Лиджервуд
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2009 г. ) |

Lidgerwood была исторической американской машиностроительной компанией, известной своими котлами , лебедками , скребками , подъемниками и кранами . [ 1 ] особенно те, которые помогли построить Панамский канал . [ 2 ] [ 3 ] Позже они построили лесозаготовительные машины и канатные дороги , канатные дороги и канатные дороги. [ 4 ]
Лебедки Лиджервуда имели как минимум два конкретных применения при техническом обслуживании железных дорог и использовались клиентами железных дорог для перемещения грузовых вагонов на позиции для погрузки и разгрузки (а также для перемещения других вагонов с дороги). Поскольку компания-преемник все еще занимается бизнесом, вполне вероятно, что они будут продолжать использоваться в железнодорожной отрасли для перемещения вагонов и в настоящее время (2013 г.).
Железнодорожные колеса должны иметь определенный профиль. По мере того как профиль изнашивается и теряет форму, его характеристики становятся нестабильными и в конечном итоге становятся небезопасными. Большинство колес перепрофилируются с использованием той или иной модификации токарного или фрезерного станка; но ставить паровозы над токарным станком или снимать колеса для перепрофилирования нецелесообразно (хотя на токарных станках в цехах производится перепрофилирование снятых ведущих колес, когда локомотив уже разобран). Вместо этого локомотив перемещал лебедка, известная на некоторых железных дорогах как «Лиджервуд», в то время как режущие головки устанавливались на кронштейны тормозных колодок и прижимались к колесам. Когда локомотив двигался против режущих головок, его колеса обрезались до желаемого профиля. На предприятиях по техническому обслуживанию локомотивов эпохи паровых двигателей (как правило, до середины 1950-х годов в США) место, где это делалось, иногда называлось «Лиджервудский путь».
Для обслуживания железнодорожной насыпи может потребоваться перемещение материала (почвы, камня и т. д.) из места, где он отложился в результате эрозии рядом с путями, в место, где насыпь была размыта, или железной дороге может потребоваться просто расширить выемку. и заполнить разделы. Один из способов сделать это заключался в установке лебедки на одной платформе (в просторечии известной как Лиджервудская машина и в некоторых случаях помеченной как таковая) с тросом, соединенным с плугом, который был настроен так, чтобы скользить по палубам многих платформ. Почвенный материал сгребали (вручную или с помощью механического оборудования) на платформы, затем поезд платформ перемещали туда, где материал должен был быть выгружен, а плуг протягивали по палубам, выталкивая материал вбок от платформ, где он упал на насыпь. [ 5 ]
Примечания и ссылки
[ редактировать ]- ^ Флетчер, Шерри; Карпентер, Синди (2015). Плотина Элефант-Бьютт . Чарльстон, Южная Каролина: Издательство Arcadia. п. 48 . ISBN 978-1-4671-3332-6 .
- ^ Маккалоу, Дэвид Г. (1977). Путь между морями: Создание Панамского канала, 1870-1914 гг . Нью-Йорк: Саймон и Шустер. стр. 497–498 . ISBN 978-0-671-22563-6 .
- ^ Беннет, Ира Э. (1915). История Панамского канала: его строительство и строители . Вашингтон, округ Колумбия: Историческое издательство. п. 358 . OCLC 859690 .
- ^ Канатная дорога Лиджервуд: подъемно-транспортное устройство . Лиджервудская производственная компания. 1900.
- ^ Хаскин, Фредерик Дженнингс (9 января 2013 г.). «Электронная книга Проект Гутенберг, Панамский канал, иллюстрированная Эрнестом Халленом» . Проект Гутенберг . Проверено 11 декабря 2022 г.
Подъехав к месту свалки, другой паровоз, имевший перед собой огромную горизонтальную паровую лебедку, установленную на платформе, зацепился за заднюю часть поезда. Тогда локомотив, привезший состав на отвал, отцепили и двинулись в сторону, а вместо него пристроили пустую платформу, на которой стоял огромный плуг. От большой лебедки на другом конце поезда был протянут длинный трос и прикреплен к этому плугу. Когда барабан лебедки начал вращаться, он постепенно потянул плуг вперед над 21 автомобилем, вспахивая материал по мере продвижения вперед. Вагоны были оснащены высоким бортом с одной стороны и вообще не имели его с другой. Плоская поверхность, по которой плуг мог переходить от машины к машине, была создана путем прикрепления тяжелого куска листовой стали к передней части каждой машины и позволила ему закрыть разрыв между этой машиной и следующей, что позволило создать практически непрерывную машину. пол длиной более 800 футов. Операция по разгрузке 400 ярдов материала этим плугом редко занимала более 10 минут.