Мост через реку Дандженесс
Мост через реку Дандженесс | |
---|---|
![]() | |
Координаты | 48 ° 05'07 "с.ш. 123 ° 08'53" з.д. / 48,0853 ° с.ш. 123,148 ° з.д. |
несет | Пешеходы |
Кресты | Река Дандженесс |
Местный | Секим, Вашингтон |
Статус наследия | НРХП |
Характеристики | |
Дизайн | Хоу через ферму |
Материал | Древесина |
История | |
Окончание строительства | 1930 |
Мост через реку Дандженесс | |
![]() | |
Расположение | Парк Железнодорожного моста, в конце Вест-Хендриксон-роуд. |
Ближайший город | Секим, Вашингтон |
Координаты | 48 ° 05'07 "N 123 ° 08'52" W / 48,08534 ° N 123,14788 ° W |
Построен | 1930 |
Архитектор | Чикаго, Милуоки, Сент-Пол и Тихоокеанская железная дорога |
Архитектурный стиль | древесина Хоу через ферму |
МПС | Исторические мосты и туннели в штате Вашингтон, TR |
Номер ссылки NRHP . | 82004201 |
Добавлено в НРХП | 16 июля 1982 г. |
Расположение | |
![]() |
Мост через реку Дандженесс — центральная часть парка Железнодорожного моста недалеко от города Секим, штат Вашингтон . Он пересекает реку Дандженесс . Мост был впервые построен компанией Сиэтл, Порт-Анджелес и Западной железной дорогой, дочерней компанией железной дороги Чикаго, Милуоки, Сент-Пол и Пасифик (также известной как Милуоки-роуд) в 1916 году. Из-за доступности древесины мост был построен в 1916 году. мост был построен из дерева. Этот первый мост был заменен в 1930 году. Новый мост также был построен из дерева и, как и его предшественник, представляет собой сквозную ферму Хоу длиной 156 футов и высотой 22 фута. Две деревянные эстакады находятся на восточном и западном подходах. [ 1 ]
После банкротства Милуоки-роуд мост остался заброшенным. В 1992 году волонтеры начали работать на мосту, заменили обшивку и проложили велосипедную дорожку. В 1995 году собственность вокруг моста была куплена Обществом Одюбон штата Вашингтон, которое затем создало Центр реки Дандженесс и парк под названием Парк Железнодорожного моста. Велосипедная дорожка через парк и через мост соединена с Олимпийской тропой открытий , инициативой «от рельсов к тропам».
Мост был внесен в Национальный реестр исторических мест, поскольку он был одним из последних деревянных железнодорожных мостов Хоу со сквозными фермами, которые все еще сохранились в Вашингтоне.
В феврале 2015 года из-за сильного ветра и осадков центр моста обрушился. Отремонтированный и улучшенный мост был вновь открыт в марте 2016 года. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
- ^ «Форма номинации на строительство моста через реку Дандженесс» . Служба национальных парков.
- ^ «Основное звено маршрута снова в сети» . Газета Секим . Газета Секим. 30 марта 2016 года . Проверено 11 апреля 2016 г.
Библиография
- Содерберг, Лиза. Мост через реку Дандженесс . Опись OAHP, Управление археологии и охраны исторического наследия, Олимпия, Вашингтон. 1979. В досье Службы национальных парков, Вашингтон, округ Колумбия.
- Содерберг, Лиза. Исторические мосты и туннели в тематических ресурсах штата Вашингтон . Национальный реестр исторических мест - Форма номинации. В досье Службы национальных парков Вашингтона.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с мостом через реку Дандженесс, на Викискладе?
- Чикаго, Милуоки, Сент-Пол и Тихоокеанская железная дорога
- Железнодорожные мосты в Национальном реестре исторических мест Вашингтона (штат)
- Мосты построены в 1930 году.
- Мосты в округе Клаллам, штат Вашингтон
- Железнодорожные мосты в Вашингтоне (штат)
- Национальный реестр исторических мест в округе Клаллам, штат Вашингтон
- Ферменные мосты Хау в США
- Деревянные мосты в США