Jump to content

Авторитет домена

Авторитет домена (также называемый интеллектуальным лидерством ) веб-сайта описывает его актуальность для конкретной предметной области или отрасли. Авторитет домена — это показатель рейтинга в поисковых системах, разработанный Moz. [1] Эта релевантность напрямую влияет на его рейтинг в поисковых системах, которые пытаются оценить авторитет домена с помощью автоматизированных аналитических алгоритмов. Актуальность авторитета домена в списке веб-сайтов на странице результатов поиска ( SERP ) поисковых систем привела к рождению целой индустрии провайдеров Black-Hat SEO , пытающихся симулировать повышенный уровень авторитета домена. [2] Рейтинг основных поисковых систем, например Google PageRank , не зависит от конкретной отрасли или предметной области и оценивает веб-сайт в контексте совокупности веб-сайтов в Интернете. [3] Результаты на странице поисковой выдачи устанавливают PageRank в контексте определенного ключевого слова. В менее конкурентной предметной области даже веб-сайты с низким PageRank могут добиться высокой видимости в поисковых системах, поскольку сайты с самым высоким рейтингом, соответствующие определенным поисковым словам, занимают первые позиции в результатах поиска. [4]

Авторитет домена можно описать с помощью четырех измерений:

  1. Престиж сайта и его авторов
  2. Качество представленной информации
  3. Центральное положение информации и веб-сайта
  4. Конкурентная ситуация вокруг предмета

Вес этих факторов варьируется в зависимости от рейтингового органа. Когда люди оценивают авторитет домена, решающими факторами могут быть престиж веб-сайта, престиж авторов в конкретной области, качество и актуальность информации на веб-сайте, новизна контента, а также конкурентная ситуация вокруг. обсуждаемая тематика или качество исходящих ссылок. [5] Несколько поисковых систем (например, Bing , Google , Yahoo ) разработали автоматический анализ и алгоритмы ранжирования авторитета домена. Не имея « человеческого рассуждения », которое позволило бы напрямую судить о качестве, они используют дополнительные параметры, такие как информация или престиж веб-сайта и центральность с точки зрения теории графов , проявляющуюся в количестве и качестве входящих ссылок. [6] Компания Moz.org, занимающаяся программным обеспечением как услугой, разработала алгоритм и метрику взвешенного уровня под названием «Авторитет домена», которая дает прогнозы эффективности веб-сайта в рейтингах поисковых систем с диапазоном дискриминации от 0 до 100. [7] [8]

Престиж сайта и авторов

[ редактировать ]

Prestige идентифицирует выдающихся участников качественно и количественно на основе теории графов . Веб-сайт считается узлом. Его престиж определяется количеством узлов, чьи ребра направлены на сайт, и качеством этих узлов. Качество узлов также определяется их престижем. Это определение гарантирует, что на престижный веб-сайт не только указывают многие другие веб-сайты, но и что те, на которые указывают веб-сайты, сами являются престижными. [9] Подобно престижу веб-сайта, во внимание принимается престиж авторов, [10] в тех случаях, когда авторы указаны и идентифицированы (например, с помощью их профиля в Twitter или Google Plus ). В этом случае престиж измеряется престижем авторов, которые их цитируют или ссылаются на них, и количеством рекомендаций, которые эти авторы получают. [5] Поисковые системы используют дополнительные факторы для проверки престижа веб-сайтов. Для этого Google PageRank учитывает такие факторы, как диверсификация ссылок и динамика ссылок: когда слишком много ссылок поступает с одного и того же домена или от одного веб-мастера, существует риск черного SEO . Когда обратные ссылки быстро растут, это порождает подозрения в том, что их источником является спам или «черное» SEO. [11] Кроме того, Google учитывает такие факторы, как публичная доступность информации WhoIs владельца домена, использование глобальных доменов верхнего уровня , возраст домена и нестабильность владения, чтобы оценить их очевидный престиж. Наконец, поисковые системы смотрят на трафик и количество органических поисков сайта, поскольку объем трафика должен соответствовать уровню престижа веб-сайта в определенном домене. [5]

Качество информации

[ редактировать ]

Качество информации описывает ценность, которую информация предоставляет читателю. Ван и Стронг подразделяют оцениваемые аспекты информации на внутренние ( точность , объективность , правдоподобность , репутация ), контекстуальные ( релевантность , добавленная стоимость /аутентичность, вневременность , полнота , количество), репрезентативные ( интерпретируемость , формат, последовательность, совместимость) и доступные (интерпретируемость, формат, последовательность, совместимость). доступность и безопасность доступа). [12] Люди могут основывать свои суждения на качестве, основываясь на опыте оценки содержания, стиля и грамматической правильности. Информационные системы, такие как поисковые системы, нуждаются в косвенных средствах, позволяющих сделать вывод о качестве информации. Google В 2015 году алгоритм PageRank использовал около 200 факторов ранжирования, включенных в алгоритм обучения, для оценки качества информации. [13]

Центральное положение веб-сайта

[ редактировать ]

Выдающиеся актеры имеют обширные и живые отношения с другими (выдающимися) актерами. Это делает их более заметными, а контент более актуальным, взаимосвязанным и полезным. [9] Центральность с точки зрения теории графов описывает однонаправленные отношения, не делая различия между получением и отправкой информации. С этой точки зрения он включает входящие ссылки, рассматриваемые в определении «престижа», дополненные исходящими ссылками. Еще одно различие между престижем и центральностью заключается в том, что мерой престижа считается весь веб-сайт или автор, тогда как центральность можно рассматривать на более детальном уровне, например, отдельное сообщение в блоге. Поисковые системы рассматривают различные факторы, чтобы оценить качество исходящих ссылок, т. е. ссылочную центральность, описывающую качество и количество, а также релевантность исходящих ссылок и престижность места их назначения. Они также смотрят на частоту публикации нового контента («свежесть информации»), чтобы убедиться, что веб-сайт по-прежнему является активным игроком в сообществе. [5]

Конкурентная ситуация вокруг предмета

[ редактировать ]

Авторитет домена, которого достигает веб-сайт, не является единственным фактором, определяющим его положение в результатах поиска поисковых систем. Вторым важным фактором является конкурентоспособность конкретного сектора. Такие предметы, как SEO, очень конкурентоспособны. Веб-сайт должен превзойти престиж конкурирующих веб-сайтов, чтобы достичь авторитета домена. Этот престиж по сравнению с другими веб-сайтами можно определить как «относительный авторитет домена».

  1. ^ Чи, Клиффорд (6 февраля 2021 г.). «Что такое авторитет домена и как его улучшить?» . blog.hubspot.com . Проверено 7 апреля 2021 г.
  2. ^ Нтулас, Александрос; Найор; Манасс, Марк; Феттерли, Деннис (23–26 мая 2006 г.). «Обнаружение спам-веб-страниц посредством анализа контента» (PDF) . Материалы 15-й международной конференции по Всемирной паутине . Том. WWW 2006. стр. 83–92. дои : 10.1145/1135777.1135794 . ISBN  1595933239 . S2CID   9068476 .
  3. ^ Брин, Сергей; Пейдж, Ларри (29 января 1998 г.). «Рейтинг цитируемости PageRank: наведение порядка в Интернете» (PDF) . Сервер публикаций InfoLab Стэнфордского университета . Архивировано из оригинала (PDF) 26 января 2009 г. Проверено 12 декабря 2015 г.
  4. ^ Лу, Ченг-Дже; Ян, Шэн-Ань; Хуан, Дин Тин-Ли (01 января 2016 г.). «Оценка функции рейтинга поисковых систем Google с точки зрения поисковой оптимизации» . Интернет-обзор информации . 40 (2): 239–255. дои : 10.1108/OIR-04-2015-0112 . ISSN   1468-4527 .
  5. ^ Jump up to: а б с д Шолтен, Ульрих (29 ноября 2015 г.). «Что такое авторитет домена и как его создать?» . Венчурное небо.
  6. ^ Керен, А. «Загжебский о власти и преимуществе в сфере веры» . Европейский журнал философии религии, 2014 .
  7. ^ Жилинкан, Якуб; Кривинская., Наталья (28 мая 2015). «Повышение рейтинга веб-сайта в результатах поиска – экспериментальный подход». Международная конференция в Брненском технологическом университете: Перспективы развития бизнеса и предпринимательства – трек системной инженерии . 15 .
  8. ^ Ордуна-Малеа, Энрике; Айтак, Селенай (9 мая 2015 г.). «Раскрытие онлайн-сети между университетом и промышленностью: пример Турции». Наукометрия . 105 (3): 1849–1866. arXiv : 1506.03012 . дои : 10.1007/s11192-015-1596-4 . S2CID   255006902 .
  9. ^ Jump up to: а б Вассерман, Стэнли; Фауст, Кэтрин (1994). Анализ социальных сетей: методы и приложения (структурный анализ в социальных науках) . Нью-Йорк, США: Издательство Кембриджского университета. ISBN  0-521-38707-8 .
  10. ^ Сенгорен, Ариф (22 апреля 2022 г.). «Как измерить авторитет домена и как его оценить» .
  11. ^ Брожек, Анна (сентябрь 2013 г.). «Брожек, А. Боченский об авторитете. Stud East Eur Thought 65, 115–133 (2013)» . Исследования восточноевропейской мысли . 65 (1): 115–133. дои : 10.1007/s11212-013-9175-9 . S2CID   255070107 .
  12. ^ Ван, Ричард Ю.; Стронг, Дайан М. (26 октября 2013 г.). «За пределами точности: что означает качество данных для потребителей данных». Журнал информационных систем управления . 12 (4): 5–33. дои : 10.1080/07421222.1996.11518099 . JSTOR   40398176 . S2CID   205581875 .
  13. ^ Патель, Приянка. «Алгоритм рейтинга страниц Google и его обновления» . Академия.edu .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e5bf4aed805db63f8a1ce2844e2a1934__1722232200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e5/34/e5bf4aed805db63f8a1ce2844e2a1934.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Domain authority - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)