Агент Оранж (видеоигра)
Агент Оранж | |
---|---|
![]() | |
Издатель(и) | Программное обеспечение A&F |
Платформа(ы) | Амстрад КПК , Коммодор 64 , ZX Spectrum |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Скролл-шутер |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Agent Orange — шутер с горизонтальной прокруткой, выпущенный компанией A&F Software в январе 1987 года для Amstrad CPC , Commodore 64 и ZX Spectrum .
Геймплей
[ редактировать ]Ему поручено выращивать урожай на восьми чужих планетах, чтобы финансировать космические путешествия, игрок должен сражаться с конкурирующими инопланетными фермерами, одновременно сажая и собирая урожай для получения дохода; [ 1 ] Конечная цель - достичь последней планеты и завладеть партией инопланетного средства от сорняков под названием «Оранжевый агент». [ 2 ] игрока Игра начинается с того, что материнский корабль направляется на первую планету. На нем отображается количество и сила вражеских фермеров на планете. Материнский корабль содержит семена и 8 дочерних кораблей меньшего размера; семена при посадке дают урожай, а дочерние корабли представляют собой комбинацию истребителей и сеялок. Когда все будет готово, первый дочерний корабль игрока запускается на поверхность планеты. Именно этим транспортным средством игрок напрямую управляет, и каждый из них представляет «жизни» игрока. Дочерний корабль может двигаться в восьми направлениях, игровая зона прокручивается влево и вправо от материнского корабля. [ 1 ] Инопланетные фермеры атакуют, пока дочерний корабль летает по поверхности планеты. Первоначально их можно легко уничтожить, но по ходу игры это становится все сложнее. [ 3 ]
Инопланетяне сажают собственные посевы, которые действуют как сорняки и душат собственные посевы игрока, а также занимают часть ограниченного пространства поверхности планеты, подходящего для посадки сельскохозяйственных культур. Эти сорняки могут быть уничтожены игроком, стреляющим по ним. Местные сорняки также распространяются по поверхности планеты. [ 4 ] в отличие от инопланетных культур, их нельзя стереть с лица земли огнем оружия игрока. Дочерний корабль может сажать урожай, если у игрока есть семена. Когда посаженные семена прорастают через три цветных этапа, на третьем этапе их можно собрать; Несвоевременный сбор урожая приведет к его увяданию. Посевы ведут себя как живые; слишком много или слишком мало посевов на территории замедляет их рост, игроки должны найти оптимальную плотность посевов. [ 5 ] Дочерний корабль может содержать ограниченное количество единиц урожая, о чем свидетельствует полоса на экране, которая заполняется при сборе урожая. Сбор большего количества, чем может унести корабль, приведет к аварийной посадке и разрушению судна. [ 6 ] У корабля-носителя также ограничено грузовое пространство: как только трюм корабля-носителя заполнится, судно должно вернуться домой, чтобы можно было продать урожай. Корабль-база не может подняться с поверхности планеты до тех пор, пока все инопланетные агрессоры не будут уничтожены, что вынуждает игрока уничтожить врага, прежде чем сбежать. По возвращении домой собранный урожай, оставшиеся семена и оставшиеся дочерние корабли конвертируются в деньги, что позволяет игроку приобретать новые дочерние корабли с улучшенными щитами для защиты от соперников. В этот момент игрок может вернуться на ту же планету, где теперь будут присутствовать дополнительные инопланетные фермеры, или перейти на следующую, более сложную планету. На каждой новой планете появляются более мощные и многочисленные корабли пришельцев. [ 1 ]
Прием
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( октябрь 2017 г. ) |
Версия Commodore 64 была оценена Джулианом Ригналлом и Полом Самнером из журнала Zzap!64 как очень плохая с общей оценкой 37%. [ 7 ] Самнер заявил это, несмотря на графику игры; которые были оценены в обзоре сравнительно выше, чем другие аспекты игры, что за ними стоит «очень простая и простая стрелялка». [ 7 ] Ригналл сравнил их с другими подобными играми, выпущенными в то время, заявив: «Мне до смерти надоели ужасные стрелялки с двусторонней прокруткой - почему компании продолжают выпускать их на рынок?» [ 7 ] игры Он продолжил, сравнив графику с геймплеем, как «подарочная упаковка пустой картонной коробки». [ 7 ] описывая игровой процесс игры как лишенный всего необходимого для захватывающей игры-стрелялки. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Данн, Майк; Эванс, Пол; Стоун, Бен (март 1987 г.). «Отзывы - Агент Оранж». Крэш (38). Ньюсфилд Пабликейшнз Лтд : 23.
- ^ Брэтуэйт, Ли (май 1987 г.). «C + VG Reviews Shorts - Agent Orange» . Компьютерные и видеоигры (67). ЭМАП : 38.
- ^ Дуглас, Джим (март 1987 г.). «Агент Оранж». Пользователь Синклера (60). ЭМАП : 70, 71.
- ^ «Игры - Агент Оранж». ZX-вычисления . Специализированные публикации Argus : 38. Апрель 1987 г.
- ^ «Предварительный просмотр - Ролик Боввера с гербицидом». Крэш (35). Newsfield Publications Ltd : 158. Декабрь 1986 г.
- ^ Беркманн, Маркус (март 1987 г.). «Агент Оранж». Ваш Синклер (15). Деннис Паблишинг : 27.
- ^ Jump up to: а б с д и Ригналл, Джулиан ; Самнер, Пол (март 1987 г.). «Ззап! Тест - Агент Оранж». Ззап!64 (23). Newsfield Publications Ltd : 100.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Agent Orange на SpectrumComputing.co.uk