Школа писем
Школа литературы была летним институтом и программой присуждения ученых степеней (магистр и доктор философии) в Университете Индианы в Блумингтоне . Школа переехала из Кеньон-колледжа в 1951 году после прекращения финансирования Школы английского языка Фондом Рокфеллера. Президент IU Герман Б. Уэллс получил финансирование от университета и передал школу под управление декана Джона В. Эштона из Колледжа искусств и наук. Школа открылась под руководством профессора Ричарда Б. Хадсона, а затем перешла к профессору Ньютону П. «Сталки» Сталкнехту до его выхода на пенсию и роспуска школы в 1972 году.
Основание
[ редактировать ]Когда Университет Индианы перенес школу из Кеньона в Блумингтон, они сохранили в качестве старших научных сотрудников Джона Кроу Рэнсома , Лайонела Триллинга , Филипа Рахва, Остина Уоррена и Аллена Тейта — все они были известными учеными-литературоведами. Школа английского языка Кеньона была основана тремя старшими научными сотрудниками, Джоном Кроу Рэнсомом, Ф. О. Маттиссеном и Лайонелом Триллингом, и проводилась во время летней сессии в Кеньон-колледже с 1948 по 1950 год. Первая сессия Школы литературы в Блумингтоне проходила с 21 июня. по 1 августа 1951 года. [ 1 ]
Заявление о миссии
[ редактировать ]Образовательная политика Школы основывается на убеждении, что обычные курсы английского языка в колледжах и университетах не выполнили своей ответственности за искусство, которое находится в их ведении… Они тратят почти всю свою энергию на дисциплины, которые являются филологическими, историческими, биографическими, а идеологически… способных студентов не обучают и, возможно, даже не поощряют формировать литературные суждения.
В 1954 году это утверждение нуждается в корректировке, отчасти, возможно, из-за успеха Школы; отчасти потому, что Школа была не только причиной, но и симптомом. Кафедры английского языка все чаще признают и официально обеспечивают критическое изучение литературы. Это привлекает все больше студентов, и они встречают все большую терпимость и даже поддержку.
Настойчивое требование высоких стандартов не следует понимать как приверженность какой-то конкретной доктрине критики. Согласно целям и примерам своей истории, Школа представляет различные формы современной теории и практики. Он надеется на такое свободное и ответственное разнообразие со стороны студентов и преподавателей, из которого может возникнуть богатый и инклюзивный синтез.
Влияние школы
[ редактировать ]Среди студентов Школы литературы были Джеймс М. Кокс 51 года (позже стал преподавателем Университета Индианы и школы), Марта Банта 62 года, Брюс Джексон 62 года, Пол Лаутер 55 года и Джеффри Х. Хартман 51 года. . Школа существовала в период серьезных изменений в области литературоведения: от доминирования новой критики до подъема постструктурализма . Во время каждой сессии Школы в Блумингтон привозились известные ученые, поэты и критики для проведения семинаров и еженедельных лекций на форумах. В число этих инструкторов входили Нортроп Фрай , Уильям Эмпсон , Джон Берриман , Роберт Лоуэлл , Лесли Фидлер и Р.П. Блэкмур . [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Арден Фитц, «Школа литературы открывается в IU», студент Indiana Daily Daily, 22 июня 1951 г.
- ^ Брошюра Школы литературы (1954) Записи директора Школы литературы Университета Индианы, Коллекция C36, Управление университетских архивов и делопроизводства, Университет Индианы, Блумингтон.
- ^ Добсон, Джеймс Э. «Школа литературы Университета Индианы и трансформация литературных исследований в середине века» https://blogs.libraries.iub.edu/iubarchives/2014/06/16/dobson/