Jump to content

Стив Хаймбекер

Стив Хаймбекер
Хаймбекер в 2015 году
Рожденный
Образование Колледж искусств Альберты (ACA) , Калгари, Альберта
Известный Звуковой и электронный художник
Художник новых медиа
Заметная работа Soundpool: Производство тишины (1996)
Веб-сайт www .steveheimbecker .сеть

Стив Хаймбекер (род. 1959) — канадский звукорежиссер, пионер звукового искусства в Канаде. [ 1 ] Его работы являются частью коллекции Национального музея изящных искусств Квебека. [ 2 ] и Фонд искусств Альберты . [ 3 ] Его работы выставлялись в Канаде, США, Перу и Европе.

Хаймбекер родился в Спрингуотере, Саскачеван, в 1959 году и изучал изобразительное искусство в Колледже искусств Альберты (ACA) . и работал в Калгари, Альберта , в Саскачеване, в Монреале , а в настоящее время живет и работает в восточных городках Квебека Он жил .

Он является лауреатом двух почетных наград Prix Ars Electronica : первой в 2005 году в категории «Интерактивное искусство» за свою работу POD: Wind Array Cascade Machine и второй в 2009 году в категории «Цифровая музыка и звуковое искусство». , для Матрицы звука турбулентности: Signe .

С 1980-х годов двумя основными областями исследований и творчества Стива Хаймбекера являются акусматика (пространственное восприятие звука), скульптура и звуковая инсталляция . Таким образом, он стремится изучить наше отношение к звуковой среде и влияние на нее технологий, следуя работам Р. Мюррея Шафера . [ 4 ] Художник использует выражение «звуковой бассейн», чтобы описать свою практику в звуковом искусстве. Он использовал это выражение, в частности, для названия проекта, который он реализовал в 1996 году, Soundpool: The Manufacturing of Silence . [ 5 ]

Заметная работа

[ редактировать ]

Звуковая матрица турбулентности: Сигне (2008)

[ редактировать ]

Turbulence Sound Matrix (TMS) — это инсталляция, состоящая из сети 64-канальных динамиков, образующих захватывающую звуковую среду. Signe — это саунд-арт-композиция, созданная специально для TMS и состоящая из трех слоев звука: духовых инструментов, пишущей машинки и рояля. [ 6 ]

POD: Каскадная машина с ветровыми решетками (2003 г.)

[ редактировать ]

Установка POD: Cascade Machine Wind Array состоит из двух модулей. Первый модуль состоит из шестидесяти четырех металлических стержней, оснащенных датчиками движения, установленных на крыше и предназначенных для регистрации колебаний ветра. Этот первый модуль соединен со вторым, показанным в выставочном зале и образованным шестьюдесятью четырьмя другими опорами, на которых встроены 2880 светодиодов, которые включаются и выключаются в зависимости от скорости ветра, улавливаемого первым наружным модулем. . Данные, собранные в ходе работы, передаются в режиме реального времени в Интернете. Электронная и программная составляющая инсталляции разработана командой художественного центра «Аватар». [ 7 ]

Работа была показана в кооперативе Méduse в Квебеке в 2003 году в рамках мероприятия Mois Multi 2 , в Фонде Ланглуа и в Оборо в Монреале, затем в Музее современного искусства Киасма в Хельсинки, Финляндия, в рамках Международной выставки. Симпозиум по электронному искусству (ISEA) в 2004 году. [ 8 ] В 2013 году произведение пополнило коллекцию современного искусства Национального музея изящных искусств Квебека . [ 9 ]

Огромность облачных машин (1999)

[ редактировать ]

«Необъятность облачных машин» — антология, опубликованная в каталоге «Ом-Аватар». Двойной альбом объединил восемь работ артиста, выпущенных в период с 1992 по 1998 годы: Engine: An Octaphonic Movement (1992), Drip Doodle #1 (1995), Tic Talk #1, Feathers and Flies #1 (1998), Elevator Music, Форум отчуждения искусства, SpinCycle, Untitled. [ 10 ] [ 11 ]

Soundpool: Производство тишины (1996)

[ редактировать ]

Soundpool — это художественное предложение, играющее с юмором на принципе акустической изоляции, целью которого является подавление шума путем наложения слоя звуковых волн с обратной фазой. [ 12 ] [ 13 ] Инсталляция включает восемь картин большого формата, расположенных в центре комнаты и активируемых как громкоговорители с помощью восьми двигателей. [ 14 ] Впервые она была представлена ​​в галерее Иллингворта Керра в Калгари в 1996 году. В том же году художник продолжил развивать свои работы в рамках резиденции в центре управления художниками «Аватар» в Квебеке. Он также представлен в Квебеке (1996 г.), Эдмонтоне (1996 г.) и Монреале (2001 г.).

Библиография

[ редактировать ]
  • Николь Гинграс. Звук в современном канадском искусстве, Éditions Artextes, 2003 ( ISBN   2-9802870-9-1 и 978-2-9802870-9-1), (OCLC 53792563).
  • Сабина Брайцаметр, Клаудия Соллер-Экерт, Глобальная композиция: конференция по звуку, медиа и окружающей среде, материалы, Медиа-кампус Дибурга / Hochschule Darmstadt, 2012 ( ISBN   978-3-00-038817-0 ).
  • Доминик Мулон. Новые медиа современного искусства – Sentiers d’art, Nouvelles Editions Scala, Париж, 2011 ( ISBN   978-2-35988-038-0 ).
  • Исследовательская группа по социологии произведений и Совет искусств Монреаля. «Цифровое искусство в Монреале. Создание/инновация/распространение». Министерство муниципальных дел, регионов и землепользования, 2011 г.
  • Стивен Уилсон. Искусство + наука сейчас, Визуальный обзор художников, работающих на переднем крае науки и технологий, Thames & Hudson, 2010 ( ISBN   9780500238684 ).
  • Бернард Шютце, «Земля, ветер и банан», ETC, № 85, 2009, с. 11–14 (ISSN 0835-7641 и 1923-3205).
  • «Родословная», Art le Sabord, № 83, 2009 г. (ISSN 1485-8800).
  • Стивен Коннор. «Воздух: почти ничего», TATE ETC., 12, Tate Media/Tate Gallery, Лондон, 2008 (ISSN 1743-8853).
  • Анна Фриз. «Стив Хаймбекер за работой и игрой в Soundpool», Musicworks, № 94, 2006.
  • А. М. Ричард, К. Робертсон. Представление в Канаде, Éditions Intervention / Coach House Press, Квебек, 1991 ( ISBN   2-920500-04-X ).
  1. ^ «Де Визу – Чемпион диодов» . Ле Девуар (на французском языке). 13 ноября 2004 года . Проверено 30 апреля 2020 г.
  2. ^ «Хаймбекер, Стив» . Коллекции | МНБАК . Проверено 30 апреля 2020 г.
  3. ^ «МЕТАФЕНОФОН (ДЛЯ МНЕ ВСЕ ГРЕЧЕСКОЕ)» . alberta.emuseum.com . Проверено 30 апреля 2020 г.
  4. ^ «Аудио» . Интер: Art Actuel (на французском языке) (87): 83–84. 2004. ISSN   0825-8708 .
  5. ^ Вудро, Пол (1996). Стивен Р. Хаймбекер: Soundpool: производство тишины . Пол Вудроу. Калгари, Альта: Галерея Иллингворта Керра, Колледж искусств Альберты. ISBN  978-1-895086-42-3 .
  6. ^ «Арс Электроника Архив» . archive.aec.at . Проверено 30 апреля 2020 г.
  7. ^ «Каскадная машина ветровой решетки — Проекты — Аватар» . www.avatarquebec.org (на французском языке) . Проверено 30 апреля 2020 г.
  8. ^ «Де Визу – Чемпион диодов» . Ле Девуар (на французском языке). 13 ноября 2004 года . Проверено 30 апреля 2020 г.
  9. ^ «POD: Каскадная машина с ветровой решеткой - Хаймбекер, Стив» . Коллекции | МНБАК . Проверено 30 апреля 2020 г.
  10. ^ «Аудио» . Интер: Art Actuel (на французском языке) (87): 83–84. 2004. ISSN   0825-8708 .
  11. ^ «Soundpool — Проекты — Аватар» . www.avatarquebec.org (на французском языке) . Проверено 30 апреля 2020 г.
  12. ^ «Soundpool — Проекты — Аватар» . www.avatarquebec.org (на французском языке) . Проверено 30 апреля 2020 г.
  13. ^ Вудро, Пол (1996). Стивен Р. Хаймбекер: Soundpool: производство тишины . Пол Вудроу. Калгари, Альта: Галерея Иллингворта Керра, Колледж искусств Альберты. ISBN  978-1-895086-42-3 .
  14. ^ «Стив Хаймбекер (биография)» . www.fondation-langlois.org . Проверено 30 апреля 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e6951f7c657c259053af0a8e53a6d676__1666298220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e6/76/e6951f7c657c259053af0a8e53a6d676.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Steve Heimbecker - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)