Авторитет домена
Авторитет домена (также называемый интеллектуальным лидерством ) веб-сайта описывает его актуальность для конкретной предметной области или отрасли. Авторитет домена — это показатель рейтинга в поисковых системах, разработанный Moz. [1] Эта релевантность напрямую влияет на его рейтинг в поисковых системах, которые пытаются оценить авторитет домена с помощью автоматизированных аналитических алгоритмов. Актуальность авторитета домена в списке веб-сайтов на странице результатов поиска ( SERP ) поисковых систем привела к рождению целой индустрии провайдеров Black-Hat SEO , пытающихся симулировать повышенный уровень авторитета домена. [2] Рейтинг основных поисковых систем, например Google PageRank , не зависит от конкретной отрасли или предметной области и оценивает веб-сайт в контексте совокупности веб-сайтов в Интернете. [3] Результаты на странице поисковой выдачи устанавливают PageRank в контексте определенного ключевого слова. В менее конкурентной предметной области даже веб-сайты с низким PageRank могут добиться высокой видимости в поисковых системах, поскольку сайты с самым высоким рейтингом, соответствующие определенным поисковым словам, занимают первые позиции в результатах поиска. [4]
Размеры
[ редактировать ]Авторитет домена можно описать с помощью четырех измерений:
- Престиж сайта и его авторов
- Качество представленной информации
- Центральное положение информации и веб-сайта
- Конкурентная ситуация вокруг предмета
Вес этих факторов варьируется в зависимости от рейтингового органа. Когда люди оценивают авторитет домена, решающими факторами могут быть престиж веб-сайта, престиж авторов в конкретной области, качество и актуальность информации на веб-сайте, новизна контента, а также конкурентная ситуация вокруг. обсуждаемая тематика или качество исходящих ссылок. [5] Несколько поисковых систем (например, Bing , Google , Yahoo ) разработали автоматический анализ и алгоритмы ранжирования авторитета домена. Не имея « человеческого рассуждения », которое позволило бы напрямую судить о качестве, они используют дополнительные параметры, такие как информация или престиж веб-сайта и центральность с точки зрения теории графов , проявляющуюся в количестве и качестве входящих ссылок. [6] Компания Moz.org, занимающаяся программным обеспечением как услугой, разработала алгоритм и метрику взвешенного уровня под названием «Авторитет домена», которая дает прогнозы эффективности веб-сайта в рейтингах поисковых систем с диапазоном дискриминации от 0 до 100. [7] [8]
Престиж сайта и авторов
[ редактировать ]Prestige идентифицирует выдающихся участников качественно и количественно на основе теории графов . Веб-сайт считается узлом. Его престиж определяется количеством узлов, чьи ребра направлены на сайт, и качеством этих узлов. Качество узлов также определяется их престижем. Это определение гарантирует, что на престижный веб-сайт не только указывают многие другие веб-сайты, но и что те, на которые указывают веб-сайты, сами являются престижными. [9] Подобно престижу веб-сайта, во внимание принимается престиж авторов, [10] в тех случаях, когда авторы указаны и идентифицированы (например, с помощью их профиля в Twitter или Google Plus ). В этом случае престиж измеряется престижем авторов, которые их цитируют или ссылаются на них, и количеством рекомендаций, которые эти авторы получают. [5] Поисковые системы используют дополнительные факторы для проверки престижа веб-сайтов. Для этого Google PageRank учитывает такие факторы, как диверсификация ссылок и динамика ссылок: когда слишком много ссылок поступает с одного и того же домена или от одного веб-мастера, существует риск черного SEO . Когда обратные ссылки быстро растут, это порождает подозрения в том, что их источником является спам или «черное» SEO. [11] Кроме того, Google учитывает такие факторы, как публичная доступность информации WhoIs владельца домена, использование глобальных доменов верхнего уровня , возраст домена и нестабильность владения, чтобы оценить их очевидный престиж. Наконец, поисковые системы смотрят на трафик и количество органических поисков сайта, поскольку объем трафика должен соответствовать уровню престижа веб-сайта в определенном домене. [5]
Качество информации
[ редактировать ]Качество информации описывает ценность, которую информация предоставляет читателю. Ван и Стронг подразделяют оцениваемые аспекты информации на внутренние ( точность , объективность , правдоподобность , репутация ), контекстуальные ( релевантность , добавленная стоимость /аутентичность, вневременность , полнота , количество), репрезентативные ( интерпретируемость , формат, последовательность, совместимость) и доступные (интерпретируемость, формат, последовательность, совместимость). доступность и безопасность доступа). [12] Люди могут основывать свои суждения на качестве, основываясь на опыте оценки содержания, стиля и грамматической правильности. Информационные системы, такие как поисковые системы, нуждаются в косвенных средствах, позволяющих сделать вывод о качестве информации. Google В 2015 году алгоритм PageRank использовал около 200 факторов ранжирования, включенных в алгоритм обучения, для оценки качества информации. [13]
Центральное положение веб-сайта
[ редактировать ]Выдающиеся актеры имеют обширные и живые отношения с другими (выдающимися) актерами. Это делает их более заметными, а контент более актуальным, взаимосвязанным и полезным. [9] Центральность с точки зрения теории графов описывает однонаправленные отношения, не делая различия между получением и отправкой информации. С этой точки зрения он включает входящие ссылки, рассматриваемые в определении «престижа», дополненные исходящими ссылками. Еще одно различие между престижем и центральностью заключается в том, что мерой престижа считается весь веб-сайт или автор, тогда как центральность можно рассматривать на более детальном уровне, например, отдельное сообщение в блоге. Поисковые системы рассматривают различные факторы, чтобы оценить качество исходящих ссылок, т. е. ссылочную центральность, описывающую качество и количество, а также релевантность исходящих ссылок и престижность места их назначения. Они также смотрят на частоту публикации нового контента («свежесть информации»), чтобы убедиться, что веб-сайт по-прежнему является активным игроком в сообществе. [5]
Конкурентная ситуация вокруг предмета
[ редактировать ]Авторитет домена, которого достигает веб-сайт, не является единственным фактором, определяющим его положение в результатах поиска поисковых систем. Вторым важным фактором является конкурентоспособность конкретного сектора. Такие предметы, как SEO, очень конкурентоспособны. Веб-сайт должен превзойти престиж конкурирующих веб-сайтов, чтобы достичь авторитета домена. Этот престиж по сравнению с другими веб-сайтами можно определить как «относительный авторитет домена».
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Чи, Клиффорд (6 февраля 2021 г.). «Что такое авторитет домена и как его улучшить?» . blog.hubspot.com . Проверено 7 апреля 2021 г.
- ^ Нтулас, Александрос; Найор; Манасс, Марк; Феттерли, Деннис (23–26 мая 2006 г.). «Обнаружение спам-веб-страниц посредством анализа контента» (PDF) . Материалы 15-й международной конференции по Всемирной паутине . Том. WWW 2006. стр. 83–92. дои : 10.1145/1135777.1135794 . ISBN 1595933239 . S2CID 9068476 .
- ^ Брин, Сергей; Пейдж, Ларри (29 января 1998 г.). «Рейтинг цитируемости PageRank: наведение порядка в Интернете» (PDF) . Сервер публикаций InfoLab Стэнфордского университета . Архивировано из оригинала (PDF) 26 января 2009 г. Проверено 12 декабря 2015 г.
- ^ Лу, Ченг-Дже; Ян, Шэн-Ань; Хуан, Дин Тин-Ли (01 января 2016 г.). «Оценка функции рейтинга поисковых систем Google с точки зрения поисковой оптимизации» . Интернет-обзор информации . 40 (2): 239–255. дои : 10.1108/OIR-04-2015-0112 . ISSN 1468-4527 .
- ^ Jump up to: а б с д Шолтен, Ульрих (29 ноября 2015 г.). «Что такое авторитет домена и как его создать?» . Венчурное небо.
- ^ Керен, А. «Загжебский о власти и преимуществе в сфере веры» . Европейский журнал философии религии, 2014 .
- ^ Жилинкан, Якуб; Кривинская., Наталья (28 мая 2015). «Повышение рейтинга веб-сайта в результатах поиска – экспериментальный подход». Международная конференция в Брненском технологическом университете: Перспективы развития бизнеса и предпринимательства – трек системной инженерии . 15 .
- ^ Ордуна-Малеа, Энрике; Айтак, Селенай (9 мая 2015 г.). «Раскрытие онлайн-сети между университетом и промышленностью: пример Турции». Наукометрия . 105 (3): 1849–1866. arXiv : 1506.03012 . дои : 10.1007/s11192-015-1596-4 . S2CID 255006902 .
- ^ Jump up to: а б Вассерман, Стэнли; Фауст, Кэтрин (1994). Анализ социальных сетей: методы и приложения (структурный анализ в социальных науках) . Нью-Йорк, США: Издательство Кембриджского университета. ISBN 0-521-38707-8 .
- ^ Сенгорен, Ариф (22 апреля 2022 г.). «Как измерить авторитет домена и как его оценить» .
- ^ Брожек, Анна (сентябрь 2013 г.). «Брожек, А. Боченский об авторитете. Stud East Eur Thought 65, 115–133 (2013)» . Исследования восточноевропейской мысли . 65 (1): 115–133. дои : 10.1007/s11212-013-9175-9 . S2CID 255070107 .
- ^ Ван, Ричард Ю.; Стронг, Дайан М. (26 октября 2013 г.). «За пределами точности: что означает качество данных для потребителей данных». Журнал информационных систем управления . 12 (4): 5–33. дои : 10.1080/07421222.1996.11518099 . JSTOR 40398176 . S2CID 205581875 .
- ^ Патель, Приянка. «Алгоритм рейтинга страниц Google и его обновления» . Академия.edu .