Навигационные сооружения в Уайт -Лейк -Харбор
Навигационные сооружения в Уайт -Лейк -Харбор | |
![]() | |
Ближайший город | Уайтхолл, Мичиган |
---|---|
Координаты | 43 ° 22′31 ″ с.ш. 86 ° 25′34 ″ ш / 43,37528 ° с.ш. 86,42611 ° С |
Область | 5,1 акра (2,1 га) |
Построенный | 1867 |
Архитектурный стиль | Утилитарный |
NRHP. № | 00000535 [ 1 ] |
Добавлен в NRHP | 26 мая 2000 г. |
Навигационные сооружения в районе Уайт -Лейк -Харбор, набор пирсов, защищающих канал, соединяющий озеро Мичиган и Белое озеро , расположенное в конце Лау -роуд недалеко от Уайтхолла, штат Мичиган . Он был перечислен в Национальном реестре исторических мест в 2000 году. [ 1 ]
История
[ редактировать ]В районе Белого озера было создано несколько лесопилок. С 1836 по 1850 год. Пиломатериалы с этих мельниц были проведены через узкий естественный канал между белым озером и озером Мичиган, а затем были загружены на корабли. Это был трудоемкий процесс, и местные лесорубки лоббировали для улучшенного водного пути. В 1866 году Конгресс финансировалась программой улучшения. После осмотра этой области было предложено строительство новой гавани и канала. Работы над этим проектом начались в 1867 году, и к концу 1868 года канал был вырезан, а обзоры с обеих сторон были на месте. Пирс, простирающиеся на озеро Мичиган, были постепенно продлены в течение следующих пяти лет. Тем не менее, к 1873 году было установлено, что оригинальный дизайн пирса был слишком коротким, создавая опасность для клопа, и оба пирса были расширены. [ 2 ]
В 1875 году был построен маяк вдоль канала, а в 1887 году была добавлена станция спасения жизни. В 1900-01 годах оба пирса были снова расширены, а в 1907 году весь канал и гавань доливали до более глубокой глубины. Несколько лет спустя доставка движения через Белое озеро значительно снизилось, и Инженерный корпус армии рекомендовал отказаться от гавани. Однако техническое обслуживание продолжалось, с годовым дноуглубительным явлением, а в 1936-37 годах замена надстройки обоих пирсов бетоном. В 1946 году станция спасения жизни была продана и впоследствии перемещена, и в 1970 году маяк был продан и преобразован в местный музей. [ 2 ]
Описание
[ редактировать ]
Уайт-Лейк-Харбор-это искусственный канал, проходящий через полосу земли, который отделяет Белое озеро от озера Мичиган. Связанные навигационные структуры включают три элемента: Южный пирс, Северный пирс и обличинг. Северные и южные пирсы параллельны друг другу и на расстоянии 200 футов, северный пирс длиной 1717 футов, а южный пирс длиной 1953 фута. Пирсы построены из серии свай возле берега, и дополнительные кроватки в конце. Весь пирс имеет бетонную надстройку. Обзоры были первоначально из деревянной кучи. Позже был добавлен двойной ряд накапливания листа, и бетон заменил древесную надстройку. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Информационная система национального регистра» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Дженнифер Р. Хаас (8 сентября 1998 г.), Национальный реестр исторических мест Регистрационная форма: навигационные структуры в Уайт -Лейк -Харбор