Jump to content

Стриминг навыков

Поток навыков — это метод обучения социальным навыкам, предложенный доктором Арнольдом П. Гольдштейном в 1973 году. Он широко используется в США, а также в других странах, в школах, агентствах и учреждениях, обслуживающих детей и молодежь. Программы Skillstreaming для детей раннего, младшего и подросткового возраста публикуются издательской компанией Research Press из Шампейна, штат Иллинойс .

Теоретики поведения, в том числе Альберт Бандура, описали процессы моделирования, поведенческой репетиции и подкрепления, которые лежат в основе подхода Skillstreaming. Однако вместо того, чтобы делать упор на оперантные процедуры, такие как побуждение и формирование поведения, Skillstreaming использует более психообразовательный подход, рассматривая человека как человека, нуждающегося в помощи в форме обучения навыкам. [ 1 ] Этот метод обеспечивает активное и целенаправленное изучение желательного поведения для замены менее продуктивного поведения. [ 2 ]

В 1950-х и 1960-х годах основными терапевтическими подходами к борьбе с неадекватным поведением у людей были ( психодинамический , недирективный и модификация поведения ). Эти три типа терапии направлены на то, чтобы помочь людям выразить уже существующее эффективное, приносящее удовлетворение или здоровое поведение.

После того, как движение деинституционализации 1960-х годов привело к увольнению большого количества людей из психиатрических и других учреждений в местные сообщества, Арнольд П. Гольдштейн разработал терапию структурированного обучения, [ 3 ] предшественник Skillstreaming как практического метода поведенческой тренировки. Структурированные методы обучения рассматривают агрессию, отстранение и другие непродуктивные действия как усвоенное поведение, которое можно изменить путем обучения новым, альтернативным навыкам.

За это время прогрессивное образование и воспитание характера, [ 4 ] поддерживал обучение ценностям, морали, эмоциональному функционированию и разъяснению ценностей, [ 5 ] нравственное воспитание, [ 6 ] и аффективное образование [ 7 ]

Помимо выполнения своей первоначальной цели в качестве вмешательства для взрослых с низкими доходами, которым не хватает социальных навыков, Skillstreaming использовался и для других групп населения. В 1980-х годах программа обучения навыкам доктора Гольдштейна, к тому времени известная как Skillstreaming, была адаптирована для изменения агрессии и другого проблемного поведения у подростков. [ 8 ] [ 9 ] начальные дети [ 10 ] [ 11 ] и дети дошкольного и детского сада. [ 12 ] Подход Skillstreaming применялся к пожилым людям, родителям, жестоко обращающимся с детьми, руководителям предприятий, полицейским и другим людям. [ 13 ]

Оценочные исследования подтверждают эффективность Skillstreaming и предлагают способы изменения и улучшения его процедур и материалов. [ 14 ]

Публикации

[ редактировать ]

В период с 1984 по 2012 год Гольдштейн и Эллен МакГиннис опубликовали серию книг, описывающих программу Skillstreaming, разделенную на три возрастные группы: дошкольные, начальные и подростковые. Эти тома объединяют результаты исследований эффективности программ с рекомендациями по обучению, предоставленными учителями, администраторами, работниками по уходу за молодежью и другими специалистами, которые на протяжении многих лет использовали Skillstreaming для обучения социальным навыкам. [ 1 ] [ 15 ] [ 16 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б Чарльз А. Махер; Джозеф Зинс; Морис Элиас (25 февраля 2014 г.). Издевательства, виктимизация и притеснения со стороны сверстников: Справочник по предотвращению и вмешательству . Рутледж. стр. 226–. ISBN  978-1-317-78722-8 .
  2. ^ Гретхен А. Гимпель; Гретхен Гимпел Пикок; Мелисса Л. Холланд (2003). Эмоциональные и поведенческие проблемы детей раннего возраста: эффективные вмешательства в дошкольном и детском саду . Гилфорд Пресс. стр. 80–. ISBN  978-1-57230-861-9 .
  3. ^ Гольдштейн, AP (1973). Структурированная обучающая терапия: на пути к психотерапии для бедных . Нью-Йорк: Академик.
  4. ^ Чепмен, МЫ (1977). Истоки воспитания характера . Скенектади, Нью-Йорк: Издательство по исследованию персонажей.
  5. ^ Саймон, С.Г., Хоу, Л.В., и Киршенбаум, Х. (1972). Уточнение ценностей . Нью-Йорк: Харт.
  6. ^ Кольберг, Л. (Ред.). (1973). Сборник статей по нравственному развитию и нравственному воспитанию . Кембридж, Массачусетс: Гарвардский университет, Центр нравственного воспитания.
  7. ^ Миллер, JP (1976). Гуманизация класса . Нью-Йорк: Прегер.
  8. ^ Эми Эванс (2009). Поведенческие и академические эффекты обучения подросткам . Образование) — Университет Бакнелла.
  9. ^ «Рецензия на книгу: Навыки отказа: предотвращение употребления наркотиков подростками» . ДипДайв .
  10. ^ Холли Л. Кольманн (2009). Эффективность обучения навыкам у детей младшего возраста с особыми трудностями в обучении . Университет Висконсина – Ла Кросс.
  11. ^ Элизабет Дж. Карденас (1998). Влияние учебной программы по развитию навыков на социальные навыки детей с особыми трудностями в обучении . Университет Южной Флориды.
  12. ^ Сара А. Нихуэс (2006). Эффективность передачи навыков при использовании в качестве краткосрочного вмешательства для детей дошкольного возраста . Государственный университет Эмпории. ISBN  978-1-109-80553-6 .
  13. ^ Сью Гей Ширли Лоу (1999). Развитие навыков предшественников с участием сверстников и без него . Университет Мердока.
  14. ^ Ганц, Дженнифер Б., «Развитие навыков подростка: новые стратегии и перспективы обучения просоциальным навыкам. (обзор)» Вмешательство в школу и клинику , т.36, № 4, март 2001 г., стр.246 ( ISSN   1053-4512 ) Sage Publications, Inc.
  15. ^ «Школьные группы поддержки» . Информационный бюллетень ISPA , стр. 10, том 35, номер 1, август 2013 г.
  16. ^ Бутч Лоузи (28 марта 2012 г.). Издевательства, самоубийства и убийства: понимание, оценка и предотвращение угроз себе и другим для жертв издевательств . Рутледж. стр. 83–. ISBN  978-1-135-19469-7 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e7e4898da2551538970b51c86a477d63__1631552460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e7/63/e7e4898da2551538970b51c86a477d63.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Skillstreaming - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)