Великие Пардубице
Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Октябрь 2013 г. ) |
Расположение | Пардубице , Чехия |
---|---|
Открыт | 5 ноября 1874 г |
Тип гонки | бег с препятствиями |
Веб-сайт | zavodistepardubice.cz |
Информация о гонке | |
Расстояние | 6,9 км (4 мили 506 ярдов) |
Поверхность | газон |
Квалификация | Шесть лет и старше |
Пардубице, Гранд бег с препятствиями [ 1 ] ) — бег по пересеченной местности ( точка-точка ) с препятствиями в Пардубице , Чехия, с 1874 года. Он проводится каждый год во второе воскресенье октября.
Длина бега с препятствиями составляет 6,9 км (34 фарлонга), с 31 препятствием. Прохождение курса обычно занимает 9–10 минут; рекорд - 8:56,01, установленный Рибелино в 2015 году.
Лошадям, участвующим в скачках, должно быть не менее шести лет (до 2009 года минимальный возраст составлял семь лет); Чешские лошади должны пройти квалификацию, финишировав хотя бы в одной из четырех квалификационных гонок в течение сезона.
История
[ редактировать ]Впервые скачки были проведены в 1874 году в Пардубице , городе, давно известном в мире скачек, поскольку тренеры и жокеи из Англии сюда приехали работать . Нынешняя трасса для бега с препятствиями была основана в 1856 году, однако свою современную форму трасса впервые приняла сразу после Второй мировой войны . [ 2 ]
Маршрут гонки менялся несколько раз, последний раз в 1998 году, когда направление финального этапа гонки было изменено с учетом новой трибуны . Покрытие ипподрома в основном покрыто травой, но четверть дистанции проходит по вспаханным полям, на которые раньше приходилось почти половина дистанции. Некоторые препятствия также были изменены, в основном для повышения безопасности, хотя, как сообщается, в результате сложность гонки снизилась. [ 2 ]
Препятствия
[ редактировать ]Лошади должны преодолеть в общей сложности 31 препятствие. [ 3 ] Это:
- 1 - Живая изгородь (1,2 м)
- 2 - Изгородь с канавой (1,3м, с другой стороны канава 60см)
- 3 – Небольшой прыжок в воду (длиной 3 метра)
- 4 – Кювет для такси . (Это самое известное препятствие в забеге, его преодолевают всего один раз. На этом препятствии погибло 28 лошадей. Раньше оно представляло собой ров глубиной 2 м и длиной 5 м, спрятанный за живой изгородью высотой 1,5 м. Оно Перед забегом 1994 года он был изменен на ров глубиной 1 м и длиной 4 м с живой изгородью высотой 1,5 м. На забеге 2021 года препятствие будет иметь глубину 0,75 м. ров и ров длиной 5 м с живой изгородью высотой от 1,35 до 1,45 м. [ 4 ] Это препятствие используется только для Velká pardubická, и лошадям не разрешается использовать его для тренировок.)
- 5 — Ирландский банк . (Это необычное препятствие требует, чтобы лошади прыгали вверх и вниз по крутому искусственному берегу.)
- 6 — ров Попковича . (живая изгородь 1,3 м и канава длиной 2 м с другой стороны)
- 7 – Французский прыжок . Пара близко расположенных живых изгородей высотой 1,2 и 1,3 м, через которые нужно прыгать как одну.
- 8 и 9 — Маленькие сады . Пара живых изгородей высотой 1,25 и 1,3 м, которые перепрыгивают в быстрой последовательности.
- 10 – Английский прыжок . (живая изгородь 1,2 м с канавой со стороны взлета)
- 10а – Расширенная канава для такси. (Небольшая живая изгородь высотой около 1,1 м, соединяющаяся с основным рвом для такси)
- 11 – Изгородь с канавой . (1,3м, с канавой со стороны лестничной площадки) [ 5 ]
- 12 – Хедж . (Изгородь высотой 1,2 м и шириной 1,3 м с высотой 60 см. Приземляющаяся сторона на 0,5 м ниже взлетной)
- 13 — Хедж . (высота 1,3 м и широкая изгородь высотой 0,8 м)
- 14 - Прыжок Полпера . (Двойные перила высотой 0,8 м. Названы в честь знаменитого межвоенного наездника и двукратного победителя Гранд-капитана Рудольфа Поплера, который погиб во время этого прыжка в 1932 году. В 1991 году здесь упал Железник, но жокей Йозеф Вани-старший снова взобрался на него. и Железник одержал свою четвертую победу.)
- 15 — Дроп-банк . (Перед трибунами. Падение двухметровое.)
- 16 — Каменная стена . (Каменная стена перед трибунами шириной 0,8 м и высотой 0,85 м, подъезд к которой осуществляется со стороны вспаханного поля.)
- 17 — Кормушка для воды . (Самое большое водное препятствие в гонке. Раньше оно имело глубину 2 м, но с 1990-х годов оно было изменено на 4,5 м в ширину и на 0,7 м ниже отскок по сравнению с первоначальным отскоком.)
- 18 — Большой ров . (В прошлом второе по значимости препятствие [ нужна ссылка ] за Таксис Ров теперь имеет ширину 4 м и глубину 0,45 м.)
- 19 – Остановка мини-такси . (Последний из трех рвов «Такси» на трассе. Изгородь имеет высоту 1,5 м, ширину 2 м, со стороны пристани есть ров шириной 1,7 м.)
- 20 и 21 — Маленькие сады . (Пара живых изгородей высотой 1,25 и 1,3 м, которые перепрыгивают в быстрой последовательности.)
- 22 – Открытый ручей . (Простая канава с белой отражающей балкой, которой раньше не было, из-за чего лошади не видели ручей. Ручей имеет ширину 3 метра и глубину 0,9 м.)
- 23 – Препятствие для бега с препятствиями . (Прыжки с препятствиями заменили плетеные препятствия, через которые больше не прыгают. Этот забор имеет высоту 1,3 м и ширину 0,6 м.)
- 24 - «У ангара живая изгородь» Живая изгородь . (Назван в честь близости к ангарам рядом с аэропортом. Это живая изгородь высотой и шириной 1,3 м. В 0,6 м перед ней находится подпрыгивающая перекладина высотой 0,8 м.)
- 25 – Большой английский прыжок . (Изгородь высотой 0,5 м и шириной 1,6 м, в 0,6 м перед ней стоит отскакивающая балка высотой 0,8 м. Сложность препятствия - приземление, т.к. площадка приземления на 40 см выше стороны отталкивания. Часто вызывает проблемы при мокрый.)
- 26 — Американская почта и рельсы . (Канава шириной 2,4 м с отбойной балкой высотой 0,5 м.)
- 27 - Прыжок Гавела . (Изгородь высотой 1,4 м и шириной 1,9 м с отскакивающей балкой высотой 0,8 м на расстоянии 0,5 м перед забором, за которой следует неглубокий ров шириной 2,5 м. Трудность прыжка обусловлена главным образом близостью к конец гонки.)
- 28 – Препятствие для бега с препятствиями . (1,3 м в высоту и 0,6 м в ширину)
- 29 – Препятствие для бега с препятствиями . (1,3 м в высоту и 0,6 м в ширину)
- 30 – Препятствие для бега с препятствиями . (1,3 м в высоту и 0,6 м в ширину) [ 6 ]
Курьезы
[ редактировать ]Исторически самой успешной лошадью в скачках был Железник , выигравший четыре раза (с 1987 по 1989 год и снова в 1991 году).
Йозеф Ваня- старший - самый успешный жокей соревнований, одержавший восемь побед. [ нужна ссылка ]
Первой (и по состоянию на 2022 год единственной) женщиной, выигравшей скачки, стала графиня Лата Брандисова , которая выиграла в 1937 году на своей кобыле Норме, опередив на семь длин профессионального жокея Виллибальда Шлагбаума, занявшего второе место. Только 10 из 15 бегунов финишировали. Она была первой женщиной, принявшей участие в гонке в 1927 году (пять раз падала и снова поднималась, чтобы финишировать пятой). В последующие годы [ нужны разъяснения ] она заняла четвертое, третье и второе места на Норме. [ 7 ]
Велка Пардубицка 1937 года была последней гонкой, проводившейся почти за десятилетие. Гонка 1938 года была отменена в соответствии с Мюнхенским соглашением и не проводилась во время Второй мировой войны .
Победители
[ редактировать ]Год | Победившая лошадь | Возраст | Гандикап (кг) | Жокей | Тренер | Владелец | Время победы |
2023 | Сакамиро | 10 | 70 | Ян Фалтейсек | Ева Петржикова | конноспортивная секция Бенёвская | 9m 28.27s |
2022 | Мистер Спекс | 8 | 70 | Лукаш Матуски | Любош Урбанек | Локотранс | 9m 31.24s |
2021 | Талант | 10 | 70 | Павел Сложил мл. | Хана Кабелькова | ДС Кабелек | 9 минут 12,79 секунды |
2020 | Ад | 12 | 70 | Лукаш Матуски | Радек Холчак | Сапожники | 9 минут 22,99 секунды |
2019 | Феофил | 9 | 70 | Йозеф Бартос | Йозеф Ваня старший. | Гоночный клуб iSport-Ваня | 9 минут 28,76 секунды |
2018 | Цыганка из Берле | 7 | 70 | Ян Фалтейсек | Павел Тума | Доктор Чарват | 9m 05.56s |
2017 | Нет времени терять | 8 | 70 | Ян Краточвил | Йозеф Ваня старший. | ДС Параган | 9 минут 39,98 секунды |
2016 | Очаровательный образ | 9 | 70 | Ян Фалтейсек | Мартина Ружичкова | Орлинг | 9 минут 42,86 секунды |
2015 | Бунтарь [ а ] | 7 | 68 | Павел Касный | Станислав Ковар | Локотранс | 8м 56.01с Р |
2014 | Орфея де Блен | 12 | 66 | Ян Фалтейсек | Гжегож Витольд Вроблевский | ДС Пегас | 9м 08.25с |
2013 | Орфея де Блен | 11 | 66 | Ян Фалтейсек | Гжегож Витольд Вроблевский | ДС Пегас | 9m 33.22s |
2012 | Орфея де Блен | 10 | 66 | Ян Фалтейсек | Гжегож Витольд Вроблевский | ДС Пегас | 9 минут 13,39 секунды |
2011 | Тюмень | 10 | 68.5 | Йозеф Ваня старший. | Йозеф Ваня старший. | Кой Дент | 9 минут 15,29 секунды |
2010 | Тюмень | 9 | 68 | Йозеф Ваня старший. | Йозеф Ваня старший. | Кой Дент | 9 м 03,73 с |
2009 | Тюмень | 8 | 68 | Йозеф Ваня старший. | Йозеф Ваня старший. | Кой Дент | 9m 19.56s |
2008 | Шестнадцать [ б ] | 8 | 66 | Йозеф Бартос | Йозеф Ваня старший. | Ярослав Бучек Buc-Film | 8 минут 58,99 секунды Р |
2007 | Шестнадцать | 7 | 66 | Душан Андрес | Йозеф Ваня старший. | Ярослав Бучек Buc-Film | 9m 18.66s |
2006 | Достойный товарищ | 11 | 67 | Йозеф Бартос | Йозеф Ваня старший. | Доктор Чарват | 9m 20.60s |
2005 | Мужской род | 11 | 67 | Дирк Фурманн | Франтишек Голчак | Низнеров | 9 минут 11,25 секунды Р |
2004 | Регистана | 8 | 65 | Питер Гем | Цестмир Олегла | Врбна Гонки | 9 минут 15,48 секунды Р |
2003 | Регистана | 7 | 65 | Питер Гем | Цестмир Олегла | Врбна Гонки | 9 минут 30,14 секунды |
2002 | Мужской род | 8 | 67 | Питер Гем | Радек Холчак | Низнеров | 10м 22.07с |
2001 | Чалко | 9 | 67 | Питер Гем | Йозеф Ваня старший. | Виктор Комарек | 10 м 04:52 с |
2000 | перуанский | 12 | 67 | Зденек Матисик | Ленка Горакова | ДК Замрск - MUDr. Бруно | 9м 29.00с |
1999 | перуанский | 11 | 67 | Зденек Матисик | Ленка Горакова | ДК Замрск - MUDr. Бруно | 9м 16.00с Р |
1998 | перуанский | 10 | 67 | Зденек Матисик | Ленка Горакова | ДК Замрск - MUDr. Бруно | 10 м 10.01 с |
1997 | Вронский | 9 | 67 | Йозеф Ваня старший. | Йозеф Ваня старший. | Виктор Комарек | 10 минут 33.30 секунды |
1996 | Они быстрые | 8 | 64.5 | Владислав Снитковский | Йозеф Ваня старший. | Конюшня Люка | 9м 35.10с Р |
1995 | Это отрывок | 10 | 67 | Чарли Манн | Чарли Манн | Партнерство ледяного огня | 10 м 03:43 с |
1994 | Эрудит | 8 | 65.5 | Владислав Снитковский | Франтишек Голчак | Пеник Влаховице | 10м 06.07с |
1993 | Риголетто | 9 | 70.5 | Либор Штенцл | Франтишек Голчак | Вальстав-Пашаль | 10 м 29,0 с |
1992 | Квирин | 10 | 70.5 | Ярослав Бречка | Павел Калаш | Сельскохозяйственный кооператив Сеница | 10 м 09.1 с |
1991 | Железнодорожник | 13 | 70.5 | Йозеф Ваня старший. | Цестмир Олегла | Государственная усадьба Брунтал - Светла Гора | 10 м 01.0 с |
1990 | Либентина | 7 | 70.5 | Карел Зайко | Франтишек Голчак | СПП Мотешице | 9 утра 49,4 с Р |
1989 | Железнодорожник | 11 | 70.5 | Йозеф Ваня старший. | Цестмир Олегла | Государственная усадьба Брунтал - Светла Гора | 10 м 16,3 с |
1988 | Железнодорожник | 10 | 70.5 | Йозеф Ваня старший. | Цестмир Олегла | Государственная усадьба Брунтал - Светла Гора | 10 м 59,8 с |
1987 | Железнодорожник | 9 | 70.5 | Йозеф Ваня старший. | Цестмир Олегла | Государственная усадьба Брунтал - Светла Гора | 9 минут 56,13 секунды Р |
1986 | Валенсия | 9 | Карел Зайко | Франтишек Голчак | JZD Велке Карловице | 10 м 39,4 с | |
1985 | Фестиваль | 11 | Петр Возаб | Вацлав Чермак | ПП Кладрубы | 10 м 36,4 с | |
1984 | Различия | 9 | Н. Хлудеев | Г. Чаян | Гребчин Восход | 10 м 48,9 с | |
1983 | Сагар | 8 | Павел Либих | Вацлав Чермак | ПП Кладрубы | 10 м 28,0 с | |
1982 | Сагар | 7 | Павел Либих | Вацлав Чермак | ПП Кладрубы | 10м 12.04с | |
1981 | Сагар | 6 | Павел Либих | Вацлав Чермак | ПП Кладрубы | 12 минут 46,37 секунды | |
1980 | Саймон | 9 | Властимил Кнапек | Кветослав Моцек | Уведомление о прогрессе JZD | 11 минут 47,53 секунды | |
1979 | Легенда | 6 | Иржи Халупка | Иржи Халупка | JZD Дружба Чебин | 11м 07.10с | |
1978 | Ланкастер | 6 | Иржи Касал | Гарри Петрлик ст. | ПП Шаморин | 11м 30.60с | |
1977 | Вацлав | 9 | Вацлав Халупка | Вацлав Халупка | Совхоз Жидлоховице | 12м 15.20с | |
1976 | Лимит | 8 | Фрэнсис Зобаль | Франтишек Яник | ПП Альбертовец | 10 м 59,40 с | |
1975 | Нежный | 11 | Карел Бенш | Франтишек Яник | ПП Альбертовец | 11м 01.70с | |
1974 | Нежный | 10 | Карел Бенш | Франтишек Яник | ПП Альбертовец | 10 м 42,70 с | |
1973 | Общество Стефана | 7 | Кристофер Коллинз | Артур Стивенсон | Кристофер Коллинз | 10 м 04.90 с Р | |
1972 | Возраст | 13 | Вацлав Халупка | Вацлав Халупка | Совхоз Жидлоховице | 10 м 55,20 с | |
1971 | Возраст | 12 | Вацлав Халупка | Вацлав Халупка | Совхоз Жидлоховице | 11м 02.80с | |
1970 | Полузащитник II | 6 | Воскресенье Г. Милев | Petko Vladimirov | ДЗС Штефан Караджа | 11 м 41,20 с | |
1969 | Возраст | 10 | Вацлав Халупка | Вацлав Халупка | Совхоз Жидлоховице | 11м 01.20с | |
1968 | отменен [ с ] | ||||||
1967 | Дрезден | 8 | A.N. Sokolov | JO Avangard Lvov | 11 м 34,70 с | ||
1966 | Нестор | 7 | Тибор Князик | Тибор Князик | ШПУ Прешов | 12м 22.60с | |
1965 | Мощный | 7 | Франтишек Витек | Станислав Барта | Совхоз Бенешов | 10 м 39,60 с | |
1964 | Priboj | 7 | Valentin Z. Gorelkin | Иван Авдеев | ДСО Урожай | 11 м 33,60 с | |
1963 | Коран | 12 | Франтишек Витек | Вацлав Чехура | SPÚ Тлумачев | 10 м 47,20 с | |
1962 | ошибаться | 6 | Ростислав Петрович Макаров | Иван Авдеев | ДСО Урожай | 10м 05.10с Р | |
1961 | Grifel | 8 | Иван Львович Авдеев | Иван Авдеев | Конный завод №. 158 | 10м 21.30с Р | |
1960 | Grifel | 7 | Иван Львович Авдеев | Иван Авдеев | Конный завод №. 158 | 12м 32.00с | |
1959 | Epigraf | 10 | Владимир Петрович Прачев | Валериан Куйбышев | КСК ТЫ | 12м 05.20с | |
1958 | Epigraf | 9 | Владимир Петрович Прачев | Валериан Куйбышев | КСК ТЫ | 13м 11.00с | |
1957 | Epigraf | 8 | Vladimir N. Fedin | Валериан Куйбышев | КСК ТЫ | 11м 27.90с | |
1956 | Авиатор | 11 | Йозеф Ваврушек | Йозеф Добес | Совхоз Хаверов | 13м 14.80с | |
1955 | Яростный XIV | 7 | Йозеф Чайда | Эмиль Шульган | СЖ Топольчанки | 11 м 32,10 с | |
1954 | Ункас | 14 | Людвик Раймонд | Искра Моравский Бероун | 13м 08.00с | ||
1953 | Герой | 10 | Фердинанд Пализа | Фердинанд Пализа | ДСО Славой Опава | 11м 13.50с | |
1952 | Победитель | 13 | Милош Свобода | Команда Калич | 11м 25.30с | ||
1951 | Сальватор | 10 | Владимир Хеймовский (Владимир Александрович Геймовский) | Владимир Хеймовский (Владимир Александрович Геймовский) | Сокол КП Опава | 10м 58.00с | |
1950 | н/д Да | 11 | Йозеф Юнгманн | Сокол Борек | 11м 17.20с | ||
1949 | Ученик | 11 | Олдржих Достал | ВСЖ Пардубице | 10 м 55.30 с | ||
1948 | н/д Да | 9 | Мирослав Котек | Ярослав Хура | В/ч 2108 | 11 м 03:30 с | |
1947 | Лунный луч | 12 | Морис Бюре | Национальный центр конного спорта | 10м 30.80с Р | ||
1946 | н/д Титан | 9 | Милош Свобода | Милош Свобода | В/ч 2228 | 11 м 56,40 с | |
1938–1945 | отменен [ д ] | ||||||
1937 | Норма | 10 | Лата Брандисова [ 7 ] | Карел Шмейда | Зденко Радслав Кинский | 10м 47.00с | |
1936 | Герольд | 11 | Оскар Ленгник | Керпен | Оскар Ленгник | 10м 47.00с | |
1935 | Герольд | 10 | Оскар Ленгник | Оскар Ленгник | 10 м 41,40 с | ||
1934 | заблуждение | 11 | Х. Визе | Х. Визе | Х. Визе | 12м 44.00с | |
1933 | Ремус | 8 | Регуеро Спано | Доктор Альфред Тонельлес | 11м 24.60с | ||
1932 | Ремус | 7 | Регуеро Спано | Доктор Альфред Тонельлес | 12 минут 48,80 секунды | ||
1931 | Гречка | 5 | Лейтенант Ф. Дюран | Карел Шмейда | Зденко Радслав Кинский | 14 минут 47,80 секунды | |
1930 | Гий Ловам! | 8 | Рудольф Поплер | Рудольф Поплер | Капитан Рудольф Поплер | 12м 00.00с | |
1929 | Бен Хау | 7 | Густав Швандт | Густав Швандт | Густав Швандт | 12м 37.00с | |
1928 | Птицы | 8 | Ганс Шмидт | Сержант Х. Нюннингхофф | Сержант Х. Нюннингхофф | 12 м 03.90 с | |
1927 | Форум | н/д | Йозеф Чарус | Йозеф Чарус | Капитан Дж. Чарус | 14м 00.00с | |
1926 | Хорошо II | 7 | Рудольф Поплер | Война | Конюшня Поплер-Форманкова | 17 минут 44,60 секунды | |
1925 | Ландграф II | 7 | Карек Голубек | Стабильный Макс | 19м 19.20с | ||
1924 | Гереро | Эдуард Стярц | Эдуард Стярц | Конюшня Санкт-Георг | 13м 10.00с | ||
1923 | Ландграф II | 5 | 66 | Ян Пинтер | Мартинкович | Стабильный Макс | 13м 29.00с |
1922 | Бальдр | 5 | 60 | Фрэнсис Гимпель | Он бунтовал | Леди Охотничье Привидение | 15м 27.00с |
1921 | Перивиг | 7 | 68 | Йозеф Сыровий | Олдржих Росак | А. Ванек | 15м 32.00с |
1920 | Джонатан [ и ] | 11 | 70 | Карел Козлик | Ян Палфи | 20м 15.00с | |
1914–1919 | отменен [ ж ] | ||||||
1913 [ г ] | Хураин | Капитан Вильгельм Раймер | Капитан Иоганн Бузинкай против Бузинки | ||||
Дик Терпин | 10 | Янек Ференц | Мартинкович | Лейтенант Фридрих Розенталь | 11м 11.50с | ||
1912 [ г ] | Хураин | 1 лит. Вильгельм Раймер | Капитан Иоганн Бузинкай против Бузинки | ||||
Не волнуйся | 6 | Фрэнсис Бартош | Фрэнсис Бартош | Фрэнсис Бартош | 11 мин 39,40 с | ||
1911 | Гленморган | 6 | 73.5 | Йенё фон Иган Кригер | Йенё фон Иган Кригер | Граф Франкенберг | 10м 22.00с |
1910 | Пол Хестон | 5 | 70 | Макс Зейферт | Майор Карл Адам фон Вутенау-Гогентурм | 14м 26.50с | |
1909 | гонка недействительна [ ч ] | ||||||
1908 | отменен [ я ] | ||||||
1907 | Курган | 6 | Йозеф Бирган | Роттман | П. Мекленбург | 11м 24.60с | |
1906 | Tigra | 4 | Гарри Х. Хакстейбл | Уиллер | Антон Дреер | 12м 10.60с | |
1905 | Скотч-Мур | 10 | 71 | Макс Зейферт | Сержант Кнезебек | не измерено | |
1904 | Деннис | 6 | Томас Х. Бакенхэм | Уолтер Эрл | Граф Карел Кински | не измерено | |
1903 | День исправления | 7 | 67.5 | Олдржих Росак | Ван Несс | Эмиль Дэвида-младшего. | 12м 04.00с |
1902 | День исправления | 6 | 62.5 | Олдржих Росак | Хаф | Эмиль Дэвида-младшего. | не измерено |
1901 | Хорази | 6 | 62 | Фредерик Э. Слинн | 1-й лейтенант Эдуард Коллер | не измерено | |
1900 | Ты можешь это объяснить | 8 | 68.5 | Томас Х. Бакенхэм | Ральф Хит | Граф Зденко Кински | не измерено |
1899 | Слава | 5 | 63.5 | Томас Х. Бакенхэм | Ральф Хит | Граф Зденко Кински | не измерено |
1898 | Умелец Энди | н/д | 80 | Роберт Джекилл | Х.Браун мл. | Густав Бейт | не измерено |
1897 | Ты можешь это объяснить | 5 | 71 | Эдвард Геогеган | Ральф Хит | Граф Зденко Кински | не измерено |
1896 | Леди Энн | 10 | 80 | Эдвард Геогеган | Джордж Герберт | Жак Шавелл | не измерено |
1895 | Голубь II | 4 | 74 | Артур Холл | Джон Пач | Робер Лебоди | не измерено |
1894 | Леди Энн | 8 | 77.5 | Эдвард Геогеган | Джордж Герберт | Жак Шавелл | не измерено |
1893 | Лейтенант | 7 | 69 | Джордж Уильямсон | Ханси Фрис | Генерал граф Х. Ламберг | не измерено |
1892 | Алфавит | 7 | 63 | Джон Вестлейк | Добровский | Граф Рудольф Фердинанд Кински | не измерено |
1891 | Леди Энн | 5 | 64 | Ричард Гарри Флетчер | Джордж Герберт | Жак Шавелл | не измерено |
1890 | Алфавит | 5 | 62.5 | Джордж Уильямсон | Добровский | Граф Рудольф Фердинанд Кински | не измерено |
1889 | Парижис | 6 | 61.5 | Ричард Гарри Флетчер | 1-й лейтенант Алекс Катченбах | не измерено | |
1888 | И остальное | 4 | 66.5 | Макс Филлипс | Граф Николо Эстерхази | не измерено | |
1887 | Вудман | 9 | 70 | Гектор Бальтацци | Гектор Бальтацци | не измерено | |
1886 | У них есть | 4 | 62 | Ричард Гарри Флетчер | Фердинанд фон Шосбергер | не измерено | |
1885 | Абракадабра | 6 | 73 | Ханси Фрис | Ханси Фрис | Граф Николо Эстерхази | не измерено |
1884 | Джессика | 6 | 75 | Уильям Х. Мур | Оскар Ольшлегер | не измерено | |
1883 | Виктория | 10 | 80.5 | Гектор Бальтацци | Джордж Герберт | Жак Шавелл | не измерено |
1882 | Паром | 5 | 71 | Томас Харрауэй | Барон Эрнст фон Фалькенхаузен | не измерено | |
1881 | Виктория | 8 | 83.5 | Гектор Бальтацци | Джордж Герберт | Жак Шавелл | официально не 10 минут 45.20 секунды |
1880 | Доброе утро | 4 | 66 | Макс Филлипс | Ральф Хит | GFJ Смит (Зденко Кински) | не измерено |
1879 | Руди | 5 | 73.5 | И. Ханрайх | Джон Бисон | Граф Николо Эстерхази | не измерено |
1878 | Разбойник | 8 | 84 | Фриц рейхсграф Вольф-Меттерних цур Грахт | Джон Ривз | Граф Тасило Фештетич | не измерено |
1877 | Разбойник | 7 | 80 | Фриц рейхсграф Вольф-Меттерних цур Грахт | Джордж Лонг | Граф Тасило Фештетич | не измерено |
1876 | отменен [ Дж ] | ||||||
1875 | Разбойник | 5 | 78.5 | Джордж Герберт | Джордж Лонг | Граф Тасило Фештетич | не измерено |
1874 | Призрак | 6 | 80.5 | Джордж Сэйерс | Барон фон Крамм | не измерено |
- Р - послужной список
- ↑ В 2015 году Никас финишировал первым, но был дисквалифицирован за допинг.
- ↑ В 2008 году Аман Грис финишировал первым, но был дисквалифицирован за неправильный курс.
- ↑ Гонка 1968 года была отменена из-за оккупации Советским Союзом Чехословакии « Пражская весна» .
- ↑ Гонка не проводилась в 1938–1945 годах из-за нацистской оккупации и Второй мировой войны.
- ↑ В 1920 году Джонатан был дисквалифицирован за то, что не финишировал в отведенное время.
- ↑ Гонка не проводилась в 1914–1919 годах из-за Первой мировой войны.
- ^ Jump up to: а б В 1912 и 1913 годах также проводились армейские соревнования по бегу с препятствиями.
- ↑ Забег 1909 года был объявлен несостоявшимся, поскольку ни одна из трёх участвовавших лошадей не финишировала.
- ↑ Гонка 1908 года была отменена из-за снега.
- ↑ Гонка 1876 года была отменена из-за мороза.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дженкинс, Том (18 октября 2018 г.). «Большой Пардубицкий бег с препятствиями: самые сложные скачки в мире – фоторепортаж» . Хранитель . Проверено 10 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «История Вельки Пардубицкой Чешской Поиштовны» . Архивировано из оригинала 18 декабря 2015 г.
- ^ "Препятствия" .
- ^ «Ваня: враг из-за «новых» такси. Премьер-министра ждет измененное препятствие» . Молния (на чешском языке). 6 октября 2021 г. Проверено 16 октября 2021 г.
- ^ «Курс» (JPG) .
- ^ «131. Велка Пардубицкая со Славией Поиштовной» . Молния (на чешском языке). 10 октября 2021 г. Проверено 16 октября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Ричард Асквит (2019). Неуязвимая: женщина, бросившая вызов нацистам на самых опасных скачках в мире . Пресса Желтого Джерси.