Электрическая пожарная машина


— Пожарная электрическая машина это пожарная машина , приводимая в движение электродвигателем — по сути, электромобиль, спроектированный и используемый для тушения пожаров . Электрические пожарные машины были впервые предложены в 19 веке для замены паровых насосов, используемых для тушения пожаров . Утверждалось, что электродвигатель проще, чище и быстрее в эксплуатации, экономит деньги и требует меньшего обслуживания, чем паровая пожарная машина. Хотя производство большинства электрических пожарных машин прекратилось в начале 20-го века, когда их заменили пожарные машины с дизельным двигателем , в 21-м веке они возродились, когда производители пожарных машин, такие как Rosenbauer и Pierce Manufacturing, разработали свои собственные электрические машины. пожарные машины.
История
[ редактировать ]Изобретение Шайлер Уиллер
[ редактировать ]
Американский изобретатель Шайлер Уилер запатентовала систему электрической пожарной машины в США в 1885 году. [ 1 ] [ 2 ] Он подал заявку на свое изобретение в 1882 году, а патент был выдан в 1885 году. [ 3 ] Система включала в себя электрическую инфраструктуру с водяными насосами с приводом от электродвигателей на гужевой повозке . Пожарная машина была спроектирована с тем же общим оборудованием, что и обычная паровая пожарная машина того времени, но вместо паровой энергии использовалось оборудование с электрическим приводом. Он был спроектирован с электрическим регулятором и переключателем главного электродвигателя, который приводил в действие водяной насос, который прокачивал воду через пожарные шланги, используемые для тушения пожара.
Электродвигатель был оснащен кабелем длиной в несколько сотен футов, намотанным на катушку. Кабель был прикреплен к специально сконструированной электрической розетке, находящейся ближе всего к огню. Ящик будет расположен рядом с водоразборными точками во всех районах города, как указано выше. Когда двигатель был испытан, он дал очень хорошие результаты и сейчас используется на заводе Crocker-Wheeler Electric Company в Ампере, штат Нью-Джерси . Компания заявила, что электрическая пожарная машина той же мощности, что и паровая пожарная машина, будет более эффективной. [ 4 ] [ 5 ]
Уильям Х. Х. Уайтинг
[ редактировать ]
Уильям Х. Х. Уайтинг был страховым агентом и аудитором, проявлявшим особый интерес к предотвращению пожаров. Г-н Уайтинг внес усовершенствования в конструкцию электрической пожарной машины, на которую в 1899 году был выдан патент (№ 632,665). Основными моментами являются специальная комбинация двигателя, ротационного силового насоса, контроллера и предохранительного клапана, а также автоматического останова. -движение. Уайтинг был плодовитым изобретателем на протяжении всей своей жизни, как и его отец и брат.
Изобретение Джозефа Сакса
[ редактировать ]Джозеф Сакс также изобрел электрическую пожарную машину, состоящую из повозки, на которой на подпружиненной платформе находился электродвигатель, приводивший в действие два ротационных водяных насоса. [ 4 ] [ 6 ] Двигатель снабжался катушкой с электрическим кабелем и мог регулироваться с любой стороны машины. [ 7 ] [ 8 ]
Американские эксперименты
[ редактировать ]
Были различные экспериментальные иллюстрации, показывающие, что электрическая пожарная машина могла бы работать лучше, чем паровая пожарная машина, если бы вся система была введена в эксплуатацию. Одна из демонстраций была организована на электрической выставке Хрустального дворца в 1892 году. [ 9 ]
Компания Electric Fire Engine Company в Сенека-Фолс, штат Нью-Йорк , была основана 25 июня 1890 года для производства пожарных машин и сопутствующего оборудования. [ 10 ] Компания Electric Fire Engine Company of America была основана в декабре 1899 года в Де-Мойне, штат Айова . Предприятие должно было производить самоходные автомобильные электропожарные машины и общее оборудование для пожарных частей. [ 11 ] [ 12 ]
Пожарная служба Спрингфилда , штат Массачусетс, в 1910 году приобрела электрическую пожарную машину с автоматической выдвижной лестницей, которая работала от электричества. Воздушная лестница имела длину 85 футов (26 м) и поднималась с помощью электричества, вместо того, чтобы пожарные запускали ее вручную. Другие городские пожарные управления штата наблюдали за его испытаниями и решали, стоит ли покупать его для своих пожарных. [ 13 ]
внедрила Пожарная служба Цинциннати использование электрических пожарных машин с батарейным питанием, которые, как утверждалось, были намного более эффективными, чем двигатели, запряженные лошадьми. [ 14 ]
Европейские эксперименты
[ редактировать ]
Экспериментальные электрические пожарные машины производились для испытаний во Франции, Германии и Англии, начиная со второй половины девятнадцатого века. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] Siemens Brothers построила и провела эксперименты с электрической пожарной машиной в 1891 году. Она была показана на Королевской военно-морской выставке в Англии в 1892 году. Лондонская компания [ 18 ] Парижская пожарная команда экспериментировала с самоходной электрической пожарной машиной в 1899 году. [ 19 ] Французская электрическая пожарная машина, известная у них как автомобильный насос, впервые была представлена на Всемирной выставке 1900 года в Париже и стала очень популярной за первые шесть месяцев успешной эксплуатации. Показано, что эта электрическая пожарная машина позволяет пожарным приступить к тушению пожара на четыре минуты раньше, чем паровая пожарная машина. Пожарная машина двигалась самоходно с помощью бортовых батарей и имела цистерну с сотнями галлонов воды, которую можно было использовать немедленно на месте пожара. Затем шланги были подключены к городским пожарным гидрантам для подачи большего количества воды в случае необходимости при сильном пожаре. В 1901 году Парижская пожарная бригада успешно запустила в эксплуатацию электрическую пожарную машину, которая также имела тележку с крюком и лестницей. У него был водяной насос с электродвигателем, к которому были прикреплены шланги, которыми могли пользоваться пожарные. [ 20 ]
возрождение 21 века
[ редактировать ]
В 21 веке некоторые производители разработали аккумуляторным питанием самоходные электрические пожарные машины с , которые, по их утверждению, являются лучшей, более чистой и экологичной альтернативой пожарным машинам, работающим на бензине и дизельном топливе. Говорят, что они лучше подходят для определенных типов сред, таких как курорты и производственные предприятия. [ 21 ] Использование энергии аккумулятора — старая идея, зародившаяся еще в 19 веке. [ 22 ] [ 23 ] Он присоединяется к все более длинному списку серийных автомобилей с батарейным питанием . [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ]
В 2002 году французский производитель автомобилей Peugeot разработал пожарную электрическую машину футуристического внешнего вида. Это автомобиль с аккумуляторной батареей на топливных элементах , который представляет собой нечто среднее между автомобилем двадцать первого века и обычной бензиновой пожарной машиной. В передней части находятся два пожарных, а в задней части находится большой резервуар для воды с лестницей наверху. Транспортное средство самостоятельно вырабатывает водород и кислород, необходимые для питания батареи топливных элементов , которая приводит в действие транспортное средство, водяного насоса, дымососов и электронного оборудования. [ 27 ]
В 2017 году Rosenbauer представил концептуальный автомобиль под названием Concept Fire Truck (CFT). CFT был спроектирован с полным приводом и полным рулевым управлением , каждое из четырех колес которого приводится в движение электродвигателем, а также вспомогательным двигателем с дизельным двигателем в качестве резервного расширителя запаса хода . [ 28 ] В 2019 году Pierce Manufacturing инициировала сотрудничество с городом Мэдисон, штат Висконсин , для разработки электрической пожарной машины с параллельной электрической трансмиссией и двигателем внутреннего сгорания, которая соответствовала бы инициативам городского автопарка по обеспечению устойчивости транспортных средств и снижению выбросов. [ 29 ]
В 2020 году Розенбауэр объявил, что серийная модель, переименованная в RT, начнет испытания в Амстердаме , Дубае и столичной территории Австралии . [ 30 ] В 2021 году электрическая пожарная машина Pierce Volterra была введена в эксплуатацию для пожарной службы Мэдисона, где Engine 8 стал первой действующей электрической пожарной машиной с нулевым уровнем выбросов в Северной Америке. [ 31 ]
В 2022 году пожарная служба Лос-Анджелеса развернула Rosenbauer RTX под номером Engine 82 в Голливуде , что сделало ее первой пожарной машиной с увеличенным запасом хода в Северной Америке. [ 32 ] [ 33 ] Также в 2022 году лондонская пожарная бригада задействовала электрифицированную пожарную машину Volvo FL , первую в своем роде в Соединенном Королевстве. [ 34 ]
Предыстория проектирования
[ редактировать ]Когда в девятнадцатом веке была задумана электрическая пожарная машина, было предложено заменить использовавшуюся в то время паровую пожарную машину. [ 18 ] [ 35 ] Он должен был быть построен таким образом, чтобы использовать электроэнергию, поступающую от центральной станции, благодаря чему электричество можно было распределять по различным крытым станциям и городским пунктам снабжения. Для этого потребуется подземная или воздушная проводка, аналогичная той, которая использовалась для электрического освещения, троллейбусов и других энергопотребителей того времени. [ 36 ] Считалось, что электропроводка может подавать электроэнергию к различным розеткам в стратегических точках города или пожаробезопасного района. Эти розетки будут подавать необходимый ток на электродвигатель пожарной машины. Само транспортное средство должно было буксироваться лошадьми и представляло собой повозку с от электродвигателя с приводом постоянно установленным наверху водяным насосом . От двигателя будут идти кабели, которые будут подключаться к розетке для получения необходимой подачи электрического тока. [ 18 ]
Преимущества
[ редактировать ]
Электрическая пожарная машина будет иметь ряд преимуществ перед паровой пожарной машиной. Во-первых, электрическую пожарную машину можно было вывести на полную мощность немедленно, тогда как для паровой пожарной машины требовалось время. Необходимо было постоянно поддерживать огонь, чтобы вскипятить воду на паровом насосе, а рабочие доставляли для этого уголь. Это было необходимо для того, чтобы было потеряно как можно меньше времени на закипание воды для образования пара, необходимого для запуска водяного насоса для тушения пожара. [ 4 ] В случае с электродвигателем, приводящим в действие водяной насос пожарной машины, его работа была практически мгновенной, поскольку при включении выключателя двигатель работал на полную мощность. Преимуществом использования электричества была его общая более низкая стоимость (т. е. отсутствие угля и трудоемкого технического обслуживания). [ 37 ] и простота эксплуатации. [ 15 ]
Другими преимуществами использования электрической пожарной машины было то, что она не производила громких шумов, дыма, пыли, золы и пепла, как паровые пожарные машины. [ 38 ] Кроме того, стоимость электрической пожарной машины составит примерно одну треть от стоимости пожарной машины с паровым котлом. [ 39 ] Типичная электрическая пожарная машина весила на шестьдесят процентов меньше, чем паровой котел той же мощности. [ 40 ] [ 41 ]
Недостатки
[ редактировать ]Были организованы экспериментальные испытания, чтобы проверить, осуществима ли эта идея; однако в девятнадцатом веке технологии электрических систем и инфраструктуры электросетей были недостаточными для эксплуатации такой системы. Еще одним недостатком была возможность потери электроэнергии из-за обрыва проводов или сбоев электрооборудования, что часто случалось во время грозы. [ 42 ] Идея девятнадцатого века заменить существующие паровые пожарные машины электрическими опередила свое время и так и не получила дальнейшего развития. [ 42 ]
Переносная электрическая пожарная машина будет эффективной и практичной только в том случае, если для этой цели в городе имеется электричество. Аргументом против высокой стоимости такой электроустановки было то, что стоимость была бы ниже в городе или районе, где уже была создана инфраструктура для питания электрического освещения и электрических железных дорог. Тот же источник тока можно использовать для системы электрической пожарной машины. [ 4 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Правительственная типография 1886 г. , с. 67.
- ^ «Шайлер Скэттс Уиллер, президент 1905–1906. Биография члена Уиллера, Нью-Йорк» (PDF) . Номер к 50-летию электротехники . Пискатауэй, Нью-Джерси: Американский институт инженеров-электриков. Май 1934 года. Архивировано (PDF) из оригинала 23 марта 2017 года . Проверено 22 марта 2017 г.
- ^ «Патент на электрическую пожарную машину» . Сиреневый мир. Архивировано из оригинала 23 марта 2017 года . Проверено 22 марта 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д Сакс 1895 , с. 312.
- ^ «Электрическая пожарная машина» . Республиканские новости Маренго – стр. 4 . Маренго, Иллинойс. 23 ноября 1888 года. Архивировано из оригинала 13 июля 2023 года . Проверено 30 марта 2017 г. - через газеты.com.
.
- ^ Эпплтон 1895 , с. 501.
- ^ «Происхождение пожарных машин» . Время чтения . Ридинг, Пенсильвания. 30 сентября 1895 года. Архивировано из оригинала 13 июля 2023 года . Проверено 30 марта 2017 г. - через газеты.com.
.
- ^ «Электрическая пожарная машина — недавно изобретенная машина, обладающая рядом заявленных преимуществ» . Ежедневный журнал Лоуренса . Лоуренс, Канзас. 16 сентября 1898 года. Архивировано из оригинала 13 июля 2023 года . Проверено 30 марта 2017 г. - через газеты.com.
.
- ^ «Электрическая пожарная машина» . Бельмонт . Огайо. 29 сентября 1892 года. Архивировано из оригинала 13 июля 2023 года . Проверено 30 марта 2017 г. - через газеты.com.
.
- ^ «Из Олбани» . Демократ и хроника . Рочестер, Нью-Йорк. 26 июня 1890 г. с. 1. Архивировано из оригинала 31 марта 2017 года . Проверено 30 марта 2017 г. - через газеты.com.
.
- ^ «Сделаем электрические пожарные машины» . Регистр Де-Мойна . Де-Мойн, Айова. 4 февраля 1900 года. Архивировано из оригинала 13 июля 2023 года . Проверено 30 марта 2017 г. - через газеты.com.
.
- ^ «Уведомление о регистрации Американской компании по производству электрических пожарных машин» . Регистр Де-Мойна . Де-Мойн, Айова. 9 февраля 1900 года. Архивировано из оригинала 13 июля 2023 года . Проверено 30 марта 2017 г. - через газеты.com.
.
- ^ «Новая пожарная машина» . Фитчбург Сентинел . Фитчберг, Массачусетс. 31 декабря 1910 года. Архивировано из оригинала 13 июля 2023 года . Проверено 31 марта 2017 г. - через газеты.com.
.
- ^ «Электромобили: экономичная 12-тонная автолестница компании Akron» . Электрический мир . 65 (26): 1706–1707. 16 января 1915 года . Проверено 16 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Чудесная пожарная машина» . Лос-Анджелес Таймс . Лос-Анджелес, Калифорния. 11 мая 1903 года. Архивировано из оригинала 13 июля 2023 года . Проверено 30 марта 2017 г. - через газеты.com.
.
- ^ «МУНИЦИПАЛЬНАЯ САНИТАРИЯ» . Ливенворт Таймс . Ливенворт, Канзас. 8 июня 1899 года. Архивировано из оригинала 13 июля 2023 года . Проверено 30 марта 2017 г. - через газеты.com.
.
- ^ «без названия» . Церковный еженедельник . Лондон, Англия. 1 октября 1897 года. Архивировано из оригинала 13 июля 2023 года . Проверено 30 марта 2017 г. - через газеты.com.
.
{{cite news}}
: Cite использует общий заголовок ( справка ) - ^ Jump up to: а б с Сакс 1895 , с. 311.
- ^ «Электрическая пожарная машина» . Камденские хроники . Камден, Теннесси. 9 июня 1899 года. Архивировано из оригинала 13 июля 2023 года . Проверено 30 марта 2017 г. - через газеты.com.
.
- ^ «Автомобили Парижской пожарной охраны» . Балтимор Сан . Балтимор, Мэриленд. 29 июля 1901 года. Архивировано из оригинала 31 марта 2017 года . Проверено 30 марта 2017 г. - через газеты.com.
.
- ^ «Электрическая пожарная машина EG6040F» . Suzhou Eagle Electric Vehicle Manufacturing Co., Ltd. Архивировано из оригинала 1 апреля 2017 года . Проверено 31 марта 2017 г.
- ^ Кокс, Джордж У. (17 августа 1897 г.). «Электрическая пожарная машина США 588399 A GW COX» . Патентное ведомство США . Архивировано из оригинала 31 марта 2017 года . Проверено 31 марта 2017 г. - через Google Patents .
- ^ Пожарная машина на аккумуляторе . Том. 36–37. Национальная ассоциация пожарной безопасности . 1969. стр. 48–49. Архивировано из оригинала 13 июля 2023 года . Проверено 16 мая 2017 г.
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите ) - ^ «Бригада первой в Лондоне перевела все автомобили с синим светом на зеленый » . Лондонская пожарная команда . Лондонское управление пожарной безопасности и планирования в чрезвычайных ситуациях. 2017. Архивировано из оригинала 1 апреля 2017 года . Проверено 31 марта 2017 г.
- ^ «Медленно, но верно BMW i3 становится наиболее предпочтительной моделью для всех социальных секторов, таких как государственная полиция или пожарная команда. И последней социальной единицей, получившей целый парк BMW i3, является не кто иной, как Лондонская пожарная бригада» . BMW i3 теперь оснащают лондонскую пожарную команду . PlugTheNet. 2017. Архивировано из оригинала 1 апреля 2017 года . Проверено 31 марта 2017 г.
- ^ «Лондонская пожарная бригада выводит электрический парк» . ГринФлит . Информация о государственном секторе Limited. 2017. Архивировано из оригинала 1 апреля 2017 года . Проверено 31 марта 2017 г.
- ^ «Будущее пожаротушения раскрыто» . Electrifying Times — последние новости об электромобилях . Международный журнал электромобилей. 2017. Архивировано из оригинала 6 декабря 2015 года . Проверено 1 апреля 2017 г.
- ^ «Rosenbauer представляет концептуальную электрическую пожарную машину» . Пожарная часть . 11 мая 2017 года. Архивировано из оригинала 6 декабря 2022 года . Проверено 2 сентября 2020 г.
- ^ «Устойчивое развитие | Служба флота, город Мэдисон, штат Висконсин» . www.cityofmadison.com . Проверено 7 августа 2023 г.
- ^ «В этом году компания Rosenbauer поставит гибридные пожарные машины» . lectrive.com . 8 июля 2020 года. Архивировано из оригинала 13 августа 2020 года . Проверено 2 сентября 2020 г.
- ^ «СтекПуть» . www.firehouse.com . 9 июня 2021 г. Проверено 7 августа 2023 г.
- ^ «Загляните внутрь первой в стране электрической пожарной машины» . КТЛА . 23 сентября 2022 г. Архивировано из оригинала 13 марта 2023 г. Проверено 13 марта 2023 г.
- ^ «LAFD представляет первую электрическую пожарную машину Rosenbauer в Северной Америке» . Пожарно-спасательная служба1 . 11 февраля 2020 г. Архивировано из оригинала 13 марта 2023 г. Проверено 13 марта 2023 г.
- ^ «Лондонская пожарная бригада первой применила электрифицированный двигатель» . Новости Би-би-си . 2022-06-30. Архивировано из оригинала 13 марта 2023 г. Проверено 13 марта 2023 г.
- ^ «Электрическая пожарная машина» . Йорк Дейли . Йорк, Пенсильвания. 2 ноября 1893 года. Архивировано из оригинала 13 июля 2023 года . Проверено 30 марта 2017 г. - через газеты.com.
.
- ^ «ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ПОЖАРНАЯ МАШИНА — недавно изобретенная машина с несколькими заявленными преимуществами» . Олбани Леджер – страница 2 . Олбани, штат Миссури. 1 июля 1898 года. Архивировано из оригинала 31 марта 2017 года . Проверено 30 марта 2017 г. - через газеты.com.
.
- ^ «Электрические пожарные машины» . Баннер округа Джексон (стр. 2) . Браунстаун, Индиана. 23 мая 1889 года. Архивировано из оригинала 13 июля 2023 года . Проверено 30 марта 2017 г. - через газеты.com.
.
- ^ «Электрические пожарные машины» . Ньютон Кансан – страница 1 . Ньютон, Канзас. 25 апреля 1889 года. Архивировано из оригинала 13 июля 2023 года . Проверено 30 марта 2017 г. - через газеты.com.
.
- ^ «Электрические пожарные машины» . Галвестон Дейли Ньюс . Галвестон, Техас. 17 апреля 1889 года. Архивировано из оригинала 13 июля 2023 года . Проверено 30 марта 2017 г. - через газеты.com.
.
- ^ «Электрическая пожарная машина» . Бельмонтская хроника, стр. 3 . Сент-Клерсвилл, Огайо. 29 сентября 1892 года. Архивировано из оригинала 31 марта 2017 года . Проверено 30 марта 2017 г. - через газеты.com.
.
- ^ «без названия» . Берлингтон Фри Пресс . Берлингтон, Вермонт. 5 сентября 1889 года. Архивировано из оригинала 13 июля 2023 года . Проверено 30 марта 2017 г. - через газеты.com.
.
{{cite news}}
: Cite использует общий заголовок ( справка ) - ^ Jump up to: а б «Электрическая пожарная машина — недавно изобретенная машина, обладающая рядом заявленных преимуществ» . Ежедневный журнал Лоуренса . Лоуренс, Канзас. 16 сентября 1898 года. Архивировано из оригинала 13 июля 2023 года . Проверено 30 марта 2017 г. - через газеты.com.
.
Источники
[ редактировать ]- Эпплтон (1895). Научно-популярный ежемесячник . Д. Эпплтон.
- Правительственная типография, США (1886 г.). Патенты в области электричества .
- Сакс, Джозеф (1895). Журнал Кассира . Компания Л. Кассир, Лимитед.
Пожарная машина с электрическим приводом будет обладать рядом преимуществ перед паровой пожарной машиной. Он не только был бы намного легче и меньше при той же мощности, но был бы проще и эффективнее и не требовал бы никакого ожидания, как сейчас, чтобы набрать обороты. Фактически, как только двигатель подъехал к очагу возгорания, двигатель и насос можно было запустить сразу, просто подключив вилку или распределительную коробку. Помимо этого, в нем не будет дыма, пыли, золы и пепла, которые являются нежелательным спутником паровых пожарных машин.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с электрическими пожарными машинами , на Викискладе?