Jump to content

Джоаккино Ассерето

Смерть Катона

Джоаккино Ассерето (1600 – 28 июня 1649) был итальянским художником периода раннего барокко и одним из самых выдающихся исторических художников, работавших в Генуе в первой половине 17 века.

Первоначально он учился в 12 лет у Лучано Борцоне , а примерно с 1614 года — в студии Джованни Андреа Ансальдо . [ 1 ] Он посещал Академию обнаженной натуры (живопись с обнаженных моделей), основанную Джанкарло Дориа. [ 2 ]

Он действовал в Генуе. В 1639 году Ассерето отправился в Рим, где посетил мастерские различных художников. Вероятно, он познакомился с генуэзскими художниками, работавшими в Риме, такими как Лука Сальтарелло , Джованни Мария Ботталла , Джованни Бенедетто Кастильоне и Джованни Андреа Подеста . Его пребывание в Риме было важным, поскольку оно позволило ему познакомиться с развивающимся реализмом последователей Караваджо.

Пытки Прометея

В 1640-х годах Ассерето работал художником-фрескистом. Художник добился большого успеха в Генуе, и в последние годы его жизни в его студии было создано множество копий его работ, некоторые из которых сделал его сын Джузеппе Ассерето. [ 1 ] при жизни хвалил художника Современный генуэзский биограф Рафаэле Сопрани как несравненного. Тщеславный художник разделял эту точку зрения. [ 3 ]

Большинство работ Ассерето изображают религиозные и исторические сюжеты, хотя он также написал несколько портретов. За десятилетие, пока он был студентом, Ассерето создал множество произведений в стиле барокко, близких по стилю и жанру. Он включил в свои картины драму и эмоции с помощью техник светотени и сфумато . Он продолжал совершенствовать свою технику и стиль в возрасте двадцати и тридцати лет. Во время своего визита в Рим в 1639 году он обнаружил расцветающий интерес к реализму и караваджизму. Его интерес к реализму побудил его продолжить подробное описание голов и рук. Возможно, это также открыло ему возможности композиций, основанных на светотени, а не на цвете.

Оплакивание

В 1640 году Ассерето написал «Оплакивание» . [ 4 ] мощная картина, в которой используется черный фон и интенсивные тени, чтобы придать драматический эффект мертвому телу Христа, которое, кажется, почти мерцает в темноте. [ 5 ] Работа, также демонстрирующая это влияние караваджистов, - это « Смерть Катона» (Музей Страда Нуова, Палаццо Бьянко, Генуя), в которой Ассерето отошел от своего изысканного стиля с яркими цветами к более смелому и мощному стилю, в котором театральные эффекты пылающих факелов и свет свечей подчеркнет бурные эмоции. В работе также показано влияние северных художников-караваджистов, таких как Геррит ван Хонтхорст и Матиас Стом . [ 1 ]

В 1640-х годах он посвятил себя углубленному изучению творчества Рубенса и Антониса ван Дейка . В результате его композиции стали более живыми и волнующими. Он также привнес большую эмоциональную вовлеченность в свои работы за счет использования света и цветов, раскрывающих знания венецианской школы. [ 2 ] Вот человек (1640-е), [ 6 ] показывает в широкой и флегматичной фигуре Христа влияние Ecce Homo, написанного Антонисом ван Дейком в Генуе около 1625 года. [ 7 ]

Его поздние работы часто изображают фигуры в три четверти длины и характеризуются трезвым реализмом, тонким психологическим напряжением между фигурами и серьезной красотой натюрмортов. Эти работы сравнивают с работами Веласкеса и Мурильо. Примером может служить Исав, продающий свое первородство (ок. 1645 г.; Палаццо Бьянко , Генуя). [ 1 ]

Исав продает свое первородство

Джоаккино Ассерето также работал художником-фрескистом. В 1640-х годах он писал фрески для Палаццо Гранелло и заказал работы для церкви Сант-Агостино. Сохранились лишь фрагменты этих фресок. [ 1 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и М. Ньюком. «Ассерето, Джоаккино». Гроув Арт Онлайн. Оксфордское искусство онлайн. Издательство Оксфордского университета. Веб. 14 мая 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б Ассерето, Джоаккино в музее Прадо (на испанском языке)
  3. ^ Мэри Ньюком, Неизвестная ранняя картина и некоторые другие работы Ассерето , Jahrbuch der Berliner Museen, 27. Bd. (1985), с. 61-75
  4. ^ Оплакивание находится в Музее искусств и садов Каммера .
  5. ^ Джоаккино Ассерето, Плач. Архивировано 23 августа 2016 г. в Wayback Machine в музее Каммера.
  6. Ecce Homo был продан на аукционе Sotheby's 10 декабря 2015 года в Лондоне, лот 174.
  7. ^ Джоаккино Ассерето, Ecce homo на Sotheby's

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Рафаэле Сопрани, «Жизнь генуэзских художников, скульпторов и архитекторов», стр. 167–173, Генуя, 1674 г.
  • Роберто Лонги, «Л'Ассерето», в «Дедал», VII, с. 362, 1926.
  • Тициана Зеннаро, «О юношеской деятельности Джоаккино Ассерето», в «Парагоне», н. 549, ноябрь 1995 г.
  • Камилло Манзитти, «Джоаккино Ассерето: юношеские влияния с Бернардо Строцци и новые образные свидетельства», в «Парагоне», н. 61, 2005.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e7458bd1f749619f53a2e9222238dd49__1686883680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e7/49/e7458bd1f749619f53a2e9222238dd49.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gioacchino Assereto - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)