Всемирный маркетинговый саммит
![]() | |
Формирование | 2011 |
---|---|
Тип | Некоммерческая организация |
Штаб-квартира | Торонто , Канада |
Обслуживаемый регион | По всему миру |
Официальный язык | Английский |
Лидер | Филип Котлер |
Веб-сайт | www |
World Marketing Summit (WMS) — независимая глобальная организация со штаб-квартирой в Торонто , Канада .
Всемирный маркетинговый саммит был основан и созван в 2011 году Филиппом Котлером . Его цель – инициировать глобальные движения посредством маркетинговых стратегий, которые меняют поведение человека и оказывают положительное влияние на общество и жизнь будущих поколений. [ 1 ]
WMS организует ежегодную конференцию на высшем уровне, цель которой собрать мировых экспертов для обсуждения наиболее насущных проблем, с которыми сталкивается мир, включая маркетинг, бизнес и экономику, влияющую на бедность, здоровье и окружающую среду. [ 2 ]
История
[ редактировать ]
World Marketing Summit был основан в 2011 году Филипом Котлером, американским профессором маркетинга, писателем и консультантом; в настоящее время является заслуженным профессором международного маркетинга SC Johnson в Школе менеджмента Келлогга Северо-Западного университета.
Котлер посетил семинар в Абу-Даби, на котором он впервые поделился идеей создания форума маркетологов, которые могут внести свой вклад в борьбу с бедностью. Позже эта идея была передана другим коллегам в Канаде и Бангладеш и, наконец, превратилась в осязаемую концепцию. Эта концепция породила Всемирный саммит по маркетингу в 2012 году в Дакке, Бангладеш, под патронажем правительства Бангладеш в сотрудничестве с Бангладешским бренд-форумом.
Организация
[ редактировать ]Всемирный маркетинговый саммит со штаб-квартирой в Торонто, Канада, имеет представителей стран по всему миру. Он стремится быть нейтральным и беспристрастным и не привязан ни к каким политическим, партийным или национальным интересам. [ нужна ссылка ]
WMS возглавляется Советом директоров и Консультативным советом; представлено 15 выдающимися деятелями из академических, исследовательских, деловых секторов и международных организаций, включая органы ООН. Филип Котлер — основатель, председатель, организатор и главный советник WMS.
Деятельность
[ редактировать ]WMS проводит ряд мероприятий в области маркетинга и бизнеса, включая семинары, исследования, публикации, академические курсы и программы.
Ежегодный саммит
[ редактировать ]Флагманским мероприятием организации является ежегодное собрание по маркетингу, проводимое каждый год, начиная с 2012 года. Первый саммит прошел в Дакке , Бангладеш , 1–3 марта 2012 года (WMS 2012). Трехдневный саммит был открыт шейхом Хасиной , премьер-министром Народной Республики Бангладеш, и собрал 60 мировых экспертов и привлек 4000 участников. Спикеры из Америки, Европы, Азии и Африки, представляющие университеты, исследовательские агентства, многонациональные бизнес-организации, органы Организации Объединенных Наций и финансовые учреждения, обсудили насущные проблемы, включая маркетинг, бизнес и экономику, влияющие на бедность, здоровье и окружающую среду. Среди экспертов, представивших доклады на саммите, были Филип Котлер, Сайед Саад Андалиб, Митчелл Хабиб, Лаура Райс, Абрахам Коши, Алан Андреасен, Джеральд Гастингс, Дон Шульц, Герман Саймон, Хермаван Картаджая, Крейг Лефевр, Имад Баалбаки и Милтон Котлер. . [ 3 ] WMS 2012 завершился формулировкой «Даккской декларации». [ 4 ]
Второй саммит (WMS 2013) прошел в Куала-Лумпуре 28–30 сентября 2013 г. [ 5 ]
Третий саммит (WMS 2014) прошел в Токио, Япония, 24–25 сентября 2014 г. [ 6 ]
Четвертый саммит (WMS 2015) прошел в Токио, Япония, 13–14 октября 2015 г. [ 7 ]
Журнал: Лучший мир
[ редактировать ]Better World — это журнал WMS, выходящий два раза в год (январь и июль) для бизнес-менеджеров, академиков и исследователей, работающих в области маркетинга и экономики с целью борьбы с бедностью. WMS приветствует статьи, охватывающие различные области, отрасли, географические местоположения и культуры, которые конкретно фокусируются на таких областях, как исследования, стратегия, коммуникация, ценообразование, распространение, продажи и лидерство. Статьи должны быть основаны на исследовательском анализе, теоретических открытиях и практическом опыте, чтобы представленные в них идеи могли быть реализованы.
Исследовать
[ редактировать ]С целью инициировать глобальные движения посредством маркетинговых стратегий, WMS реализовала концепцию инкубатора по проведению исследований в области здравоохранения, продовольствия, изменения климата и образования в разных странах и разработке маркетинговой модели в соответствии с Целями развития тысячелетия (ЦРТ). Основная цель подхода инкубатора — сформулировать концептуальную основу, основанную на принципах маркетинга, и реализовать полученные результаты в реальном мире. В каждом инкубаторе будет множество партнеров, которые внесут свой вклад как с теоретической, так и с практической точки зрения. Исследовательское крыло WMS активно сотрудничает с ведущими мировыми экспертами. [ ВОЗ? ] Университеты, бизнес-палаты, аналитические центры и другие исследовательские организации помогают разрабатывать бизнес- и академические модели. [ нужна ссылка ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «О WMS» . worldmarketingsummitgroup.org . Проверено 30 сентября 2013 г.
- ^ «Спикеры WMS 2012» . worldmarketingsummitgroup.org . Проверено 30 сентября 2013 г.
- ^ «Спикеры WMS 2012» . worldmarketingsummitgroup.org . Проверено 30 сентября 2013 г.
- ^ «ВМС 2012» . worldmarketingsummitgroup.org . Проверено 30 сентября 2013 г.
- ^ «Спикеры WMS Малайзии» . www.wmsmalaysia.org/ . Проверено 30 сентября 2013 г.
- ^ «ВМС 2014» . www.worldmarketingsummitgroup.org/ . Проверено 1 апреля 2014 г.
- ^ «МИРОВОЙ МАРКЕТИНГОВЫЙ САММИТ 2015 – WMS 2015» . www.worldmarketingsummitgroup.org/ . Проверено 24 ноября 2015 г.