Проект Vartak
Вартар | |
---|---|
Основан | 7 мая 1960 года |
Страна | ![]() |
Тип | Армия , инженерия |
Роль | Строительство и техническое обслуживание инфраструктуры в Аруначал -Прадеш и прилегающих районах Ассама |
Штаб -квартира | Тезпур , Ассам , Индия |
Девиз (ы) | Терпение - настойчивость - производительность [ 1 ] |
Годовщины | Братан День: 7 мая; День поднятия: 7 мая [ 2 ] |
Веб -сайт | https://bro.gov.in |
Командиры | |
Генеральный директор | Лейтенант Генеральный Рагху Шринивасан [ 3 ] |
Главный инженер | Бригадный Хариш Кумар [ 4 ] |
Vartak , также известный как Project Vartak, является проектом Организации пограничных дорог при Министерстве обороны Индии. [ 5 ] Он был сформирован 7 мая 1960 года как положение 2 -го заседания Совета по развитию дорог пограничных дорог с тогдашним премьер -министром Индии Джавахар Лал Неру в качестве проекта Тускер, который впоследствии был переименован в проект Vartak в 1963 году. [ 6 ] Первоначальной задачей этого проекта было создание и поддержание дорог между Бхалукпонг и Тенга . Это был первый устоявший проект организации пограничных дорог. Его задача была позже расширена для строительства и поддержания дорог в Аруначал -Прадеш и прилегающих районах Ассама . Генерал -майор Ом Мани был первым главным инженером проекта. [ 7 ]
Vartak успешно выполнил свою первоначальную задачу в октябре 1962 года, соединив Bhalukpong с Бомдилой через TENGA и, таким образом, впервые обеспечив моторную связь с этими обширными областями. [ 8 ]
Работы и участие
[ редактировать ]На протяжении многих лет Вартак стал крупным кандидатом на развитие инфраструктуры в западном Аруначал -Прадеш. [ 9 ] Он успешно завершил масштабные проекты, улучшая подключение по всему Аруначал -Прадеш. [ 10 ] Он построил основные мосты и дороги, соединяющие обширные пограничные районы Аруначал-Прадеш. Некоторые основные мосты включают мосты Yasong и Sarti, Karteso Kong и Kangdang Sila Bridges, мост Танчен Панга, мост Унгу, мост Сианг, мост Сигит, мост Сиссери. [ 11 ] [ 12 ] Основные дороги, такие как Ось Балипара-Чардуар-Таванг и ось Гувахати-Таванг, являются важными сетями для улучшения связности в пограничных районах. Vartak также строит многочисленные туннели , чтобы облегчить всепогодную поездку в регионах, где туман является общим для сокращения времени в пути между изолированными местами в Западном Аруначал-Прадеш. [ 13 ] Основные туннели включают туннель Нечифху и туннель Sela. [ 14 ] [ 15 ] Многие дороги, соединяющие Бхалукпонг с соседними районами Ассама, также построены. [ 16 ] Вартар ранее построил инфраструктуру для университетов. Строительство жилого жилья, развития внутренних дорог в университете Тезпур , строительство академических блоков степени и дипломов, а также жилых помещений для северо -восточного регионального института науки и технологий (Nerist), Итанагар и строительство жилой школы с мальчиками и девочками. Общежитие для Джавахар Наводая Видьялайя в Горпонтинге в Таванге , в рамках программы развития сельского образования, являются основными работами. Депозитные работы [ 17 ] из различных агентств, таких как Северо -Восточный Совет (NEC), [ 18 ] Северо -восточная корпорация электроэнергетики (NEEPCO) и нефтяная Индия были предприняты этим проектом [ 19 ] В штаб -квартире Вартака в Тезпуре также находится начальная школа, предлагающая начальное образование для детей как личностей, так и гражданских лиц. [ 20 ]
Vartak специализируется на строительстве моторных дорог и мостов в горных регионах, которые подключаются ко многим изолированным городам в западном Аруначал -Прадеш. [ 21 ] [ 22 ]
Структура команды
[ редактировать ]Вартар изначально начал с четырех целевых групп. Эти целевые группы были распространены по различным регионам, каждая из которых специализировалась на разных работах. [ 23 ]
Целевая группа | Расположение |
---|---|
1 BRTF | ЛИКАБАЛИ |
7 BRTF | Басар, Аруначал -Прадеш |
3 BRTF | Моридхал - Сасси - регион Бургаон |
14 BRTF | Bhalukpong - Tenga - Tawang Axis |
В период с 1967 по 1971 год произошла серьезная реорганизация целевых групп. [ 24 ] 7 Целевая группа пограничных дорог была расформирована в апреле 1967 года. 4 Целевая группа пограничных дорог была реорганизована как 39 целевая группа по техническому обслуживанию, а в январе 1971 года переехала в Димве в районе Лохит и впоследствии переименован в 48 целевых групп пограничных дорог. 3 Целевая группа пограничной дороги была переименована в 44 целевую группу по техническому обслуживанию в сентябре 1970 года и реорганизована как 44 Целевая группа пограничной дороги в мае 1972 года. 1310 Фракционная целевая группа была поднята в апреле 1984 года, реорганизованная в декабре 1986 года как 756 целевая группа пограничной дороги и была расположена в Зиро . 756 штаб -квартира Целевой группы впоследствии перенесла Нахарлагун в феврале 1998 года. [ 25 ] Чтобы справиться с повышенной рабочей нагрузкой, была введена две новые целевые группы, целевую группу пограничной дороги 763 и 42 Целевая группа пограничной дороги. 48 Целевая группа пограничной дороги была позже объединена с проектом Udayak. [ 26 ] Впоследствии 756 Целевая группа пограничной дороги и 44 Целевая группа пограничной дороги были объединены с Project Arunak, чтобы облегчить рабочую нагрузку. [ 27 ] [ 28 ]
Мостовое строительство
[ редактировать ]В 1986 году организация Border Roads решила сесть на строительство постоянных мостов по департаментам. [ 29 ] Это привело к созданию мостовой строительной компании, 1441 BCC, которая была выделена Вартаку. Первым мостом, построенным 1441 г. БЦК, был предварительно напряженным бетонным мостом Камла II на дороге Балипара-Шардуар-Таванг. [ 30 ] Впоследствии, еще шесть постоянных мостов были завершены к 1993 году. 1441 БЦК продолжает строить высококачественные постоянные мосты, даже на высотах более 10 000 футов и через Свифт горных рек в Аруначал-Прадеш и Ассаме. [ 31 ] [ 32 ]
Основные работы
[ редактировать ]Работа | Примечания |
---|---|
Таванг Ось | Гувахати в Таванг Маршрут, способствуя усилению пограничной связи. [ 33 ] |
Балифара - Шардуар - Ось Таванг | Увеличение связи с индокитайской границей в Таванге. [ 34 ] [ 35 ] |
Шоссе Транс-Аруначал (NH-13) | Часть Балипара - Шардуар - Таванг -роуд, разработанная в соответствии с характеристиками NHDL. [ 36 ] |
Sardp-ne | Развитие дорог и автомагистралей в северо-восточной Индии . [ 37 ] [ 38 ] |
Sela Tunnel | Всепогодная связь между Гувахати и Тавангом в индийском штате Аруначал-Прадеш . [ 39 ] Туннель раскопается ниже перехода Sela 4200 метров . Быть завершенным в середине 2022 года. [ 40 ] |
С Phihu Tunnel | Построен вдоль балифары - Шардуар - Ось Таванг. Быть завершенным в начале 2012 года. [ 41 ] |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Организация пограничных дорог» . 21 сентября 2010 года. Архивировано с оригинала 21 сентября 2010 года . Получено 19 октября 2021 года .
- ^ «61 -й день воспитания пограничных дорог по проекту Vartak - Sentinelassam» . www.sentinelassam.com . 8 мая 2021 года. Архивировано с оригинала 19 октября 2021 года . Получено 19 октября 2021 года .
- ^ «Генерал Raghu Srinivasan принимает обвинение в качестве руководителя организации пограничных дорог» . Индия сегодня . Получено 2 октября 2023 года .
- ^ «Организация Border Road организовала Azadi Ka Amrit Mahotsav в Tezpur - Sentinelassam» . www.sentinelassam.com . 18 августа 2021 года. Архивировано с оригинала 21 октября 2021 года . Получено 21 октября 2021 года .
- ^ «Элитная сила организации пограничных дорог» . Team-BHP.com . Архивировано из оригинала 21 октября 2021 года . Получено 21 октября 2021 года .
- ^ «Организация пограничных дорог - Journalsofindia» . 14 октября 2020 года. Архивировано с оригинала 28 октября 2021 года . Получено 19 октября 2021 года .
- ^ «История проекта vartak» (PDF) . Организация пограничных дорог . 6 марта 2019 года. Архивировал (PDF) с оригинала 19 октября 2021 года . Получено 20 октября 2021 года .
- ^ «CM вызывает обеспокоенность по поводу задержки на дороге Bhalukpong-Bomdila-Аруначал-Прадеш» . www.arunachalpradesh.gov.in . Архивировано из оригинала 19 октября 2021 года . Получено 19 октября 2021 года .
- ^ «Подкрепление защиты» . Государственный деятель . 28 июня 2021 года. Архивировано с оригинала 21 октября 2021 года . Получено 21 октября 2021 года .
- ^ «Аруначал-Прадеш CM открывает два моста возле границы Индии-Китая» . The Times of India . Тнн. 24 мая 2020 года. Архивировано из оригинала 21 октября 2021 года . Получено 21 октября 2021 года .
- ^ Гурунг, Шаурья Каранбир. «Организация пограничных дорог строит стратегический мост в Аруначал -Прадеш» . Экономические времена . Архивировано из оригинала 21 октября 2021 года . Получено 21 октября 2021 года .
- ^ «От ключевых мостов до стратегически важных туннелей, взглянуть на инфра -толчок брата на северо -востоке» . FirstPost . 26 октября 2020 года. Архивировано с оригинала 21 октября 2021 года . Получено 21 октября 2021 года .
- ^ «Sela Tunnel на последнем этапе обещает всепогодную связь с Тавангом в Аруначал-Прадеш» . Ани новости . Архивировано из оригинала 20 декабря 2021 года . Получено 24 октября 2021 года .
- ^ «Последний взрыв побега трубки неконтролируемой туннеля Sela» . Devdiscourse . Архивировано из оригинала 21 октября 2021 года . Получено 21 октября 2021 года .
- ^ «Всепогодная туннель Bro's Nechiphu стремится сократить короткое время для движения конвоя к границе с Китаем» . Ани новости . Архивировано из оригинала 21 октября 2021 года . Получено 21 октября 2021 года .
- ^ «Братан, чтобы построить туннели, чтобы сократить расстояние до границы с Китаем» . Экономические времена . Архивировано из оригинала 21 октября 2021 года . Получено 21 октября 2021 года .
- ^ «Глава XVIII» . IndianRailways.gov.in . Архивировано из оригинала 27 июня 2023 года . Получено 24 октября 2021 года .
- ^ "Ner Vision 2020" . necouncil.gov.in . Архивировано из оригинала 21 октября 2021 года . Получено 21 октября 2021 года .
- ^ «Вартар с неристами» . Easternmirrornagaland.com . Архивировано из оригинала 21 октября 2021 года . Получено 21 октября 2021 года .
- ^ «Модельная школа Tezpur Vartak отмечает 23 -й ежегодный день - Sentinelassam» . www.sentinelassam.com . 20 декабря 2018 года. Архивировано с оригинала 21 октября 2021 года . Получено 21 октября 2021 года .
- ^ «Братан стремится к раннему завершению дорожных проектов в Аруначал -Прадеш» . Новый индийский экспресс . Архивировано из оригинала 21 октября 2021 года . Получено 21 октября 2021 года .
- ^ «Двенадцать дорог, построенных Bro в северных и восточных границах, посвященных нации» . www.projectstoday.com . Архивировано из оригинала 21 октября 2021 года . Получено 21 октября 2021 года .
- ^ «Дополнительный проект DGBR посещает Вартар в округе Западного Каманга и Таванг» . www.sentinelassam.com . 15 марта 2019 года. Архивировано с оригинала 21 октября 2021 года . Получено 21 октября 2021 года .
- ^ «CA № 44 BRTF - Организация пограничных дорог» . yumpu.com . Архивировано из оригинала 21 октября 2021 года . Получено 21 октября 2021 года .
- ^ "CBI NETS BRTF Офицер" . www.telegraphindia.com . Архивировано из оригинала 21 октября 2021 года . Получено 21 октября 2021 года .
- ^ «Аруначал: ковровое покрытие Брахмакунда - Чоукхэм -роуд завершается» . 21 октября 2018 года. Архивировано с оригинала 21 октября 2021 года . Получено 21 октября 2021 года .
- ^ «756 BRTF высказал лучшую целевую группу» . 11 мая 2007 года. Архивировано из оригинала 21 октября 2021 года . Получено 21 октября 2021 года .
- ^ "763 BRTF (Project Vartak) организовал Tawang Marathon 2017 " 13 февраля 2017 года. с оригинала 3 февраля Архивировано Получено 23 октября
- ^ Гурунг, Шаурья Каранбир. «Организация пограничных дорог строит стратегический мост в Аруначал -Прадеш» . Экономические времена . Архивировано из оригинала 21 октября 2021 года . Получено 21 октября 2021 года .
- ^ «История проекта vartak» (PDF) . Организация пограничных дорог . 6 марта 2019 года. Архивировал (PDF) с оригинала 19 октября 2021 года . Получено 20 октября 2021 года .
- ^ «Система экологических систем правительства Индии» . eProcure.gov.in . Архивировано из оригинала 21 октября 2021 года . Получено 21 октября 2021 года .
- ^ Расследование, рисование и строительство, строительство и строительство 135 Mtr Span « MENA Report : NA. 2 марта 2021 года.
- ^ «LAC Dispatch: новая ось Гувахати-Таванг, которая появится через 2 года; технология наблюдения в фокусе» . News18 . 19 октября 2021 года. Архивировано с оригинала 21 октября 2021 года . Получено 21 октября 2021 года .
- ^ «Дорога Балипара-Чардуара-Таванг должна быть завершена к 2021 году-Sentinelassam» . www.sentinelassam.com . 29 августа 2018 года. Архивировано с оригинала 21 октября 2021 года . Получено 21 октября 2021 года .
- ^ «Четыре полоса работы BCT Road затронута из -за проблемы компенсации» . Бизнес -стандарт Индия . Пресс доверие Индии. 11 февраля 2019 года. Архивировано с оригинала 25 октября 2021 года . Получено 22 октября 2021 года .
- ^ «Два полока автомобильных дорог через государственное частное партнерство» (PDF) . Нити Айог . Архивировано (PDF) из оригинала 2 июля 2021 года . Получено 21 октября 2021 года .
- ^ «Сардп, включая пакет Аруначал -Прадеш» . Morth.nic.in . Министерство дорожного транспорта и автомагистралей, правительство Индии. Архивировано из оригинала 21 октября 2021 года . Получено 21 октября 2021 года .
- ^ «Наши проекты - ttcinfraindia» . Архивировано из оригинала 22 октября 2021 года . Получено 21 октября 2021 года .
- ^ Пандит, Раджат (21 октября 2021 г.). «Стратегический туннель Sela для таванга будет завершена к середине 2022 года» . The Times of India . Архивировано из оригинала 21 октября 2021 года . Получено 21 октября 2021 года .
- ^ «Туннель Села Аруначала для обеспечения лучших войск, движение оружия: армия» . Ndtv.com . Архивировано из оригинала 21 октября 2021 года . Получено 21 октября 2021 года .
- ^ «Фонд камень Нечифху Туннеля на дороге к границе с Китаем в Аруначале, проложенном Раджнат -Сингхом» . Времена Hindustan . 12 октября 2020 года. Архивировано с оригинала 21 октября 2021 года . Получено 21 октября 2021 года .