Тилло
Святой Тилло Аббат Солиньак | |
---|---|
Le Vigen - Святой Матюрин Церковь | |
Рожденный | в 608 Саксония |
Резиденция | Солиньак |
Умер | 702 Le Vigen |
Праздник | 7 января |
Атрибуты | Бенедиктинский аббат, держащий чашу и пастырский персонал [ 1 ] |
Святой Тилло (или Теау, Тиллон, Тильман, Тилун, Тилман, Тилло ; ок. 608–702 ) был саксонским рабом, который был преобразован святым Элигеем и стал священником в аббатстве Солиньяк . Он сопровождал Элои в миссионерской работе, вернулся в Солиньяк и был сделан аббатом. Не в состоянии справиться с ответственностью, он покинул аббатство и стал отшельником. Его праздник 7 января.
Жизнь
[ редактировать ]Святой Тилло был похищен бандитами из его семьи в Саксонии в детстве. Он был продан как раб святому Элигеру, епископу Нойону , который освободил его. Элои крестил его и относился к нему как к своему сыну. Тилло ученик как Голдсмит в аббатстве Солиньяк, затем стал священником. Он сопровождал Элои на евангельских миссиях во Фландрии и Нидерландах. [ 2 ]
После того, как Элои умер в 659 году, он стал отшельником, живя в Недде (Haute Vienne), затем Brageac (Cantal). Он вернулся в лимузин в качестве старика в 698 году, и ему было разрешено строить ячейку за стены аббатства Солиньяк, недалеко от рынка, которая станет деревней Ле -Виген , где он умер в 702 годах в возрасте почти 100. Его могила была позже передана в церковь аббатства Солиньяк. Церковь Святого Матхурин -дю -Вигена была построена на месте ораторского искусства, где умер Тилло, но никаких следов не осталось ораторского искусства. [ 2 ]
Счет монахов Рамсгейта
[ редактировать ]Монахи аббатства Святого Августина, Рамсгейт, написал в своей книге Святых (1921),
Тилло (Тилман) (Св.) (7 января)
(8 век.) При рождении саксонский. Он был несет в качестве военнопленного во Фландрию, где он был крещен Святым Элигеем. Он работал миссионером в стране в отношении Турнай и Куртри, но вышел на пенсию за несколько лет до его смерти в аббатство Солиньяк, где он скончался 702 г. н.э. [ 3 ]
Аккаунт Батлера
[ редактировать ]Агиограф Албан Батлер (1710–1773) написал в своей жизни отцов, мучеников и других главных святых в соответствии с 7 января,
Святой Тилло, называемый во Франции -Тхо, во Фландрии Тилхейн, или Тилман, С. Он был с рождением саксонским и становясь в плену, был перенесен в низкие страны, где он был вымогнут и крестил святым Элигеем. Этот апостолический человек послал его к своему аббатству Солиньяк, в лимузине. Св. Тилло был назван св. Элигером, рукоположенным священником, и нанял его некоторое время в Турне и в других частях низких стран. Жители страны Исингихен, недалеко от суда, считали его своим апостолом. Через несколько лет после смерти Святого Элигия, Святой Тилло вернулся в Соленг, и жил отшельником вблизи этого аббатства, в простоте, преданности и аскестивании, имитируя антонические и макарии. Он умер в своем одиночестве, около 702 года, от девяносто четырех лет, и был удостоен чести чудеса. [ 4 ]
Его имя известно во французских и Бельгических календарях, хотя это происходит не в римн. Святой Оуэн, в своей жизни св. Элигия, называет Тилло первым среди семи учеников этого святого, которые работали с ним в его торговле Голдсмитом и подражали его во всех его религиозных упражнениях, до того, как этот Святой был помолвлен в Министерство церкви. Многие церкви во Фландрии, Ауверн, лимузине и других местах посвящены Богу, под его призывом. Анонимная жизнь Святого Тилло в Болланде не совсем подлинна; История, которую Мабиллон дает ему от бревинака, имеет более власть, (Mab. Sæc. 2. Ben. P. 996.) См. Также Bulteau, Hist. Бен. T. IL 3. C. 16. Моланус в Натале. Санкционировать Бельги и т. Д. [ 4 ]
Учетная запись Baring-Gould
[ редактировать ]Сабина Барринг-Гулд (1834–1924) в своей жизни Святых написала в соответствии с 7 января,
Saint Tyllo, H. (около 700.)
[Кельн, немецкий и бельгийский мученик. Имя иногда это Тилло, Тилло или Хилто; в Бельгии, Теаулоне или Тилмане. Авторитет: жизнь, опубликованная в болландах, которая согласуется с рассеянными уведомлениями о нем у различных писателей.] [ 5 ]
Святой Тилл, покровитель Исэгема, в Бельгии, был сыном саксонских родителей, но был украден, когда молодой, из своего дома и продан как раб в Галлии. [ 5 ] Святой Элилий, который искупил много рабов, купил парня и ударил его красотой и интеллектом, отправил его в монастырь Солиньяка, чтобы получить образование Святой Передачей, а затем аббатом Солиньяка. [ 6 ] После того, как его образование было завершено, он был возвращен в святой Элилий, который был золотом, покровительством короля Дагоберта и дворянства суда. С ним Тило изучил торговлю ювелиром и сделал много судов и украшений золота и серебра, инкрустированных драгоценными камнями для короля. Пока он работал, у него были открыты Священные Писания перед ним, и когда он преследовал серебро и золото, он изучал Слово Божье. Он когда -либо держал в своем сердце максимум: «Что бы вы ни делали с вами, делали с ними, и все это сделало для них», и вся его работа была сделана в меру его способности и казнила с пунктуальностью. Таким образом, он нашел благосклонность для Элигия и со всеми клиентами своего хозяина. Когда Элилий покинул свой магазин и стал епископом, он вызвал в канцелярский кабинет и в религиозную жизнь, своего ученика, которого он купил на рынке много лет назад. Тило, как священник и монах, показали схему святости и стал аббатом Солигнека, недалеко от Лимож. [ 7 ]
Но правясь на триста монаха и увлекаются мирскими делами великого монастыря, и более того, множество посетителей, сделали жизнь, для которой Ученик Голдсмита, обученные работать в тишине и думать и читать, почувствовали, что он не был ; Итак, однажды ночью он убежал и был потерян, он проник в лес и горы Ауверн , искал подходящее место для эрмитажа, и однажды он зажег в тихом месте, спрятался среди скалистых гор, в которые он мог только только Ползание по рукам и коленям. Вступив, он обнаружил приятную поляну, окруженную деревьями, ручья, поливая ее со стороны гор, и было много яблочных деревьев, из которых он пришел к выводу, что это был ранее эрмитаж. [ 7 ] Здесь он жил в течение некоторого времени, молился и читал, и передал почву. [ 8 ] По слухам, по слухам, что в этой позы жил святой отшельник, и жители соседства пришли к нему, и он назвал себя братом Павлом. И всем, кто посетил его, это было правило жизни, которое он дал: «Верьте в Бога, Всемогущему Отцу, и в Иисусе Христе, Его Сын, также в Святом Духе, трех человек, но один Бог. Держите свой разум от тщеславных разумных и чистого тела от всей нечистоты; Избегайте самооценки и будьте мгновенными в молитве ». [ 9 ]
И когда когда -либо было все больше и больше зала, и многие желали поставить себя под его руководством, он вышел вперед, искал подходящее место, и нашел его в Байак, где основал монастырь. Там он оставался некоторое время, до тех пор, пока не оказалось, чтобы он вернулся, чтобы вернуться к Солигнеку, и он убежал, когда все его монахи спали, как он бежал ранее из Солиньяка. И когда он достиг Солиньяка, его приняли с большой радостью. Затем он попросил аббата Гандеберта построить его небольшую камеру за пределами монастыря, в котором он мог бы проживать с одним или двумя братьями, которые искали более строгую жизнь. Его желание было исполнено, и в этой камере он провел остаток своих дней. [ 9 ]
Он относится к особому почитанию в Изгеме, во Фландрии, потому что он посетил это место в компании со Святым Элигеем, и там оставалось некоторое время, обучая людей. [ 9 ]
В искусстве он представлен с чашей в одной руке и аббатическим персоналом в другой. [ 9 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Рабенштейн 1998 .
- ^ Jump up to: а беременный Святой Теау ... Муниципалитет Вигена .
- ^ Аббатство Св. Августина, Рамсгейт 1921 , с. 257
- ^ Jump up to: а беременный Батлер 1798 , с. 88
- ^ Jump up to: а беременный Baring-Gold 1897 , p. 94
- ^ Baring-Gold 1897 , с. 94–95.
- ^ Jump up to: а беременный Baring-Gold 1897 , p. 95
- ^ Baring-Gold 1897 , с. 95–96.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Baring-Gold 1897 , p. 96
Источники
[ редактировать ]- Baring-Gould, Sabine (1897), жизнь святых , вып. 1 январь, Лондон: JC Nimmo , получен 2021-08-22
Эта статья включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе .
- Батлер, Албан (1798), Жизнь примитивных отцов, мучеников и других главных святых , вып. Я, Эдинбург: Дж. Моир , получен 2021-08-24
Эта статья включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе .
- Рабенштейн, Кэтрин I (1998), «Tillo of Solignac» , Saints of Day , полученные 2021-08-24 -через Catholicsaints.info
- Сент-Теау (во Фрехе), коммуна, вы сражаетесь , получено 2021-08-24
- Аббатство Святого Августина, Рамсгейт (1921), Книга святых: словарь слуг Божьи, канонизированные католической церковью , Лондон: А. и С. Блэк, Лтд. Получено 2021-08-24
Эта статья включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе .