Jump to content

Агент Оранж (видеоигра)

Агент Оранж
Издатель(и) Программное обеспечение A&F
Платформа(ы) Амстрад КПК , Коммодор 64 , ZX Spectrum
Выпускать
  • Я : январь 1987 г.
Жанр (ы) Скролл-шутер
Режим(ы) Одиночная игра

Agent Orange шутер с горизонтальной прокруткой, выпущенный компанией A&F Software в январе 1987 года для Amstrad CPC , Commodore 64 и ZX Spectrum .

Геймплей

[ редактировать ]

Ему поручено выращивать урожай на восьми чужих планетах, чтобы финансировать космические путешествия, игрок должен сражаться с конкурирующими инопланетными фермерами, одновременно сажая и собирая урожай для получения дохода; [ 1 ] Конечная цель - достичь последней планеты и завладеть партией инопланетного средства от сорняков под названием «Оранжевый агент». [ 2 ] игрока Игра начинается с того, что материнский корабль направляется на первую планету. На нем отображается количество и сила вражеских фермеров на планете. Материнский корабль содержит семена и 8 дочерних кораблей меньшего размера; семена при посадке дают урожай, а дочерние корабли представляют собой комбинацию истребителей и сеялок. Когда все будет готово, первый дочерний корабль игрока запускается на поверхность планеты. Именно этим транспортным средством игрок напрямую управляет, и каждый из них представляет «жизни» игрока. Дочерний корабль может двигаться в восьми направлениях, игровая зона прокручивается влево и вправо от материнского корабля. [ 1 ] Инопланетные фермеры атакуют, пока дочерний корабль летает по поверхности планеты. Первоначально их можно легко уничтожить, но по ходу игры это становится все сложнее. [ 3 ]

Инопланетяне сажают собственные посевы, которые действуют как сорняки и душат собственные посевы игрока, а также занимают часть ограниченного пространства поверхности планеты, подходящего для посадки сельскохозяйственных культур. Эти сорняки могут быть уничтожены игроком, стреляющим по ним. Местные сорняки также распространяются по поверхности планеты. [ 4 ] в отличие от инопланетных культур, их нельзя стереть с лица земли огнем оружия игрока. Дочерний корабль может сажать урожай, если у игрока есть семена. Когда посаженные семена прорастают через три цветных этапа, на третьем этапе их можно собрать; Несвоевременный сбор урожая приведет к его увяданию. Посевы ведут себя как живые; слишком много или слишком мало посевов на территории замедляет их рост, игроки должны найти оптимальную плотность посевов. [ 5 ] Дочерний корабль может содержать ограниченное количество единиц урожая, о чем свидетельствует полоса на экране, которая заполняется при сборе урожая. Сбор большего количества, чем может унести корабль, приведет к аварийной посадке и разрушению судна. [ 6 ] У корабля-носителя также ограничено грузовое пространство: как только трюм корабля-носителя заполнится, судно должно вернуться домой, чтобы можно было продать урожай. Корабль-база не может подняться с поверхности планеты до тех пор, пока все инопланетные агрессоры не будут уничтожены, что вынуждает игрока уничтожить врага, прежде чем сбежать. По возвращении домой собранный урожай, оставшиеся семена и оставшиеся дочерние корабли конвертируются в деньги, что позволяет игроку приобретать новые дочерние корабли с улучшенными щитами для защиты от соперников. В этот момент игрок может вернуться на ту же планету, где теперь будут присутствовать дополнительные инопланетные фермеры, или перейти на следующую, более сложную планету. На каждой новой планете появляются более мощные и многочисленные корабли пришельцев. [ 1 ]

Версия Commodore 64 была оценена Джулианом Ригналлом и Полом Самнером из журнала Zzap!64 как очень плохая с общей оценкой 37%. [ 7 ] Самнер заявил это, несмотря на графику игры; которые были оценены в обзоре сравнительно выше, чем другие аспекты игры, что за ними стоит «очень простая и простая стрелялка». [ 7 ] Ригналл сравнил их с другими подобными играми, выпущенными в то время, заявив: «Мне до смерти надоели ужасные стрелялки с двусторонней прокруткой - почему компании продолжают выпускать их на рынок?» [ 7 ] игры Он продолжил, сравнив графику с геймплеем, как «подарочная упаковка пустой картонной коробки». [ 7 ] описывая игровой процесс игры как лишенный всего необходимого для захватывающей игры-стрелялки. [ 7 ]

  1. ^ Jump up to: а б с Данн, Майк; Эванс, Пол; Стоун, Бен (март 1987 г.). «Отзывы - Агент Оранж». Крэш (38). Ньюсфилд Пабликейшнз Лтд : 23.
  2. ^ Брэтуэйт, Ли (май 1987 г.). «C + VG Reviews Shorts - Agent Orange» . Компьютерные и видеоигры (67). ЭМАП : 38.
  3. ^ Дуглас, Джим (март 1987 г.). «Агент Оранж». Пользователь Синклера (60). ЭМАП : 70, 71.
  4. ^ «Игры - Агент Оранж». ZX-вычисления . Специализированные публикации Argus : 38. Апрель 1987 г.
  5. ^ «Предварительный просмотр - Ролик Боввера с гербицидом». Крэш (35). Newsfield Publications Ltd : 158. Декабрь 1986 г.
  6. ^ Беркманн, Маркус (март 1987 г.). «Агент Оранж». Ваш Синклер (15). Деннис Паблишинг : 27.
  7. ^ Jump up to: а б с д и Ригналл, Джулиан ; Самнер, Пол (март 1987 г.). «Ззап! Тест - Агент Оранж». Ззап!64 (23). Newsfield Publications Ltd : 100.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e64f79a1fbf8aa41036012f3b377e017__1721099580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e6/17/e64f79a1fbf8aa41036012f3b377e017.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Agent Orange (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)