Патрисия Бауэр
Патрисия Дж. Бауэр | |
---|---|
Рожденный | |
Национальность | Американский |
Род занятий | Профессор психологии Университета Эмори |
Патрисия Дж. Бауэр (род. 1957) — профессор психологии Асы Григгса Кэндлера в Университете Эмори . Она известна своими исследованиями в области когнитивного развития , уделяя особое внимание тому, как у детей развиваются самые ранние воспоминания и как на их память влияют родители, сверстники и окружающая среда. Ее исследование изучило феномен детской амнезии и то, как социальные, когнитивные и нервные изменения связаны с развитием автобиографической памяти . [ 1 ]
Бауэр был награжден Выдающейся научной премией Американской психологической ассоциации за вклад в раннюю карьеру в психологию в области развития (1993). [ 2 ] и Премия Роберта Л. Фантца Американского психологического фонда (1993). Ее книга « Вспоминая времена нашей жизни: память в младенчестве и за его пределами» была названа Обществом когнитивного развития «Книгой года» (2007) . [ 3 ] Вместе с Симоной Гетти Бауэр отредактировал книгу « Происхождение и развитие воспоминаний: перспективы психологии и нейронауки» (2012). [ 4 ] Вместе с Робин Фивуш она редактировала « Справочник Wiley по развитию детской памяти» (2014). [ 5 ] Бауэр работал редактором журнала «Познание и развитие» (2005–2009 гг.), Монографий Общества исследований развития детей (2013–2018 гг.) и журнала «Психологическая наука» (с 2020 г. по настоящее время).
Биография
[ редактировать ]Бауэр получила степень бакалавра наук в области психологии в Центральном университете Индианы в 1981 году. Она поступила в аспирантуру Университета Майами , где получила степень магистра и доктора философии. в экспериментальной психологии развития. В аспирантуре Бауэр была наставником Сесилии Шор, которая познакомила ее с генетической эпистемологией Пиаже. Под руководством Сесилии она научилась применять теорию конструктивизма к различным вопросам, касающимся языка и познания.
По окончании учебы Бауэр завершила постдокторскую стажировку в Калифорнийском университете в Сан-Диего , где проводила исследования категоризации младенцев и детей раннего возраста в сотрудничестве с Джин Мандлер. [ 6 ]
До прихода на факультет Университета Эмори в 2007 году Бауэр занимал преподавательские должности в Институте развития детей Университета Миннесоты (1989–2005 годы) и Университета Дьюка (2005–2007 годы). [ 7 ] Во время учебы в Университете Миннесоты Бауэр был награжден Премией Ассоциации выпускников Университета Миннесоты имени Горация Т. Морса за выдающийся вклад в высшее образование (2002). Здесь она собрала небольшую команду умных и амбициозных аспирантов и студентов, мотивированных на дальнейшие исследования происхождения долговременной памяти и ее теоретического перехода от младенчества к раннему детству. [ 8 ]
Исследовать
[ редактировать ]Бауэр получила широкое признание за свои исследования раннего развития памяти с особым акцентом на автобиографическую память о людях, объектах и событиях, имеющих личное значение. [ 9 ] Для проведения своих исследований она использует различные методы, в том числе айтрекинг и электрофизиологические измерения. В работе Бауэра выделяется ряд факторов, которые способствуют формированию воспоминаний, включая среду, в которой произошло событие, его эмоциональную интенсивность, а также степень, в которой информация связана с другими фрагментами информации, уже хранящимися в памяти. [ 10 ]
В одной из своих статей, написанных в соавторстве с Мандлером, Бауэр проверяла способность малышей запоминать события и сравнивала ли их способности со способностями детей дошкольного возраста, а также взрослых. [ 11 ] Это исследование продемонстрировало важность причинно-следственных связей и временной структуры в поддержке самых ранних воспоминаний детей о событиях. Малыши, как дети старшего возраста и взрослые, с большей вероятностью запомнят серию событий, если присутствовали причинно-следственные связи, связывающие элементы этой серии. Другой заметной работой по развитию памяти является монография SRCD Бауэра и его коллег « Параметры запоминания и забывания при переходе от младенчества к раннему детству». [ 12 ]
Репрезентативные издания
[ редактировать ]- Бауэр, П.Дж. (1996). Что младенцы вспоминают о своей жизни? Память на конкретные события у детей от года до двух лет. Американский психолог, 51 (1), 29–41.
- Бауэр П.Дж. и Мандлер Дж.М. (1989). Одно следует за другим: влияние временной структуры на запоминание событий детьми в возрасте от 1 до 2 лет. Психология развития, 25 (2), 197–206.
- Бауэр П.Дж. и Мандлер Дж.М. (1992). Поставить лошадь впереди телеги: использование временного порядка при вспоминании событий годовалыми детьми. Психология развития, 28 (3), 441–452.
- де Хаан, М., Бауэр, П.Дж., Георгиев, М.К., и Нельсон, Калифорния (2000). Явная память у младенцев из группы низкого риска в возрасте 19 месяцев, родившихся между 27 и 42 неделями беременности. Медицина развития и детская неврология , 42 (5), 304–312.
- Мандлер Дж. М. и Бауэр П. Дж. (1988). Колыбель категоризации: является ли базовый уровень базовым? Когнитивное развитие , 3 (3), 247–264.
- Тануджени Патман, Ануше Шафа, Элизабет А. Фогт, Патрисия Дж. Бауэр (2024): Память детей и взрослых о порядке событий в музее: предварительное исследование временной памяти и ее развития с использованием фотосъемки и событий, связанных с потенциалы , Нейропсихология, Том 196, 2024, 108835, https://doi.org/10.1016/j.neuropsychologia.2024.108835 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Патриция Дж. Бауэр» . Psychology.emory.edu . Архивировано из оригинала 14 октября 2018 г. Проверено 15 октября 2017 г.
- ^ «Выдающаяся научная премия APA за вклад в раннюю карьеру в психологию» . апа.орг . Проверено 20 ноября 2017 г.
- ^ Дж., Бауэр, Патрисия (2007). Вспоминая времена нашей жизни: память в младенчестве и за его пределами . Махва, Нью-Джерси: Lawrence Erlbaum Associates. ISBN 9780805857337 . OCLC 62089961 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Истоки и развитие воспоминаний: взгляды психологии и нейробиологии . Гетти, Симона., Бауэр, Патрисия Дж. Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. 2011. ISBN 978-0195340792 . OCLC 744297057 .
{{cite book}}
: CS1 maint: другие ( ссылка ) - ^ Бауэр, Патрисия Дж.; Фивуш, Робин (11 ноября 2013 г.). Пособие Wiley по развитию детской памяти . Бауэр, Патрисия Дж., Фивуш, Робин. Чичестер, Западный Суссекс. ISBN 978-1119993995 . OCLC 861536653 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Мандлер, Джин М.; Бауэр, Патрисия Дж. (1988). «Колыбель категоризации: является ли базовый уровень базовым?». Когнитивное развитие . 3 (3): 247–264. дои : 10.1016/0885-2014(88)90011-1 .
- ^ «Профиль факультета Колледжа искусств и наук Эмори: Патрисия Дж. Бауэр» . Архивировано из оригинала 14 октября 2018 г. Проверено 28 ноября 2017 г.
- ^ «Выдающиеся научные награды APA за вклад в раннюю карьеру в психологию» . АПА . Проверено 28 ноября 2017 г.
- ^ Додсон, рецензия Чада С.; Джасвал, Викрам К. (11 августа 2010 г.). «Обзор книги: «Вспоминая времена нашей жизни: память в младенчестве и за его пределами». Патрисия Дж. Бауэр.» «. Журнал познания и развития . 11 (3): 390–392. дои : 10.1080/15248372.2010.491522 . ISSN 1524-8372 . S2CID 141816959 .
- ^ «ScholarBlogs | Собственный экземпляр WordPress Эмори для преподавания и исследований» . Scientificblogs.emory.edu . Проверено 16 октября 2017 г.
- ^ Бауэр, Патрисия Дж.; Мандлер, Джин М. (1989). «Одно следует за другим: влияние временной структуры на запоминание событий детьми в возрасте от 1 до 2 лет». Психология развития . 25 (2): 197–206. дои : 10.1037/0012-1649.25.2.197 .
- ^ Бауэр, Патрисия Дж.; Веннер, Дженнифер А.; Дропик, Патрисия Л.; Веверка, Сэнди С.; Хау, Марк Л. (2000). «Параметры запоминания и забывания при переходе от младенчества к раннему детству». Монографии Общества исследований детского развития . 65 (4): я – 213. JSTOR 3181580 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- http://psychology.emory.edu/home/people/faculty/bauer-patricia.html Архивировано 14 октября 2018 г. в Wayback Machine.
- https://scholarblogs.emory.edu/bauerlab/
- http://www.apa.org/science/about/psa/2004/12/bauer.aspx
- https://www.sciencedaily.com/releases/2014/01/140124135705.htm
- http://www.apa.org/about/awards/early-career-contribution.aspx