Панель потребителей средств связи
Комиссия потребителей средств связи — это независимый орган Великобритании, который занимается защитой и продвижением интересов людей в секторе связи. [ 1 ] Группа, состоящая из восьми независимых экспертов, проводит исследования, дает советы и призывает Ofcom , правительство Великобритании , Европейский Союз , индустрию связи и других взглянуть на проблемы глазами потребителей , граждан и малого бизнеса . [ 1 ]
История
[ редактировать ]Комиссия была создана в соответствии с Законом о связи 2003 года как независимый политический консультативный орган по вопросам интересов потребителей на рынках телекоммуникаций, вещания и спектра (за исключением вопросов контента). [ 2 ]
Цель
[ редактировать ]Цель группы состоит в том, чтобы: «защищать и продвигать интересы потребителей, граждан и малого бизнеса в секторе связи, предоставляя консультации Ofcom, ЕС, правительству, промышленности и другим». [ 1 ]
Отношения с Ofcom
[ редактировать ]Группу часто называют «критическим другом» регулирующего органа Ofcom. Ofcom делится информацией и идеями с Комиссией на ранних этапах процесса регулирования, прежде чем проводить официальные консультации с другими заинтересованными сторонами. [ 3 ] В 2015 году комиссия тесно сотрудничала с Ofcom в рамках кампании регулятора по звонкам в Великобритании , помогая обеспечить четкость и простоту понимания кампании. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с "О нас" . Панель потребителей средств связи . Проверено 18 августа 2015 г.
- ^ «Закон о связи 2003 года» . www.legislation.gov.uk . Проверено 20 августа 2015 г.
- ^ «Чем занимается Группа» . Панель потребителей средств связи . Проверено 18 августа 2015 г.
- ^ «О звонках в Великобритании» . Офком . Проверено 18 августа 2015 г.