят обучение. Телефон доверия бесплатен и поддерживается PalTel. [ 24 ] Горячая линия предлагает консультации по телефону, в чате, электронной почте и лично. [ 20 ]
Образовательные программы
[ редактировать ]Савва устраивает различные мастер-классы продолжительностью от 1 до 3 месяцев. [ 25 ] Семинары посвящены насилию и притеснениям, и в качестве основного подхода используется диалог. Некоторые семинары включают спортивные занятия для повышения физической осведомленности. Сава ориентируется на детей посредством специальных семинаров. Эти мастер-классы состоят из кукольных представлений и дискуссий. Кукольные представления используются как косвенный способ решения таких проблем, как сексуальное насилие над детьми.
Савва также обучает таких специалистов, как сотрудники полиции, прокуроры, медицинский персонал и сотрудники подразделения по защите семьи палестинской полиции. Их обучают тому, как обращаться с жертвами насилия, как обращаться с преступниками и планами вмешательства.
Публикации
[ редактировать ]- Организация Саввы (2014 г.), СПИД 2014 г.
- Хшейбун, Д. Сана (2013), «Горячая линия» обеспечивает: поддержку и консультирование женщин и девочек.
- Организация Саввы (2013 г.), Торговля людьми и принудительная проституция палестинских женщин и девочек: формы современного рабства , 2-е издание
- Отеро, Ева (2012), Организация SAWA - Документирование передового опыта и уроков
- Абдельмаджид, Айман (2011), Телефон доверия для детей Палестины 121 – Реальность и проблемы
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Движение Нетцкрафт» . Нетцкрафт.нет . Проверено 24 июля 2013 г.
- ^ «SAWA: Все женщины вместе, сегодня и завтра | Фонды открытого общества (OSF)» . Фонды открытого общества. 27 декабря 2012 года . Проверено 24 июля 2013 г.
- ^ «Премия второй категории | AGFund» . Agfundprize.org . Проверено 24 июля 2013 г.
- ^ «Веб-сайт САВА» . САВА . Проверено 24 июля 2013 г.
- ^ «Организации, которые мы поддерживаем » Квинна до Квинна – работает во имя мира и гендерного равенства» . Kvinnatillkvinna.se. 16 апреля 2013 года . Проверено 24 июля 2013 г.
- ^ «Палестинское информационное агентство – WAFA – SAWA празднует открытие «Мобильной клиники» . 28 марта 2011 года . Проверено 24 июля 2013 г.
- ^ «Карлин Хамбуба» . Сиранда . Проверено 24 июля 2013 г.
- ^ «Спасите детей» (PDF) . Февраль 2010 года . Проверено 24 июля 2013 г.
- ^ «IPS – БЛИЖНИЙ ВОСТОК: Осада Газы избивает женщин | Пресс-служба Интер» . Ipsnews.net. 16 июля 2008 года . Проверено 24 июля 2013 г.
- ^ «Палестинское агентство новостей и информации – WAFA – Горячая линия 121 обеспечивает безопасность детей и родителей в секторе Газа» . 25 января 2009 года . Проверено 24 июля 2013 г.
- ^ «IRIN Ближний Восток | ИЗРАИЛЬ-ОПТ: Горячие линии поддерживают жителей Газы | Израиль | ОПТ | Политика помощи | Дети | Конфликты | Здоровье и питание» . ИРИН. 15 января 2009 года . Проверено 24 июля 2013 г.
- ^ «Линия помощи палестинским детям, потрясенным войной» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 18 января 2009 года . Проверено 24 июля 2013 г.
- ^ «Нет выхода палестинским женщинам, вынужденным заниматься проституцией» . Болгарский Хельсинкский комитет. 13 мая 2013 года . Проверено 24 июля 2013 г.
- ^ «Доклад приоткрывает завесу о торговле людьми и проституции палестинских женщин» . Си-Эн-Эн. 11 декабря 2009 года . Проверено 24 июля 2013 г.
- ^ Винсинфо (9 декабря 2009 г.). «Редкий отчет о проституции на палестинских территориях» . Медиа-линия . Проверено 24 июля 2013 г.
- ^ «Торговля людьми и принудительная проституция палестинских женщин и девочек: формы современного рабства» (PDF) . САВА. Июнь 2008 года . Проверено 24 июля 2013 г.
- ^ Отеро, Ева (2012). Организация SAWA – документирование передового опыта и извлеченных уроков Организация Sawa.
- ^ Хшейбун, Д. Сана (2013). Линия помощи обеспечивает: Поддержку и консультации для женщин и девочек . Организация Савва.
- ^ Отеро, Ева (2012). Организация SAWA — документирование передового опыта и уроков . Организация Савва. п. 9.
- ^ Перейти обратно: а б «История организации Саввы» . Ютуб . Организация Савва.
- ^ «О программе – Наша история» . Международная линия помощи детям . Международная линия помощи детям . Проверено 12 июля 2016 г.
- ^ «База данных о вызывающих абонентах — организация Sawa» . Ютуб . Организация Савва . Проверено 12 июля 2016 г.
- ^ «Agfund Prize – Лауреаты премии 2010» . Фонд арабского залива . Фонд арабского залива . Проверено 12 июля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Отеро, Ева (2012). Организация SAWA — документирование передового опыта и уроков . Организация Савва.
- ^ Организация Савва (2016). Годовые отчеты 2016 . Организация Савва.