Jump to content

Кавказ и ртуть

Кавказ и ртуть
Тип компании Партнерство
Промышленность Транспорт
Предшественник Меркурий (1849)
Кавказ (1858)
Основан 21 мая [ ОС 2 июня] 1858 г. ( 21 мая [ ОС 2 июня] 1858 г. )
Несуществующий 1918  ( 1918 )
Судьба Национализация Советского Союза
Штаб -квартира ,
Ключевые люди
Mikhail Botkin
Услуги Перевозки

Кавказ и ртуть (или CMSC ; [ 1 ] Русский: КАККА -ИРКУРИй , также известный как К. им. ) была одной из трех крупнейших российских дореволюционных судоходных компаний на Волге .

Компания Mercury (русский: Merkuriй ) была основана тайными советниками Valery Skripitsyn, Aleksey Lobkov и Nikolai Zuherbtsov 21 апреля [ OS 9 апреля] 1849 с 750 000 рублей. В 1858 году Совет Меркурии основал судоходную компанию «Кавказ» (российский: квара ) для навигации в Каспийском море , но в том же году обе судоходные компании были объединены в один под общим названием «Кавказ и ртуть», 21 мая. [ ОС 2 июня] 1858. Его первым председателем совета директоров был Александр Зандр [ RU ] .

Он установил механическую установку в 1866 году, Баку . [ 2 ] В начале 1860 -х годов компания уже управляла 15 пароходами и 7 шхунами пропеллера на Каспийском море. [ 3 ] Компания перевезла штаб -квартиру в Баку в 1867 году. [ 1 ] Компания позже создала первую электрическую систему Baku для пассажирского терминала. [ 4 ] В 1896 году компания выиграла выставку All-Russia в 1896 году , которая дала ей право разместить эмблему российского государства на кораблях. Он была предоставлена ​​монополией на транспортировку почты, военнослужащих и военного грузового и оборонного оборудования, а также ежегодную субсидию 350 000 рублей правительством. [ 1 ] Николай Аленников присоединился к совету директоров компании. Санкт -Петербургский международный коммерческий банк позже купил контрольную долю в «Кавказах и Меркурии» до 20 -го века. В результате компания «Кавказ и Меркурий» превратилась из крупной вольта-капс-судоходной компании в мощное доверие, которое оказало финансовую поддержку одного из ведущих банков в России.

Президент Крюгер , 1914

После отставки Zhandr в марте 1893 года Михаил Баткин занимал председательство в Совете Компании до своей смерти в 1914 году. Боткин также приобрел несколько частных и совместных судоходных компаний. В 1911 году была приобретена часть военно -морского флота судоходной компании Nadezhda, и в том же году была организована относительно независимая флотилия Kura (для навигации по реке Кура ) была организована в рамках каспийской судоходной компании. Он также создал две морские школы - одну в Баку и другие в Астрахане . [ 5 ]

В 1913 году, чтобы расширить пассажирский трафик в Средней Волге, была приобретена частная судоходная компания Марии Кашина. По предложению Botkin, речный флот компании был оснащен целой серией из 11 удобных пассажирских кораблей класса Borodino . Операции компании позже распространились на Каджар Иран , открыли агентства в Тегеране , Машхаде , Раште и Казвине в 1901 году. [ 6 ] Ранее в 1887 году был построен неглубокий грузовой транспорт Tehran , чтобы общаться с мелким иранским портом Анзали . В 1903 году компания приобрела контрольную долю в персидской страховой и транспортной компании.

The early 1910s also saw the merger of Caucasus and Mercury with the Eastern Society of Commodity Warehouses (Russian: Восточное общество товарных складов ) and the acquisition of the Kura-Caspian Shipping Company. [ 7 ] Компания была национализирована в марте 1918 года. К этому времени ее флот состоял из 44 реки и 18 морских пароходов. 1 октября 1923 года она была превращена в советскую казпийскую судоходную компанию по приказу Наримана Нариманов , который впоследствии был разработан в Азербайджанской каспийской судоходной компании .

Корпуса речных пароходов "Кавказ и ртуть" были окрашены в белый цвет, трубы - черные; Морские суда были нарисовали в черных корпусах и белые надстройки.

Caucasus и Mercury Steamship Fieldmarshar Suvorov Cruising на Volga

Объединяясь в 1858 году у двух судоходных компаний, компания разработала не только грузом, но и пассажирский транспорт: в 1870 году император пассажирских пароходов Александр II , Императрица Кэтрин II , Петр Великий , Дмитрий Доншой и Александр Невски начали плыть вдоль Волги. С 1880 -х годов компания начала создавать роскошные пароходные корабля, которые были специально разработаны для River Cruises, с электрическим освещением и ресторанами. Качество этих кораблей было подтверждено правом изобразить на них российскую государственную эмблему. Круизы покрывали всю судоходную вольгу и часть Каспийского моря . В 1914 году судоходная компания принадлежала 76 кораблям, а также доки и пристани, став крупнейшей судоходной компанией в Российской империи. [ 8 ] Один из президента его суда Крюгер был позже захвачен Королевским флотом и обратился в HMS Krüger .

  1. ^ Jump up to: а беременный в Де Кордиер, Бруно (2019). Центральной Азии? «Морское измерение Регион 8 (2): 149–172. ISSN   2166-4307 . JSTOR   26899263 .
  2. ^ «Азербайджан каспийская доставка» . asco.az. ​Получено 2024-01-09 .
  3. ^ Planhol, Ксавье де; Mirfendereski, Guive (2020-08-11), «Каспийское море» , Encyclopaedia Iranica Online , Brill, doi : 10.1163/2330-4804_eiro_com_10342 , извлечен 2024-01-09
  4. ^ «Видения Азербайджанского журнала ::: Электричество празднует 110 лет в Баку» . Видения азербайджанского журнала . Получено 2024-01-09 .
  5. ^ Zonn, Igor S.; Kostianoy, Andrey G.; Косарев, Алексей Н.; Гланц, Майкл Х. (2010). Каспийская морская энциклопедия . Берлин, Гейдельберг: Спрингер Берлин Гейдельберг. С. 131 doi : 10.1007/978-3-642-11524-0 . ISBN  978-3-642-11523-3 .
  6. ^ Корнухова, Гадилья; Мосейкина, Марина (2021-04-01). «Коммерческая деятельность российской судоходной компании« Кавказ и Меркурий »в Персии в контексте государственного партнерства во второй половине 19-го-начало 20-го веков» . OOO "ЖЕРНАЛЬНАЯ" VOPROSY ISTORII " . 2021 (4–1): 94–108. DOI : 10.31166/voprosyistorii202104Statyi07 . S2CID   241095430 .
  7. ^ «Фонд № 155. Описи № 1» [Фонд № 155. Инвентарь № 1]. Центральный государственный архив Республики Дагестан (на русском языке). Архивировано из оригинала 2017-10-06 . Получено 2017-10-06 .
  8. ^ Деловой мир России : : Ист.-биогр. справ. – Барышников, Михаил Николаевич (in Russian). Искусство-СПБ. 1998. ISBN  978-5-210-01503-7 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e4514daed3c043bcc5f7e3dd0fadbaba__1713751380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e4/ba/e4514daed3c043bcc5f7e3dd0fadbaba.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Caucasus and Mercury - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)