Дурацкие вафли
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( июнь 2021 г. ) |
Сразительные вафли - это конфеты, продаваемая Leaf Brands, LLC. Они формируются размером с американскую монету на пол доллара и поставляются в пять вкусов: банан, зеленое яблоко, арбуз, апельсин и клубника. Проданный в прозрачной полиэтиленовой обертке, вы можете увидеть длинную полосу разноцветных и ароматизированных дурацких пластин внутри.
Перед покупкой Leaf они были частью линии компании Willy Wonka Candy, доступной в Соединенных Штатах . Вернутые вафли начали с четырех вкусов, а затем начали рекламировать «новое зеленое яблоко!» После введения Green Apple последовали другие ароматы, включая ананасы, вишню, виноградную и синюю малину, среди прочих. Они начинали как продукт от листовых брендов (их первоначальное воплощение), но позже они были произведены в меньшей версии, похожей на текущие крышки для бутылок в коробке, наполненной миниатюрными закусками со вкусом фруктов. Их последнее воплощение перед их прекращением полностью отказалось от концепции пластины, вместо этого делая их в форме витаминов Флинтонов. Сразившиеся пластины были прекращены в рамках обычной линейки продуктов, когда Nestlé приобрела бренд Willy Wonka, но они были вновь введены в 2017 году Leaf Brands, LLC. [ 1 ]
Оригинальная кондитерская компания для дурацких вафель (и бутылочных кепок) была прерыванием кондитерских изделий в Итаске, штат Иллинойс, в пригороде на дальнем западе Чикаго. Кондитерская кондиционера лицензировала имя «Вилли Вонка», чтобы его можно было использовать в качестве мерчендайзинга для фильма. В 1980 году кондитерские изделия Breaker изменили свое название на бренды Willy Wonka. Затем Nestlé купил компанию восемь лет спустя, в 1988 году.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Leaf Brands, LLC приобретает Swacy Wafers ™ и Bonkers! ™ товарные знаки» . Prweb . Архивировано с оригинала 2019-07-04 . Получено 2019-07-15 .