Jump to content

Дэвид Скотт (корабль EIC 1801 г.)

История
Великобритания
Имя Дэвид Скотт
Тезка Дэвид Скотт (из Даннинальда)
Владелец Джон Локк
Оператор Британская Ост-Индская компания
Строитель Питчер, Нортфлит
Запущен 7 ноября 1801 г.
Судьба Гекльберри 1816 г.
Общие характеристики
Тонны нагрузки 1276, [ 1 ] 1276 8 94 , [ 2 ] или 1335 [ 3 ] ( бм )
Длина
  • В целом: 166 футов 3 дюйма (50,7 м)
  • Киль: 134 футов 4 + 3 дюйма (41,0 м)
Луч 42 фута 3 дюйма (12,9 м)
Глубина захвата 17 футов 1 дюйм (5,2 м)
Дополнить
  • 1804:135
  • 1806:150
Вооружение
  • 1804 г.: 38 18-фунтовых орудий.
  • 1806 г.: 38 18-фунтовых орудий.

Дэвид Скотт был спущен на воду на Темзе в 1801 году как житель Восточной Индии . Между 1801 и 1816 годами она совершила семь рейсов для Британской Ост-Индской компании (EIC). Ее продали в 1816 году за неповоротливость.

1-е путешествие EIC (1802–1803 гг.): Капитан Чарльз Джонс отплыл из Даунса 4 марта 1802 года и направился в Китай. Дэвид Скотт прибыл в Вампоа 18 июля. Направляясь домой, она пересекла Вторую решетку 21 октября. Она достигла острова Святой Елены 15 февраля 1803 года и Плимута 13 апреля; она прибыла в Грейвсенд 24 апреля. [ 1 ]

2-е путешествие EIC (1804–1805): капитан Дэвид Джонс получил каперскую грамоту 21 января 1804 года. Он отплыл из Плимута 26 февраля 1804 года, направляясь в Бомбей и Мадрас . 22 марта Дэвид Скотт был в Санта-Крузе . Дэвид Скотт прибыл в Бомбей 25 июня. Она достигла Мадраса 3 сентября. [ 1 ]

В октябре Элизабет Гвиллим , натуралист и художник, жившая тогда в Мадрасе, передала Дэвиду Скотту две коробки с растениями, в том числе одно растение высотой более двух футов. Растения были размещены на юте, где они получали бы яркий солнечный свет и находились подальше от морских брызг с носовой части. Растения благополучно прибыли в Соединенное Королевство, но в этом не было уверенности. Неясно, что это было за двухфутовое растение, но, возможно, это была Gwillimia Indica , разновидность магнолии. [ 4 ] [ а ]

Дэвид Скотт достиг острова Святой Елены 31 декабря и Плимута 10 марта 1805 года. Она прибыла в Грейвсенд 23 марта. [ 1 ]

3-е путешествие EIC (1806–1807): капитан Джон Локк-младший. приобрел каперскую грамоту 28 января 1806 года. Однако большинство источников утверждают, что это был его отец, Джон Локк, который отплыл из Портсмута, направляясь в Мадрас и Китай. [ 1 ]

Возможно, именно во время этого путешествия Дэвид Скотт перевез в Индию около 300 солдат. Между Англией и Сантьяго, Кабо-Верде , французский капер приблизился и произвел два бортовых залпа, но без особого эффекта. Капитан Локк открыл ответный огонь, спешив на капера два орудия. Капер подошел, чтобы попытаться взять Дэвида Скотта на абордаж, но когда французы увидели войска на палубе с мушкетами в руках, капер свернул и уплыл. Потери британцев составили одного раненого. На следующий день Дэвид Скотт остановился в Сантьяго, чтобы пополнить запасы воды. [ 5 ]

Дэвид Скотт достиг Мадраса 28 июня и Пенанга 15 августа. Она прибыла в Вампоа 19 октября. Направляясь домой, она пересекла Второй бар 5 декабря и снова остановилась на Пенанге 23 января 1806 года. [ 1 ]

На пути домой она и другие индейцы, с которыми она путешествовала, а также их сопровождающие попытались войти в Столовую бухту 5 апреля, но не смогли. Вместо этого они отправились на остров Святой Елены. Она достигла острова Святой Елены 18 апреля и вернулась в Лонг-Рич 5 июля. [ 1 ]

4-е путешествие EIC (1808–1809): капитан Джон Локк-младший. отплыл из Портсмута 5 марта 1808 года и направился в Мадрас и Китай. Дэвид Скотт прибыл в Мадрас 25 июня. По пути в Китай она остановилась на Пенанге 1 августа и в Малакке 29 августа. Она прибыла в Вампоа 5 октября. Направляясь домой, она пересекла Второй Бар 5 февраля 1809 года, снова достигла Пенанга 3 марта и острова Святой Елены 11 июня и прибыла в Лонг-Рич 14 сентября. [ 1 ]

5-е путешествие EIC (1810–1811): капитан Джон Локк-младший. отплыл из Портсмута 13 апреля 1810 года и направился в Мадрас и Китай. Дэвид Скотт был в Порто-Прайя 23 мая и прибыл в Мадрас 28 августа. Оттуда она достигла Пенанга 3 ноября и прибыла в Вампоа 8 февраля 1811 года. На пути домой она пересекла Второй Бар 6 марта, достигла острова Святой Елены 11 июля и Фалмута 18 сентября и прибыла в Грейвсенд 30 сентября. [ 1 ]

6-е путешествие EIC (1812–1813): капитан Джон Локк-младший. отплыл из Портсмута 1 марта 1812 года и направился в Мадрас и Китай. Дэвид Скотт достиг Мадраса 11 июня, Пенанга 26 сентября и Малакки 22 октября; она прибыла в Вампоа 14 января 1813 года. Направляясь домой, она пересекла Второй бар 3 февраля, достигла острова Святой Елены 27 мая и прибыла в Лонг-Рич 21 августа. [ 1 ]

7-е путешествие EIC (1815–1816): капитан Джон Локк-младший. отплыл из Даунса 14 января 1815 года и направился в Бомбей и Китай. Дэвид Скотт был на мысе 31 марта и прибыл в Бомбей 22 мая. Она достигла Пенанга 8 августа и прибыла в Вампоа 23 сентября. Направляясь домой, она пересекла Второй бар 27 ноября и остановилась в Макао 18 января 1816 года. Она достигла острова Святой Елены 23 марта и прибыла в Грейвсенд 6 мая. [ 1 ]

Когда Дэвид Скотт вернулся в Лондон, она уволила свою команду, включая китайских моряков, нанятых в Кантоне. Принцесса Амелия репатриировала 18 человек в Кантон вместе с еще 362 людьми, покинув Даунс 20 июля 1816 года. [ 6 ]

В 1816 году Дэвид Скотт был продан для использования в качестве громады. [ 2 ]

Примечание

[ редактировать ]
  1. ^ Растение, которое немецкий врач, проживающий в Мадрасе, назвал в честь Элизабет Гвиллим, оказалось уже описанным видом магнолии, Magnolia coco . [ 4 ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Британская библиотека: Дэвид Скотт (2).
  2. ^ Jump up to: а б Хэкман (2001) , с. 86.
  3. ^ «Каперская грамота, стр. 58 – по состоянию на 25 июля 2017 г.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 20 октября 2016 года . Проверено 27 октября 2018 г.
  4. ^ Jump up to: а б Проект Гвиллим: транспортировка растений между Индией и Англией. По состоянию на 21 февраля 2023 г.
  5. ^ Стеггалл (1857) , стр. 242–247.
  6. ^ Ван Дайк (2017) , с. 174.
  • Хэкман, Роуэн (2001). Корабли Ост-Индской компании . Грейвсенд, Кент: Всемирное судоходное общество. ISBN  0-905617-96-7 .
  • Стеггалл, Джон Х. (1857). Реальная история человека из Саффолка... рассказанная им самим . Р.Кобболд.
  • Ван Дайк, Пол А. (2017). «Корабль, полный китайских пассажиров: принцессы Амелии из путешествие Лондона в Китай в 1816–1817 годах». В Своупе, Кеннет М.; Андраде, Тонио (ред.). Ранняя современная Восточная Азия: война, торговля и культурный обмен . Рутледж.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e5eb5a3c59d274385f3d68fee206bf04__1705711440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e5/04/e5eb5a3c59d274385f3d68fee206bf04.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
David Scott (1801 EIC ship) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)