Сила искусства Штрауса
Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( декабрь 2019 г. ) |
Промышленность | Вывески |
---|---|
Основан | 1897 |
Основатель | Бенджамин Штраусс |
Штаб-квартира | |
Веб-сайт | www |
Artkraft Strauss — компания по дизайну вывесок и консалтингу со штаб-квартирой в Манхэттене, Нью-Йорк . На протяжении 20-го века компания была выдающимся дизайнером и создателем Таймс-сквер знаковых вывесок и дисплеев . В их число входили «дымящийся» знак «Верблюд » , от которого над площадью развевались гигантские кольца дыма; экспозиция магазинов одежды Bond , феерия длиной в квартал с вечным водопадом; и ярко -неоновые «спектакли» на Северной площади, созданные для Канадского клуба и телевидения «Адмирал». На протяжении почти столетия компания Artkraft Strauss также отвечала за ежегодный полуночный бал , который сигнализировал о приходе нового года.
История
[ редактировать ]Компания Artkraft Strauss начиналась как Strauss Signs. Основанная в 1897 году ремесленником Бенджамином Штраусом, компания снабжала розничных торговцев Нью-Йорка плакатами и нарисованными открытками. К 1910-20-м годам вывески Штрауса, применявшие новаторские методы русского иммигранта по имени Джейкоб Старр , стали основным строителем театральных шатров и развлекательных представлений на площади, включая оригинальный шатер для Нового Амстердамского театра . В 1920-х годах Старр покинул Штрауса, чтобы основать собственную инженерную фирму совместно с компанией Artkraft Company из Лимы, штат Огайо, ведущим производителем неонового освещения — новой технологии. Старр основал компанию Artkraft-New York, а в 1931 году объединился со своим старым работодателем Штраусом, создав компанию Artkraft Strauss. Компания занимала свои производственные мощности на 57-й улице и Вестсайдском шоссе в течение 75 лет, до 2001 года, когда она перенесла свои операции в Квинс. К 1950-м годам компания Artkraft Strauss доминировала на рынке наружной рекламы на Таймс-сквер и была известна во всем мире.
Artkraft Strauss сохранил свое уникальное присутствие на Таймс-сквер после того, как неон был затмлен электронными технологиями (процесс, который начался в 1980-х годах) и, таким образом, способствовал возрождению этого района после многих лет упадка. Главными среди его работ этого периода являются блочные новости и биржевые котировки на здании Morgan Stanley Building , а также вывеска Coca-Cola 1992 года в северной части Таймс-сквер, на которой были представлены самые современные цифровые технологии. В 1993 году компания также восстановила вывеску Pepsi-Cola в Лонг-Айленд-Сити , Квинс . После продажи своих производственных мощностей и большинства мест для наружной рекламы в 2006 году Artkraft Strauss стала консультантом по дизайну и управлению проектами. Он также создал архив своих фотографий и других памятных вещей, коллекцию, охватывающую более чем столетнюю Нью-Йорка коммерческую и эстетическую историю . Сегодня компания поддерживает небольшое количество рекламных щитов и предоставляет различные дизайнерские и консультационные услуги архитекторам, историкам, дизайнерам и другим компаниям, занимающимся наружной рекламой.
Работы Artkraft Strauss не ограничиваются одним Нью-Йорком . Она изготовила неоновую вывеску размером 120 на 70 футов (36,58 на 21,34 метра ) для завода Domino Sugars во Балтимора Внутренней гавани , которая впервые была освещена 25 апреля 1951 года. Неоновые трубки были заменены светодиодным освещением. когда знак модернизировали в 2021 году. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]Библиография
[ редактировать ]- Маккендри Джо, «Один Таймс-сквер: век перемен на перекрестке мира», Дэвид Р. Годин, 2012 г.
- Дарси Телл, спектакль на Таймс-сквер, Смитсоновский институт, 2007 г.
- Линн Б. Сагалин, Рулетка на Таймс-сквер, MIT Press, 2001 г.
- Тама Старр и Эдвард Хейман, «Знаки и чудеса», Currency Doubleday, 1998 г.
- Кеннет Т. Джейкобсон, Энциклопедия Нью-Йорка, издательство Йельского университета, 1995 г.
- Уильям Р. Тревор, «Изобретая Таймс-сквер», Фонд Рассела Сейджа, 1991 г.