Jump to content

Лиджервуд

Рулевой двигатель Лиджервуда

Lidgerwood была исторической американской машиностроительной компанией, известной своими котлами , лебедками , скребками , подъемниками и кранами . [ 1 ] особенно те, которые помогли построить Панамский канал . [ 2 ] [ 3 ] Позже они построили лесозаготовительные машины и канатные дороги , канатные дороги и канатные дороги. [ 4 ]

Лебедки Лиджервуда имели как минимум два конкретных применения при техническом обслуживании железных дорог и использовались клиентами железных дорог для перемещения грузовых вагонов на позиции для погрузки и разгрузки (а также для перемещения других вагонов с дороги). Поскольку компания-преемник все еще занимается бизнесом, вполне вероятно, что они будут продолжать использоваться в железнодорожной отрасли для перемещения вагонов и в настоящее время (2013 г.).

Железнодорожные колеса должны иметь определенный профиль. По мере того как профиль изнашивается и теряет форму, его характеристики становятся нестабильными и в конечном итоге становятся небезопасными. Большинство колес перепрофилируются с использованием той или иной модификации токарного или фрезерного станка; но ставить паровозы над токарным станком или снимать колеса для перепрофилирования нецелесообразно (хотя на токарных станках в цехах производится перепрофилирование снятых ведущих колес, когда локомотив уже разобран). Вместо этого локомотив перемещал лебедка, известная на некоторых железных дорогах как «Лиджервуд», в то время как режущие головки устанавливались на кронштейны тормозных колодок и прижимались к колесам. Когда локомотив двигался против режущих головок, его колеса обрезались до желаемого профиля. На предприятиях по техническому обслуживанию локомотивов эпохи паровых двигателей (как правило, до середины 1950-х годов в США) место, где это делалось, иногда называлось «Лиджервудский путь».

Для обслуживания железнодорожной насыпи может потребоваться перемещение материала (почвы, камня и т. д.) из места, где он отложился в результате эрозии рядом с путями, в место, где насыпь была размыта, или железной дороге может потребоваться просто расширить выемку. и заполнить разделы. Один из способов сделать это заключался в установке лебедки на одной платформе (в просторечии известной как Лиджервудская машина и в некоторых случаях помеченной как таковая) с тросом, соединенным с плугом, который был настроен так, чтобы скользить по палубам многих платформ. Почвенный материал сгребали (вручную или с помощью механического оборудования) на платформы, затем поезд платформ перемещали туда, где материал должен был быть выгружен, а плуг протягивали по палубам, выталкивая материал вбок от платформ, где он упал на насыпь. [ 5 ]

Примечания и ссылки

[ редактировать ]
  1. ^ Флетчер, Шерри; Карпентер, Синди (2015). Плотина Элефант-Бьютт . Чарльстон, Южная Каролина: Издательство Arcadia. п. 48 . ISBN  978-1-4671-3332-6 .
  2. ^ Маккалоу, Дэвид Г. (1977). Путь между морями: Создание Панамского канала, 1870-1914 гг . Нью-Йорк: Саймон и Шустер. стр. 497–498 . ISBN  978-0-671-22563-6 .
  3. ^ Беннет, Ира Э. (1915). История Панамского канала: его строительство и строители . Вашингтон, округ Колумбия: Историческое издательство. п. 358 . OCLC   859690 .
  4. ^ Канатная дорога Лиджервуд: подъемно-транспортное устройство . Лиджервудская производственная компания. 1900.
  5. ^ Хаскин, Фредерик Дженнингс (9 января 2013 г.). «Электронная книга Проект Гутенберг, Панамский канал, иллюстрированная Эрнестом Халленом» . Проект Гутенберг . Проверено 11 декабря 2022 г. Подъехав к месту свалки, другой паровоз, имевший перед собой огромную горизонтальную паровую лебедку, установленную на платформе, зацепился за заднюю часть поезда. Тогда локомотив, привезший состав на отвал, отцепили и двинулись в сторону, а вместо него пристроили пустую платформу, на которой стоял огромный плуг. От большой лебедки на другом конце поезда был протянут длинный трос и прикреплен к этому плугу. Когда барабан лебедки начал вращаться, он постепенно потянул плуг вперед над 21 автомобилем, вспахивая материал по мере продвижения вперед. Вагоны были оснащены высоким бортом с одной стороны и вообще не имели его с другой. Плоская поверхность, по которой плуг мог переходить от машины к машине, была создана путем прикрепления тяжелого куска листовой стали к передней части каждой машины и позволила ему закрыть разрыв между этой машиной и следующей, что позволило создать практически непрерывную машину. пол длиной более 800 футов. Операция по разгрузке 400 ярдов материала этим плугом редко занимала более 10 минут.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e5a611c73adf0be48a458e7df254f2e2__1670781360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e5/e2/e5a611c73adf0be48a458e7df254f2e2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lidgerwood - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)