Елена Деревянко
Елена Деревянко | |
---|---|
Елена Деревянко | |
Рожденный | Киев , Украина | 14 августа 1974 г.
Альма-матер | Vadym Hetman Kyiv National Economic University |
Занятие | Академический |
Елена Деревянко ( укр . Олена Деревьянко ; родилась 1 августа 1974 г.) — украинский академик , профессор кафедры социальных коммуникаций Харьковского национального университета. [ 1 ] и Национальный университет пищевых технологий , публицист и журналист. Она является сооснователем украинского агентства PR-service. [ 2 ] [ 3 ]
Биография
[ редактировать ]Елена Деревянко родилась в Киеве в семье преподавателей университета в 1974 году. Бабушка Елены преподавала сопротивление материалов, а мать преподавала экономику. В 1996 году с отличием окончила экономический факультет Киевского национального экономического университета . [ 4 ] В 2018 году Деревянко стал профессором Национального университета пищевых технологий . В 1997–1998 годах была удостоена звания лауреата стипендии Кабинета Министров Украины для обучения в аспирантуре. В 2000 году получила степень кандидата экономических наук, защитила диссертацию на тему «Формирование стратегии управления предприятием». В 2016 году защитила диссертацию на соискание ученой степени доктора экономических наук и предложила оригинальную модель управления репутацией. В 2019 году получила степень доктора политических наук в Цюрихе (Швейцария). С 2020 года Деревянко является приглашенным профессором кафедры социальных коммуникаций в Харьковском национальном университете , Украина. [ нужна ссылка ]
Карьера
[ редактировать ]Елена Деревянко начала свою карьеру в журналах Business , Companion , Business News и других украинских деловых журналах. [ 5 ] С 2003 года работает в сфере PR, стала соучредителем и управляющим партнером агентства PR-Service. [ 5 ] [ 6 ] С 2007 года Елена Деревянко является координатором по связям с общественностью группы DCH и стала вице-президентом DCH. [ 7 ] В 2007 году стала вице-президентом Всеукраинской общественной организации «Украинская лига по связям с общественностью». [ 8 ] [ 9 ] С 2017 года Елена Деревянко является руководителем независимого аналитического центра Power Matters. [ 10 ]
С 2018 года является председателем комитета по антикризисным коммуникациям Ассоциации профессионалов корпоративной безопасности Украины. [ 11 ] В 2018 году стала членом Европейского экономического сената . В 2019 году Елена Деревянко стала первым представителем стран Восточной Европы в команде Бельгийского центра исследований европейской демократии. [ 12 ]
В 2019 году Деревянко опубликовала 2 книги эссе « Очерки размышлений. Очерки власти, денег и людей в эпоху постправды ». [ 13 ] [ 14 ]
Деревянко опубликовала научную монографию «Управление репутацией в бизнесе: теория, методология и страновые особенности» на украинском (2016 г.), русском (2018 г.) и английском языках (2019 г.). [ 15 ]
В 2021 году Деревянко вошла в рейтинг Лучших деловых женщин Украины SHINE 2021 по версии Investory News и победила в номинации «Женское лидерство» на Конгрессе SHE. [ 16 ] [ 17 ]
Ключевые идеи
[ редактировать ]Елена Деревянко считает, что корпоративная репутация – это доверие заинтересованных сторон, подразумевающее их готовность экономически поддерживать развитие компании (покупка продукции, инвестирование, поддержка партнерских отношений, создание и распространение позитивной информации и т. д.). Система функций управления корпоративной репутацией, включающая информационную функцию, функцию обновления знаний, функцию снижения рисков, антикризисную функцию, функцию оценки экономических результатов, функцию социального позиционирования, функцию защиты от ценовой конкуренции, функцию формирования стоимости. [ 18 ]
Теоретические и методологические основы управления корпоративной репутацией базируются на концепции антихрупкости, позволяющей активизировать сотрудничество с ключевыми заинтересованными сторонами и отслеживать эффективность управленческих мер, чтобы гарантировать, что многолетняя репутация может поддерживаться без активных управленческих мер. Последнее является ключевым критерием эффективности целевой модели управления корпоративной репутацией. [ 19 ]
Библиография
[ редактировать ]Журнальные статьи
[ редактировать ]- Деревянко, О. (2019). Стабильность репутации vs антикризисная устойчивость: при каких обстоятельствах инновации, медийная деятельность и КСО будут более востребованы? Экономика Коперникана, 10(3), 511–536. doi:10.24136/oc.2019.025
- Деревянко, О. (2019). Управление корпоративной репутацией: теория и прикладной рейтинговый подход. Коллективная монография «Инновационное предпринимательство: подход к решению актуальных социогуманитарных и технологических задач». И.М. Репина, В.В. Лаврененко, Л.А. Петренко и др. Львов-Торунь: Лиха-Прес, 118–141.
- Деревянко, О. (2019). Влияние репутационных рейтингов на восприятие компаний заинтересованными сторонами. [на украинском языке] Инновационное предпринимательство: состояние и перспективы развития. Научно-практическая конф., 29–30 марта Киев: КНЭУ, 2019. стр.15–18.
- Деревянко, О. (2018). Взаимодействие с заинтересованными сторонами для замены традиционных видов деятельности в системе управления репутацией: мнение украинских предприятий пищевой промышленности. Проблемы и перспективы менеджмента, 16 (4), 314–330. doi:10.21511/ppm.16(4).2018.26
- Деревянко О. (2017) Исследование устойчивости и антихрупкости репутации ввиду многовекторности управления репутацией предприятий. ЭВРИКА: Социально-гуманитарные науки, № 5, 48–56.
- Деревянко О. (2015) Организационные профили системы репутационного управления предприятий пищевой промышленности Украины. В «Украинском Бизнес-Информе», Том 1, 363–372.
- Деревянко, О. (2014). Определение модели управления репутацией компании. Экономическая летопись-XXI. Том 7–8, 92–94.
- Деревянко О. (2014) Система управления репутацией предприятия. Бизнес Информ. Том 3, 381–386.
- Деревянко О. (2014) Управленческие аспекты антихрупкости репутации компании на украинском языке. Научные записки Киевского национального экономического университета имени Вадима Гетьмана. Выпуск 16, 74–80.
- Деревянко О. (2013) Формирование доверия заинтересованных сторон через ключевые направления управления репутацией компании. Экономическая летопись-XXI. Том 9–10, 50–52.
Книги
[ редактировать ]- Деревянко, Е. Управление репутацией в бизнесе: теория, методология, инструментарий, страновые особенности. (Russian Edition) LAP LAMBERT Academic Publishing, 2018. – 336 p.
- Деревянко Елена. Управление репутацией в бизнесе: теория, методология и страновые особенности. (английское издание) Брюссель: European World Publishing, 2019. 287 стр.
- Деревянко, Е. Опыты ясномыслия : эссе о власти, деньгах и людях эпохи постправды. Часть 1 (Russian Edition) — Киев : Саммит-книга, 2019. — 384 с. : ил.
- Деревянко, Е. Опыты ясномыслия : эссе о власти, деньгах и людях эпохи постправды. Часть 2 (Russian Edition) – Киев : Саммит-книга, 2019. — 352 с. : ил
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Кафедра прикладной социологии и социальных коммуникаций ХНУ имени В.Н.Каразина: Преподаватели и сотрудники кафедры" . Кафедра прикладной социологии и социальных коммуникаций ХНУ имени В.Н.Каразина . Retrieved 2021-12-30 .
- ^ "Елена Деревянко: "Креативный бизнес должен идти в будущее быстрее других и видеть дальше" " . ФОКУС (in Russian). 2021-09-01 . Retrieved 2021-12-24 .
- ^ "Елена Деревянко дала научную оценку эволюции украинской PR-индустрии" . РБК-Украина (in Ukrainian) . Retrieved 2021-12-24 .
- ^ «Леди-парадигма PR|MMR» . 09.11.2016. Архивировано из оригинала 09.11.2016 . Проверено 26 апреля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б "PR-секреты от Елены Деревянко" . Retrieved 2021-12-24 .
- ^ "Эвакуация наших сограждан из Китая – большой информационный провал, которым воспользовались оппоненты власти – вице-президент Украинской PR-Лиги" . gordonua.com . Retrieved 2021-12-24 .
- ^ "STATUS LADY: ЕЛЕНА ДЕРЕВЯНКО" . STATUS magazine (in Russian) . Retrieved 2021-12-24 .
- ^ "Топ-5 наиболее успешных женщин в области PR-бизнеса в Восточной Европе – Русскоязычное издание" . bvnewspaper.com . Retrieved 2021-12-24 .
- ^ Gazeta.ua (2021-08-19) Деревянко рассказала, где лучше управляют репутацией, в политике или . " " бизнесе Елена в
- ^ «О нас – Практика для правительства» . 26 мая 2021 г. Архивировано из оригинала 26 мая 2021 года . Проверено 9 июня 2022 г.
- ^ "Елена Деревянко: "Писателями становятся не в лабораторных условиях" | Литературная Украина – Литукраина" (in Russian) . Retrieved 2021-12-24 .
- ^ «Центр исследований европейской демократии – Елена Деревянко: «Большинство политиков не имеют времени, не хотят и не могут думать о стратегических вещах » . www.eurodemocracy.net . Проверено 24 декабря 2021 г.
- ^ "Форум издателей — 2019. Семь книг, которые стоит не пропустить" . nv.ua (in Russian) . Retrieved 2021-12-30 .
- ^ "Елена Деревянко: "Убеждена, что опыт Украины в области PR бесценен для всей Европы и для мира тоже" " . echo-lt.com (in Russian) . Retrieved 2021-12-30 .
- ^ «ЭХНУИР: Просмотр DSpace» . dspace.univer.kharkov.ua . Проверено 10 июня 2022 г.
- ^ "SHE Congress: Победительницы рейтинга "Женское лидерство" " . 2021-09-30. Archived from the original on 2021-09-30 . Retrieved 2023-04-26 .
- ^ "SHINE 2021 - Лучшие деловые дамы Украины" . 2021-09-30. Archived из original на 2021-09-30 . Retrieved 2023-04-26 .
- ^ Деревянко, Елена (2019). Инновационное предпринимательство: подход к решению актуальных социально-гуманитарных и технологических проблем . Львов: Лиха-Прес. стр. 122–124. ISBN 978-966-397-163-6 .
- ^ Деревянко, Елена (октябрь 2019 г.). «Стабильность репутации vs антикризисная устойчивость: при каких обстоятельствах инновации, медийная деятельность и КСО будут более востребованы?» . Коперниканская экономика . 10 (3): 511–536. дои : 10.24136/oc.2019.025 . S2CID 211425983 – через ResearchGate.