ShadowWraith
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( апрель 2011 г. ) |
ShadowWraith | |
---|---|
![]() | |
Разработчик (ы) | Терминальный закат |
Издатель (ы) | Звездный игрок |
Дизайнер (ы) | Мехта лечение |
Платформа (ы) | Макинтош |
Выпускать | 1995 |
Жанр (ы) | Прокрутка стрелка |
Режим (ы) | Один игрок |
ShadowWraith -это видеоигра ShadowWraith-это нисходящая видеоигра Scrolling Shooter, созданная American Studio Terminal Sunset для Macintosh, и опубликованная StarPlay. В игре есть продолжение под названием Souls в системе .
По состоянию на декабрь 2002 года в каталоге продуктов Starplay онлайн указывалось, что компания больше не продает игры напрямую. [ 1 ]
История
[ редактировать ]В игре игрок берет на себя роль искусственного интеллекта представления человека по имени Алекс Кендалл, который был убит за связь с министерством обороны . [ 2 ] До его уничтожения работа Кендалла в министерстве обороны стала для него неудовлетворительной, и поэтому он вместо этого посвятил свое время и усилия расширению постоянно растущего киберпространства . [ 2 ] В своем последнем проекте он создал способ спроектировать эго человека в сеть, с таким кибернетическим эго, включающим личность и интеллект в дополнение к тактильным чувствам, используя свой собственный в качестве прототипа. [ 2 ] [ 3 ] Его попытка сделать это была успешной, хотя у Кендалла никогда не было возможности раскрыть свои выводы миру, так как вскоре после этого он был убит, проснувшись увидеть, как его семья умирает от рук его убийц. Вскоре после этого разум Кендалла снова ожил в форме программы киберпространства. [ 3 ]
На протяжении всей игры игрок контролирует программу киберпространства Алекса Кендалла, в поисках мести своей семьи и собственной смертной я. [ 2 ] [ 3 ] Фраза «Месть лучше всего подавать в сети», показана в начальных титулах до начала игры.
Саундтрек
[ редактировать ]Саундтрек был составлен Стивеном Алленом, Эндрю Шлезингером, Волкером Триппом и Томасом Ченхоллом, с песнями хранятся в формате мода . Он состоял из следующих названий песен в предполагаемом порядке игры:
- Продлевать
- В тень
- Преследовать
- Ночь
- Киберрид
- Падать
- Призрачный
- Маршинс
- Танец Zax
- Повелитель
- Мир
- Рю
- Stardust (воспоминания)
- Забвение
- Silntrac (тихой гонщик)
- Элизий
- Молекула (месть молекулы)
- Денсту
- Пульс
- Вфлином пульс
- Танцевальная фабрика
- Внутренний удар
- Эверглейдз
- Космос
- Ксенон
Прием
[ редактировать ]Inside Mac Games дополнила игру по своей подробной физической модели и музыке, среди прочего, и прокомментировала, что Shadewraith был лучше, чем в других играх в его жанре, хотя возникли небольшие трудности с переключением оружия во время игрового процесса и более медленной производительности на Macs на 68030 на Macs на основе. Полем [ 3 ]
Продолжение
[ редактировать ]Souls in the System - продолжение Shadewraith , выпущенное в 1996 году для Macintosh. Это включало многопользовательские режимы. [ 4 ] Он был разработан и разработан Ravi JK Mehta из программного обеспечения Terminal Sunset. [ 5 ] Обложка была разработана Питером Боллинджером и поставлялась с компакт -диском, содержащим программу и музыкальные файлы.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Каталог продуктов Starplay» . Звездный игрок. Архивировано из оригинала 2002-12-08 . Получено 2015-09-09 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Сэвиньяно, Лиза Карен. «ShadowWraith - Обзор - Allgame» . Allgame . Архивировано из оригинала 2014-12-11 . Получено 2015-09-09 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Кондит, Джереми (март 1996 г.). "ShadowWraith". Внутри Mac Games (бесплатное предварительное издание) : 13.
- ^ «Души в системе» . Пол режущей комнаты . Получено 9 ноября 2023 года .
- ^ Souls в системе Руководство пользователя.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Обзор Shadowwraith Лизы Карен Сэвиньоно в Allgame (архивированный ресурс)
- FAQ ShadowWraith Faq в Starplay Technical Support (Archived Resource)
- Starplay Productions - Souls in the System (Архивированный ресурс)
- Техническая поддержка Starplay - Souls in the System (Архивированный ресурс)