Джудит Колтон
Джудит Колтон — американский историк искусства , почетный профессор Йельского университета . Одна из ее самых известных работ — «Парнас Франсуа: Титон дю Тийе и истоки памятника гению» (1979), исследование Эврара Титона дю Тийе .
Фон
[ редактировать ]Колтон училась на бакалавриате в Смит-колледже , который окончила в 1963 году, и получила степени магистра и доктора в Институте изящных искусств Нью -Йоркского университета в 1965 и 1974 годах соответственно. Она поступила на факультет Йельского университета в 1973 году и вышла на пенсию в 2006 году. [ 1 ]
Она была давним соратником английского искусствоведа Майкла Китсона , который умер в 1998 году. [ 2 ]
Работает
[ редактировать ]В 1970-х годах Колтон провел исследование королевы Каролины и британской аристократии и опубликовал такие статьи, как «Кентский Эрмитаж для королевы Каролины в Ричмонде» в журнале Architectura (1974). [ 3 ] и «Пещера Мерлина и королева Кэролайн: садовое искусство как политическая пропаганда» в « Исследованиях восемнадцатого века » (1976). [ 4 ]
Одна из ее самых известных работ — «Парнас Франсуа: Титон дю Тийе и истоки памятника гению» (1979), исследование Эврара Титона дю Тийе . [ 5 ] В 1987 году она была соавтором книги « Вкус к ангелам: неаполитанская живопись в Северной Америке: 1650-1750» , в которую вошли комментарии о художнике и гравёре позднего барокко Луке Джордано . [ 6 ]
Избранные публикации
[ редактировать ]- «Миф об Эндимионе и детройтская живопись Пуссена», Журнал Институтов Варбурга и Курто , 30 : 426–431, 1967, doi : 10.2307/750763 , JSTOR 750763 .
- «Кентский Эрмитаж для королевы Каролины в Ричмонде», Architectura , 4 : 181–191, 1974.
- «Пещера Мерлина и королева Кэролайн: садовое искусство как политическая пропаганда», Исследования восемнадцатого века , 10 (1): 1–20, 1976, doi : 10.2307/2737814 , JSTOR 2737814 . Лауреат премии Джеймса Л. Клиффорда Американского общества исследований восемнадцатого века за 1977–1978 годы. [ 7 ]
- Парнас Франсуа: Титон дю Тийе и истоки памятника гению . Нью-Хейвен и Лондон: Издательство Йельского университета , 1979. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]
- Вкус к ангелам: неаполитанская живопись в Северной Америке, 1650–1750 , ред. Дж. Колтон и Г. Херси. Нью-Хейвен: Художественная галерея Йельского университета, 1987. [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Профиль факультета . Архивировано 10 июня 2015 г. в Wayback Machine , факультет истории искусства Йельского университета, получено 14 мая 2015 г.
- ^ «Майкл Китсон, 72 года, профессор истории искусств» , New York Times , 30 августа 1998 г.
- ^ Биндман, Дэвид; Музей, Британский (1997). Хогарт и его времена: серьезная комедия . Издательство Калифорнийского университета. п. 63. ИСБН 978-0-520-21300-5 .
- ^ Линалл, Грегори (22 мая 2012 г.). Свифт и наука: Сатира, политика и теология естествознания, 1690–1730 . Пэлгрейв Макмиллан. п. 177. ИСБН 978-1-137-12451-7 .
- ^ Розенберг, Пьер (1982). Франция в золотой век: французские картины семнадцатого века в американских коллекциях . Метрополитен-музей. п. 252. ИСБН 978-0-87099-295-7 .
- ^ Стоун, Гарольд Сэмюэл (1 января 1997 г.). Культурная история Вико: производство и передача идей в Неаполе, 1685-1750 гг . БРИЛЛ. п. 120. ИСБН 90-04-10650-2 .
- ↑ Предыдущие лауреаты призов ASECS. Архивировано 18 мая 2015 г. на Wayback Machine , получено 14 мая 2015 г.
- ^ Гольдштейн, Карл (июнь 1981 г.), «Парнас Франсуа. Титон дю Тийе и истоки памятника гению», Обзор, The Art Bulletin , 63 (2): 342–344, doi : 10.2307/3050132 , JSTOR 3050132 .
- ^ Левитин, Джордж (1980), «Парнас Франсуа: Титон дю Тийе и истоки памятника гению», Review, Eighteenth-Century Studies , 13 (4): 462–466, doi : 10.2307/2738098 , JSTOR 2738098 .
- ^ «Джудит Колтон. Парнас Франсуа: Титон дю Тийе и истоки памятника гению », Обзоры книг, The American Historical Review , 85 (3): 637, 1980, doi : 10.1086/ahr/85.3.637
- ^ Рабинер, Дональд (1990), «Вкус к ангелам. Неаполитанская живопись в Северной Америке, 1650–1750», Обзор, Исследования восемнадцатого века , 24 (1): 123–126, doi : 10.2307/2738992 , JSTOR 2738992 .