Пять колледжей Огайо
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( сентябрь 2016 г. ) |
Формирование | 1995 |
---|---|
Юридический статус | Ассоциация американских колледжей |
Обслуживаемый регион | Огайо , США |
Членство | Университет Денисона Кеньон Колледж Оберлинский колледж Уэслианский университет Огайо Колледж Вустера |
Стул | Сара Болтон [ 1 ] |
Веб-сайт | ohio5.org |
The Five Colleges of Ohio, Inc. — американский академический и административный консорциум пяти частных гуманитарных колледжей в штате Огайо . Это некоммерческий образовательный консорциум, созданный в 1995 году для продвижения широких образовательных и культурных целей входящих в него учреждений.
Члены
[ редактировать ]Членами консорциума «Пять колледжей Огайо» являются:
- Университет Денисона , Гранвилл, Огайо
- Кеньон-Колледж , Гамбье, Огайо
- Оберлинский колледж , Оберлин, Огайо
- Уэслианский университет Огайо , Делавэр, Огайо
- Колледж Вустера , Вустер, Огайо
История
[ редактировать ]Обозначение Ohio Five впервые появилось в газетах штата Огайо в начале двадцатого века. Эта группа, созданная еще до какого-либо официального соглашения, была немедленно принята прессой как предзнаменование создания лиги школ Огайо с аналогичной академической и спортивной репутацией, что в то время было обычным восприятием.
-
Церковь Святого Духа в Кеньон-колледже
-
Эллиотт Холл в Огайо Уэслиан
-
Кауке Холл в Вустерском колледже
После неформальных обсуждений между пятью колледжами в начале 1990-х годов консорциум был официально зарегистрирован путем регистрации организации 30 июня 1995 года. Грант Фонда Эндрю У. Меллона , выданный в июне 1995 года, предусматривал разработку совместной библиотечная система, создание административной структуры и исследование преимуществ и методов обмена цифровыми изображениями и мультимедийными ресурсами, создание The Five Colleges of Ohio, Inc. в качестве юридического лица.
Сотрудничество между пятью колледжами осуществляется по нескольким направлениям:
- Академические программы
- Административные программы и технологии
- Библиотеки
Академические программы
[ редактировать ]Колледжи вместе работали над грантами и долгосрочными проектами для поддержки разработки учебных программ, сотрудничества преподавателей и расширения возможностей для студентов. Эти проекты включали:
В преподавании языка:
- Проект технологий иностранных языков (1996–2002 гг.) — четырехлетний проект, финансируемый Фондом Эндрю У. Меллона, направленный на улучшение изучения иностранных языков посредством совместного использования технологий.
- Программа языкового развития и постдокторских стипендий (2015-), программа, финансируемая Меллоном, в рамках которой тринадцать постдокторантов по языкам из Университета штата Огайо были рассчитаны на двухлетний срок и предоставили преподавателям возможность сотрудничать в проектах преподавания и стипендий. На заключительном этапе в 2018–2019 годах проект включал тестирование трех продвинутых курсов китайского языка, которыми пользовались четыре колледжа с помощью дистанционных технологий.
В разработке учебных программ:
- Оценка креативности и критического мышления Тигла 2005–2006 гг., многолетний проект, финансируемый Фондом Тигла, который разработал инструменты для оценки результатов гуманитарного образования: креативность и критическое мышление.
- Проект Тигла по согласованности учебных программ на 2015–2019 годы поддержал комплексную инициативу, предлагающую учащимся структурированные способы выполнения общеобразовательных требований и создания целостного понимания своих образовательных путей.
В студенческих возможностях:
- Летний исследовательский опыт бакалавриата Ohio Five-OSU (SURE) предлагает студентам-естественникам пяти колледжей Огайо возможность участвовать в летней исследовательской деятельности в лабораториях Университета штата Огайо.
- Сотрудничество Стэнфорда и Огайо в области структурной молекулярной биологии Five предоставляет возможности стажировки в Стэнфордском источнике синхротронного излучения (SSRL).
В сотрудничестве факультета:
Огайо Five Dance Workshops поддерживает ежегодную демонстрацию танцевальных выступлений преподавателей и студентов в колледжах-членах.
Административные программы
[ редактировать ]В 2012 году «пятерка штата Огайо» решила найти и внедрить совместное решение для электронных закупок , которое позволит автоматизировать закупки и администрирование контрактов в колледжах и обеспечить соответствующую экономию за счет совместных планов закупок и контрактов. Грант в размере 100 000 долларов США от Фонда Меллона в 2014 году поддержал установку системы, и для контроля над программой был нанят штатный сотрудник. Университет Денисона, колледж Кеньон, колледж Оберлин и университет Уэслиан в Огайо вместе приступили к разработке программы, которая позволила сэкономить около 500 000 долларов США на контрактах в первый год ее полной реализации в 2015–2016 годах. В 2017–2018 годах в системе электронных закупок активно участвовали более 4300 поставщиков, что составило ежегодные расходы в размере 4,483 миллиона долларов США.
С 2014 года пять колледжей также сотрудничают в создании общей онлайн-системы заказов на работу, позволяющей колледжам оптимизировать рабочий процесс по управлению и техническому обслуживанию объектов, а также отслеживать расходы.
Управление рисками, планирование на случай стихийных бедствий, услуги по обучению и расследованиям Раздела IX, а также информационные технологии представляют собой дополнительные области, в которых колледж работает вместе, чтобы поддержать обучение и сэкономить средства. Ohio Five также поддерживает рабочие места для трудоустройства преподавателей, сотрудников и администрации Five Colleges.
Библиотеки
[ редактировать ]Библиотеки Университета Денисона , Колледжа Кеньон , Уэслианского университета Огайо и Колледжа Вустера используют интегрированную библиотечную систему под названием CONSORT . Эта система, охватывающая несколько колледжей, максимально расширяет возможности колледжей по совместному использованию ресурсов коллекций и совместной работе над базами данных и публикациями, связанными с коллекциями. Оберлинский колледж поддерживает собственную интегрированную библиотечную систему под названием OBIS .
С момента основания Пяти колледжей их библиотеки работали вместе, поддерживая развитие системы CONSORT и продвигая институциональные приоритеты в области цифровой грамотности и цифровых знаний. Совместные библиотечные проекты включали:
- Веб-руководства по информационной грамотности (1998 г.), проект, финансируемый Фондом независимого высшего образования и AT&T.
Фонд Эндрю В. Меллона оказал значительную поддержку трем проектам, посвященным цифровым наукам:
- Интеграция информационной грамотности в учебную программу по гуманитарным наукам (1999 г.), проект по поддержке инноваций в учебных программах с целью углубления навыков учащихся в использовании информационных ресурсов.
- Библиотека следующего поколения и цифровые коллекции (2009–11), которые финансировали разработку цифровых коллекций преподавателями и библиотекарями.
- Цифровые коллекции: от проектов к педагогике и стипендиям (2013 г.), в рамках которых были созданы цифровые ресурсы для расширения исследований, преподавания и обучения преподавателей и студентов с использованием новых аспектов медиаграмотности, научной коммуникации, информационной грамотности, управления информацией и цифровых публикаций.
Управление
[ редактировать ]Пять колледжей Огайо управляются пятью президентами, которые образуют попечительский совет организации. Постоянные комитеты, возглавляемые должностными лицами кабинета каждого колледжа, контролируют финансы и деловые операции (главные финансовые и деловые директора), академические вопросы (ректоры и деканы), библиотечные программы (директора библиотек) и информационные технологии (главные финансовые директора). Пять колледжей Огайо управляются штатным персоналом из пяти человек, которые контролируют деятельность организации из офисов, расположенных на всей территории консорциума, с центральным офисом в Оберлинском колледже.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Комитеты | Пять колледжей Огайо» . Пять колледжей Огайо . Проверено 19 ноября 2020 г.