С Валензулелой
С Валензулелой | |
---|---|
Национальность | Испанский/Соединенные Штаты |
Оккупация | Ученый по маркетингу и академический |
Награды | Национальная премия за заслуги за академическое превосходство, Министерство образования Испании |
Академическое образование | |
Образование | Бакалавра, бизнес и экономика MBA, Международный бизнес Доктор философии, маркетинг |
Альма -матер | Университет Мадрида Джорджтаунский университет Калифорнийский университет, Беркли (Postdoc) |
Академическая работа | |
Учреждения | Колледж Барух , Городской университет Нью -Йорка |
Веб -сайт | http://www.ana-valenzuela.com/ |
Ана Валенсуэла - профессор и академический профессор психологии по маркетингу и потребительской психологии. Она является профессором маркетинга на факультете маркетинга и международного бизнеса Аллена Дж. Аронсона в Нью -Йорка городского университета Барух -колледже , а также координатор маркетинговой специализации программы PhD в бизнесе. [ 1 ] Она также является приглашенным профессором (профессором Titulure) на факультете маркетинга бизнес -школы ESADE в университете Рамон Ллулл . [ 2 ]
Валенсуэла провела обширные исследования в области принятия решений потребителями, межкультурных различий в поведении в покупке, маркетинга в магазине, международной маркетинговой стратегии. [ 3 ]
Образование
[ редактировать ]В 1992 году Валенсуэла окончила бизнес и экономику в Мадридском университете . Затем она переехала в Вашингтон, округ Колумбия (США), на свой MBA и получила степень, специализирующуюся на международном бизнесе в Джорджтаунском университете в 1995 году. Она вернулась в Испанию и получила докторскую степень в области маркетинга в Мадридском университете в 1998 году. В 2001 году она закончила Ее постдокторская стипендия в Калифорнийском университете в Беркли . [ 1 ]
Карьера
[ редактировать ]После ее постдокторских исследований Валенсуэла преподавала в Университете штата Сан -Франциско с 2001 по 2005 год, прежде чем вступить в городской университет Нью -Йорка в качестве доцента кафедры маркетинга в колледже Барух. Она была повышена до доцента в 2009 году и стала полным профессором маркетинга в 2016 году. [ 1 ]
Исследовать
[ редактировать ]Валенсуэла работала над вопросами исследования, связанными со следующими областями знаний: взаимодействие потребительского технология, принятие суждений и принятия решений, а также межкультурное поведение потребителей. [ 4 ]
Взаимодействие потребителей-технологий
[ редактировать ]Последний поток исследований Валенсуэлы посвящен тем, как технологии влияют на принятие решений потребителями. Ее исследования в этой области решают два важных вопроса: как виртуальное отображение вариантов в интерфейсах настройки влияет на значимость компромисса и субъективную сложность выбора; и как антропоморфизация технологических интерфейсов повышает прикрепление продукта и индивидуальную производительность.
Валенсуэла, вместе с Рондой Хади, продемонстрировала, что гаптическая обратная связь, сопровождающая содержание сообщений, может повысить выполнение задач потребителей. Это произошло потому, что тактичная обратная связь увеличивает ощущение, что тренер фактически присутствовал. Без этой обратной связи это было похоже на безличный технологический обмен. [ 5 ] В связанной статье они продемонстрировали, что простое исполнение ласкового жеста (например, удары) с объектом действительно может усилить положительные чувства к нему, но эффект зависит от наличия облегчающих условий, таких как дизайн антропоморфного продукта. Многие компании уже делают гуманизацию определяющим фактором физического дизайна продукта. [ 6 ]
Суждение и принятие решений
[ редактировать ]В этом исследовании, касающейся этой области суждений и принятия решений, Валенсуэла, вместе с Флорианом Зеттлемуейером и Рави Дхаром , подчеркнула влияние различий в процессах самостоятельной атмосферы на факторы, включая уровень удовлетворенности в отношении индивидуального варианта, уровень сложности в принятии решений и и Степень готовности к покупке. [ 7 ] Она также провела различные исследования, касающиеся предубеждений по должности в принятии решений. Она исследовала схемы, связанные с центральностью физического положения, и предложила различные последствия как для людей, так и для решений на основе продуктов. [ 8 ] Валенсуэла изучила влияние различий в культурной ориентации на поведенческие результаты в неполной ситуации с информацией. [ 9 ]
В другом потоке исследований Валенсуэла вместе с Прией Рагхубир изучала существование и последствия верований на основе позиций потребителей в отношении планировки продуктов и сфокусировано на эффекте центральной стадии. Она подчеркнула теоретические последствия для рыночных мета-познаний, эффектов позиции, обработки визуальной информации и использования индивидуальной информации на основе памяти для вынесения суждений. [ 10 ]
Последняя статья, которую она опубликовала в этом потоке исследований с Прией Рагхубир, разрабатывает теорию выводов, основанных на позициях, в дальнейшем в рамках, которая включает убеждения, основанные как на горизонтальных, так и на вертикальных позициях на массивах полков. В частности, потребители осознают тот факт, что верхние позиции, как правило, связаны с более дорогими продуктами, чем нижние положения, но не постоянно подтверждают свои убеждения в отношении горизонтальных положений. Как следствие, логические процессы в горизонтальной ориентации становятся менее сознательными и контролируемыми, чем в вертикальной ориентации. [ 11 ]
Межкультурное поведение потребителей
[ редактировать ]Культурная идентичность представляет собой очень важное измерение идентичности лица, принимающего решения. Исследования Валензуэлы посвящены предубеждениям суждений, которые возникают в результате различий между людьми в Западной и Восточной Азии в их образе мысли, а также их чувствах и желаниях. Валенсуэла провела обширные исследования по темам, связанным с поведение потребителей межкультурного. В 2010 году она вместе с Барбарой Меллерс и Джуди Стребель опубликовала статью о сравнении эмоциональной реакции Восточно -Азии и Запада потребителей на неожиданные стимулы. [ 12 ]
Исследование Валенсуэлы по международным маркетинговым стратегиям фокусируется на выявлении элементов маркетинговых программ, что приводит к высокой производительности и вероятности участия на иностранных рынках. Ее исследование подчеркнуло важность дистрибьюторской сети в разработке политик продвижения экспорта. [ 13 ] Она опубликовала статью в 2001 году, объясняющую экспортную региональную участие в контексте маркетинговой стратегии. В своем исследовании она подчеркнула случай, когда испанские компании экспортируют в Латинскую Америку. [ 14 ] Валенсуэла также разработала модель, использующую, казалось бы, не связанные регрессии для оценки объяснительной ценности различных элементов маркетинговой стратегии и характеристик компании. [ 15 ]
Наконец, Валенсуэла вместе с Тулин Эрдем провела межстрановое валидационное исследование, чтобы исследовать важность взгляда на экономику информационной экономики на справедливость бренда в контексте выбора потребительского бренда в странах, имеющих несколько культурных аспектов. Ее исследование показало значительную роль брендов в качестве сигналов позиций продукта. Ее исследование также подчеркнуло влияние авторитета бренда на выбор потребителей. [ 16 ]
Награды и награды
[ редактировать ]![]() | Этот раздел биографии живого человека не включает никаких ссылок или источников . ( апрель 2021 г. ) |
- 1993 - Приз за академическое превосходство, Прайс Уотерхаус
- 1993 - Национальная премия заслуг за академическое превосходство (заняв 1 -е место в Ell Spain Business Examents), Министерство образования Испании
Библиография
[ редактировать ]- Ронда Хади, Ана Валенсуэла (2020) «Хорошие вибрации: реакция потребителей на технологическую обратную связь», журнал потребительских исследований, 47 (2), 256–271.
- Hildebrand, Diogo, Demotta, Yoshiko, Sen, Sankar and Valenzuela, ANA (2017) «Ответы потребителей на тип вклада корпоративной социальной ответственности (CSR)». Журнал потребительских исследований, 44 (4), 738–758.
- Валенсуэла, Ана и Рагхубир, Прия (2015) «Являются ли выводы с высшим днем сознательных и лево-правых выводов.
- Ронда, Хади и Валенсуэла, Ана (2014) «Значимое принятие: условные эффекты воплощенных сигналов привязанности», журнал потребительской психологии, 24 (4), 520-532.
- Валенсуэла, Ана, Меллерс, Барбара и Стребель, Джуди (2010) «Приятные сюрпризы: межкультурное исследование ответов потребителей на неожиданные стимулы», журнал исследований потребителей, 36 (5), 792-805.
- Валенсуэла, Ана, Дхар, Рави и Зеттлмейер, Флориан (2009) «Контингент реакция на процедуры самостоятельной агитации: последствия для удовлетворения решений и выбора», журнал по маркетинговым исследованиям, 46 (6), 754-763.
Валенсуэла, Ана и Рагхубир Прия (2009) «Основанные на позициях убеждения: эффект центральной стадии», журнал потребительской психологии, 19 (2), 185-196.
- Erdem, Tulin, Swait, Joffre and Valenzuela, Ana (2006) «Бренды в качестве сигналов: исследование по пересеченной местности», журнал маркетинга, 41 (1), 86-100.
- Erdem, Tulin, Zhao, Ying and Valenzuela, Ana (2004) «Производительность брендов магазинов: анализ межстрановых предпочтений бренда потребительского магазина, восприятия и риска», журнал маркетинговых исследований, 41 (1), 86-115.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в «Ана Валенсуэла» .
- ^ "Faculty & Research - Valenzuela Martínez, Ana"Мартинес Эсде
- ^ «Ана Валенсуэла» . Scholar.google.com .
- ^ Wongkitrungrueng, Apiradee; Валенсуэла, Ана; Sen, Sankar (1 сентября 2018 г.). «Торт выглядит вкусным на полке: интерактивный эффект позиции розничного шельфа и личное чувство власти потребителей на снисходительный выбор» . Журнал розничной торговли . 94 (3): 280–295. doi : 10.1016/j.jretai.2018.07.001 . S2CID 169690848 .
- ^ Валенсуэла, Ана; Хади, Ронда (2020). «Хорошие вибрации: реакция потребителей на технологическую хаптическую обратную связь». Журнал потребительских исследований . 47 (2): 256–271. doi : 10.1093/jcr/ucz039 .
- ^ Хади, Ронда; Валенсуэла, Ана (2014). «Значимое объятие: условные эффекты воплощенных сигналов привязанности» . Журнал потребительской психологии . 24 (4): 520–532. doi : 10.1016/j.jcps.2014.02.001 .
- ^ Валенсуэла, Ана; Дхар, Рави; Zettelmeyer, Флориан (1 декабря 2009 г.). «Удовлетворение ответа на процедуры самостоятельной атмосферы: последствия для удовлетворения решений и выбора» . Журнал маркетинговых исследований . 46 (6): 754–763. doi : 10.1509/jmkr.46.6.754_jmr6d (неактивный 31 января 2024 г.).
{{cite journal}}
: CS1 Maint: doi неактивен с января 2024 года ( ссылка ) - ^ Рагхубир, Прия; Валенсуэла, Ана (1 января 2006 г.). «Центр невнимательности: предвзятость позиции в принятии решений» . Организационное поведение и процессы принятия человеческих решений . 99 (1): 66–80. doi : 10.1016/j.obhdp.2005.06.001 .
- ^ Валенсуэла, Ана; Шривастава, Джойдип; Ли, Сенсу (1 января 2005 г.). «Роль культурной ориентации в переговорах под неполной информацией: различия в причинно -следственных связях» . Организационное поведение и процессы принятия человеческих решений . 96 (1): 72–88. doi : 10.1016/j.obhdp.2004.09.001 .
- ^ Хади, Ронда; Валенсуэла, Ана (1 августа 2020 г.). «Хорошие вибрации: реакция потребителей на технологическую хаптическую обратную связь» . Журнал потребительских исследований . 47 (2): 256–271. doi : 10.1093/jcr/ucz039 .
- ^ Валенсуэла, Ана; Рагхубир, Прия (2015). «Знают ли потребители о высоте -отчете, но не о левых - правых выводах? Последствия для позиций на полках». Журнал экспериментальной психологии: применительно . 21 (3): 224–241. doi : 10.1037/xap0000055 . PMID 26372081 .
- ^ Валенсуэла, Ана; Меллерс, Барбара; Стребель, Джуди (1 февраля 2010 г.). «Приятные сюрпризы: межкультурное исследование реакций потребителей на неожиданные стимулы» . Журнал потребительских исследований . 36 (5): 792–805. doi : 10.1086/605592 .
- ^ Гомес, Моника; Валенсуэла, Ана (1 января 2006 г.). «Экспортные маркетинговые стратегии для высокой производительности: данные испанских экспортных компаний» . Журнал евромаркетинга . 15 (1): 5–28. doi : 10.1300/j037v15n01_02 .
- ^ Ладо, Нора; Мартинес Рос, Эстер; Валенсуэла, Ана (7 мая 2001 г.). «Объяснение экспортного регионального участия посредством маркетинговой стратегии: случай экспорта испанских компаний в Латинскую Америку» . HDL : 10016/61 .
- ^ Ладо, Нора; Мартинес-рос, Эстер; Валенсуэла, Ана (1 января 2004 г.). «Выявление успешных маркетинговых стратегий по экспорту регионального назначения» . Международный маркетинговый обзор . 21 (6): 573–597. doi : 10.1108/02651330410568024 . HDL : 10016/7661 .
- ^ Эрдем, Тюлин; Swait, Joffre; Валенсуэла, Ана (1 января 2006 г.). «Бренды как сигналы: исследование по пересеченной местности» . Журнал маркетинга . 70 (1): 34–49. doi : 10.1509/jmkg.70.1.034.qxd . S2CID 220605247 .