Ли Вайнблатт
Ли Вайнблатт — американский изобретатель и исследователь рынка. 60 изобретений Вайнблатта направлены на изучение реакции потребителей на коммерческие продукты и рекламу .
Вайнблатт, имеющий степень магистра промышленной психологии , начал свою карьеру в компании Perception Research, входящей в группу компаний Interpublic . Первое задание Вайнблатта было поручено компании Philip Morris , которая хотела найти самое ненавязчивое место для размещения предупреждения главного хирурга о вреде курения, но обнаружила, что курильщики в основном игнорировали его, независимо от того, где оно было размещено. [ 1 ]
Вайнблатт основал компанию Telcom Research, которая производила записывающие устройства для отслеживания движений глаз . Компания была продана в 1982 году. [ 1 ] Фирма продавала записывающее устройство, которое использовало красный инфракрасный луч для отслеживания зрителя, когда он смотрел рекламу в исследовательских условиях. [ 2 ]
В 1985 году он основал компанию PreTesting , которая контролирует эффективность рекламы, отслеживая реакцию потребителей на рекламу. В число клиентов входят Ralston Purina , Planters арахис Raid , инсектицид , Sports Illustrated и The New Yorker . [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Эндрюс, Эдмунд Л. «Технологии; погружение в бессознательное потребителя» , The New York Times , 22 июля 1990 г. По состоянию на 24 июля 2008 г.
- ↑ Догерти, Филип Х. «Реклама; подходы к поиску персонала» , The New York Times , 2 февраля 1977 г. По состоянию на 24 июля 2008 г.