Сообщество стиля
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( апрель 2016 г. ) |
Сообщество стиля — это сообщество , сформированное на основе привязанности к сочетанию продуктов или марок . В отличие от сообщества брендов , где коллективное социальное взаимодействие формируется между членами из-за общего интереса к одному конкретному бренду, концепция сообщества стиля иллюстрирует, как возникает сообщество, когда вместо этого объединение брендов создает и поддерживает коллективные социальные действия между отдельными брендами. группы потребителей. [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Маркетологи теряют контроль над модными брендами?» . Стратегическое направление . 30 (6): 20–22. 06.05.2014. дои : 10.1108/sd-04-2014-0044 . ISSN 0258-0543 . Архивировано из оригинала 06 мая 2023 г. Проверено 2 октября 2023 г.
{{cite journal}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
- Пиль, Кристофер (1 января 2014 г.). «Бренды, сообщество и стиль: изучение ценности связей в блогах о моде» . Журнал модного маркетинга и менеджмента . 18 (1): 3–19. дои : 10.1108/JFMM-10-2013-0108 . ISSN 1361-2026 . Проверено 6 декабря 2021 г.
- «Маркетологи теряют контроль над модными брендами? Модные блоггеры определяют потребительские предпочтения в отношении стиля» . Стратегическое направление . 30 (6): 20–22. 1 января 2014 г. doi : 10.1108/SD-04-2014-0044 . ISSN 0258-0543 . Проверено 6 декабря 2021 г.