Jump to content

Каршеринг в одну сторону

Fiat 500 доступен в сервисе каршеринга Enjoy в Турине , Италия.

Каршеринг в одну сторону — это тип каршеринга , который позволяет пользователям начинать и заканчивать поездку в разных местах. Места посадки и высадки могут быть либо ограничены традиционными станциями проката, либо могут находиться где угодно в пределах операционной зоны в так называемом свободно плавающем каршеринге . [ 1 ]

Каршеринг в одну сторону, как правило, обходится дороже, чем традиционный каршеринг туда и обратно, из-за необходимости балансировки автопарка после аренды. [ 2 ]

Сегодня большая часть одностороннего каршеринга основана на свободно плавающей модели. По состоянию на 2017 год свободный каршеринг доступен в 55 городах и 20 странах мира, насчитывает 40 000 автомобилей и обслуживает 5,6 миллиона пользователей, причем Европу и Северную Америку большая часть рынка приходится на . В Европе услуги свободного плавания составляют более 65% от общего числа участников каршеринга. [ 3 ] Свободно плавающий каршеринг часто используется на короткие периоды времени, а плата за аренду обычно взимается поминутно.

Крупнейшим в мире поставщиком услуг совместного использования автомобилей в одну сторону является компания ShareNow , возникшая в результате слияния компаний DriveNow и Car2go , принадлежащих BMW и Daimler соответственно. [ 3 ] [ 4 ] Другие национальные операторы включают Enjoy в Италии , GreenMobility [ da ] в Дании , Швеции , Финляндии , Бельгии и Германии , CityBee [ lv ] в странах Балтии , GIG Car Share в Калифорнии и Evo Car Share в Канаде . Дополнительные рынки, на которых также есть свободные услуги каршеринга, включают Россию , Китай , Новую Зеландию и Бразилию .

Ожидается, что к концу 2022 года сервис охватит 14,3 миллиона пользователей с более чем 100 000 автомобилей. [ 5 ] Услуга свободного каршеринга имеет высокие шансы стать в будущем более неотъемлемой частью городских транспортных сетей. [ нужна ссылка ] Увеличение активности существующих участников и регистрации новых участников было подтверждено увеличением использования пропорционально продолжительности услуги. [ 6 ] Однако модели роста различаются в зависимости от города, и некоторые из них достигли точки насыщения, когда нет необходимости в увеличении размера автопарка или дополнительных услугах. [ 6 ]

  1. ^ Шахин, Сьюзен; Чан, Нельсон; Бансал, Апаар; Коэн, Адам (ноябрь 2015 г.). «Совместная мобильность: определения, развитие отрасли и раннее понимание» (PDF) . Инновационные исследования мобильности .
  2. ^ Нуринежад, Мехди; Рурда, Мэтью Дж. (1 апреля 2015 г.). «Политика каршеринга: сравнение систем с односторонним и двусторонним движением». Транспорт . 42 (3): 497–518. дои : 10.1007/s11116-015-9604-3 .
  3. ^ Jump up to: а б «Объединение BMW и Daimler приведет к созданию «крупнейшего свободно плавающего поставщика каршеринга» » . Флотский мир . 04.03.2019 . Проверено 1 апреля 2019 г.
  4. ^ «В Германии наконец-то появился каршеринг, но надолго ли он? | DW | 14.03.2019» . DW.COM . Немецкая волна . Проверено 4 сентября 2019 г.
  5. ^ «Berg Insight: В 2017 году число участников сервиса каршеринга во всем мире достигло 23,8 миллиона | Интернет вещей» . www.theinternetofthings.eu . Проверено 1 апреля 2019 г.
  6. ^ Jump up to: а б Кортум, Кэтрин; Шёндуве, Роберт; Столте, Бенджамин; Бок, Бенно (2016). «Свободный каршеринг: темпы роста в конкретных городах и факторы успеха» . Процедура транспортных исследований . 19 : 328–340. дои : 10.1016/j.trpro.2016.12.092 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e482c0747d23584b6b3a2aebd096eb7d__1710405660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e4/7d/e482c0747d23584b6b3a2aebd096eb7d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
One-way carsharing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)