Компания по производству автоматических телефонов
Промышленность | телекоммуникации |
---|---|
Основан | ноябрь 1911 г. |
Штаб-квартира | Ливерпуль, Англия |
Обслуживаемая территория | Великобритания |
Ключевые люди | Александр Роджер |
Компания Автоматическая Телефонная и Электрическая Компания (первоначально Автоматическая Телефонная Производственная Компания (АТМ)) была британским производителем телефонных станций, основанным в 1911 году. После нескольких смен названия и приобретений компания была объединена с Плесси в 1961 году. [1]
История
[ редактировать ]Компания была реорганизована в ноябре 1911 года производителем кабелей BICC для производства системы автоматических телефонных станций Строугера (называемой «Step-by-Step» или SXS в Великобритании) по лицензии Автоматической электрической компании Чикаго. Компания-предшественница The Telegraph Manufacturing Company была основана в 1884 году и базировалась в Хелсби , Чешир. Подразделение по производству инструментов и телефонов переехало в Ливерпуль в 1892 году, разместив помещения на улице Реншоу-стрит, а в 1908 году расширилось за счет переезда на новое место на Эдж-лейн, бывшем жилом районе на окраине Ливерпуля. [2]
Британская телефонная система в то время эксплуатировалась государственным ведомством, Главпочтамтом ( GPO или BPO), которое в 1910-х годах установило несколько моделей автоматических телефонных станций, в том числе станции ATE SXS в Эпсоме (1912 г.), за которыми вскоре последовали телефонные станции ATE SXS в Эпсоме (1912 г.). Официальный коммутатор (для внутреннего использования GPO), [3] и еще один в Лидсе (1919). Система SXS была принята для малых и средних британских предприятий в 1923 году. Однако базовая система SXS не подходила для Лондона и других крупных британских городов; В 1920-х годах Лондон обслуживался 80 местными биржами, и в течение нескольких лет ему пришлось включать смесь ручных и автоматических бирж. Компания Western Electric , входящая в состав American Bell System , предложила либо панельную систему, используемую в Нью-Йорке, либо поворотную систему , которая первоначально будет производиться в Антверпене компанией Bell Telephone Company . Первая станция должна была называться BLAckfriars и обслуживать густо телефонизированный район к югу и западу от собора Святого Павла. [4]
Но председатель компании сэр Александр Роджер указал секретарю GPO сэру Эвелин Мюррей (родственнику, тоже шотландцу) на опасность этого предложения, которое парламент не одобрял бы во время большой безработицы в Великобритании и которое также отрицательно повлияет на Британский экспортный потенциал. Поэтому компания разработала директорскую телефонную систему , в которой директор выполняет ту же функцию, что и регистратор в любой из систем Western Electric, так что маршрутизация местных вызовов не зависит от набранного номера. Формат лондонских номеров был сохранен, то есть название станции (которое можно было произнести или набрать с помощью букв на циферблате), за которым следовали четыре цифры, например HOLborn 4020.
По легенде, некоторые детали схемы были проработаны в вагоне-ресторане поезда из Ливерпуля на конференцию в Лондон или обратно, на оборотах старых конвертов или на LMS карточках-меню . В 1922 году главный инженер ГПО полковник Пурвес рекомендовал принять его на вооружение в Лондоне, поскольку первоначальная стоимость будет ниже, чем у панельной системы, а оборудование будет аналогично уже установленным АТС. Первая замена директоров, Холберн (созданная ATM), была прекращена в Лондоне 12 ноября 1927 года, и впоследствии система была установлена в других крупных британских городах. [4]
Производство было распределено между несколькими британскими фирмами с объединенными патентами; первоначально ATM плюс Siemens , General Electric Company (GEC) и Standard Telephones and Cables (STC), местное подразделение Western Electric. Компания Ericsson Telephones была добавлена к соглашению об оптовых поставках в 1927 году. Некоторые конструктивные особенности должны были быть общими, например, импульсы по соединительным цепям были «по кругу» (ATM), а не с одним проводником на землю (Siemens), хотя регистрация абонентских счетчиков осуществлялась «вспомогательная» батарея (Siemens), поскольку она была более надежной, чем электрополяризованное реле (АТМ). [5]
ATM получила несколько зарубежных контрактов на обмены SXS, например, в 1920 году для Буэнос-Айреса , которым управляла United River Plate Telephone Company. Другие контракты на ОрВД были заключены с несколькими индийскими городами (Амритсар, Лахор и Симла), Харбином и Дайреном (Маньчжурия). GEC также выиграла зарубежные контракты для Нью-Дели (Индия), Иерусалима и Хайфы (Палестина), а также Китая, Ирландского свободного государства и Сиама.
В 1920 году компания стала частью Международной автоматической телефонной компании. В 1932 году ее название было изменено на Автоматическая электрическая компания, а затем в 1936 году на Автоматическая телефонная и электрическая компания, чтобы отразить ассортимент продукции, который включал в себя второстепенные продукты - от отопительных приборов Xcel до сигналы светофора. [6] Он стал частью Плесси в 1961 году. [1]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Компания Автоматический Телефон и Электротехника» . Руководство по Грейс . Архивировано из оригинала 3 июля 2012 года . Проверено 31 марта 2021 г.
- ^ Робертсон 1947 , стр. 94–98.
- ^ «ТЕЛЕФОННАЯ ИСТОРИЯ Великобритании» . www.britishtelephones.com .
- ^ Перейти обратно: а б Робертсон 1947 , стр. 158–160.
- ^ Робертсон 1947 , стр. 161–165.
- ^ «Компания по производству автоматических телефонов» . Руководство по Грейс . Архивировано из оригинала 5 июля 2012 года . Проверено 31 марта 2021 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Робертсон, Дж. Х. (1947). История телефона: история телекоммуникационной отрасли Великобритании . Лондон: Питман.