Jump to content

Исследование школьного санитарного просвещения

Исследование школьного санитарного просвещения (SHES) стало решающим событием в преобразовании санитарного образования , практикуемого в американских государственных школах . Ее назвали «самой значительной инициативой школьного санитарного просвещения 1960-х годов». [1] и в значительной степени отвечал за установление ценности всестороннего санитарного просвещения, а не отдельных подразделений, посвященных конкретным заболеваниям, и за внедрение концептуального подхода к образованию в целом. Большинство учебных программ по здравоохранению, разработанных с тех пор, следовали модели, установленной SHES в его проекте «Школьная учебная программа по здравоохранению». [2]

Происхождение

[ редактировать ]

В 1960 году миллионер, производитель спиртных напитков и филантроп Сэмюэл Бронфман спросил доктора Грэнвилла Ларимора, тогдашнего заместителя комиссара Департамента здравоохранения штата Нью-Йорк и члена Объединенного комитета по проблемам здоровья в образовании Американской медицинской ассоциации (АМА) и Национальной ассоциации образования. (NEA), чтобы предложить несколько проектов в области здравоохранения или образования, которые должны получить финансирование, но игнорируются правительственными и частными спонсорами. Доктор Ларимор предложил три приоритета: (I) последипломное медицинское образование, (2) эффективность средств массовой информации для санитарного просвещения и (3) школьное санитарное просвещение. Заслушав презентации по каждому из этих трех приоритетов, правление Фонда Сэмюэля Бронфмана решило выделить 200 000 долларов на исследование состояния санитарного просвещения в школах страны.

Первоначальное исследование

[ редактировать ]

Исследование было задумано как независимое двухлетнее исследование, связанное с Американской ассоциацией здравоохранения, физического воспитания и отдыха (AAHPER) и Национальной ассоциацией образования. Бронфман обратился за советом к Делберту Обертойферу , профессору Университета штата Огайо и широко признанному ведущей фигурой в медицинском образовании того времени, относительно того, кто лучше всего мог бы возглавить исследование. Обертойфер порекомендовал одну из своих молодых коллег из ОГУ Елену Слипцевич . Доктор Слипкевич согласился на назначение и переехал в Вашингтон, округ Колумбия, где SHES арендовало офисное помещение на улице Дюпон-Серкл в здании по соседству с NEA. [3]

В течение первого года исследования оценивалось состояние предложений санитарного просвещения в общей сложности в 135 школьных системах, охватывающих 38 штатов и охватывающих около 1101 отдельную начальную школу и 359 средних школ. Это исследование остается самым широким в своем роде, когда-либо проводившимся в Соединенных Штатах. На втором году тестовые инструменты были предоставлены учащимся 6, 9 и 12 классов участвующих школ. Из 17 634 пригодных для использования листов с ответами, возвращенных исследователям, для анализа была выбрана взвешенная выборка из 2000 баллов для каждого из трех классов, представляющих состав школьной выборки. Анализ результатов потребовал третьего года поддержки Фонда Бронфмана и привел к выводу, что состояние санитарного просвещения в государственных школах страны было «ужасным». [4]

Проект школьной программы по здравоохранению

[ редактировать ]

Корпорация [3M] финансировала SHES еще на шесть лет (1963–1969) для разработки типовой учебной программы — Проекта школьной программы по здравоохранению или SHCP. Энн Э. Нолти из Университета штата Огайо присоединилась к SHES в качестве заместителя директора исследования, и была собрана группа авторов учебной программы, в которую вошли: Уильям Х. Кресвелл-младший, профессор медицинского образования в Университете Иллинойса ; Гас Т. Далис из школ округа Лос-Анджелес; Эдвард Б. Джонс, профессор школьного санитарного просвещения Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе ; Мэрион Б. Поллок, доцент кафедры санитарного просвещения Калифорнийского государственного колледжа, Лонг-Бич ; Ричард К. Минс, профессор медицинского образования Обернского университета ; и Роберт Д. Рассел , доцент кафедры санитарного просвещения Университета Южного Иллинойса . [5]

Профессор Рассел предложил в качестве исходной точки зрения SHCP, что здоровье — это единая концепция благополучия. В учебной программе это было выражено следующим образом: «Здоровье – это качество жизни, предполагающее динамическое взаимодействие и взаимозависимость между физическим благополучием человека, его (или ее) психическими и эмоциональными реакциями и социальным комплексом, в котором он (или она) существует». [6] Исходя из этой отправной точки, авторы SHCP определили десять ключевых концепций. Затем для каждой из десяти концепций были разработаны подконцепции в физическом, ментальном и социальном измерениях. Каждая из 31 подконцепции была связана с поведенческими целями, записанными на четырех прогрессивных уровнях — классах K-3, 4–6, 7–9 и 10–12 — в когнитивной, аффективной и поведенческой областях.

Концепции

[ редактировать ]

Десять концепций, разработанных SHES в качестве основы для SHCP, были:

  1. Рост и развитие влияют и находятся под влиянием структуры и функционирования личности.
  2. Рост и развитие следуют предсказуемой последовательности, но уникальной для каждого человека.
  3. Защита и укрепление здоровья – это индивидуальная, общественная и международная ответственность.
  4. Потенциал опасностей и несчастных случаев существует независимо от окружающей среды.
  5. Существуют взаимные отношения, включающие человека (человечество), болезнь и окружающую среду.
  6. Семья служит сохранению человека (человечности) и удовлетворению определенных потребностей в области здравоохранения.
  7. На личную медико-санитарную практику влияет комплекс сил, часто конфликтующих друг с другом.
  8. Использование медицинской информации, продуктов и услуг определяется ценностями и представлениями.
  9. Употребление веществ, изменяющих настроение и поведение, обусловлено различными мотивами.
  10. Выбор продуктов питания и модели питания определяются физическими, социальными, психическими, экономическими и культурными факторами. [7]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Алленсворт и др. 1997 с. 45
  2. ^ Алленсворт и др., 1995 г.
  3. ^ Джонс, 1962; Значит, 1975 год.
  4. Слипцевич, 1964.
  5. ^ Морроу, 1998 г.
  6. ^ Кресвелл и др., 1967, с. 10
  7. ^ Кресвелл и др., 1967, с. 201
  • Алленсворт Д., Уич Дж., Лоусон Э. и Николсон Л. (1995). Определение комплексной программы школьного здравоохранения: предварительное заявление. Вашингтон, округ Колумбия: Издательство Национальной академии.
  • Алленсворт Д., Лоусон Э., Николсон Л. и Вич Дж. (ред.) (1997). Школы и здравоохранение: инвестиции нашей страны. Вашингтон, округ Колумбия: Издательство Национальной академии.
  • Кресуэлл, У.Х., Далис, Г.Т., Джонс, Э.Б., Поллок, М.Б., Минс, Р.К., Нолти, А.Е., Рассел, Р.Д., Слипкевич, Э.М. и Хиллебоу, Х.Э. (1967). Санитарное просвещение: концептуальный подход к разработке учебной программы: от детского сада до двенадцати классов. Сент-Пол, Миннесота: Визуальные продукты компании 3M / Горно-производственная компания Миннесоты.
  • Голдсмит, доктор медицины (1998). «Интервью с Робертом Расселом». Международный электронный журнал медицинского образования . 1 : 60–71.
  • Джонс, Э.Б. (1962). «Медицинское образование». Обзор образовательных исследований . 32 (5): 495–505. дои : 10.3102/00346543032005495 .
  • Средства, РК (1975). Исторические перспективы школьного здравоохранения. Торофэр, Нью-Джерси: Чарльз Б. Слэк.
  • Морроу, MJ (1998). «Интервью с Энн Э Нолти». Международный электронный журнал санитарного просвещения . 1 (4): 222–234.
  • Рассел, Р.Д. (1966). «Смысл преподавания в медицинском образовании: концептуальный подход». Журнал школьного здоровья . 36 (1): 12–15. дои : 10.1111/j.1746-1561.1966.tb05510.x . ПМИД   5174843 .
  • Слипцевич, Э. М. (1964). Исследование школьного санитарного просвещения: краткий отчет. Вашингтон, округ Колумбия: Исследование школьного санитарного просвещения.
  • Слипцевич, ЕМ. (1968). «Исследование санитарного просвещения в школах: основа санитарного просвещения сообщества». Журнал школьного здоровья . 38 (1): 45–50. дои : 10.1111/j.1746-1561.1968.tb04941.x . ПМИД   5183504 .
  • Слипцевич, ЕМ. (2001). «Школьное санитарное просвещение: оценка концептуального подхода к разработке учебных программ». Журнал школьного здоровья . 71 (8): 417–21. дои : 10.1111/j.1746-1561.2001.tb03540.x . ПМИД   11794296 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e5839e568436d5b36aac9fbc832038c8__1608248280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e5/c8/e5839e568436d5b36aac9fbc832038c8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
School Health Education Study - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)