Jump to content

Закон о решениях в области семейного здравоохранения

Закон о решениях в области семейного здравоохранения [ 1 ] (FHCDA) — это закон штата Нью-Йорк, который позволяет члену семьи или близкому другу пациента принимать решения о медицинском лечении, если пациент недееспособен и не принял решение заранее или не назначил медицинского представителя. Это также создает процедуру у постели больного для определения недееспособности пациента; приоритетный список для выбора лица, принимающего решения; и этические стандарты принятия решений, включая решения о жизнеобеспечивающем лечении. Короче говоря, это дает возможность суррогатному лицу, принимающему решения , принимать решения о медицинском обслуживании недееспособных пациентов в Нью-Йорке. [ 2 ]

Каждый день в больницах, домах престарелых и хосписных программах Нью-Йорка принимаются тысячи решений о медицинской помощи недееспособным пациентам в соответствии со стандартами и требованиями FHCDA.

Источник: [ 3 ]

FHCDA основано на рекомендациях Целевой группы штата Нью-Йорк по вопросам жизни и права , содержащихся в отчете 1992 года « Когда другие должны выбирать: принятие решений для пациентов, у которых нет дееспособности» . [ 4 ] Целевая группа — это междисциплинарный орган, созданный в 1984 году губернатором Марио М. Куомо для рекомендации государственной политики по биоэтическим вопросам, включая решения для пациентов с ограниченными возможностями. [ 5 ] [ 6 ] Ранее Целевая группа опубликовала доклады, среди прочего, о смерти мозга, [ 7 ] не реанимировать заказы [ 8 ] и медицинские прокси [ 9 ] – все это привело к принятию новых законов и постановлений. [ 10 ]

До принятия FHCDA в 2010 году закон Нью-Йорка о поддерживающем жизнь лечении можно было резюмировать в трех принципах: [ 11 ]

Во-первых, дееспособный взрослый пациент имел широкое право отказаться от поддерживающего жизнь лечения.

Во-вторых, жизнеобеспечивающее лечение может быть отозвано или отказано взрослому пациенту, который недееспособен, если взрослый до потери дееспособности либо оставил «четкие и убедительные доказательства» предварительного решения отказаться от такого лечения в данных обстоятельствах, либо назначил агент по здравоохранению.

Третий принцип является противоположностью второго принципа: лечение для поддержания жизни не может быть отозвано или отказано у взрослого пациента, который недееспособен, если взрослый не оставил «четких и убедительных доказательств» предварительного решения отказаться от такого лечения в соответствии с обстоятельствах или назначьте представителя по медицинским вопросам. Этот третий принцип широко критиковался как источник огромных страданий. [ 12 ] Во многих случаях, когда речь шла об умирающем пациенте, семья считала, что пациент предпочтет комфортный уход инвазивному лечению; лечащий врач и медицинский персонал согласились с таким подходом; даже комитет по этике или судья согласился с таким подходом. Но ясные и убедительные стандарты доказательств Нью-Йорка требовали продолжения нежелательного лечения. [ 13 ]

Целевая группа собирала данные, изучала законы других штатов, а также читала и выслушивала различные медицинские, этические и религиозные взгляды. В 1992 году он опубликовал свой отчет, в котором предложил принять суррогатный закон о принятии решений для Нью-Йорка. [ 14 ]

Член Ассамблеи Ричард Н. Готфрид , председатель Комитета здравоохранения Ассамблеи штата Нью-Йорк, внес на рассмотрение законопроект, основанный на предложении Целевой группы в 1993 году; [ 15 ] он назвал более поздние версии своего законопроекта «Законом о решениях в области здравоохранения семьи». [ 16 ] Готфрид на протяжении многих лет стал стойким сторонником этого законопроекта. Председатель Сената по здравоохранению Кемп Хэннон также в течение многих лет спонсировал версии законопроекта. [ 17 ]

Законопроект FHCDA вызвал споры, его поддержку высказали многочисленные организации и частные лица. [ 18 ] или оппозиция. [ 19 ] Противники, в частности Католическая конференция епископов штата Нью-Йорк и Агудат Исраэль , ортодоксальная еврейская организация, в целом утверждали, что законопроект не обеспечивает должного уважения к святости жизни и не защищает уязвимых пациентов от решений, которые противоречат их желанию. Один из членов рабочей группы, раввин Дэвид Блайх, написал особое заявление, подчеркнув, что суррогатное принятие решений, в отличие от предварительного распоряжения пациента или назначения медицинского агента, не является расширением автономии, а является «абсолютным отказом от сохранения жизнь как ценность сама по себе». [ 20 ] Католическая конференция выразила особую обеспокоенность по поводу отсутствия формулировок, защищающих плод, когда пациентом является беременная женщина. [ 21 ] Однако, что удивительно, организация «Право штата Нью-Йорк на жизнь» в конечном итоге поддержала законопроект. [ 22 ]

С течением времени и особенно в свете Терри Скьяво дела [ 23 ] и признание того, что Нью-Йорк был одним из немногих штатов, которые не допускали суррогатного принятия решений, [ 24 ] В обществе и Законодательном собрании возник общий консенсус относительно необходимости разрешить суррогатное принятие решений в Нью-Йорке. Несмотря на это, законопроект на протяжении многих лет находился в тупике из-за двух вопросов: должен ли список приоритетов суррогатного материнства включать категорию «домашнего партнера», чтобы расширить возможности однополого партнера пациента, и должен ли закон указывать, в случаях, когда пациент беременная женщина, суррогатная мать должна учитывать влияние этого решения на плод. Во многом из-за этих двух несовместимых вопросов законопроект пролежал семнадцать лет, имея отдельные версии в Сенате, контролируемом республиканцами, и Ассамблее, контролируемой демократами. Наконец, в 2010 году демократы получили контроль над обеими палатами Законодательного собрания штата Нью-Йорк, а сенатор-демократ Томас Дуэйн стал председателем Сената по здравоохранению. Два спорных вопроса были решены в пользу подхода законопроекта о Ассамблее, формулировки были доработаны, и законопроект был принят. Губернатор Патерсон подписал закон на церемонии в Мемориальной больнице Олбани, и он вступил в силу в 2011 году. [ 25 ] [ 26 ]

Ключевые положения

[ редактировать ]

Ключевые положения FHCDA содержатся в статье 29-cc Закона штата Нью-Йорк об общественном здравоохранении. Вкратце эти положения таковы: [ 27 ]

  • Применимость . [ 28 ] FHCDA применяется к решениям в больницах и домах престарелых. [ 29 ] и, в результате поправки 2015 года, в программах хосписа. [ 30 ] FHCDA не применяется к решениям об уходе из жизни пациентов с нарушениями развития или интеллектуальными нарушениями, которые регулируются «Законом о решениях в области здравоохранения для людей с нарушениями развития». [ 31 ] Это также не применяется, если пациент принял решение лично до потери дееспособности, [ 32 ] или назначен агентом по медицинским вопросам. [ 33 ]
  • Определение недееспособности . [ 34 ] FHCDA создает прикроватный процесс, чтобы определить, не обладает ли пациент способностью принимать решения о медицинском обслуживании, во многом полагаясь на лечащего врача. Признание недееспособности приводит к возникновению полномочий лица, принимающего решения. Если пациент возражает против такого решения, суд должен принять такое решение в порядке особого производства или процедуры опеки.
  • Идентификация суррогатной матери . [ 35 ] FHCDA создает приоритетный список потенциальных суррогатных лиц, принимающих решения, в зависимости от того, кто доступен, желает и компетентен действовать. Все начинается с назначения судом опекунов, если таковые имеются, затем проходит через различные категории родственников, т.е. супруга, совершеннолетнего сына или дочери, совершеннолетнего брата или сестры. Последняя категория — «близкий друг», которая требует от друга подтверждения добросовестных близких отношений с пациентом.
  • Стандарт принятия решений . [ 36 ] Как правило, суррогатная мать должна принять решение, основываясь на пожеланиях пациента, если они известны (субъективный стандарт), или, если они недостаточно известны, исходя из наилучших интересов пациента (объективный стандарт). Но больше не требуется подтверждать желания пациента «четкими и убедительными доказательствами».
  • Пациенты без суррогатных матерей . [ 37 ] Существует прикроватный процесс для получения согласия на лечение или решения об отказе от поддерживающего жизнь лечения для пациента, который недееспособен и у которого нет члена семьи или друга, который мог бы действовать в качестве заместителя лица, принимающего решения.
  • Комитеты по этической экспертизе . [ 38 ] FHCDA требует, чтобы нью-йоркские больницы, дома престарелых и хосписные программы имели или участвовали в работе комитета по этике. Роль ERC состоит в том, чтобы пытаться разрешать споры и, в ограниченных случаях, рассматривать и утверждать решения.

Предложения по продлению FHCDA

[ редактировать ]

Целевая группа по вопросам жизни и права и другие внесли предложения о расширении сферы действия FHCDA в четырех отношениях:

  • чтобы это применимо к программам хосписа. [ 39 ] Это было достигнуто путем внесения поправки в 2015 году; [ 40 ]
  • чтобы это распространялось на приказы ДНР для людей в психиатрических больницах и отделениях психического здоровья. [ 41 ] Это стало возможным благодаря поправкам, внесенным в 2023 году. [ 42 ] и 2024 год; [ 43 ]
  • чтобы сделать его применимым в амбулаторных условиях и условиях ухода на дому. [ 44 ] Этого не произошло; и
  • заставить применяться к решениям в конце жизни людей с нарушениями развития или интеллектуальными нарушениями и заменить отдельный закон, регулирующий такие решения для этой группы населения. Этого не произошло. [ 45 ]

Существуют также различные другие предложения по внесению поправок в FHCDA, а также рекомендации для профессионалов о том, как его интерпретировать и соблюдать. [ 46 ] Формы медицинских заказов на поддерживающее жизнь лечение (MOLST) соответствуют требованиям FHCDA. [ 47 ]

  1. ^ Законы штата Нью-Йорк 2010 года, глава 8, создающие статью 29-cc Закона штата Нью-Йорк об общественном здравоохранении (PHL) «Закон о решениях в области здравоохранения семьи».
  2. ^ См. Алан Мейзел, Кэти Л. Серминара и Таддеус М. Поуп, Право на смерть, Закон принятия решений в конце жизни , Глава 8, Законодательные акты о принятии решений о суррогатном (семейном) рождении. Уолтерс Клювер, только Интернет.
  3. См. в целом Роберт Н. Свидлер, Закон штата Нью-Йорк о решениях в области здравоохранения семьи: правовая и политическая основа, ключевые положения и возникающие проблемы , NYS Bar Journal, Vol. 82, № 5, июнь 2010 г.
  4. ^ Рабочая группа штата Нью-Йорк по вопросам жизни и закона, «Когда другие должны выбирать: принятие решения в отношении недееспособного пациента» (1992). Часть 1 , Часть 2 , Часть 3 и Часть 4 .
  5. ^ Исполнительный указ № 56: Создание целевой группы штата Нью-Йорк по вопросам жизни и закона. 9 Кодекс правил и положений штата Нью-Йорк (NYCRR), § 4.56. (1984).
  6. ^ «Куомо планирует создать подразделение по «Праву на смерть» ». Нью-Йорк Таймс . 4 октября 1984 г. стр. А-1.
  7. ^ Целевая группа штата Нью-Йорк по жизни и закону, Определение смерти (1986).
  8. ^ Целевая группа штата Нью-Йорк по жизни и закону, Приказы не реанимировать (1986).
  9. ^ Целевая группа штата Нью-Йорк по вопросам жизни и закона, Жизнеподдерживающее лечение: принятие решений и назначение агента по здравоохранению (1987).
  10. ^ Например, бывшая статья 29-B PHL предписывает не реанимировать ; Статья 29-C PHL: Агенты и доверенные лица по вопросам здравоохранения ; 10 NYCRR § 400.16 Определение смерти .
  11. ^ См. «Дело О'Коннора», 72 NY2d 517 (Апелляционный суд Нью-Йорка, 1988 г.); Материя Сторара; Эйхнер против Диллона , 52. NY2d 363 (Апелляционный суд Нью-Йорка, 1980 г.).
  12. ^ Например, Правило Нью-Йорка усложняет дилемму по поводу жизнеобеспечения , редакционная статья NY Times, 12 мая 1992 г., стр. А1; .Роберт Н. Свидлер, Суровые правила в отношении ухода за пожилыми людьми по-прежнему нуждаются в реформе , Закон штата Нью-Йорк, 26 января 2000 г., стр. С4; Законодательство об окончании срока службы, NY Times (онлайн), 23 апреля 2006 г.; Винсент Бузард, Закон о принятии решений о жителях Нью-Йорка, нуждающихся в медицинском обслуживании , Albany Times Union, 4 июня 2006 г., C6; Закон штата о решениях по вопросам здравоохранения семьи, Albany Times-Union, 19 июня 2007 г., A14; Долго игнорируемое законодательство облегчит страдания , The Buffalo News, 17 сентября 2008 г.; Жизнь и смерть в Олбани , «Нью-Йорк таймс», 4 февраля 2010 г. (онлайн); Бернадетт Тутилл, Хотите отключить систему жизнеобеспечения? Не в Нью-Йорке: время дать жителям Нью-Йорка выбор , Touro Law Review, Vol. 26 (2012), с. 675.
  13. ^ Из этого принципа было два ограниченных исключения. Во-первых, в результате закона 1987 года было разрешено суррогатное принятие решений в отношении решений ДНР. Статья 29-B NY PHL. Во-вторых, в результате закона 2002 года было разрешено принимать суррогатные решения при принятии решений о конце жизни для лиц с отклонениями в развитии. Закон о судебной процедуре суррогатного материнства штата Нью-Йорк §1750-b.
  14. ^ Целевая группа штата Нью-Йорк по вопросам жизни и закона, когда другие должны выбирать: принятие решения в отношении недееспособных пациентов (1993). См. примечание 3 выше.
  15. ^ Законопроект о собрании штата Нью-Йорк 7166 (1993) (Готфрид).
  16. ^ Законопроект о собрании Нью-Йорка 7026 (1997).
  17. ^ Например, законопроект Сената штата Нью-Йорк 4951 (1997).
  18. ^ Постоянный комитет Ассамблеи штата Нью-Йорк по здравоохранению, Закон о решениях в области здравоохранения семьи подписан и стал законом о победе пациентов и семей после 17-летней борьбы. (перечень 35 организаций, выступивших с заявлениями в поддержку FHCDA).
  19. ^ Джек Фрир и Стивен Уир, Культурные войны в штате Нью-Йорк: продолжающееся политическое сопротивление религиозных групп Закону о решениях в области здравоохранения семьи, Христианская биоэтика , Vol. 8, № 2, с. 9 (2002 г.); Бернадетт Тутилл, примечание 12 выше.
  20. ^ Дэвид Блайх, Когда другие должны выбирать , примечание 4 выше, Отчет меньшинства, стр. 241.
  21. ^ Тутилл, См. примечание 12 выше, стр.702.
  22. ^ См. примечание 18 выше.
  23. ^ Достоинство умирающих , NY Times, 29 мая 2005 г. (онлайн).
  24. ^ Таддеус Мейсон Поуп, Сравнение FHCDA с законами о суррогатном принятии решений в других штатах , Закон о здравоохранении NYSBA J., Vol. 16, № 1, весна 2011 г., с.109.
  25. ^ «Закон определяет, кто принимает решение об уходе за недееспособными». Нью-Йорк Таймс . 17 марта 2010 г. стр. А-1.
  26. ^ Кроули, Кэтлин (17 марта 2010 г.). «17-летние поиски противника Закона о конце жизни приводят к реформе» . стр. Б.1.
  27. ^ Роберт Н. Свидлер, Закон о решениях в области семейного здравоохранения, Краткое изложение основных положений , Закон о здравоохранении NYSBA, Том 15, № 1, весна 2010 г., стр. 32; Роберт Н. Свидлер, Роберт А. Уайлд, Ив Грин Куперсмит, Барбара Нот, Глава 22, Решения о поддерживающем жизнь лечении , Юридическое руководство для врачей штата Нью-Йорк , шестое издание, том 1 (Ассоциация адвокатов штата Нью-Йорк/Медицинское общество штата Нью-Йорк) .
  28. ^ PHL §2994-b.
  29. ^ PHL § 2994-b.
  30. ^ Законы штата Нью-Йорк от 2011 года, глава 167.
  31. ^ Закон о судопроизводстве суррогатных матерей Нью-Йорка § 1750-b.
  32. ^ PHL § 2805-d.5
  33. ^ PHL § 2805-b.
  34. ^ PHL §2994-c.
  35. ^ PHL §2994-d.
  36. ^ PHL §2994-d.5
  37. ^ PHL §2994-г.
  38. ^ PHL §2994-м.
  39. Целевая группа штата Нью-Йорк по вопросам жизни и закона, Рекомендации относительно расширения действия Закона о решениях по охране здоровья семьи, включив в него хосписы , 22 декабря 2010 г.
  40. ^ Законы штата Нью-Йорк от 2011 года, глава 167.
  41. ^ Целевая группа штата Нью-Йорк по вопросам жизни и закона, Рекомендации по внесению поправок в Закон о решениях по охране здоровья семьи, чтобы включить в нее решения по медицинскому обслуживанию лиц с нарушениями развития и пациентов, находящихся в психиатрических учреждениях или переведенных из них (2016 г.) (Отчет Специального консультативного комитета, утвержденный Целевой группой Сила).
  42. ^ Законы штата Нью-Йорк от 2023 года, глава 742.
  43. ^ Законы штата Нью-Йорк от 2024 года, глава 40.
  44. ^ Целевая группа штата Нью-Йорк по вопросам жизни и закона, Рекомендации по распространению действия Закона о решениях в области семейного здравоохранения на Medicare и/или сертифицированные Medicaid и лицензированные государством агентства, программы и учреждения (2013).
  45. ^ См. примечание 26.
  46. ^ См., например, Журнал закона о здравоохранении Ассоциации адвокатов штата Нью-Йорк, специальное издание – Реализация Закона о решениях в области здравоохранения семьи (весна 2011 г.) (с 15 статьями о FHCDA); Коллегия адвокатов штата Нью-Йорк; Ассоциация адвокатов штата Нью-Йорк, Ресурсный центр Закона о решениях в области здравоохранения семьи ; Ховард Дж. Фингер, Шерил А. Дьюри, Джорджио Сансоне, Шерри Хамфри, Нэнси Невелофф Даблер , Решения о жизнеобеспечивающем лечении для жителей дома престарелых, у которых нет друзей: применение алгоритма клинической этики в сочетании с формой MOLST, Закон о здравоохранении Ассоциации адвокатов штата Нью-Йорк . 25, №1 Зима 2020 с. 95.
  47. ^ Патрисия Бомба, доктор медицинских наук, Кэти Орем, Уроки, извлеченные из подхода сообщества Нью-Йорка к предварительному планированию ухода и MOLST , Анналы паллиативной медицины, 2015; 4 (1): 10-21; Карен Липсон, Джонатан Кармель, Уважение предпочтений пациентов в конце жизни: процесс MOLST и Закон о решениях в области семейного здравоохранения , Ассоциация адвокатов штата Нью-Йорк. Закон о здравоохранении. Весна 2011 г. Том. 16, № 1, стр.35.

См. также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e4e966d18d928b54aa14be1eb12f7283__1723334280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e4/83/e4e966d18d928b54aa14be1eb12f7283.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Family Health Care Decisions Act - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)