Выбросьте лицемерных негодяев
THRO (« Выбросьте лицемерных негодяев ») — рекламная кампания Джека Гаргана в США в 1990–1991 годах , призывающая голосовать против действующих должностных лиц. Все началось с 45 000 долларов собственных денег Гаргана, но в конечном итоге он собрал более 750 000 долларов в виде пожертвований.
Фон
[ редактировать ]В 1990 году Джек Гарган начал верить, что экономика и политическая система США терпят крах. Инциденты, в том числе повышение заработной платы в Конгрессе, слушания в Сенате Китинг-5 и ссудно-сберегательный кризис, вынудили Гаргана занять 45 000 долларов из своих пенсионных сбережений для финансирования первой из многих независимых рекламных объявлений под названием «Я чертовски зол и не собираюсь это принимать». «больше» (отсылка к знаменитой цитате из политического и массового сатирического фильма 1976 года «Сеть» ), газетные объявления, осуждающие Конгресс США за голосование за повышение заработной платы законодательным органам в то время, когда в среднем заработная плата по всей стране не увеличивалась.
Оригинальная статья и последующие статьи, разосланные в газеты по всей стране, вызвали широкий интерес, и была сформирована THRO («Выбросьте лицемерных негодяев»). Выборы в Конгресс 1990 года были целью Гаргана, и он призвал граждан проголосовать за отставку всех действующих конгрессменов и заменить их новой кровью. Движение было настолько широко распространено, что 10 сентября 1990 года Гарган даже был назван журналом Time «Героем недели». [ 1 ]
Выборы не принесли тех радикальных перемен, на которые надеялся Гарган. Только 17 должностных лиц были исключены. Тем не менее, это было гораздо большее изменение со времени последних выборов, на которых проиграли только семь действующих президентов. [ 2 ] Гарган также отметил, что разница между странами составила 12% по сравнению с разбросом на предыдущих выборах. Казалось, что, хотя должностных лиц по-прежнему было очень трудно отстранить от должности, вероятность этого становилась все выше. [ 3 ] Ко 2 января 1991 года, всего через 132 дня после публикации первого объявления, Гаргану удалось собрать пожертвования на сумму 750 000 долларов, многие из которых были менее 10 долларов. К этому времени он также купил 142 газетных объявления в 49 штатах. [ 4 ] Гарган также появлялся в 250 ток-шоу на радио и давал интервью на каналах Donahue , Larry King Live , Good Morning America и CBS Morning News . [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Герой недели». Журнал «Тайм» . 13 октября 1990 г.
- ^ « Мошенники почувствовали жар, — говорит участник общественной кампании». Рассылка новостей Times . 9 ноября 1990 г.
- ^ «Гнев избирателей все еще кипит». Цинциннати Инкуайрер . 15 ноября 1990 г.
- ^ «Этот парень предупреждает: подождите до 92 года». Тампа Трибьюн . 2 января 1991 года.
- ^ . Тампа Трибьюн . 2 января 1991 года.
{{cite news}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь )