Jump to content

Проект Vartak

Вартар
Основан 7 мая 1960 года ; 64 года назад ( 1960-05-07 )
Страна  Индия
Тип Армия , инженерия
Роль Строительство и техническое обслуживание инфраструктуры в Аруначал -Прадеш и прилегающих районах Ассама
Штаб -квартира Тезпур , Ассам , Индия
Девиз (ы) Терпение - настойчивость - производительность [ 1 ]
Годовщины Братан День: 7 мая; День поднятия: 7 мая [ 2 ]
Веб -сайт https://bro.gov.in
Командиры
Генеральный директор Лейтенант Генеральный Рагху Шринивасан [ 3 ]
Главный инженер Бригадный Хариш Кумар [ 4 ]

Vartak , также известный как Project Vartak, является проектом Организации пограничных дорог при Министерстве обороны Индии. [ 5 ] Он был сформирован 7 мая 1960 года как положение 2 -го заседания Совета по развитию дорог пограничных дорог с тогдашним премьер -министром Индии Джавахар Лал Неру в качестве проекта Тускер, который впоследствии был переименован в проект Vartak в 1963 году. [ 6 ] Первоначальной задачей этого проекта было создание и поддержание дорог между Бхалукпонг и Тенга . Это был первый устоявший проект организации пограничных дорог. Его задача была позже расширена для строительства и поддержания дорог в Аруначал -Прадеш и прилегающих районах Ассама . Генерал -майор Ом Мани был первым главным инженером проекта. [ 7 ]

Vartak успешно выполнил свою первоначальную задачу в октябре 1962 года, соединив Bhalukpong с Бомдилой через TENGA и, таким образом, впервые обеспечив моторную связь с этими обширными областями. [ 8 ]

Работы и участие

[ редактировать ]

На протяжении многих лет Вартак стал крупным кандидатом на развитие инфраструктуры в западном Аруначал -Прадеш. [ 9 ] Он успешно завершил масштабные проекты, улучшая подключение по всему Аруначал -Прадеш. [ 10 ] Он построил основные мосты и дороги, соединяющие обширные пограничные районы Аруначал-Прадеш. Некоторые основные мосты включают мосты Yasong и Sarti, Karteso Kong и Kangdang Sila Bridges, мост Танчен Панга, мост Унгу, мост Сианг, мост Сигит, мост Сиссери. [ 11 ] [ 12 ] Основные дороги, такие как Ось Балипара-Чардуар-Таванг и ось Гувахати-Таванг, являются важными сетями для улучшения связности в пограничных районах. Vartak также строит многочисленные туннели , чтобы облегчить всепогодную поездку в регионах, где туман является общим для сокращения времени в пути между изолированными местами в Западном Аруначал-Прадеш. [ 13 ] Основные туннели включают туннель Нечифху и туннель Sela. [ 14 ] [ 15 ] Многие дороги, соединяющие Бхалукпонг с соседними районами Ассама, также построены. [ 16 ] Вартар ранее построил инфраструктуру для университетов. Строительство жилого жилья, развития внутренних дорог в университете Тезпур , строительство академических блоков степени и дипломов, а также жилых помещений для северо -восточного регионального института науки и технологий (Nerist), Итанагар и строительство жилой школы с мальчиками и девочками. Общежитие для Джавахар Наводая Видьялайя в Горпонтинге в Таванге , в рамках программы развития сельского образования, являются основными работами. Депозитные работы [ 17 ] из различных агентств, таких как Северо -Восточный Совет (NEC), [ 18 ] Северо -восточная корпорация электроэнергетики (NEEPCO) и нефтяная Индия были предприняты этим проектом [ 19 ] В штаб -квартире Вартака в Тезпуре также находится начальная школа, предлагающая начальное образование для детей как личностей, так и гражданских лиц. [ 20 ]

Vartak специализируется на строительстве моторных дорог и мостов в горных регионах, которые подключаются ко многим изолированным городам в западном Аруначал -Прадеш. [ 21 ] [ 22 ]

Структура команды

[ редактировать ]

Вартар изначально начал с четырех целевых групп. Эти целевые группы были распространены по различным регионам, каждая из которых специализировалась на разных работах. [ 23 ]

Первоначальные целевые группы
Целевая группа Расположение
1 BRTF ЛИКАБАЛИ
7 BRTF Басар, Аруначал -Прадеш
3 BRTF Моридхал - Сасси - регион Бургаон
14 BRTF Bhalukpong - Tenga - Tawang Axis

В период с 1967 по 1971 год произошла серьезная реорганизация целевых групп. [ 24 ] 7 Целевая группа пограничных дорог была расформирована в апреле 1967 года. 4 Целевая группа пограничных дорог была реорганизована как 39 целевая группа по техническому обслуживанию, а в январе 1971 года переехала в Димве в районе Лохит и впоследствии переименован в 48 целевых групп пограничных дорог. 3 Целевая группа пограничной дороги была переименована в 44 целевую группу по техническому обслуживанию в сентябре 1970 года и реорганизована как 44 Целевая группа пограничной дороги в мае 1972 года. 1310 Фракционная целевая группа была поднята в апреле 1984 года, реорганизованная в декабре 1986 года как 756 целевая группа пограничной дороги и была расположена в Зиро . 756 штаб -квартира Целевой группы впоследствии перенесла Нахарлагун в феврале 1998 года. [ 25 ] Чтобы справиться с повышенной рабочей нагрузкой, была введена две новые целевые группы, целевую группу пограничной дороги 763 и 42 Целевая группа пограничной дороги. 48 Целевая группа пограничной дороги была позже объединена с проектом Udayak. [ 26 ] Впоследствии 756 Целевая группа пограничной дороги и 44 Целевая группа пограничной дороги были объединены с Project Arunak, чтобы облегчить рабочую нагрузку. [ 27 ] [ 28 ]

Мостовое строительство

[ редактировать ]

В 1986 году организация Border Roads решила сесть на строительство постоянных мостов по департаментам. [ 29 ] Это привело к созданию мостовой строительной компании, 1441 BCC, которая была выделена Вартаку. Первым мостом, построенным 1441 г. БЦК, был предварительно напряженным бетонным мостом Камла II на дороге Балипара-Шардуар-Таванг. [ 30 ] Впоследствии, еще шесть постоянных мостов были завершены к 1993 году. 1441 БЦК продолжает строить высококачественные постоянные мосты, даже на высотах более 10 000 футов и через Свифт горных рек в Аруначал-Прадеш и Ассаме. [ 31 ] [ 32 ]

Основные работы

[ редактировать ]
Работа Примечания
Таванг Ось Гувахати в Таванг Маршрут, способствуя усилению пограничной связи. [ 33 ]
Балифара - Шардуар - Ось Таванг Увеличение связи с индокитайской границей в Таванге. [ 34 ] [ 35 ]
Шоссе Транс-Аруначал (NH-13) Часть Балипара - Шардуар - Таванг -роуд, разработанная в соответствии с характеристиками NHDL. [ 36 ]
Sardp-ne Развитие дорог и автомагистралей в северо-восточной Индии . [ 37 ] [ 38 ]
Sela Tunnel Всепогодная связь между Гувахати и Тавангом в индийском штате Аруначал-Прадеш . [ 39 ] Туннель раскопается ниже перехода Sela 4200 метров . Быть завершенным в середине 2022 года. [ 40 ]
С Phihu Tunnel Построен вдоль балифары - Шардуар - Ось Таванг. Быть завершенным в начале 2012 года. [ 41 ]
  1. ^ «Организация пограничных дорог» . 21 сентября 2010 года. Архивировано с оригинала 21 сентября 2010 года . Получено 19 октября 2021 года .
  2. ^ «61 -й день воспитания пограничных дорог по проекту Vartak - Sentinelassam» . www.sentinelassam.com . 8 мая 2021 года. Архивировано с оригинала 19 октября 2021 года . Получено 19 октября 2021 года .
  3. ^ «Генерал Raghu Srinivasan принимает обвинение в качестве руководителя организации пограничных дорог» . Индия сегодня . Получено 2 октября 2023 года .
  4. ^ «Организация Border Road организовала Azadi Ka Amrit Mahotsav в Tezpur - Sentinelassam» . www.sentinelassam.com . 18 августа 2021 года. Архивировано с оригинала 21 октября 2021 года . Получено 21 октября 2021 года .
  5. ^ «Элитная сила организации пограничных дорог» . Team-BHP.com . Архивировано из оригинала 21 октября 2021 года . Получено 21 октября 2021 года .
  6. ^ «Организация пограничных дорог - Journalsofindia» . 14 октября 2020 года. Архивировано с оригинала 28 октября 2021 года . Получено 19 октября 2021 года .
  7. ^ «История проекта vartak» (PDF) . Организация пограничных дорог . 6 марта 2019 года. Архивировал (PDF) с оригинала 19 октября 2021 года . Получено 20 октября 2021 года .
  8. ^ «CM вызывает обеспокоенность по поводу задержки на дороге Bhalukpong-Bomdila-Аруначал-Прадеш» . www.arunachalpradesh.gov.in . Архивировано из оригинала 19 октября 2021 года . Получено 19 октября 2021 года .
  9. ^ «Подкрепление защиты» . Государственный деятель . 28 июня 2021 года. Архивировано с оригинала 21 октября 2021 года . Получено 21 октября 2021 года .
  10. ^ «Аруначал-Прадеш CM открывает два моста возле границы Индии-Китая» . The Times of India . Тнн. 24 мая 2020 года. Архивировано из оригинала 21 октября 2021 года . Получено 21 октября 2021 года .
  11. ^ Гурунг, Шаурья Каранбир. «Организация пограничных дорог строит стратегический мост в Аруначал -Прадеш» . Экономические времена . Архивировано из оригинала 21 октября 2021 года . Получено 21 октября 2021 года .
  12. ^ «От ключевых мостов до стратегически важных туннелей, взглянуть на инфра -толчок брата на северо -востоке» . FirstPost . 26 октября 2020 года. Архивировано с оригинала 21 октября 2021 года . Получено 21 октября 2021 года .
  13. ^ «Sela Tunnel на последнем этапе обещает всепогодную связь с Тавангом в Аруначал-Прадеш» . Ани новости . Архивировано из оригинала 20 декабря 2021 года . Получено 24 октября 2021 года .
  14. ^ «Последний взрыв побега трубки неконтролируемой туннеля Sela» . Devdiscourse . Архивировано из оригинала 21 октября 2021 года . Получено 21 октября 2021 года .
  15. ^ «Всепогодная туннель Bro's Nechiphu стремится сократить короткое время для движения конвоя к границе с Китаем» . Ани новости . Архивировано из оригинала 21 октября 2021 года . Получено 21 октября 2021 года .
  16. ^ «Братан, чтобы построить туннели, чтобы сократить расстояние до границы с Китаем» . Экономические времена . Архивировано из оригинала 21 октября 2021 года . Получено 21 октября 2021 года .
  17. ^ «Глава XVIII» . IndianRailways.gov.in . Архивировано из оригинала 27 июня 2023 года . Получено 24 октября 2021 года .
  18. ^ "Ner Vision 2020" . necouncil.gov.in . Архивировано из оригинала 21 октября 2021 года . Получено 21 октября 2021 года .
  19. ^ «Вартар с неристами» . Easternmirrornagaland.com . Архивировано из оригинала 21 октября 2021 года . Получено 21 октября 2021 года .
  20. ^ «Модельная школа Tezpur Vartak отмечает 23 -й ежегодный день - Sentinelassam» . www.sentinelassam.com . 20 декабря 2018 года. Архивировано с оригинала 21 октября 2021 года . Получено 21 октября 2021 года .
  21. ^ «Братан стремится к раннему завершению дорожных проектов в Аруначал -Прадеш» . Новый индийский экспресс . Архивировано из оригинала 21 октября 2021 года . Получено 21 октября 2021 года .
  22. ^ «Двенадцать дорог, построенных Bro в северных и восточных границах, посвященных нации» . www.projectstoday.com . Архивировано из оригинала 21 октября 2021 года . Получено 21 октября 2021 года .
  23. ^ «Дополнительный проект DGBR посещает Вартар в округе Западного Каманга и Таванг» . www.sentinelassam.com . 15 марта 2019 года. Архивировано с оригинала 21 октября 2021 года . Получено 21 октября 2021 года .
  24. ^ «CA № 44 BRTF - Организация пограничных дорог» . yumpu.com . Архивировано из оригинала 21 октября 2021 года . Получено 21 октября 2021 года .
  25. ^ "CBI NETS BRTF Офицер" . www.telegraphindia.com . Архивировано из оригинала 21 октября 2021 года . Получено 21 октября 2021 года .
  26. ^ «Аруначал: ковровое покрытие Брахмакунда - Чоукхэм -роуд завершается» . 21 октября 2018 года. Архивировано с оригинала 21 октября 2021 года . Получено 21 октября 2021 года .
  27. ^ «756 BRTF высказал лучшую целевую группу» . 11 мая 2007 года. Архивировано из оригинала 21 октября 2021 года . Получено 21 октября 2021 года .
  28. ^ "763 BRTF (Project Vartak) организовал Tawang Marathon 2017 " 13 февраля 2017 года. с оригинала 3 февраля Архивировано Получено 23 октября
  29. ^ Гурунг, Шаурья Каранбир. «Организация пограничных дорог строит стратегический мост в Аруначал -Прадеш» . Экономические времена . Архивировано из оригинала 21 октября 2021 года . Получено 21 октября 2021 года .
  30. ^ «История проекта vartak» (PDF) . Организация пограничных дорог . 6 марта 2019 года. Архивировал (PDF) с оригинала 19 октября 2021 года . Получено 20 октября 2021 года .
  31. ^ «Система экологических систем правительства Индии» . eProcure.gov.in . Архивировано из оригинала 21 октября 2021 года . Получено 21 октября 2021 года .
  32. ^ Расследование, рисование и строительство, строительство и строительство 135 Mtr Span « MENA Report : NA. 2 марта 2021 года.
  33. ^ «LAC Dispatch: новая ось Гувахати-Таванг, которая появится через 2 года; технология наблюдения в фокусе» . News18 . 19 октября 2021 года. Архивировано с оригинала 21 октября 2021 года . Получено 21 октября 2021 года .
  34. ^ «Дорога Балипара-Чардуара-Таванг должна быть завершена к 2021 году-Sentinelassam» . www.sentinelassam.com . 29 августа 2018 года. Архивировано с оригинала 21 октября 2021 года . Получено 21 октября 2021 года .
  35. ^ «Четыре полоса работы BCT Road затронута из -за проблемы компенсации» . Бизнес -стандарт Индия . Пресс доверие Индии. 11 февраля 2019 года. Архивировано с оригинала 25 октября 2021 года . Получено 22 октября 2021 года .
  36. ^ «Два полока автомобильных дорог через государственное частное партнерство» (PDF) . Нити Айог . Архивировано (PDF) из оригинала 2 июля 2021 года . Получено 21 октября 2021 года .
  37. ^ «Сардп, включая пакет Аруначал -Прадеш» . Morth.nic.in . Министерство дорожного транспорта и автомагистралей, правительство Индии. Архивировано из оригинала 21 октября 2021 года . Получено 21 октября 2021 года .
  38. ^ «Наши проекты - ttcinfraindia» . Архивировано из оригинала 22 октября 2021 года . Получено 21 октября 2021 года .
  39. ^ Пандит, Раджат (21 октября 2021 г.). «Стратегический туннель Sela для таванга будет завершена к середине 2022 года» . The Times of India . Архивировано из оригинала 21 октября 2021 года . Получено 21 октября 2021 года .
  40. ^ «Туннель Села Аруначала для обеспечения лучших войск, движение оружия: армия» . Ndtv.com . Архивировано из оригинала 21 октября 2021 года . Получено 21 октября 2021 года .
  41. ^ «Фонд камень Нечифху Туннеля на дороге к границе с Китаем в Аруначале, проложенном Раджнат -Сингхом» . Времена Hindustan . 12 октября 2020 года. Архивировано с оригинала 21 октября 2021 года . Получено 21 октября 2021 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e6d4f85617fe99c657ee52638983fc0c__1721368800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e6/0c/e6d4f85617fe99c657ee52638983fc0c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Project Vartak - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)