Симона Гетти
Симона Гетти | |
---|---|
Альма-матер | Университет Падуи; Калифорнийский университет, Дэвис |
Род занятий | Профессор Калифорнийского университета в Дэвисе |
Симона Гетти — профессор психологии Калифорнийского университета в Дэвисе , где она сотрудничает с Центром разума и мозга Калифорнийского университета в Дэвисе. Она известна своими исследованиями развития эпизодической памяти , реконструктивной памяти и метапамяти в молодости, уделяя особое внимание людям, пережившим травматический опыт.
Гетти была удостоена множества наград за свою работу, в том числе Премии за достижения в области ранних карьерных исследований от Общества исследований детского развития в 2007 году, Премии Бойда МакКэндлесса за раннюю карьеру от Американской психологической ассоциации (Отдел 7, Психология развития) в 2009 году. [ 1 ] и Выдающаяся научная премия за вклад в раннюю карьеру в психологию от Американской психологической ассоциации в 2010 году. [ 2 ]
Гетти вместе с Анной Местиц редактировал том под названием « Медиация потерпевших и правонарушителей с несовершеннолетними правонарушителями в Европе: обзор и сравнение 15 стран» . [ 3 ] В этом томе представлен межкультурный взгляд на процесс посредничества между жертвой и правонарушителем, также называемый по восстановительному правосудию . конференцией [ 4 ] которая предоставляет жертвам возможность встретиться со своими правонарушителями в безопасной и структурированной обстановке. [ 5 ] редактировал книгу « Происхождение и развитие воспоминаний: перспективы психологии и нейронауки» Гетти вместе с Патрисией Бауэр . В этой книге обобщены исследования по развитию способности вспоминать или припоминать личные события, что дает основу для развития чувства истории жизни или автобиографической памяти . [ 6 ]
Биография
[ редактировать ]Симона Гетти получила степень бакалавра психологии (с отличием) в Университете Падуи, Италия, в 1995 году. Она училась в аспирантуре Калифорнийского университета в Дэвисе, где получила степень доктора философии. получил степень доктора психологии в 2002 году. После окончания университета Гетти работал исследователем в Национальном исследовательском совете в Болонье, Италия. Она вернулась в Калифорнийский университет в Дэвисе в качестве преподавателя в 2005 году и получила звание профессора в 2013 году.
Исследования Гетти поддерживались грантами Национальных институтов здравоохранения и Национального научного фонда . [ 7 ] [ 8 ] Она была лауреатом премии «Научная инициатива 21 века» от Фонда Джеймса Ф. Макдоннелла (2010 г.). [ 9 ] и премия исследователя геологоразведочных работ от Пенсильванского университета и Фонда Джона Темплтона (2014 г.). [ 10 ]
Исследовать
[ редактировать ]Симона Гетти использует поведенческие методы и методы нейровизуализации для изучения развития памяти у детей. В ее лаборатории проводились многочисленные исследования нейронных основ развития эпизодической памяти с особым акцентом на гиппокамп . [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] Гетти, пожалуй, наиболее известна своими исследованиями ранних воспоминаний о травмирующих событиях, которые имеют значение как для показаний очевидцев, так и для клинических последствий. [ 14 ] [ 15 ] В одном из ее совместных исследований, указывающих на негативные последствия долговременных воспоминаний о сексуальном насилии в детстве, жертвы, у которых были более точные воспоминания, с большей вероятностью испытывали посттравматическое стрессовое расстройство (ПТСР). [ 16 ]
Репрезентативные публикации
[ редактировать ]- Гудман Г.С., Гетти С., Квас Дж.А., Эдельштейн Р.С., Александер К.В., Редлих А.Д., ... и Джонс Д.П. (2003). Проспективное исследование памяти о сексуальном насилии над детьми: новые результаты, имеющие отношение к спору о подавленной памяти. Психологическая наука, 14 (2), 113–118.
- Гетти С. и Ли Дж. (2011). Детская эпизодическая память. Междисциплинарные обзоры Wiley: когнитивная наука , 2 (4), 365–373.
- Гетти С., Цинь Дж. и Гудман Г.С. (2002). Ложные воспоминания у детей и взрослых: возраст, особенности и субъективный опыт. Психология развития, 38 (5), 705–718.
- Гетти С. и Анджелини Л. (2008). Развитие воспоминаний и знакомств в детстве и подростковом возрасте: данные модели обнаружения сигналов двойного процесса. Развитие ребенка, 79 (2), 339–358.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Премия Бойда МакКэндлесса» . АПА . Проверено 29 ноября 2017 г.
- ^ «Выдающиеся научные награды APA за вклад в раннюю карьеру в психологию» . АПА . Проверено 29 ноября 2017 г.
- ^ Местиц, Анна; Гетти, Симона (16 января 2006 г.). Медиация потерпевших и правонарушителей с несовершеннолетними правонарушителями в Европе: обзор и сравнение 15 стран . Springer Science & Business Media. ISBN 9781402038792 .
- ^ Сузуки, Масахиро; Вуд, Уильям (2018). «Подходят ли конференции по восстановительному правосудию для несовершеннолетних правонарушителей?» . Криминология и уголовное правосудие . 18 (4): 450–467. дои : 10.1177/1748895817722188 . hdl : 10072/369918 . S2CID 55835742 .
- ^ «Посредничество потерпевшего и правонарушителя | Национальный институт юстиции» . Национальный институт юстиции . Проверено 29 ноября 2017 г.
- ^ Истоки и развитие воспоминаний: взгляды психологии и нейробиологии . Гетти, Симона., Бауэр, Патрисия Дж. Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. 2011. ISBN 978-0195340792 . OCLC 744297057 .
{{cite book}}
: CS1 maint: другие ( ссылка ) - ^ «Поиск награды NSF: Премия № 0241125 - Отказ от ложной памяти: роль стратегии, основанной на запоминаемости» . www.nsf.gov . Проверено 29 ноября 2017 г.
- ^ «Поиск награды NSF: Премия № 0843428 — Развитие мониторинга неопределенности в дошкольном возрасте» . www.nsf.gov . Проверено 29 ноября 2017 г.
- ^ «Фонд Макдоннелла объявляет о грантах 2010 года в рамках премии «Научная инициатива 21 века»» (PDF) .
- ^ «Исследователи | Перспективная психология» . www.prospectivepsych.org . Проверено 29 ноября 2017 г.
- ^ ДеМастер, Дана М.; Гетти, Симона (01 июня 2013 г.). «Различия в развитии вклада гиппокампа и коры в эпизодическое воспроизведение». Кортекс . 49 (6): 1482–1493. дои : 10.1016/j.cortex.2012.08.004 . ПМИД 22981810 . S2CID 33664328 .
- ^ ДеМастер, Дана; Патман, Танужени; Ли, Джошуа К.; Гетти, Симона (1 ноября 2014 г.). «Структурное развитие гиппокампа и эпизодическая память: различия в развитии по передней/задней оси» . Кора головного мозга . 24 (11): 3036–3045. дои : 10.1093/cercor/bht160 . ISSN 1047-3211 . ПМИД 23800722 .
- ^ Гетти, Симона; Бунге, Сильвия А. (2012). «Нейронные изменения, лежащие в основе развития эпизодической памяти в среднем детстве» . Когнитивная нейробиология развития . 2 (4): 381–395. дои : 10.1016/j.dcn.2012.05.002 . ПМЦ 3545705 . ПМИД 22770728 .
- ^ Гудман, Гейл С.; Гетти, Симона; Квас, Джоди А.; Эдельштейн, Робин С.; Александр, Кристен Виде; Редлих, Эллисон Д.; Кордон, Ингрид М.; Джонс, Дэвид П.Х. (1 марта 2003 г.). «Проспективное исследование памяти о сексуальном насилии над детьми: новые результаты, имеющие отношение к спору о подавленной памяти». Психологическая наука . 14 (2): 113–118. дои : 10.1111/1467-9280.01428 . ISSN 0956-7976 . ПМИД 12661671 . S2CID 9110623 .
- ^ Б., Майерс, Джон Э. (2007). Майерс о доказательствах по делам о жестоком обращении с детьми, в семье и пожилыми людьми, совокупное приложение 2007 г.: издание, преемник «Доказательств по делам о жестоком обращении с детьми и пренебрежении», 3-е изд . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Паб Aspen. ISBN 978-0735567030 . ОСЛК 229140462 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Александр, Кристен Виде; Квас, Джоди А.; Гудман, Гейл С.; Гетти, Симона; Эдельштейн, Робин С.; Редлих, Эллисон Д.; Кордон, Ингрид М.; Джонс, Дэвид П.Х. (1 января 2005 г.). «Травматическое воздействие предсказывает долговременную память о задокументированном сексуальном насилии над детьми». Психологическая наука . 16 (1): 33–40. дои : 10.1111/j.0956-7976.2005.00777.x . ISSN 0956-7976 . ПМИД 15660849 . S2CID 8750819 .