Делайте хороший дизайн
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
![]() Обложка английского издания | |
Автор | Дэвид Б. Берман |
---|---|
Язык | Английский |
Предмет | Маркетинг |
Жанр | Научная литература |
Издатель | Pearson Education (первое издание), Peachpit Press (выходные данные)/New Riders/AIGA Press |
Дата публикации | январь 2009 г. |
Место публикации | Канада |
Тип носителя | Распечатать (мягкая обложка) |
Страницы | 192 (первое издание) |
ISBN | 978-0-321-57320-9 |
ОКЛК | 227921823 |
Класс ЛК | HF5413.B47 2009 г. |
«Делай хороший дизайн : как дизайнеры могут изменить мир» — книга канадского дизайнера Дэвида Б. Бермана с предисловием Эрика Шпикермана , опубликованная издательством Peachpit Press в январе 2009 года. Книга была издана совместно с Американским институтом графических искусств (США). АЙГА).
Книга была напечатана и переплетена компанией Courier, чья этика и практика устойчивого развития совпадают с практикой Дэвида Бермана. Книга была напечатана так, чтобы свести к минимуму как можно больше отходов. Производитель бумаги, как и издатели, также был выбран за свою практику устойчивого развития. [ 1 ]
Содержание
[ редактировать ]В книге обсуждаются графический дизайн , брендинг и социальная ответственность , часто в связи с защитой окружающей среды. Берман уделяет особое внимание влиянию дизайна в развивающемся мире, делам и проступкам корпорации Coca-Cola и женщинам в рекламе. Книга разделена на три раздела:
Креативное задание: Разоружение оружия массового обмана
[ редактировать ]Берман сначала представляет проблемы, которым будет посвящена книга: изменение климата и чрезмерное потребление. Он подробно описывает, как дизайн способствует решению этих проблем, посредством тематических исследований. Затем он переходит к следующему разделу, задавая вопрос, как можно внести изменения. [ 1 ]
Дизайнерское решение: удобные истины
[ редактировать ]В этом разделе Берман далее обсуждает, почему и как вносить изменения в дизайн. [ 1 ]
Обет делать добро
[ редактировать ]Книга заканчивается призывом к действию, в котором Берман призывает читателей взять на себя обязательство «Делай добро», которое доступно на его веб-сайте. Принимая на себя обязательство, профессионалы обязуются: быть верными своей профессии и себе и тратить не менее десяти процентов своего профессионального времени на создание положительного влияния.
Некоторые идеи в книге Бермана заимствованы у Кена Гарланда , автора манифеста «Первое, что прежде всего» в 1960-х годах. [ 1 ] Гарланд был первым человеком (кроме самого Бермана), принявшим клятву «Делай добро» на веб-сайте Бермана. [ 2 ]
Издания
[ редактировать ]- издание на китайском языке [ 3 ] Официальный релиз: Пекин, 27 октября 2009 г. на Всемирном конгрессе дизайна, с предисловием Мин Вана (руководитель отдела графического дизайна Олимпийских игр в Пекине, руководитель отдела дизайна Китайской академии изящных искусств).
- Издание на корейском языке выпущено в июле 2010 года.
- Пересмотренное англоязычное издание 2013 г.
- Испаноязычное издание выпущено в июле 2015 года.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Берман, Дэвид (2009). Делайте хороший дизайн: как дизайн может изменить наш мир . Peachpit Press, Американский институт графических искусств. ISBN 978-0-321-57320-9 .
- ^ Коммуникации, Дэвид Берман (9 апреля 2010 г.). «Аудит доступности, Курсы доступности веб-сайтов, Обучение доступным веб-сайтам» . davidberman.com . Проверено 10 апреля 2024 г.
- ^ Издание на китайском языке